Jump to content

Карта Москвы


Recommended Posts

Кхм... Интересно, а есть ли какая-нибудь недорогая типография, где можно этот труд будет напечатать небольшим тиражом?

Думаю, многие с форума поддержат идею пожертвовать некоторое количество средств на красивый атлас?

Печатать малым тиражом можно только на "цифре". Там стандартный формат бумаги 320х450 мм. Загрузка у них сейчас небольшая (не сезон), поэтому напечатать вполне можно. У меня на работе "цифры" нет, только офсет, но соседей с такой возможностью довольно много.

Link to comment
Share on other sites

 

Кхм... Интересно, а есть ли какая-нибудь недорогая типография, где можно этот труд будет напечатать небольшим тиражом?

Думаю, многие с форума поддержат идею пожертвовать некоторое количество средств на красивый атлас?

 

А у себя в офисе распечатать не? Алтаридей сделает форматирование под наши с вами распечатки, чтоб сами сшили, кому надо и кто хочет. Это будет атлас адаптированный под любой принтер. А скинуться если только алтаридею на простав за его труд!

 

 

Хотя, я бы скинулся на полноценный типографский атлас... Не задумываясь...

Но самое, что обидно. Валяются в ларьках многие лета абсолютно никому не нужные атлассики, гнусной старой наполняемости. Есть вообще уникальное (я даже купил, чтоб потом внукам показывать (это шутка)) оранжевое эксмо, 239 рублей. Я впал в кому, когда начал изучать подробно. Кто-нибудь ещё кроме меня видел это чудо? И как спится после него теперь по ночам его создателям? )))

 

А что? Можно, конечно, организовать сбор денег на атлас Алтаридея. Если реально что-то закрутится, то 5-10 наброшу (больше нету чисто математически, да и жена прибьёт, если заспонсирую больше)

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

По большому счету в Нью-Васюках надо рисовать всё. Просто делая тремя разными цветами МГТ, МТА-социал и коммерцию.

 

Что касается атласа, то я бы прежде чем издавать оный дождался 2014-го года, ибо что-то мне подсказывает, что изменения ещё будут.

Link to comment
Share on other sites

По большому счету в Нью-Васюках надо рисовать всё. Просто делая тремя разными цветами МГТ, МТА-социал и коммерцию.

 

Что касается атласа, то я бы прежде чем издавать оный дождался 2014-го года, ибо что-то мне подсказывает, что изменения ещё будут.

 

Изменения будут всегда, и это вряд ли оспоримо. А адекватный атлас хотят иметь все, кому это в принципе интересно и важно. Так что чем быстрее он появится, тем больше удовлетворённых людей будет тут. Я первый, мне этот атлас Алтаридея просто как кровь нужен, ибо круто, адекватно и офигенно.

Link to comment
Share on other sites

Илья, согласен, изменения будут всегда, однако именно по Нью-Васюкам они могут быть в т.ч. довольно радикальные, ибо процесс идёт и будет ещё какое-то время идти. Плюс и по основной Москве надо дождаться когда Дептранс с Аикомом что-то родит. Поэтому я бы всё-таки дождался некого относительно стабильного состояния, а пока юзал электронную версию.

Link to comment
Share on other sites

Илья, согласен, изменения будут всегда, однако именно по Нью-Васюкам они могут быть в т.ч. довольно радикальные, ибо процесс идёт и будет ещё какое-то время идти. Плюс и по основной Москве надо дождаться когда Дептранс с Аикомом что-то родит. Поэтому я бы всё-таки дождался некого относительно стабильного состояния, а пока юзал электронную версию.

------------

В принципе согласен, ибо Ликсутов обещал еще около двадцати маршрутов в Васюках, плюс ИМХО скоро МТА начнет сворачивать деятельность в тех краях.

Link to comment
Share on other sites

Илья, согласен, изменения будут всегда, однако именно по Нью-Васюкам они могут быть в т.ч. довольно радикальные, ибо процесс идёт и будет ещё какое-то время идти. Плюс и по основной Москве надо дождаться когда Дептранс с Аикомом что-то родит. Поэтому я бы всё-таки дождался некого относительно стабильного состояния, а пока юзал электронную версию.

