Перейти к содержанию

Карта Москвы


Рекомендуемые сообщения

В Яндексе, кстати, информация по транспорту (остановки с номерами маршрутов) более-менее достоверная.

Что касается списка, тут, имхо, всё просто. Если маршрут проходит по территории Москвы и легален (социал или коммерция), то на карте он должен быть. Если нет, то и нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, надо смотреть другую карту.

А они есть, другие карты? Яндекс с гуглом вообще бумажную картографию почти убили. То, что в книжных магазинах продается, содержит информацию, устаревшую минимум на год, а то и больше. И часто еще с ошибками. И там тоже только Мосгортранс.

 

В книжных либо атлас от "Картографа", на февраль 2011 года (кажется) с небольшим количеством ошибок и какими-то бобиками и МТА, либо порнография от РУЗ и прочих, в которой список маршрутов на весну или лето 2014 (как и заявлено на обложке), а на карте все нарисовано по состоянию на 2008. Вот интересно, куда на них пожаловаться, чтобы запретили к продаже такое?

 

 

В Яндексе, кстати, информация по транспорту (остановки с номерами маршрутов) более-менее достоверная.

А толку-то? Особенно, если на остановке останавливается 15 маршрутов, из них 10 идет в нужном направлении (а там дальше нужно пересесть, но место пересадки будет зависеть от того, каким маршрутом воспользовался), из этих 10 1-2 ходят только по будням с 6 до 21, еще 3 - по уличному с часовым интервалом, остальные - как получится. Если автобус уже в 30 метрах от остановки, успеешь ты со смартфона понять, надо ли в него садиться? В атласе 2011 года половины этих маршрутов нет, пассажиры на остановке не знают. Водителей дергать, расспрашивая маршрут (напоминаю, что нужно не в определенную точку, а в одну из некоторого набора)? Хорошо еще, если картонный маршрутоуказатель есть сбоку, тогда хоть что-то понять можно, но если только ЭМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А толку-то? Особенно, если на остановке останавливается 15 маршрутов, из них 10 идет в нужном направлении

Я вообще не об этом, а о том, что по нему вполне можно проверять информацию для карты - был тут такой вопрос - и выйдет надёжнее, чем по официальным сайтам перевозчиков, из которых оперативно обновляется только МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл спросить. Тут Саша выкладывал в Тропаревской теме, как там все будет, когда переиграют. Но я в углу заметил, что 718ф и 720ф через кладбище стали односторонними. Давно ли? Откуда инфа? На МГТ ничего про это не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, развязку перестроили, и теперь туда не заехать из Солнцева никак (только  с МКАД).

И 779 теперь делает остановку в другом месте, прежний съезд на МКАД он теперь не использует, а разворачивается у заправки и после делает остановку.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, развязку перестроили, и теперь туда не заехать из Солнцева никак (только с МКАД).

И 779 теперь делает остановку в другом месте, прежний съезд на МКАД он теперь не использует, а разворачивается у заправки и после делает остановку.

Спасибо. Я подозревал, что новая развязка изменит некоторые вещи. Но из объяснений мало что понял. Надо найти схему развязки, самому посмотреть. А еще какие-нибудь маршруты поменяли конфигурацию, остановки может исчезли? И почему МГТ молчит?

 

Если верить янедекскартам, то у 779 нет ДСК-3 больше, если он по эсткаде чешет, а 718 ф и 720 ф реально мешают всем. Пролезая за несколько десятков метров через все ряды, а едут там быстро по ходу...

 

Такой маневр очень опасен. А про разворот 779 молчу вообще. Ему надо сразу пеоесечь все полосы...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у 779 ДСК-3 в обе стороны. Он проходит над МКАДом, разворачивается у Лукойла и поворачивает на МКАД со стороны центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у 779 ДСК-3 в обе стороны. Он проходит над МКАДом, разворачивается у Лукойла и поворачивает на МКАД со стороны центра.

