Jump to content

Recommended Posts

Навеяно соседней темой Виталия Шамарова.

 

Про себя скажу - пока не знаю. Тут меня наша бывшая бухгалтерша попросила отвезти своего сына в Барнаул, так что возможно, придется туда ехать. Еще друг все меня в Сочи зовет, но меня туда как-то не тянет...

Link to comment
Share on other sites

Недавно был в Париже.

Завтра еще,на выходные в Архангельск вылетаю ;)

Может еще в Финляндию смотаюсь. А на бОльшее и времени не будет этим летом наверное :)

Link to comment
Share on other sites

На ближайших праздниках еду в Питер.

Летом еслис деньгами все будет хорошо, либо в Калининград махану или тур устрою по Белорусии (хоть и был прошлым летом там, но хочется вернутся туда еще)

Link to comment
Share on other sites

Подал заявку на экскурсию от работы по маршруту Киев-Львов-замки запада Украины (тоже хочетсся туда съездить, а из деревни родственников туда особо не попасть). Если группа не наберётся или место не достанется, то пойду подавать на визу или в Прибалтику, или если туда не дадут, в Венгрию с маршрутом через Белоруссию, Польшу, Австрию. Если и туда не дадут, то на запад Украины не от работы поеду (тоже почти Австрия, на меня Львов и из окна вагона во время первой загранпоездки впечатление произвёл). Или ещё в Тверскую, Новгородскую, Псковскую, Смоленскую области (два года подряд ехать на Украину может и не стоит, тем более что и в следующем мама тоже планирует туда к родственникам съездить).

Link to comment
Share on other sites

С каких только пор законодательство поменялось? С 5 апреля этого года? Но что знаю, о причине отказа в визе должны ответить. А в 2007, хотя тогда Венгрия в Шенген не входила, её визу мне дали. Но перед этим не приняли документы на визу другой страны Евросоюза - хотя меня не в консульстве, а в турфирме об этом предупредили.

Link to comment
Share on other sites

А в 2007, хотя тогда Венгрия в Шенген не входила, её визу мне дали. Но перед этим не приняли документы на визу другой страны Евросоюза - хотя меня не в консульстве, а в турфирме об этом предупредили.

326615[/snapback]

 

так одно дело евросоюз, другое - шенген. и очевидно, что отказ в визе одной шенгенской страной влечёт за собой отказ в визе остальными шенгенскими странами - контроль-то на границах внутри шенгена практически отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

А я, как обычно, поеду к родственникам в Пятигорск;)

 

На 3/4 "Кавказе"? :) Кстати, теперь в него поставили новые премиумные плацкарты с автоматическими дверьми, так что есть возможность их обкатать :D Вот только билеты в них поймать очень и очень непросто.

 

Эх, жаль, что я на КМВ так ни разу не попал летом. Был 1 раз на новый год-2008 и в апреле этого года. В этот раз нас погода совсем не порадовала - в Пятигорске был дождь и канатки не работали, да и в Кисловодске как-то не солнечно. Канатки тоже не работали (писали, что из-за ветра), так что наши планы обломались ;)

Link to comment
Share on other sites

На 3/4 "Кавказе"? ;)

Нет, на нефирменном нескором 393/394 :)

Судите сами.

 

Туда "Кавказ" отправляется в 8 утра (расписание не охота искать, время называю примерное). Т.е. это примерно в 5 утра подъём (а может лучше вообще не ложиться?) Потом мучиться в полусне весь день в поезде, после чего спать несколько часов и вставать в районе 7 утра. В поездах мне спится очень плохо с детства (такой уж я человек) что просыпаюсь при изменениях скорости поезда, а уже про сон во время стоянок на крупных станциях, когда каждую минуту, объявляют о поездах, я вообще молчу.