 Я примерно эту мысль и хотел донести. Тока атлас хочим и 50-60-70 помнишь? )))

Link to comment
Share on other sites

На остановочных табличках до сих пор "2-й Часовой завод". Хотя меняли аншлаги совсем недавно, при вводе Н1.

-------

Неправда. Вчера ехал и видел, что на новых табличках написано "Белорусский вокзал" и информатор также объявляет.

Link to comment
Share on other sites

 

-------------------------------

 

Странно. Вроде её официально не вводили.

А откуда информация?

--------------------------------------------------

 

она есть в расписании на mosgortrans.org

__

 

Если только оттуда, то сообщаю, что это ошибка сайта. Аналогично нет остановки "Варшавское шоссе" при следовании от метро. Это глюк. Остановки не вводили.

 

=============================

Алексей, а у тебя информация откуда? "с полей" или служебная МГТ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уффф, всем спасибо огромное за отклики) приятно) но и косяки собирать тоже приятно-в следующие разы значит будет еще лучше)

 

Многие ошибки исправил, некоторые замечания оставил.

Маршруты типа 61к, 281к, 133н, 680к-не знаю, стоит ли их рисовать. за основу маршрутов беру базу с басрузнета как самую достоверную.

Район магистральных-рисовал, когда запустили новую дорогу и ждал, что южный мост запустят со всеми прибамбасами, поэтому и нарисовано "как оно должно быть"

По поводу 78 и 747-они наверное так временно все-таки ходят

Звездочки у троицких-решил так показать для отличия от основных московских. Ждем перенумерацию)

МТА придется все-таки нарисовать. Они потом уйдут, а остановки останутся) Отмечу их фиолетовым

 

Касаемо уменьшения масштаба-я попробую уменьшить тифф, переконвертировав его в джипег и на крайний случай разделить его на 2 части.

Рисовалось в Кореле) стиль, конечно, похож на МТА-шные схемки)), но многое бралось за основу еще с дмб и атласа дунаевского.

 

 

С атласом надо будет думать, либо я его и правда печатаю малым тиражом в типографии, для этого надо прицениться, ну и исходники тоже выложу, ибо для кого-то это может быть накладно) если в типографии-пропустим тогда это через яндекс-деньги какие-нибудь)) (41001588965825-это номер, на всякий случай) ну и от пожертвования тоже не откажусь, если захотите, но я настаивать не буду естесственно)

Рисовалось это все с удовольствием и просто чтобы было приятно вам всем использовать)

выложил новый пдф по той же ссылке) скачивайте)

Edited by Altaridey
Link to comment
Share on other sites

OlegSS, Не знаю, как на моём Андроиде цитировать, отвечу просто - свои наблюдения.

Да и в Яндекс бы к нам пришло, если бы ввели.

 

78 и 747 так ходят уже год, и ИМХО, это надолго. Особенно, Казакова, где, как мне кажется, изменение маршрута пошло ему на пользу.

Edited by житель москвы
Link to comment
Share on other sites

OlegSS, Не знаю, как на моём Андроиде цитировать, отвечу просто - свои наблюдения.

Да и в Яндекс бы к нам пришло, если бы ввели.

 

===========================================

ну если сам наблюдал то ладно, просто один случай был что в главке в паспорте остановки не было, а по факту и на трафаретах маршрут был и в парковском информаторе

Link to comment
Share on other sites

Сразу после поворота с Чертановской на Днепропетровскую (в сторону Битцевской аллеи) есть остановка "Кинотеатр "Ашхабад"

 

и не ту остановку переименовал в "Платформа "Новопеределкино", надо соседнюю, дом 10

Link to comment
Share on other sites

Сразу после поворота с Чертановской на Днепропетровскую (в сторону Битцевской аллеи) есть остановка "Кинотеатр "Ашхабад"

 

и не ту остановку переименовал в "Платформа "Новопеределкино", надо соседнюю, дом 10

 

 уже исправил, спс)

Link to comment
Share on other sites

 

Сразу после поворота с Чертановской на Днепропетровскую (в сторону Битцевской аллеи) есть остановка "Кинотеатр "Ашхабад"

 

и не ту остановку переименовал в "Платформа "Новопеределкино", надо соседнюю, дом 10

 

 уже исправил, спс

Алтаридей, ну почему всем да, а мне нет? 50-60-70.... Тебе эти цифры о чём-то говорят?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сразу после поворота с Чертановской на Днепропетровскую (в сторону Битцевской аллеи) есть остановка "Кинотеатр "Ашхабад"

 

и не ту остановку переименовал в "Платформа "Новопеределкино", надо соседнюю, дом 10

 

 уже исправил, спс

Алтаридей, ну почему всем да, а мне нет? 50-60-70.... Тебе эти цифры о чём-то говорят?