Это я уже потом сообразил, как написал. Но все эти маневры очень опасны. Я так понял, что тб43 зарезали через Алабяна по этой же причине. И 105...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если маршрут проходит по территории Москвы и легален (социал или коммерция), то на карте он должен быть.

В таком случае легальные московские маршрутки тоже нужно нанести.

 

В общем, я согласен с тем, что над распечатать, попользоваться и решить, чего хватает, а чего стоит добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В таком случае легальные московские маршрутки тоже нужно нанести.

Имхо, кое-где и нелегалов можно (особым знаком обозначив) - есть места, куда ездят только нелегалы, и куда при этом иначе добраться нельзя - либо на бобике, либо на машине (или такси), передвижение же пешком или на велосипеде опасно для жизни (узкая извилистая тупиковая дорога между заборами, без тротуаров, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе представляю последний день Алтаридея ))) Светло фиолетовый - мта, темно фиолетовый - социал, темно темный - маршрутки, темно светлым - уникальные трассы, где нет мгт, розовым - бесплатные корпоративные маршрутки и автобусы, ярко желтым - мусоровозы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл разделять легальные бобики и нелегальные?

МГТ и все те бобики, что принимают проездные - одним цветом

Все остальное (социал областных перевозчиков, коммерция любая, бесплатные развозки) - другим.

А вот в списке маршрутов с их конечными (на свободном месте, ибо конечные в области часто выходят за пределы карты) уже можно указать особенности (социал/коммерция/нелегал/бесплатная развозка, там же указать, если надо, особенности типа режима работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл разделять легальные бобики и нелегальные?

МГТ и все те бобики, что принимают проездные - одним цветом

Все остальное (социал областных перевозчиков, коммерция любая, бесплатные развозки) - другим.

А вот в списке маршрутов с их конечными (на свободном месте, ибо конечные в области часто выходят за пределы карты) уже можно указать особенности (социал/коммерция/нелегал/бесплатная развозка, там же указать, если надо, особенности типа режима работы).

Ты карту Алтаридея вообще видел? У него есть знак "часики". А я прям вижу после часов еще иконка со старушенцией и пионером - социал, анаша зачеркнутая - нелегал значит, ну и т.п. Чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какой смысл разделять легальные бобики и нелегальные?

МГТ и все те бобики, что принимают проездные - одним цветом

Все остальное (социал областных перевозчиков, коммерция любая, бесплатные развозки) - другим.

А вот в списке маршрутов с их конечными (на свободном месте, ибо конечные в области часто выходят за пределы карты) уже можно указать особенности (социал/коммерция/нелегал/бесплатная развозка, там же указать, если надо, особенности типа режима работы).

Ты карту Алтаридея вообще видел? У него есть знак "часики". А я прям вижу после часов еще иконка со старушенцией и пионером - социал, анаша зачеркнутая - нелегал значит, ну и т.п. Чушь.

 

МТА - не МГТ. Если в МГТ значок "часики" следует понимать как работу в ограниченное время (еще бы значок "по рабочим дням" запилить, т.к. есть маршруты типа 133к, которые и по выходным работают, но только до определенного времени), то в МТА есть маршруты, имеющие вообще несколько рейсов в день. Да и в МГТ 798, 816, а теперь еще и 692 - очень уж спецмаршруты... Ну и всякие 512, 513, 514 с их расписанием.

А карту я видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл разделять легальные бобики и нелегальные?

 

Ну хотя бы если пассажира в столб ухандокают, будет шанс получить страховку. Таким образом, пользователь будет предупрежден об опасности. Но ИМХО, бред, учитывая нестабильность некоторых нелегалов.

 

 

А какой смысл разделять легальные бобики и нелегальные?

МГТ и все те бобики, что принимают проездные - одним цветом

Все остальное (социал областных перевозчиков, коммерция любая, бесплатные развозки) - другим.

