Jump to content

Recommended Posts

Есть несколько мыслей по поводу оптимизации маршрутов в Щукино. Хотелось бы обсудить некоторые идеи.

 

1. Первая мысль заключается в том, чтобы "спрямить" по 1-му Пехотному переулку один из автобусных маршрутов - 105 или 800. Сейчас они оба едут через Сосновую улицу, но, как я смотрю, там народу не так уж и много, а пробки на Пехотной улице иногда бывают достаточно длинные и суровые и автобусам приходится стоять в них. И, наоборот, поворачивая с Сосновой на Пехотную приходится тяжко, если здесь пробка. Есть ли смысл в том, что здесь едут два автобуса? Может быть, имеет смысл 105-й, скажем, направить по 1-му Пехотному переулку, а 800-й оставить как есть? Его, я думаю, вполне хватит для тех, кто пользуется остановкой на Сосновой.

 

2. Наблюдаю уже не первый раз, как 39-й едет по Расплетина практически пустой. Может быть, учитывая то, что здесь есть 26 и появился 681-й, его в сторону Никитских ворот, пустить по улице Маршала Соколовского, а обратно - по улице Маршала Конева? А то ведь и на Бирюзова бывают пробки, так зачем ему в них стоять, если можно "срезать" угол, тем более что пассажиров там не так много?

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю что основные пробки на Пехотной - в сторону Волоколамки. Она же вообще от Щукинской ул. до шоссе одностронняя. Так что при движении от Окт. Поля наверное и имеет смысл срезать маршруты по 1му Пехотному. А вот обратно (от шоссе) разве на Пехотной бывают заторы? Или там народ на встречку вылазит?

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

Первая мысль заключается в том, чтобы "спрямить" по 1-му Пехотному переулку один из автобусных маршрутов - 105 или 800.

325928[/snapback]

Там время на проезд этого участка - минут 5 от силы, зато на нём роддом, социальный приют и детский сад.

А на Пехотном переулке - только госпиталь МВД, но до него и идти от остановки совсем недалеко, да моя работа, больше и нет ничего.

Так что игра не стоит свеч, особенно с интервалами 105-800.

 

Наблюдаю уже не первый раз, как 39-й едет по Расплетина практически пустой. Может быть, учитывая то, что здесь есть 26 и появился 681-й, его в сторону Никитских ворот, пустить по улице Маршала Соколовского, а обратно - по улице Маршала Конева?

325928[/snapback]

Можно, да только, я думаю, это особой погоды не сделает - суть участка не в перевозке пассажиров, а в подъезде к диспетчеру.

Лучше развести расписание 39 и 39к - но кто у нас когда этим занимался?

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю что основные пробки на Пехотной - в сторону Волоколамки. Она же вообще от Щукинской ул. до шоссе одностронняя. Так что при движении от Окт. Поля наверное и имеет смысл срезать маршруты по 1му Пехотному. А вот обратно (от шоссе) разве на Пехотной бывают заторы? Или там народ на встречку вылазит?

В обратном направлении там с Сосновой на Пехотную, если пробка, автобусам тяжело выезжать, так как народ едет в два ряда, а второй ряд - наполовину находится на встречной полосе.

 

 

Наблюдаю уже не первый раз, как 39-й едет по Расплетина практически пустой. Может быть, учитывая то, что здесь есть 26 и появился 681-й, его в сторону Никитских ворот, пустить по улице Маршала Соколовского, а обратно - по улице Маршала Конева?

325928[/snapback]

Можно, да только, я думаю, это особой погоды не сделает - суть участка не в перевозке пассажиров, а в подъезде к диспетчеру.

Лучше развести расписание 39 и 39к - но кто у нас когда этим занимался?

Ну понятно, что 39 так едет именно до диспетчерской и от нее. Но не будет ли предложенный вариант именно быстрее существующего?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это всё несущественно - у них ан пути и без того пробок хватает, куда более серьёзных.