 

Обратно "Кавказ" выходит в 10 вечера и приходит в 11 с чем-то. Понятно, что уснуть получается только после Минвод, т.е. уже в 1 ночи, а в 5:30 просыпаешься от 40-минутной стоянки в Ростове от громких и навязчивых информационных объявлений. Т.е. сон уже сорван. Ну можно еще подремать пару часов, но под палящим южным солнцем, дерзко светящем в окна так, что даже шторка не всегда помогает, особо не поспишь. И вот в таком полусне ехать весь день, в Москву прибывает около 23, а дома, соответственно, оказываешься около часа ночи,заходя по пути в круглосуточный супермаркет, чтобы купить что-то на ужин (дорожная усталость так сильна, что к этому времени есть хочется уже невыносимо!) В итоге часа в 2 ночи с грехом попопам засыпаешь. А завтра на работу, в 6:15 подъём!

 

КРОМЕ ТОГО. Суперкрутые новые вагоны имеют массу недостатков.

 

Кондиционер. Работает он примерно так: полчаса морозит, полчаса нет. То ли у него программа такая, то ли так положено делать. Неважно. Факт тот, что когда он морозит, в купе температура +15, а когда не морозит +30. Вот и получается в течение ночи контрастный душ... Какой тут сон!

Кроме того, он иногда ломается и вообще не работает.

 

Туалет. Главная фишка - открыт на станциях, т.к. био. Минус - сложная система слива. Фактически это вакуумный прибор типа пылесоса, когда нажимаешь на педаль, возникает ужасно громкий звук, и в недра унитаза всасывается не только кал с мочой, но и барабанные перепонки спящих в вагоне граждан! Какой тут сон! Кроме того, если он поломается, то вызывается не просто слесарь, а специалист высокой квалификации, оперирующий терминами "Давление в унитазе - столько-то гектопаскалей" ... А ремонт занимает не один час!

 

Пожарный датчик в каждом купе. Штука полезная, но иногда она свистит без видимых причин. Помочь тут может только заклейка его скотчем...

 

Окна. Высынуться из них теперь нельзя, фрамуги мешают. Да и даже их открывают редко - кондиционером видите ли сочетать нельзя. В итоге перед глазами вместо пейзажей - (часто мутные) стёкла. А уж какие "шикарные" фотоснимки получаются через них.

 

393/394 же идёт хоть и 36 часов, но уходит и приходит в удобное время! В обоих направлениях получаются полноценные ночи, выспаться можно, даже несмотря на многочисленные остановки. Кроме того, он состоит из обычных аммендорфовских и раннетверских вагонов, без всяких умных унитазов и пищащих датчиков.

 

Короче говоря, больше в фирменный поезд 3/4 "Кавказ" я ни ногой!!! Я не хочу платить большие деньги за услуги сомнительного качества. Я хочу ездить так, как я привык.

Link to comment
Share on other sites

Могу, в принципе, посоветовать одну фирму, где я делал визу в Польшу. Берут совсем недорого. Мне на 11 дней обошлась всего в 100 евро.

Не нафих, 100 евро лучше пропить! А визу сделать ровно за 35 подав документы напрямую в консульство.

Link to comment
Share on other sites

На 3/4 "Кавказе"? ;)

Нет, на нефирменном нескором 393/394 :)

Судите сами.

 

Туда "Кавказ" отправляется в 8 утра (расписание не охота искать, время называю примерное).

 

В 8.10 с нового графика. Причем, как уже упоминалось, за ним в 8.20 отправляется 104 Москва-Адлер, который его обгоняет в Отрожке, для чего "Кавказу" заделали в этой Отрожке 23-минутную стоянку.

 

 

Обратно "Кавказ" выходит в 10 вечера и приходит в 11 с чем-то.

 

Не-а, с нового графика он отправляется из Кисловодска в 18.35 и в Москву прибывает в 21.10. А в прошлом отправлялся из Кисловодска в 20.10 и в Москву прибывал в 22.45.

 

 

Понятно, что уснуть получается только после Минвод, т.е. уже в 1 ночи,

 

Вообще-то он около 1 часа ночи в новом графике уже уезжает за Кавказскую :D Да и в прошлом в это время он был между Армавиром и Кавказской.

 

а в 5:30 просыпаешься от 40-минутной стоянки в Ростове от громких и навязчивых информационных объявлений.

 

Что-то не помню в Ростове навязчивых информационных объявлений. И стоит он там 20 минут.

