Дмитрий Абушкин Posted May 31, 2010 Share Posted May 31, 2010 Есть несколько мыслей по поводу оптимизации маршрутов в Щукино. Хотелось бы обсудить некоторые идеи. 1. Первая мысль заключается в том, чтобы "спрямить" по 1-му Пехотному переулку один из автобусных маршрутов - 105 или 800. Сейчас они оба едут через Сосновую улицу, но, как я смотрю, там народу не так уж и много, а пробки на Пехотной улице иногда бывают достаточно длинные и суровые и автобусам приходится стоять в них. И, наоборот, поворачивая с Сосновой на Пехотную приходится тяжко, если здесь пробка. Есть ли смысл в том, что здесь едут два автобуса? Может быть, имеет смысл 105-й, скажем, направить по 1-му Пехотному переулку, а 800-й оставить как есть? Его, я думаю, вполне хватит для тех, кто пользуется остановкой на Сосновой. 2. Наблюдаю уже не первый раз, как 39-й едет по Расплетина практически пустой. Может быть, учитывая то, что здесь есть 26 и появился 681-й, его в сторону Никитских ворот, пустить по улице Маршала Соколовского, а обратно - по улице Маршала Конева? А то ведь и на Бирюзова бывают пробки, так зачем ему в них стоять, если можно "срезать" угол, тем более что пассажиров там не так много? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 (edited) Я так понимаю что основные пробки на Пехотной - в сторону Волоколамки. Она же вообще от Щукинской ул. до шоссе одностронняя. Так что при движении от Окт. Поля наверное и имеет смысл срезать маршруты по 1му Пехотному. А вот обратно (от шоссе) разве на Пехотной бывают заторы? Или там народ на встречку вылазит? Edited June 1, 2010 by vodkins Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 Первая мысль заключается в том, чтобы "спрямить" по 1-му Пехотному переулку один из автобусных маршрутов - 105 или 800. 325928[/snapback] Там время на проезд этого участка - минут 5 от силы, зато на нём роддом, социальный приют и детский сад. А на Пехотном переулке - только госпиталь МВД, но до него и идти от остановки совсем недалеко, да моя работа, больше и нет ничего. Так что игра не стоит свеч, особенно с интервалами 105-800. Наблюдаю уже не первый раз, как 39-й едет по Расплетина практически пустой. Может быть, учитывая то, что здесь есть 26 и появился 681-й, его в сторону Никитских ворот, пустить по улице Маршала Соколовского, а обратно - по улице Маршала Конева? 325928[/snapback] Можно, да только, я думаю, это особой погоды не сделает - суть участка не в перевозке пассажиров, а в подъезде к диспетчеру. Лучше развести расписание 39 и 39к - но кто у нас когда этим занимался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Абушкин Posted June 2, 2010 Author Share Posted June 2, 2010 Я так понимаю что основные пробки на Пехотной - в сторону Волоколамки. Она же вообще от Щукинской ул. до шоссе одностронняя. Так что при движении от Окт. Поля наверное и имеет смысл срезать маршруты по 1му Пехотному. А вот обратно (от шоссе) разве на Пехотной бывают заторы? Или там народ на встречку вылазит? В обратном направлении там с Сосновой на Пехотную, если пробка, автобусам тяжело выезжать, так как народ едет в два ряда, а второй ряд - наполовину находится на встречной полосе. Наблюдаю уже не первый раз, как 39-й едет по Расплетина практически пустой. Может быть, учитывая то, что здесь есть 26 и появился 681-й, его в сторону Никитских ворот, пустить по улице Маршала Соколовского, а обратно - по улице Маршала Конева? 325928[/snapback] Можно, да только, я думаю, это особой погоды не сделает - суть участка не в перевозке пассажиров, а в подъезде к диспетчеру. Лучше развести расписание 39 и 39к - но кто у нас когда этим занимался? Ну понятно, что 39 так едет именно до диспетчерской и от нее. Но не будет ли предложенный вариант именно быстрее существующего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 10, 2010 Share Posted June 10, 2010 Это всё несущественно - у них ан пути и без того пробок хватает, куда более серьёзных. На 800 не помешали бы Дукаты - штуки 3-4 в полуинтервале - там 446м постоянно шакалит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 С дублированием 102, 678 и Т в соседней теме разобрались, теперь приступаем к Щукино. Редко я бываю в этом районе, но сегодня пришлось проехаться. Мой путь был от Октябрьского поля до остановки на площади Жадова, и далее через некоторое время в этом же направлении до Щукинской. Здесь ходят 100 и 681. И именно их работу я и хочу обсудить. Когда я на Октябрьском поле ждал автобус, народу скопилось много. Я увидел, что сейчасм повернёт 681 и понял, что сейчас он набьётся. Я перешёл улицу Бирюзова и сел в следующий 681, который на удивление пришёл через минуту, на первой остановке у метро (там где основная высадка). Пока стояли перед светофором, прошлый 681 всё ещё стоял и наполнялся, за ним стояли 100 и 800. Немножко постояли и подъехали. В автобус вошло человек 7-8, почти все подбегали к автобусу сзади. Отправились. Ехали "хвостом" за 100 практически всё время. В обратную сторону картина была весёлая. 