На 800 не помешали бы Дукаты - штуки 3-4 в полуинтервале - там 446м постоянно шакалит.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

С дублированием 102, 678 и Т в соседней теме разобрались, теперь приступаем к Щукино. Редко я бываю в этом районе, но сегодня пришлось проехаться. Мой путь был от Октябрьского поля до остановки на площади Жадова, и далее через некоторое время в этом же направлении до Щукинской. Здесь ходят 100 и 681. И именно их работу я и хочу обсудить. Когда я на Октябрьском поле ждал автобус, народу скопилось много. Я увидел, что сейчасм повернёт 681 и понял, что сейчас он набьётся. Я перешёл улицу Бирюзова и сел в следующий 681, который на удивление пришёл через минуту, на первой остановке у метро (там где основная высадка). Пока стояли перед светофором, прошлый 681 всё ещё стоял и наполнялся, за ним стояли 100 и 800. Немножко постояли и подъехали. В автобус вошло человек 7-8, почти все подбегали к автобусу сзади. Отправились. Ехали "хвостом" за 100 практически всё время. В обратную сторону картина была весёлая. 100 первый, за ним второй и третий, потом 681 первый, за ним второй и третий. Когда сошёл с автобуса, в обратную сторону снова два подряд автобуса одного номера. Через 15 минут я уже шёл на остановку до Щукинской. Ждал автобуса 5 минут. Подошёл 100 и набился хорошенечко. Решил пропустить автобус и ждать следующего. В обратную сторону картина абсолютно та же: все 100-ые едут подряд по 2-3 автобуса, и 681 тоже едут подряд друг за другом. Изредка 100 спаривается с 681. Причём 3-4 минуты нет ничего, а потом сразу 2-3 автобуса. Такой закон подлости. После ещё 5 минут пришёл 100, наполняемость была нормальная, нашёл свободное местечко и сел. И уже когда вошёл в автобус увидел фиат по 681-му маршруту сзади. Но он нас так и не обогнал. Но самое ужасное было в конце. Когда между остановками "ул. Бочвара" и "м. Щукинская" мы ехали минут 10-15. Пробка была плотная, водитель двери не открыл. При повороте стояли минуту или две. Там наверное светофор вообще работет сам для себя: все едут на свой красный, желая побыстрее, а побыстрее никак не получается. 

В общем, я в шоке от работы данных щукинских маршрутов. И это было с 15 до 16.30. А что там в час пик...

Итого, у меня возникают такие вопросы:

1. Зачем вообще нужен 681? Его вводили в 2007 году с какой-то целью. С какой? Чтобы улучшить обслуживание жителей улицы Гамалеи, Бочвара и Бирюзова? А не прощё было усилить 100? Сейчас на 100 работает 14 автобусов, на 681- 11. Но как они ходят, видите сами. Это ни в какие ворота не лезет.

2. Даже если на Алабяна пробки и 100 не справляется, то зачем для маршрута-дубля отдельный номер? Даже несмотря на маленькую петлю у ОП и у Щукинской, трассы маршрутов на 99% совпадают. В час пик, допустим, назначить 100к "м. Щукинская- м. Октябрьское поле" по трассе 681 с 11 выходами и в остальное время данные автобусы направить на 100. Во внепиковое время в будние дни нет никакой нужды в таким дублировании. Да и пробок у Щукинской больше, чем у Сокола.

3. Можно ли как-то откорректировать графики 100 и 681, чтобы они не ходили друг за другом по одному маршруту?

 

Давайте думать, что можно сделать с маршрутами 100 и 681.

Link to comment
Share on other sites

1. Именно для того и вводили. Регулярность. Он короче и прямее. И в тупик по Авиационной не ездит. И на Бочвара не стоит перед левым поворотом.

2. А какая разница 100к или 681. Тебя напрягают большие числа? И 100к он не является. И не 99 процентов...

3. Можно. Более того, они скорректированы. Но это Москва, а не чисто поле. Пробки.

 

Пс я вообще обожаю спецов. Я там не бываю но у меня есть куча бредовых предложений. Шариков версия 2.0.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

3. Можно ли как-то откорректировать графики 100 и 681, чтобы они не ходили друг за другом по одному маршруту?

там все более чем адекватно сделано - проблема в пробках. 681 ни в коем случае отменять нельзя, ибо он, как уже выше сказал Касым, не петляет через Щукино, а подвозит напрямую к метро, тогда как 100 простаивает в пробке перед светофором на Бочвара. А уж то что они ходят друг за другом объяснимо - один может ехать по времени, а другой, к примеру, с отставанием от графика - Глонасс же не будет его просто так из-за нескольких минут держать перед Щукинской...  