 

Боюсь. что Юра был прав. Банально ужать кореловский файл будет ужасно-программа плюс еще и вылетает от таких художеств. Попробую завтра сначала переконверировать в тифф, и потом уже оттуда сгенерировать новый pdf... В общем, поколдую...

Link to comment
Share on other sites

Превосходная работа, огромная благодарность автору!

 

Небольшие ремарки:

 

1) Между остановками "Ленинский проспект, 23" и "Улица Академика Петровского" есть двусторонняя остановка "Травмопункт" (уже вроде было чуть выше в теме).

 

2) Остановка "Зоомагазин" на Ленинском проспекте уже примерно год носит название "Ленинский проспект, 68".

 

3) На Юго-Западной наверное имеет смысл обозначить посадку/высадку маршрутов, следующих по улице 26-ти Бакинских Комиссаров непосредственно уже на ней после поворота с проспекта Вернадского.

Link to comment
Share on other sites

И правда, если печатать атлас, то лучге подождать до начала 14 года, а то тут сейчас и жулебино на подходе. да и ПП-ДЦ с бутовской скоро.

Link to comment
Share on other sites

Неправда. Вчера ехал и видел, что на новых табличках написано "Белорусский вокзал" и информатор также объявляет.

 

 

 

 

 

43ab8f7880eft.jpg

Edited by amo
Link to comment
Share on other sites

 

Неправда. Вчера ехал и видел, что на новых табличках написано "Белорусский вокзал" и информатор также объявляет.

 

 

 

 

 

 

43ab8f7880eft.jpg

-------

А на другой стороне? :) С этой стороны я не обращал внимания.

Link to comment
Share on other sites

 

 

680к-не знаю, стоит ли их рисовать. за основу маршрутов беру базу с басрузнета как самую достоверную.

___________

680кф не стоит - его даже с трафаретов убрали, хотя фиаты продолжают ходить. ИМХО смысла нет рисовать - если бы он чем-то отличался(ну, например 680 не ходмл бы на Покровскую) то да, а так ну будет кому-то сюрприз, что ещё и кф работает.

PS А мне не нравится шрифт - какие-то негладкие циферки, некоторые на 100%увеличении с трудом читаемы на экране.. Может полужирный какой сделать или как в прошлой схеме(хотя и весила она чуть больше, удельно....). Ну и отделить бы Нью-Васюки нафиг или как вариант вообще разбить на 5 частей: Юг, Север, центр, запад, Восток, причем с нехилым нахлёстом.(т. е. недоаатлас такой - а то в атласах порой неудобно прыгать по 3 страницы)

Link to comment
Share on other sites

Как раз циферки подбирались с учетом лучшей наглядности и читаемости) если сделать потолще-все поползет вширь и не уместится в узких местах (особенно это видно на Никулинской). Плюс шрифты подбирались на кафедре оформления карт долго и мучительно)

И "плюс" pdf в том. что можно приближать/отдалять сколько угодно-читаемость не ухудшается от "цифры"

Link to comment
Share on other sites

насчёт карты такой вопрос - а 718ф ездит разве не через Востряковское шоссе?

Link to comment
Share on other sites

насчёт карты такой вопрос - а 718ф ездит разве не через Востряковское шоссе?

___

Ходят. И 718ф, и 720ф. Даже остановка есть посреди кладбища.

Link to comment
Share on other sites

 

насчёт карты такой вопрос - а 718ф ездит разве не через Востряковское шоссе?

___

Ходят. И 718ф, и 720ф. Даже остановка есть посреди кладбища.

 

В новой версии уже исправлено

Link to comment
Share on other sites

420 на Тропарёво и улице Академика Анохина обозначен как 402.

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.