 

 

И вот в таком полусне ехать весь день, в Москву прибывает около 23, а дома, соответственно, оказываешься около часа ночи,

 

Интересно, почему? Когда я на нем в апреле приезжал в 22.45, то около полуночи я уже был дома (Северное Медведково). Неужели в это время так плохо с транспортом от ВДНХ?

 

 

Кондиционер. Работает он примерно так: полчаса морозит, полчаса нет. То ли у него программа такая, то ли так положено делать. Неважно. Факт тот, что когда он морозит, в купе температура +15, а когда не морозит +30. Вот и получается в течение ночи контрастный душ... Какой тут сон!

Кроме того, он иногда ломается и вообще не работает.

 

Ну не знаю, у меня в купе "Кавказа" он всю дорогу работал так, что было даже прохладно. Только шумел он все-таки, но не сильно.

 

 

Туалет. Главная фишка - открыт на станциях, т.к. био. Минус - сложная система слива. Фактически это вакуумный прибор типа пылесоса, когда нажимаешь на педаль, возникает ужасно громкий звук, и в недра унитаза всасывается не только кал с мочой, но и барабанные перепонки спящих в вагоне граждан! Какой тут сон!

 

Опять же - никаких звуков биотуалета не слышал (ехал в предпоследнем купе). Да, и там слив осуществляется не педалью, а кнопкой.

 

 

Кроме того, если он поломается, то вызывается не просто слесарь, а специалист высокой квалификации, оперирующий терминами "Давление в унитазе - столько-то гектопаскалей" ... А ремонт занимает не один час!

 

Вот это да.

 

Пожарный датчик в каждом купе. Штука полезная, но иногда она свистит без видимых причин. Помочь тут может только заклейка его скотчем...

 

Не помню пожарного датчика в купе. Места для прикладывания магнитных карточек - да, но они не работали и карточки не выдавали.

 

 

Окна. Высынуться из них теперь нельзя, фрамуги мешают. Да и даже их открывают редко - кондиционером видите ли сочетать нельзя. В итоге перед глазами вместо пейзажей - (часто мутные) стёкла. А уж какие "шикарные" фотоснимки получаются через них.

 

Да, это минус.

 

 

393/394 же идёт хоть и 36 часов, но уходит и приходит в удобное время! В обоих направлениях получаются полноценные ночи, выспаться можно, даже несмотря на многочисленные остановки.

 

Ага, особенно в сторону Москвы. Он же теперь в Москву приходит одновременно с "Кавказом", только "Кавказ" уходит с КМВ вечером, а 393-й утром. В итоге на 393-м получаются 2 дня с одной ночью. Да и туда - отправление в 1.40 и прибытие на КМВ днем.

 

 

Короче говоря, больше в фирменный поезд 3/4 "Кавказ" я ни ногой!!! Я не хочу платить большие деньги за услуги сомнительного качества. Я хочу ездить так, как я привык.

 

Ну дело каждого. Я бы на 393-м поехал бы только ради того, чтобы обкатать рокады, по которым он выезжает на Воронежский ход, а то "Кавказ", как и прочие фирмачи, идет банально. Я по тому ходу от Ростова до Москвы уже почти все выучил.

 

Но вообще "Кавказ", наверное, один из лучших фирмачей, на которых мне доводилось ездить. Если бы еще цены в вагоне-ресторане были нормальными и не было небольшого обмана в виде стоящей на столе бутылки с минералкой, которая, как потом выяснилось, стоит 50 руб, цены бы ему не было ;)

Link to comment
Share on other sites

В июле планирую смотаться в Питер на недельку ;)

Link to comment
Share on other sites

В августе планируем на Черное море ехать, тему запостил в разделе "Пойнтовка", присоединяйтесь, ежели пожелаете.

Link to comment
Share on other sites

Больших и далеких планов уже нет ;) , ибо только этой ночью прилетел их Чехии..

Link to comment
Share on other sites

Правило первого въезда, насколько мне известно, никто не отменял.
Совершенно спокойно с чешским одноразовым шенгеном въезжал через Австрию.

При наличии краткосрочной мультивизы - желательно первый раз пересечь границу страны, выдавшей визу. Желательно, но не обязательно.