100 первый, за ним второй и третий, потом 681 первый, за ним второй и третий. Когда сошёл с автобуса, в обратную сторону снова два подряд автобуса одного номера. Через 15 минут я уже шёл на остановку до Щукинской. Ждал автобуса 5 минут. Подошёл 100 и набился хорошенечко. Решил пропустить автобус и ждать следующего. В обратную сторону картина абсолютно та же: все 100-ые едут подряд по 2-3 автобуса, и 681 тоже едут подряд друг за другом. Изредка 100 спаривается с 681. Причём 3-4 минуты нет ничего, а потом сразу 2-3 автобуса. Такой закон подлости. После ещё 5 минут пришёл 100, наполняемость была нормальная, нашёл свободное местечко и сел. И уже когда вошёл в автобус увидел фиат по 681-му маршруту сзади. Но он нас так и не обогнал. Но самое ужасное было в конце. Когда между остановками "ул. Бочвара" и "м. Щукинская" мы ехали минут 10-15. Пробка была плотная, водитель двери не открыл. При повороте стояли минуту или две. Там наверное светофор вообще работет сам для себя: все едут на свой красный, желая побыстрее, а побыстрее никак не получается. В общем, я в шоке от работы данных щукинских маршрутов. И это было с 15 до 16.30. А что там в час пик... Итого, у меня возникают такие вопросы: 1. Зачем вообще нужен 681? Его вводили в 2007 году с какой-то целью. С какой? Чтобы улучшить обслуживание жителей улицы Гамалеи, Бочвара и Бирюзова? А не прощё было усилить 100? Сейчас на 100 работает 14 автобусов, на 681- 11. Но как они ходят, видите сами. Это ни в какие ворота не лезет. 2. Даже если на Алабяна пробки и 100 не справляется, то зачем для маршрута-дубля отдельный номер? Даже несмотря на маленькую петлю у ОП и у Щукинской, трассы маршрутов на 99% совпадают. В час пик, допустим, назначить 100к "м. Щукинская- м. Октябрьское поле" по трассе 681 с 11 выходами и в остальное время данные автобусы направить на 100. Во внепиковое время в будние дни нет никакой нужды в таким дублировании. Да и пробок у Щукинской больше, чем у Сокола. 3. Можно ли как-то откорректировать графики 100 и 681, чтобы они не ходили друг за другом по одному маршруту? Давайте думать, что можно сделать с маршрутами 100 и 681. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 (edited) 1. Именно для того и вводили. Регулярность. Он короче и прямее. И в тупик по Авиационной не ездит. И на Бочвара не стоит перед левым поворотом. 2. А какая разница 100к или 681. Тебя напрягают большие числа? И 100к он не является. И не 99 процентов... 3. Можно. Более того, они скорректированы. Но это Москва, а не чисто поле. Пробки. Пс я вообще обожаю спецов. Я там не бываю но у меня есть куча бредовых предложений. Шариков версия 2.0. Edited March 6, 2015 by Касым Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 (edited) 3. Можно ли как-то откорректировать графики 100 и 681, чтобы они не ходили друг за другом по одному маршруту? там все более чем адекватно сделано - проблема в пробках. 681 ни в коем случае отменять нельзя, ибо он, как уже выше сказал Касым, не петляет через Щукино, а подвозит напрямую к метро, тогда как 100 простаивает в пробке перед светофором на Бочвара. А уж то что они ходят друг за другом объяснимо - один может ехать по времени, а другой, к примеру, с отставанием от графика - Глонасс же не будет его просто так из-за нескольких минут держать перед Щукинской... Edited March 6, 2015 by Иван Петраков Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted July 23, 2018 Share Posted July 23, 2018 Вот такая новость. Странно, там же до 105 и 800 совсем недалеко пройти. Посмотрим, что будет дальше. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted July 23, 2018 Share Posted July 23, 2018 (edited) Я бы для Строгино и Щукино предложил бы лучше новый (двухсторонний), стратегически важный, социальный маршрут (сХХ). Для беспересадочной связи филиалов детской поликлиники (58), многие такой маршрут просили и просят. А то о взрослых позаботились (создав с11), а о детях забыли. Кроме того такой (предложенный) маршрут будет удобнее жителям Строгино (связь улицы Маршала Катукова (центр района) с улицей Твардовского, связь Строгино с Щукино (рабочие места) и т.д.) и Щукино (удобный подвоз к поликлиникам, метро и т.