Jump to content

пожелание по работе маршрута 196 автобуса


Recommended Posts

Здравствуйте, я живу у м. Новые черёмушки. От нас в разные стороны налажено движение автобусов, маршруток и троллейбусов. Следует признать, что движение маршрута 616 очень хорошо организовано от метро всегда готовы забрать пассажиров новенькие и ухоженные микроавтобусы!! Спасибо за сервис этому парку! Всегда есть увереность, что подойдёшь и как только соберётся группа людей, то тут же с парковки отправится в путь маршрутка. Троллейбусы 60 маршрута тоже ходят каждые 10 минут и развозят пассажиров. 103ий автобус до м Университет - более редкое явление, люди ждут его у УНиверситета по 40 минут, вся надежда лишь на маршрутки.

 

ГЛАВНОЕ : Хочу выразить пожелание об УЛУЧШЕНИИ ДВИЖЕНИЯ 196 АВТОБУСА от Юго-Западной, он очень редко ходит. От м Новые Черёмушки до Академической и далее это единственный маршрут!!!Каждый день едем на работу, теперь все меньше желания возникает пользоваться метро, а автобусы ходят катастрофически редко (явно не по расписанию). Многие автобусы на этом участке следуют лишь до м. Профсоюзная. В принципе, ПРОФСОЮЗНАЯ ул - центральная трасса, всегда достаточно серьёзный пассажиропоток! Если бы выпустить на линию больше автобусов с меньшим интервалом движения или ХОТЯ БЫ ввести МАРШРУТКИ по 196му маршруту, мне кажется, это принесло бы и прибыль вам и пользу нам.

Пожалуйста, рассмотрите возможность! Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

от Юго-Западной, он очень редко ходит

320890[/snapback]

Бо часто он не нужен. Только случайных пенсионеров развозить.

Каждый день едем на работу, теперь все меньше желания возникает пользоваться метро, а автобусы ходят катастрофически редко

320890[/snapback]

Вот чтобы разных желаний не возникало - они и ходят редко. А не по расписанию - из-за пробок у Юго-Западной и Октябрьской, ну и по остальной трассе.

или ХОТЯ БЫ ввести МАРШРУТКИ по 196му маршруту, мне кажется, это принесло бы и прибыль вам и пользу нам.

320890[/snapback]

Обращайтесь к частным перевозчикам. Но если бы бобики по 196-му и в самом деле приносили прибыль, они бы ходили.

Пожалуйста, рассмотрите возможность

320890[/snapback]

Пишите в префектуру.

Link to comment
Share on other sites

То, что эот маршрут был фактически убит - это великая гнусность от МГТ. А отсутствие коммерческих перевозок на участке еще раз подчеркивает паразитность маршруточников.

Link to comment
Share on other sites

А ведь есть на маршруте уникальный участок - от м. Академическая до м. Ленинский пр-т, и дома есть, и предприятия. Можно вполне урезать маршрут с обоих сторон например от м. Калужская до м. Ленинский пр-т, и при сохранении выпуска получаются вменяемые интервалы.

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, его интервалы соответствуют потребностям.

Случайных пассажиров там мало, а постоянные могут подстроиться под расписание.

Link to comment
Share on other sites

А сколько потенциальных пассажиров вместо того, чтоб ехать на 196-м, передвигаются более стабильным и частоходящим 11-м номером :angry2: ?

Link to comment
Share on other sites

А сколько потенциальных пассажиров вместо того, чтоб ехать на 196-м, передвигаются более стабильным и частоходящим 11-м номером ?

321203[/snapback]

достаточно...

можно сделать версию 196ф от октябрьской до новых черёмушек. будет ездить первый парк(почему-там у него диспа)...

Link to comment
Share on other sites

Да вообще странно и неправильно, что по Профсоюзной ходит один полудохлый маршрут. По-хорошему бы, его участить, и пустить ещё парочку. Да и троллейбус в те края неплохо, например 60 продлить до Калужской площади.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По-хорошему бы, его участить, и пустить ещё парочку.

321243[/snapback]

Что я и предлагаю-по этому участку пустить "Фиаты" для раскатки... Если эта версия будет достаточно популярна, можно вместо них пустить ЛиАЗы (2-3 машины)...

Да и троллейбус в те края неплохо,

321243[/snapback]

Не надо...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

увы, маршрут полумертвый, и улучшение его вряд ли кому-то нужно :D

равно как и потенциальным маршруткам.

я так понимаю, что руководствуются они примерно следующими соображениями:

1) от черемушек в сторону калужской идут другие маршруты.

2) от черемушек до профсоюзной совсем маленькое расстояние, пешком ходить несложно (если не ошибаюсь, там всего одна остановка между ними - чуть подальше офиса мтс). пешего ходу от метро до метро - минут 10-12 максимум.

3) от профсоюзной до академической ходит еще 121й автобус (и соответствующая ему 421я маршрутка), да и опять же, расстояние между этими станциями достаточно небольшое для перемещения пешкарусом :(

4) от академической в сторону ленинского с регулярностью в 5 минут (реально!) ходят маршрутки № 403 до "рио", которые сворачивают на ул. шверника, фактически захватывая весь жилой сектор этого района. все живушие там пользуются именно ими.

5) от ул. шверника до м. ленинский проспект действительно совершенно пустой участок, где не ходит ничего кроме 196го.

но: на этом участке находятся только студенческие общаги (а кто у нас ради студентов будет стараться? люди молодые, типа пешком походят), центральный офис сбербанка (тоже пешком походят. тем более, что туда обычно работники на машинах приезжают) и какой-то нии на аппендиксе вниз от ул. вавилова. на противоположной стороне - ресторан "черноморская ривьера", за ним два многоэтажных новодела, а за ними пустошь. жилых домов там фактически нет, кроме этих новоделов.

6) от вавилова до м.ленинский проспект пешком 5 минут, ну и плюс еще по вавилова ходит несколько трамваев в сторону орджоникидзе.

7) ну а с площади гагарина до октябрьской маршрутов уже хоть одним местом, пардон, жри: 6 троллейбусов, 2 автобуса (в т.ч. 196), две регулярно ходящие маршрутки.

 

получается, что фактически транспортным сообщением не охвачен сравнительно небольшой кусок между ул. шверника и вавилова практически без жилых домов.

ну и стоит ли ради него напрягаться, считают как начальственные головы, так и потенциальные "маршрутчики"? учитывая их психологию, можно с большой долей вероятности предположить, что им глубоко пофигу...

Link to comment
Share on other sites

Маршрут А нужно продлить с одной строны до ул. Кравченко, с другой стороны по Профсоюзной через м. Академическая до ул. Шверника (ДАСа). Вот это будет настоящий подарок студентам. Жаль в сторону Университета Ленинский можно пересечь только с использованием 3 кольца.

Link to comment
Share on other sites

получается, что фактически транспортным сообщением не охвачен сравнительно небольшой кусок между ул. шверника и вавилова практически без жилых домов.

324594[/snapback]

Но зато напрашивается транзитный поток:

Гагаринский суд (ост. Безымянный переулок) с обслуживающей территорией: надо ехать с 2 пересадками: с большинства мест неудобно ни оттуда, ни туда

Общежитие (кажется, МИСиС) с собственно МИСиС

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.