 

наличие оплаченной гостиницы на весь срок пребывания или приглашение
Достаточно подтверждения бронирования факсом из отеля (по возможности с указанием паспортных данных бронирующего). Тут одно маленькое "но" - сервисная строка факса должна содержать номер с которого отправлен факс.

 

мне не нужно проводить всю поездку в одном месте.
Бронируем гостиницу, получаем визу, отменяем бронь.. Где проблема? (по опыту - проблемы нет;))

 

100 евро - это еще очень дешево.
Получайте визу лично, и будет вам счастье в виде 35 евро за все (без учета страховки - 0.79 евро/сутки при страховом покрытии 30000 евро без франшизы. Блин, наизусть помню :) )

Кстати, в эти 100 евров визовый сбор входил или нет?

 

PS. Все шенгены всегда оформлял лично в консульствах..

Link to comment
Share on other sites

Вот будет лето -

Поедем на дачу..

Лопаты в руки...................." (с)

 

Даёшь Гешпанию!!!! Уж точно дешевле, чем Краснодарская губерния...

Link to comment
Share on other sites

Не-а, с нового графика он отправляется из Кисловодска в 18.35 и в Москву прибывает в 21.10. А в прошлом отправлялся из Кисловодска в 20.10 и в Москву прибывал в 22.45.

Это же очень хорошо;)

Что-то не помню в Ростове навязчивых информационных объявлений. И стоит он там 20 минут.

Ну значит в прошлых графиках он стоял там больше. Объявления там по две штуки каждую минуту. Начиная от объявления поездов (которых в предрассветный час там порой стоит по 2-3 шт.) и кончая сообщениями типа "По четвёртому пути производятся маневровые работы. Будьте внимательны и осторожны". Кроме того, сами эти маневровые работы - вещь довольно шумная. Когда мимо головы спящего пассажира на расстоянии метра проезжает ЧМЭ3, приятного мало...

Интересно, почему? Когда я на нем в апреле приезжал в 22.45, то около полуночи я уже был дома (Северное Медведково). Неужели в это время так плохо с транспортом от ВДНХ?

С вещами удобнее через Ярославский вокзал. Пока купишь билет на электричку, пока она отправится (вечером интервалы длннее обычных), пока доедешь. Пока от плтатф.Лось до дома дотопаешь (опять-таки, гружёный, т.е. скорость ниже обычного), пока зайдёшь в круглосуточный магазин. Вот и получается...

Ну не знаю, у меня в купе "Кавказа" он всю дорогу работал так, что было даже прохладно. Только шумел он все-таки, но не сильно.

Это хорошо. Значит такой вагон попался. Или более дерзкие пассажиры ехали, которые просили его выключать время от времени. Вот только из-за этого приходилось то одеваться, то раздеваться во "сне"...

Опять же - никаких звуков биотуалета не слышал (ехал в предпоследнем купе). Да, и там слив осуществляется не педалью, а кнопкой.

Пассажирам вашего вагона очень повезло! Насчёт педали или кнопки - я точно не помню, но точно расположение ее иное, чем в большинстве вагонов.

Не помню пожарного датчика в купе. Места для прикладывания магнитных карточек - да, но они не работали и карточки не выдавали.

Что за карточки, не очень понял

Link to comment
Share on other sites

Не-а, с нового графика он отправляется из Кисловодска в 18.35 и в Москву прибывает в 21.10. А в прошлом отправлялся из Кисловодска в 20.10 и в Москву прибывал в 22.45.

Это же очень хорошо;)

 

Ну опять же - кому как. Если бы мы встречу в Кисловодске проводили сейчас, а не в апреле, я на этом "Кавказе" поехать не смог бы, ибо его время отправления было бы для меня слишком ранним. Хотя готов согласиться, что для большинства его пассажиров новый график лучше. Особенно если учесть, что время от времени он в Москву опаздывал. 1 раз его расчетное время прибытия в Москву было в 3.40!

 

Что-то не помню в Ростове навязчивых информационных объявлений. И стоит он там 20 минут.

Ну значит в прошлых графиках он стоял там больше.