Edited by Иван Петраков
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Я бы для Строгино и Щукино предложил бы лучше новый (двухсторонний), стратегически важный, социальный маршрут (сХХ). Для беспересадочной связи филиалов детской поликлиники (58), многие такой маршрут просили и просят. А то о взрослых позаботились (создав с11), а о детях забыли. Кроме того такой (предложенный) маршрут будет удобнее жителям Строгино (связь улицы Маршала Катукова (центр района) с улицей Твардовского, связь Строгино с Щукино (рабочие места) и т.д.) и Щукино (удобный подвоз к поликлиникам, метро и т.д.).
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.454606%2C55.800376&z=13&rtext=55.798352%2C37.391228~55.795814%2C37.392990~55.803991%2C37.403131~55.811266%2C37.398216~55.805505%2C37.453895~55.799728%2C37.458616~55.788247%2C37.495520~55.799119%2C37.482943~55.804959%2C37.485326~55.797174%2C37.488907&rtt=auto&mode=routes
Если бы не новый филиал на Пехотной, то он ходил бы "кольцом" через Берзарина.
А предложенный выше маршрут, фикция, пустой воздуховоз. Кого он возить будет? Кто на нём поедет от метро в "двух шагах" от поликлиники. Если бы он хоть какую-нибудь часть района охватывал... 

Edited by Андрей 20 (3)
Link to comment
Share on other sites

В 23.07.2018 в 19:12, FanatOT сказал:

Вот такая новость.

Странно, там же до 105 и 800 совсем недалеко пройти.

Посмотрим, что будет дальше.

Таки запускают:

С 1 августа 2018 года на маршруте автобуса № 800 организуются короткие рейсы № 800к«Метро «Октябрьское поле» – 3-й Волоколамский проезд».

От метро «Октябрьское поле» автобусы поедут по улицам Маршала Бирюзова, Маршала Конева и 1-му Волоколамскому проезду до новой остановки «3-й Волоколамский проезд». Обратно – по 3-му Волоколамскому проезду, улицам Маршала Рыбалко, Маршала Конева и Маршала Бирюзова к метро «Октябрьское поле» с разворотом через улицы Маршала Соколовского, Маршала Рыбалко и Народного Ополчения.

Режим работы – ежедневно с 7:00 до 21:00.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-13/

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Хлорка сказал:

Ихмо, можно и парочку остановок на рыбалко следать

Ну сейчас так нельзя. Нельзя нарисовать разметку и поставить столбик с табличкой - надо карман и новый павильон

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.07.2018 в 21:30, Чебурашка сказал:

Ну сейчас так нельзя. Нельзя нарисовать разметку и поставить столбик с табличкой - надо карман и новый павильон

Полное отсутствие карманов не помешало запустить 216 маршрут. Одна из остановок которого находится на двухполосной дороге.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сегодня я был по делам в Щукине и воочию видел ситуацию на остановке "Метро "Октябрьское Поле". Пока я стоял, в течение пары минут услышал, как дважды бабушки спрашивали друг у друга про "маршрут до новой поликлиники" и про "маршрут до больницы". Речь про 800к. Потом через 5 минут пришёл 800, который неплохо забился, и следом через минуту 800к, в который сели 10-12 человек, одни бабушки в основном. А тут сколько воплей было про то, что будет воздуховозить, никому не нужен, действующие остановки рядом... Видимо, целевой пассажиропоток просёк фишку нового маршрута и его теперь специально ждут. Не вижу смысла говорить о бесполезности маршрута. Только вторую остановку где-нибудь около ТЦ "Пятая Авеню" надо придумать. Будет выход и к ТЦ, и к больнице, и к военкомату. Так что по карте может быть он не нужен, а вот на местности...

На 460, учитывая трамвайный ремонт, думаю, картина аналогична.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 01.11.2019 в 13:18, Corennoy сказал:

Сегодня я был по делам в Щукине и воочию видел ситуацию на остановке "Метро "Октябрьское Поле". Пока я стоял, в течение пары минут услышал, как дважды бабушки спрашивали друг у друга про "маршрут до новой поликлиники" и про "маршрут до больницы". Речь про 800к. Потом через 5 минут пришёл 800, который неплохо забился, и следом через минуту 800к, в который сели 10-12 человек, одни бабушки в основном. А тут сколько воплей было про то, что будет воздуховозить, никому не нужен, действующие остановки рядом... Видимо, целевой пассажиропоток просёк фишку нового маршрута и его теперь специально ждут. Не вижу смысла говорить о бесполезности маршрута. Только вторую остановку где-нибудь около ТЦ "Пятая Авеню" надо придумать. Будет выход и к ТЦ, и к больнице, и к военкомату. Так что по карте может быть он не нужен, а вот на местности...