А вот в списке маршрутов с их конечными (на свободном месте, ибо конечные в области часто выходят за пределы карты) уже можно указать особенности (социал/коммерция/нелегал/бесплатная развозка, там же указать, если надо, особенности типа режима работы).

Ты карту Алтаридея вообще видел? У него есть знак "часики". А я прям вижу после часов еще иконка со старушенцией и пионером - социал, анаша зачеркнутая - нелегал значит, ну и т.п. Чушь.

 

А те маршрутки, где принимают проездные, но не берут СКМ - зачеркнутая старушенция...

 

 

 

А какой смысл разделять легальные бобики и нелегальные?

МГТ и все те бобики, что принимают проездные - одним цветом

Все остальное (социал областных перевозчиков, коммерция любая, бесплатные развозки) - другим.

А вот в списке маршрутов с их конечными (на свободном месте, ибо конечные в области часто выходят за пределы карты) уже можно указать особенности (социал/коммерция/нелегал/бесплатная развозка, там же указать, если надо, особенности типа режима работы).

Ты карту Алтаридея вообще видел? У него есть знак "часики". А я прям вижу после часов еще иконка со старушенцией и пионером - социал, анаша зачеркнутая - нелегал значит, ну и т.п. Чушь.

 

МТА - не МГТ. Если в МГТ значок "часики" следует понимать как работу в ограниченное время (еще бы значок "по рабочим дням" запилить, т.к. есть маршруты типа 133к, которые и по выходным работают, но только до определенного времени), то в МТА есть маршруты, имеющие вообще несколько рейсов в день. Да и в МГТ 798, 816, а теперь еще и 692 - очень уж спецмаршруты... Ну и всякие 512, 513, 514 с их расписанием.

А карту я видел.

 

Значок "часики" в общем случае означает "режимный маршрут", а дальнейшие вариации должны даваться под сноской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я и буду добавлять инфу по не-МГТ, то это соответственно будет сделано цветом, отличным от МГТ. А список если и брать-то с Яндекса и только автобусы-маршрутки это не транспорт, а недоразумение. Один водила захочет такой трассой, другой по иному поедет. Третий вообще через поле или по дворам махнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я и буду добавлять инфу по не-МГТ, то это соответственно будет сделано цветом, отличным от МГТ. А список если и брать-то с Яндекса и только автобусы-маршрутки это не транспорт, а недоразумение. Один водила захочет такой трассой, другой по иному поедет. Третий вообще через поле или по дворам махнет.

Варианты трассы (через поле, по дворам) можно отмечать полупрозрачным цветом... Но обязательно 7 параллельными линиями.

P.S. Одну, так и быть, можно в форме котёнка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я и буду добавлять инфу по не-МГТ, то это соответственно будет сделано цветом, отличным от МГТ. А список если и брать-то с Яндекса и только автобусы-маршрутки это не транспорт, а недоразумение. Один водила захочет такой трассой, другой по иному поедет. Третий вообще через поле или по дворам махнет.

Саш, проблема в другом. Если добавлять, то цветом меньшей градации. У тебя и так еле бледный зеленый на автобусы. Бледнее трудно сделать... А это значит другой цвет, который сто пудов окажется ярче МГТ. И тогда Москвы не станет, а будет набор ярких пригородов со случайным МГТ ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать цвет ярче-пропадают совсем подписи улиц. При проектировании все это проверялось неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, Саш, ты сам налетел на тему, которую я с самого начала хотел тебе сказать. Ты делаешь трансфанский атлас, а ТФ все улицыми так знают. Названия улиц вторичны. А они у тебя черным. Наоборот лучше. Остановки мелким черным, а улицы мелко красненьким.