 

Никогда он в Ростове больше 23 мин. не стоял. У меня есть все его графики с 2005 г. + в сторону Москвы за 2002 г. Собственно, за эти годы существенных изменений не было, только одно время он в сторону Кисловодска останавливался в Ряжске, еще он заезжал на Воронеж-1 со сменой направления движения и до 2006 г. не останавливался в Армавире (правда, было время, когда он в какую-то одну сторону все-таки тормозил в Армавире). Ну и еще разные стоянки ему то удлиняли, то сокращали. Это 27-й стоял в Ростове 40 минут.

 

Ну не знаю, у меня в купе "Кавказа" он всю дорогу работал так, что было даже прохладно. Только шумел он все-таки, но не сильно.

Это хорошо. Значит такой вагон попался. Или более дерзкие пассажиры ехали, которые просили его выключать время от времени. Вот только из-за этого приходилось то одеваться, то раздеваться во "сне"...

 

Да не было дерзких пассажиров в нашем вагоне. Помню только спор обладательницы верхней и нижней полки в соседнем купе за право поставить сумку под сидение (обладательница верхней полки хотела свою сумку поставить под нижнюю, а обладательница нижней была против и сказала, что для нее есть место над проходом, причем даже по поездному радио об этом говорилось).

Но вообще хочу сказать, что контингент в этом "Кавказе" довольно унылый. Молодежи практически нет. Все люди возраста 40-50-60 лет. Но оно и понятно - ведь туда и ездят в основном с целью лечиться, а проблемы с сердцем, желудком, ЖКТ и т.д. обычно бывают у пожилых людей.

Со мной в купе ехал один дядька, которому было за 50 и ночью, в Кавказской, к нам подсел мальчик лет 15, который всю дорогу до Москвы не слезал со своей верхней полки и ни с кем в контакт не вступал.

 

Опять же - никаких звуков биотуалета не слышал (ехал в предпоследнем купе). Да, и там слив осуществляется не педалью, а кнопкой.

Пассажирам вашего вагона очень повезло! Насчёт педали или кнопки - я точно не помню, но точно расположение ее иное, чем в большинстве вагонов.

 

Угу, на стенке кнопка. Так, по моему, во всех вагонах "Кавказа", ибо они там все новые, кроме СВ - они середины 2000-х гг. Мой вагон был трансформером ТВЗ 08.2008 г.в. с синими полками. В более ранних трансформерах они коричневые (кстати, купейный вагон с услугами, как ни странно, был именно таким, т.е. постарше моего вагона без услуг).

 

 

Не помню пожарного датчика в купе. Места для прикладывания магнитных карточек - да, но они не работали и карточки не выдавали.

Что за карточки, не очень понял

 

А в новых вагонах по идее двери в купе закрываются на магнитные замки и для их открытия выдают магнитные карточки. Но вот у нас их не было.

Link to comment
Share on other sites

я, как обычно, поеду к родственникам в Пятигорск

326640[/snapback]

Кстати, я о такой поездке подумаю. Есть неделька от прошлогоднего отпуска, и есть к кому ехать. А в городе не был, но знаю, что интересный. Да ещё мне место в автобусе зарезервируют, так что тысячи за полторы можно практически от работы поехать.

Link to comment
Share on other sites

До Пятигорска на автобусе? Весьма сомнительное удовольствие - ехать больше суток. Я тут попробовал проехать до Ростова-на-Дону на автобусе и решил, что на такие расстояния автобусом я поеду только в случае отсутствия нормальной ж.д. альтернативы (например, в Ставрополь, хотя и туда лучше доехать до Невинномысской на поезде и дальше добираться автобусами). Поспать удалось мало, шаг между сидениями небольшой (что с моим ростом особенно "удобно"), вдобавок к этому остановки когда водителю вздумается (например, мы остановились где-то у туалета в 5 утра и нас просили выходить). Еще почти до часа ночи заставляли смотреть телевизор.

Link to comment
Share on other sites

Я очень неплохо в мае съездил в поход на Кавказ (р. Белая, Адыгея), на лето планы совершенно неопределенные - если удастся, на оставшиеся две недели в августе в поход, или куда-нибудь ещё.