д.).https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.454606%2C55.800376&z=13&rtext=55.798352%2C37.391228~55.795814%2C37.392990~55.803991%2C37.403131~55.811266%2C37.398216~55.805505%2C37.453895~55.799728%2C37.458616~55.788247%2C37.495520~55.799119%2C37.482943~55.804959%2C37.485326~55.797174%2C37.488907&rtt=auto&mode=routes Если бы не новый филиал на Пехотной, то он ходил бы "кольцом" через Берзарина. А предложенный выше маршрут, фикция, пустой воздуховоз. Кого он возить будет? Кто на нём поедет от метро в "двух шагах" от поликлиники. Если бы он хоть какую-нибудь часть района охватывал... Edited July 23, 2018 by Андрей 20 (3) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted July 24, 2018 Share Posted July 24, 2018 Это хорошее усиление на этой части маршрута. Доехать до тинькова бывает непросто если 105 и 800 ходят паровозиком Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted July 31, 2018 Share Posted July 31, 2018 В 23.07.2018 в 19:12, FanatOT сказал: Вот такая новость. Странно, там же до 105 и 800 совсем недалеко пройти. Посмотрим, что будет дальше. Таки запускают: С 1 августа 2018 года на маршруте автобуса № 800 организуются короткие рейсы № 800к«Метро «Октябрьское поле» – 3-й Волоколамский проезд». От метро «Октябрьское поле» автобусы поедут по улицам Маршала Бирюзова, Маршала Конева и 1-му Волоколамскому проезду до новой остановки «3-й Волоколамский проезд». Обратно – по 3-му Волоколамскому проезду, улицам Маршала Рыбалко, Маршала Конева и Маршала Бирюзова к метро «Октябрьское поле» с разворотом через улицы Маршала Соколовского, Маршала Рыбалко и Народного Ополчения. Режим работы – ежедневно с 7:00 до 21:00. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-13/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted July 31, 2018 Share Posted July 31, 2018 Ихмо, можно и парочку остановок на рыбалко следать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted July 31, 2018 Share Posted July 31, 2018 2 часа назад, Хлорка сказал: Ихмо, можно и парочку остановок на рыбалко следать Ну сейчас так нельзя. Нельзя нарисовать разметку и поставить столбик с табличкой - надо карман и новый павильон 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted August 1, 2018 Share Posted August 1, 2018 Да, "гениальный" маршрут, лучше не придумаешь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted August 2, 2018 Share Posted August 2, 2018 В 31.07.2018 в 21:30, Чебурашка сказал: Ну сейчас так нельзя. Нельзя нарисовать разметку и поставить столбик с табличкой - надо карман и новый павильон Полное отсутствие карманов не помешало запустить 216 маршрут. Одна из остановок которого находится на двухполосной дороге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corennoy Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 Сегодня я был по делам в Щукине и воочию видел ситуацию на остановке "Метро "Октябрьское Поле". Пока я стоял, в течение пары минут услышал, как дважды бабушки спрашивали друг у друга про "маршрут до новой поликлиники" и про "маршрут до больницы". Речь про 800к. Потом через 5 минут пришёл 800, который неплохо забился, и следом через минуту 800к, в который сели 10-12 человек, одни бабушки в основном. А тут сколько воплей было про то, что будет воздуховозить, никому не нужен, действующие остановки рядом... Видимо, целевой пассажиропоток просёк фишку нового маршрута и его теперь специально ждут. Не вижу смысла говорить о бесполезности маршрута. Только вторую остановку где-нибудь около ТЦ "Пятая Авеню" надо придумать. Будет выход и к ТЦ, и к больнице, и к военкомату. Так что по карте может быть он не нужен, а вот на местности... На 460, учитывая трамвайный ремонт, думаю, картина аналогична. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted February 8, 2020 Share Posted February 8, 2020 (edited) В 01.11.2019 в 13:18, Corennoy сказал: Сегодня я был по делам в Щукине и воочию видел ситуацию на остановке "Метро "Октябрьское Поле". Пока я стоял, в течение пары минут услышал, как дважды бабушки спрашивали друг у друга про "маршрут до новой поликлиники" и про "маршрут до больницы". Речь про 800к. Потом через 5 минут пришёл 800, который неплохо забился, и следом через минуту 800к, в который сели 10-12 человек, одни бабушки в основном. А тут сколько воплей было про то, что будет воздуховозить, никому не нужен, действующие остановки рядом... Видимо, целевой пассажиропоток просёк фишку нового маршрута и его теперь специально ждут. Не вижу смысла говорить о бесполезности маршрута. Только вторую остановку где-нибудь около ТЦ "Пятая Авеню" надо придумать. Будет выход и к ТЦ, и к больнице, и к военкомату. Так что по карте может быть он не нужен, а вот на местности... На 