 

Если добавлять МТА, то все предыдущие слои в кореле надо делать контрастнее на градиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная версия)) только я делаю просто транспортный атлас, в котором показываю маршруты МГТ) Если делать фанатский атлас-то это будет черт знает что)) Вкусы то у всех разные. Вон, еще на заре хобби в далеких 200-х какие были баталии на старом мострансовского форуме, а затем уже на тр.рушном-маршрутки зло или нет. Вот тогда лагерь и разделился надвое по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная версия)) только я делаю просто транспортный атлас, в котором показываю маршруты МГТ) Если делать фанатский атлас-то это будет черт знает что)) Вкусы то у всех разные. Вон, еще на заре хобби в далеких 200-х какие были баталии на старом мострансовского форуме, а затем уже на тр.рушном-маршрутки зло или нет. Вот тогда лагерь и разделился надвое по этой теме.

Саш, я как раз на твоей стороне был с самого начала, мы много говорили об этом. Только МГТ. Но тут столько налетело коршунов - самое смешное, что на меня налетели, а не на тебя - что приходится отбиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансфанский-то он, безусловно.

Но основной его смысл - помочь человеку (пусть и трансфану) разобраться, на чем ему ехать, и садиться ли в автобус, подъезжающий к остановке.

Как правило, трансфан в пределах Москвы может дождаться МГТ, но бывают ситуации, в которых приходится пользоваться нелегалами:

-МГТ не везет ни к месту назначения, ни в точку, откуда до места назначения можно безопасно дойти пешком;

-серьезный сбой в работе МГТ (например, встали из-за ДТП трамваи, дублирующих автобусов нет, а компенсирующие пока с конечной приедут, пройдет минимум полчаса);

-МГТ ходит редко (пачкой раз в полчаса), а ехать надо срочно (иначе не успеть куда-нибудь там).

В таких ситуациях я за последние лет 5 несколько раз бобиками пользовался. Может, и нечасто, но цена такого использования бобика может быть весьма высока (призовое место на соревнованиях, успевание на электричку, следующая за которой будет через полчаса и т.д.).

 

Еще (не помню, писал ли):

в значительной части Новой Москвы можно в куда более мелком масштабе все отрисовать (пусть даже в другом стиле). Крупно (врезками) рисовать только места, где остановки относительно часты (в общем-то, из Новой Москвы это только Троицк, т.к. Щербинка и Московский близко к основной части карты, их нет смысла врезками делать; ну можно маленькие врезочки по участку пл. Мамонтовская - Акулово (пусть это и область, но обслуживает Москву) и по остановкам в черте Кленова, Воронова и т.п. населенных пунктов.

 

Совсем бы в идеале все города области, ставшие де факто спальными районами Москвы (Реутов, Люберцы, Дзержинский, Котельники, Видное, Подольск, Одинцово, Красногорск, Химки, Долгопрудный, Мытищи, Королев, Балашиха и иже с ними) тоже детально показать, но, наверное, это уже лучше отдельное издание сделать - транспортный атлас МО. Ну или, так сказать, ultimate edition - Москва и МО для тех, кто много где мотается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот так хорошо начал про иное масштабирование... Мысль была хороша. тинао малым масштабом, города их крупнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю по Москве не плодить сущностей, ограничившись пока МГТ

обождать когда пойдут конкурсы и подрисовывать те маршрутки, которые будут вводить в общую систему транспорта

в конечном итоге других и не останется

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансфанский-то он, безусловно.

Но основной его смысл - помочь человеку (пусть и трансфану) разобраться, на чем ему ехать, и садиться ли в автобус, подъезжающий к остановке.

Как правило, трансфан в пределах Москвы может дождаться МГТ, но бывают ситуации, в которых приходится пользоваться нелегалами:

-МГТ не везет ни к месту назначения, ни в точку, откуда до места назначения можно безопасно дойти пешком;

-серьезный сбой в работе МГТ (например, встали из-за ДТП трамваи, дублирующих автобусов нет, а компенсирующие пока с конечной приедут, пройдет минимум полчаса);

-МГТ ходит редко (пачкой раз в полчаса), а ехать надо срочно (иначе не успеть куда-нибудь там).