В начале июля или в августе, может быть, выберусь в Киров на недельку, если получится ;)

 

Подал заявку на экскурсию от работы по маршруту Киев-Львов-замки запада Украины (тоже хочетсся туда съездить, а из деревни родственников туда особо не попасть). Если группа не наберётся или место не достанется, то пойду подавать на визу или в Прибалтику, или если туда не дадут, в Венгрию

326553[/snapback]

Западная Украина мне очень понравилась, вопреки "общественному мнению" всем очень советую съездить! :)

 

По поводу Прибалтийских виз: легче всего оформить Литовскую, нам оформили без проблем за 10 дней (причем в преддверии НГ и всеобщего предпраздничного ажиотажа). Делали всё сами, безо всяких турфирм.

Собственно, у меня есть готовый 10-дневный маршрут по Прибалтике - разрабатывался полностью самостоятельно, оказался очень удачным. Если надо - могу рассказать. С отправлением из Москвы в Вильнюс и прибытием в Москву из Риги, поездами.

Link to comment
Share on other sites

вопреки "общественному мнению"

327024[/snapback]

 

это где такое общественное мнение?

 

если в зомбоящике, так там и не такое рассказать могут ;)

Link to comment
Share on other sites

У каждой шенгенской страны свои требования в отношении гостиниц и их оплаты. Могу сказать -- за последние 2 года я либо моя жена совершенно спокойно делали через консульства следующие шенгенские визы: Испания, Италия, Голландия, Франция, Швеция. Во всех случаях простой распечатки брони (не оплаченной) с booking.com было достаточно. Естественно, перед подачей документов надо смотреть визовые требования конкретной страны. Та же Германия только пару месяцев назад отменила требование об оплате гостиниц.

 

Касательно правила первого въезда. Многие тут путаются. На самом деле, визу надо оформлять в консульстве страны, являющейся страной основного назначения. И только в том случае, если таковую страну определить невозможно, следует подавать документы в консульство страны, являющейся страной первого въезда.

 

Например, я еду на поезде из Питера в Финляндию на 2 дня, а потом лечу на самолете в Испанию на 2 недели. Обратно тоже через Финляндию (страна первого въезда -- Финляндия). Делать надо испанский шенген. Я еду на машине в Италию через Польшу, Словакию и Австрию. Делать надо итальянский шенген (страна первого въезда -- Польша). Данная практика является абсолютно нормальной и не надо утверждать, что "желательно въезжать через ту страну, которая выдавала визу". Всем плевать на это. Главное -- чтобы страна, выдавшая визу, была вашей основной целью. В приведенном примере с Финляндией и Испанией нужно быть готовым ответить финским пограничкам, какого хрена вы едете в Финляндию с испанской визой (не факт, что спросят, но могут). Предъявленные, к примеру, электронные билеты их Тампере в Севилью -- этого достаточно. Более того, если вы в данной ситуации будете въезжать с финской визой, то в дальнейшем вам вполне могут отказать те же финны, если прознают.

 

И настоятельно не рекомендую делать шенген через какую-либо турфирму. Вероятность возникновения проблем выше. Я уж не говорю о переплате.

 

По поводу Прибалтийских виз: легче всего оформить Литовскую

327024[/snapback]

На данный момент легче всего оформить эстонскую.

Link to comment
Share on other sites

На данный момент легче всего оформить эстонскую.

327057[/snapback]

Эстонцы часто отказывают, негодяи. Литовскую действительно легко получить. Справку о состоятельности, страховку, фотки, анкету и всё.

Link to comment
Share on other sites

что, даже бронь гостиницы не надо?

327117[/snapback]

 

В том то и дело, что нет. Хотя спросить, где останавливаться будешь, конечно же могут.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело, что нет. Хотя спросить, где останавливаться будешь, конечно же могут.

327119[/snapback]

 

надо же...

 

нет, до вхождения литвы в шенген так и было (сам ездил). но говорили, что после вступления литвы в шенген правила поменялись...

Link to comment
Share on other sites

Ну они стали немного пожёстче, но в целом визу получить все равно не так сложно. Мы так получали её в конце 2008 года.

Link to comment
Share on other sites

ну не знаю, я последнее время именно про эстонцев хорошее слышал. хотя литовскую тоже, конечно, получить просто.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.