460, учитывая трамвайный ремонт, думаю, картина аналогична. Про 800к, маршрут "костыль" действительно получился не воздуховозным. Но почему ему не придумать трассу с собиранием народа не только от метро, но и с района? Я так понимаю, у него нет обязательной высадки нигде (как тогда осуществляются обеды)? Да и маршрут ходит с приемлемым интервалом 20 мин. + "бабкасеть" сработала. Я сам охренел, когда увидел высадку-посадку на 3-м Волоколамском проезде на этом видео (смотреть с 8:10):https://www.youtube.com/watch?v=DX8F2qSjvv0 А вот с 460 получилось всё намного печальнее, в виде такого "костыля" он оказался мало кому нужен. За всё время, что я видел его на участке от или до Стрешнево, пассажиропоток на нём всегда от 0 до 3-х человек. От продления 60 автобуса толку было бы больше. Раньше 460 ходил 3 раза в час, потом интервалы увеличили и стал от 3-х до 1-го раза в час, а теперь вообще его вообще только по будням оставили. Но и кто в таком виде его будет специально ждать? Проще на трамвай сесть от Щукинской и доехать до Стрешнево (а там пройти минут 5). Edited February 8, 2020 by Андрей 20 (3) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corennoy Posted February 8, 2020 Share Posted February 8, 2020 2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал: Но почему ему не придумать трассу с собиранием народа не только от метро, но и с района? Какие будут предложения? Чтобы было не в ущерб нынешнему потоку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted February 8, 2020 Share Posted February 8, 2020 2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал: Про 800к, маршрут "костыль" действительно получился не воздуховозным. Но почему ему не придумать трассу с собиранием народа не только от метро, но и с района? Я так понимаю, у него нет обязательной высадки нигде (как тогда осуществляются обеды)? Да и маршрут ходит с приемлемым интервалом 20 мин. + "бабкасеть" сработала. Я сам охренел, когда увидел высадку-посадку на 3-м Волоколамском проезде на этом видео (смотреть с 8:10):https://www.youtube.com/watch?v=DX8F2qSjvv0 Это ваш канал? А я вам писал что маршрутный нормальный. 800к это нормальный социальный маршрут. Социальный не значит маршрут на полторы бабки, была бы трасса нормальная. 3 часа назад, Андрей 20 (3) сказал: А вот с 460 получилось всё намного печальнее, в виде такого "костыля" он оказался мало кому нужен. За всё время, что я видел его на участке от или до Стрешнево, пассажиропоток на нём всегда от 0 до 3-х человек. От продления 60 автобуса толку было бы больше. Раньше 460 ходил 3 раза в час, потом интервалы увеличили и стал от 3-х до 1-го раза в час, а теперь вообще его вообще только по будням оставили. Но и кто в таком виде его будет специально ждать? Проще на трамвай сесть от Щукинской и доехать до Стрешнево (а там пройти минут 5). Пользовался 460, маршрут очень огорчил. Медленно и долго едет. 26 минут назад, Corennoy сказал: Какие будут предложения? Чтобы было не в ущерб нынешнему потоку. Самое лучшее уже написали - продлить 60 как раньше, но до Стрешнево. Остановки есть, все есть. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted February 8, 2020 Share Posted February 8, 2020 29 минут назад, Corennoy сказал: Какие будут предложения? Чтобы было не в ущерб нынешнему потоку Банально соорудить и ввести новые остановки на 3-й Волоколамском проезде и улице Маршала Рыбалко. После этого в сторону метро можно пустить напрямик без выезда на улицу Маршала Бирюзова. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted February 8, 2020 Share Posted February 8, 2020 (edited) 4 часа назад, Corennoy сказал: Какие будут предложения? Чтобы было не в ущерб нынешнему потоку. Сделать хотя бы ещё остановки в обратном направлении (от Поликлиники), хотя бы ещё 2. На крайняк, продлить куда-нибудь дальше Октябрьского поля, например, через Берзарина к Расплетина или Проспекта Маршала Жукова. Но это сугубо моё мнение. 4 часа назад, Чебурашка сказал: Это ваш канал? А я вам писал что маршрутный нормальный. 800к это нормальный социальный маршрут. Социальный не значит маршрут на полторы бабки, была бы трасса нормальная. Пользовался 460, маршрут очень огорчил. Медленно и долго едет. Самое лучшее уже написали - продлить 60 как раньше, но до Стрешнево. Остановки есть, все есть. Нет, это не мой канал. Я его просто нашёл на том ресурсе. Да, 800к хорошо раскатался, но туда едут не только из-за поликлиники (там ведь взрослая и детская вместе), но ещё в больницу и «офисы». Про 460 полностью согласен! Edited February 8, 2020 by Андрей 20 (3) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now