В таких ситуациях я за последние лет 5 несколько раз бобиками пользовался. Может, и нечасто, но цена такого использования бобика может быть весьма высока (призовое место на соревнованиях, успевание на электричку, следующая за которой будет через полчаса и т.д.).

 

Еще (не помню, писал ли):

в значительной части Новой Москвы можно в куда более мелком масштабе все отрисовать (пусть даже в другом стиле). Крупно (врезками) рисовать только места, где остановки относительно часты (в общем-то, из Новой Москвы это только Троицк, т.к. Щербинка и Московский близко к основной части карты, их нет смысла врезками делать; ну можно маленькие врезочки по участку пл. Мамонтовская - Акулово (пусть это и область, но обслуживает Москву) и по остановкам в черте Кленова, Воронова и т.п. населенных пунктов.

 

Совсем бы в идеале все города области, ставшие де факто спальными районами Москвы (Реутов, Люберцы, Дзержинский, Котельники, Видное, Подольск, Одинцово, Красногорск, Химки, Долгопрудный, Мытищи, Королев, Балашиха и иже с ними) тоже детально показать, но, наверное, это уже лучше отдельное издание сделать - транспортный атлас МО. Ну или, так сказать, ultimate edition - Москва и МО для тех, кто много где мотается.

Вот вы так просто говорите, а рисовать карту это долгая и кропотливая работа, особенно, когда вырисовываешь мелкие объекты. А Altaridey за этот труд ничего, кроме "спасибо" не получает... Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное путем опроса на этом форуме можно определить те коммерческие и МТА-шные маршруты, создающие связи, которые не создает МГТ. Внутри Москвы естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это очень сильно напоминает разработку определенных видов программного обеспечения, как правило, узкоспециального. Бывает, что есть коммерческие программы (хорошие, плохие - по всякому), бывает, что только бесплатные. Бесплатные, как правило, пишутся энтузиастами, по большей части для себя, но т.к. уже написано, то можно и с другими поделиться (сам такими пользуюсь по работе). Но далее проекты делятся на несколько видов. Первый вариант: бесплатная программа, которая валяется в сети (только скомпилированные версии), иногда обновляется, но автору все пофиг, т.к. для своих задач годится, а остальное не важно (как вариант, уже не надо, потерял интерес и т.д. - таких проектов полно). Второй: автор идет на контакт, с ним можно списаться, есть форум и т.д., исправляются баги, с реализацией новых фич дело обстоит слабовато, но кое-как и иногда. Третий вариант: OpenSource, в разработчики приходят новые люди, если руководитель проекта почему-то противится чему-то, то находятся желающие сделать форк и реализовать то, что им надо. И тогда проект живет и развивается.

В данном случае я понимаю, что выкладывать в сеть исходники - дело не очень хорошее - ушлые дельцы радостно напечатают, а потом еще автора засудят за распространение материалов. Но сейчас, по сути, получилась ситуация, когда автор сделал титаническую работу, но без серьезной переделки она так и останется у него на компе (и, может быть, на бумаге в штучном экземпляре): при любом тираже (20, 50, 100 штук) стоимость печати получается такой, что желающих на соответствующий тираж не будет (опыт говорит, что количество поданных, так сказать, заявок вида: "возьму два" следует разделить на коэффициент равный минимум 1,5 - у кого-то в нужный момент денег нет, другому встретиться некогда, третий вообще забыл или передумал и т.д., а с учетом быстрого устаревания издания продать через полгода может быть тоже трудно). Ну и пользоваться потенциальной аудитории (участники определенных категорий "Бегущего города" - потенциальная целевая аудитория) атласом формата А4 не очень удобно, А5 практичнее.

Честно говоря, мне автора очень жаль в данной ситуации, но я не вижу иного решения кроме как сделать такую картографическую основу и такой способ отрисовки, чтобы уложиться в формат А5 при количестве страниц не более 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.