На 460, учитывая трамвайный ремонт, думаю, картина аналогична.

 

Про 800к, маршрут "костыль" действительно получился не воздуховозным. Но почему ему не придумать трассу с собиранием народа не только от метро, но и с района? Я так понимаю, у него нет обязательной высадки нигде (как тогда осуществляются обеды)? Да и маршрут ходит с приемлемым интервалом 20 мин. + "бабкасеть" сработала. Я сам охренел, когда увидел высадку-посадку на 3-м Волоколамском проезде на этом видео (смотреть с 8:10):
https://www.youtube.com/watch?v=DX8F2qSjvv0


А вот с 460 получилось всё намного печальнее, в виде такого "костыля" он оказался мало кому нужен. За всё время, что я видел его на участке от или до Стрешнево, пассажиропоток на нём всегда от 0 до 3-х человек. От продления 60 автобуса толку было бы больше. Раньше 460 ходил 3 раза в час, потом интервалы увеличили и стал от 3-х до 1-го раза в час, а теперь вообще его вообще только по будням оставили. Но и кто в таком виде его будет специально ждать? Проще на трамвай сесть от Щукинской и доехать до Стрешнево (а там пройти минут 5).

Edited by Андрей 20 (3)
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Но почему ему не придумать трассу с собиранием народа не только от метро, но и с района?

Какие будут предложения? Чтобы было не в ущерб нынешнему потоку.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Про 800к, маршрут "костыль" действительно получился не воздуховозным. Но почему ему не придумать трассу с собиранием народа не только от метро, но и с района? Я так понимаю, у него нет обязательной высадки нигде (как тогда осуществляются обеды)? Да и маршрут ходит с приемлемым интервалом 20 мин. + "бабкасеть" сработала. Я сам охренел, когда увидел высадку-посадку на 3-м Волоколамском проезде на этом видео (смотреть с 8:10):
https://www.youtube.com/watch?v=DX8F2qSjvv0

Это ваш канал?

А я вам писал что маршрутный нормальный. 800к это нормальный социальный маршрут. Социальный не значит маршрут на полторы бабки, была бы трасса нормальная. 

3 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

А вот с 460 получилось всё намного печальнее, в виде такого "костыля" он оказался мало кому нужен. За всё время, что я видел его на участке от или до Стрешнево, пассажиропоток на нём всегда от 0 до 3-х человек. От продления 60 автобуса толку было бы больше. Раньше 460 ходил 3 раза в час, потом интервалы увеличили и стал от 3-х до 1-го раза в час, а теперь вообще его вообще только по будням оставили. Но и кто в таком виде его будет специально ждать? Проще на трамвай сесть от Щукинской и доехать до Стрешнево (а там пройти минут 5).

Пользовался 460, маршрут очень огорчил. Медленно и долго едет.

26 минут назад, Corennoy сказал:

Какие будут предложения? Чтобы было не в ущерб нынешнему потоку.

Самое лучшее уже написали - продлить 60 как раньше, но до Стрешнево. Остановки есть, все есть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Corennoy сказал:

Какие будут предложения? Чтобы было не в ущерб нынешнему потоку

Банально соорудить и ввести новые остановки на 3-й Волоколамском проезде и улице Маршала Рыбалко.

После этого в сторону метро можно пустить напрямик без выезда на улицу Маршала Бирюзова.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Corennoy сказал:

Какие будут предложения? Чтобы было не в ущерб нынешнему потоку.


Сделать хотя бы ещё остановки в обратном направлении (от Поликлиники), хотя бы ещё 2. На крайняк, продлить куда-нибудь дальше Октябрьского поля, например, через Берзарина к Расплетина или Проспекта Маршала Жукова. Но это сугубо моё мнение. 
 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Это ваш канал?

А я вам писал что маршрутный нормальный. 800к это нормальный социальный маршрут. Социальный не значит маршрут на полторы бабки, была бы трасса нормальная. 

Пользовался 460, маршрут очень огорчил. Медленно и долго едет.

Самое лучшее уже написали - продлить 60 как раньше, но до Стрешнево. Остановки есть, все есть.


Нет, это не мой канал. Я его просто нашёл на том ресурсе.

Да, 800к хорошо раскатался, но туда едут не только из-за поликлиники (там ведь взрослая и детская вместе), но ещё в больницу и «офисы».

Про 460 полностью согласен! 
 

 

Edited by Андрей 20 (3)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.