Shuriken Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 Два часа как оттуда. Трам уже укатили. Влетел хорошо. Причины неизвестны. Фотографий надела очень много. Подробнее http://shuriken-ru.livejournal.com/301638.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 Жесть! 3408 под списание? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Ух как красиво налетел.... Насчёт списания - это будет специальная комиссия (главк, депо, ТРЗ) смотреть. По фоткам возможность или невозможность восстановления не определишь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriken Posted June 5, 2010 Author Share Posted June 5, 2010 Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр-Sashok Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Мда. Лихо налетел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Кстати о причинах аварии. Не могло ли это быть превышением скорости? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Кстати о причинах аварии. Не могло ли это быть превышением скорости? Кстати да,на этом участке путей трамваи иногда прилично носятся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут. 326714[/snapback] Трамвайщиц со стажем слушать не стоит... Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость. Не понял. Это значит, если виновато Депо, то будут восстанавливать независимо от повреждений? А если это невозможно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут. 326714[/snapback] Трамвайщиц со стажем слушать не стоит... Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость. А если вдруг на вагоне повело ферму,то могут *подменить*?Какую-нибудь старую Татру на ТРЗ перевоплотят в МТТЧ,используя агрегаты с повреждённого вагона Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKV Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Почему-то все неприятности именно с МТТЧ случаются... Нет чтоб какая-нибудь помойка типа ЛМ99... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriken Posted June 5, 2010 Author Share Posted June 5, 2010 Превышения скорости быть не могло - трамвай подходил к остановке. километров 20 в час. Согласно инсайдерской инфе из депо, таки хотят списать, но, как верно подмечено, остаточная стоимость немалая + комиссия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Не понял. Это значит, если виновато Депо, то будут восстанавливать независимо от повреждений? А если это невозможно? 326733[/snapback] Обычно в таком случае что-нибудь перебивают... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dezertir Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 В реале, лучше бы ЛМ-99АЭ бились бы на каждом пути, таких помоек нам не надо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Абушкин Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Интересно, а с чего это вдруг трамвай-то унесло? В новостях говорили про "подтопление", но что-то в это верится с трудом. Я бы даже сказал, что не верится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Dezertir, полностью согласен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted June 6, 2010 Share Posted June 6, 2010 Народ, да пойдите и разбейте раз вам так не нравится! Лучше уж так, чем потом вот с пассажирами. Тут не важно какая модель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
коляныч Posted June 7, 2010 Share Posted June 7, 2010 Я вот очевидцем не был, но единственной версией, которая мне представляется возможной (помимо технической неисправности) остается посторонний предмет на путях, на который мог наехать вагон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted June 7, 2010 Share Posted June 7, 2010 В новостях по ТВ это показали как последствия урагана. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted June 9, 2010 Share Posted June 9, 2010 Ух как красиво налетел.... Насчёт списания - это будет специальная комиссия (главк, депо, ТРЗ) смотреть. По фоткам возможность или невозможность восстановления не определишь. Ну ты со своими связами расскажешь же всем, конечно, что с ним сделали, да? Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут. 326714[/snapback] Трамвайщиц со стажем слушать не стоит... Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость. А я вот так на глаз и не понял: у него корпус, кроме морда и дверей повреждён, или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted June 10, 2010 Share Posted June 10, 2010 На участке Волоколамки от моста через Рижскую ж/д до туннеля уложены ж/д рельсы. То есть без свойственной трамвайным путям ложбинки/выемки. Уж не знаю зачем их там лет 5-7 назад такие уложили... Укладывали стройбатовцы кстати... Если видео посмотреть - то голоса за кадром про эти ж/д рельсы как раз и говорят. Ну плюс последствия урагана - подтопление рельсов, какой-нибудь провал небольшой. Вот в итоге и слетел. Какая там может быть скорость перед остановкой Естесственно внешние факторы послужили причиной. На Тушинском хомяке есть описание свидетеля этой аварии: http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=3029 3408 не завалился на бок видимо только потому что его 3410 удержал на ногах Также удивляет что парапет перехода почти не пострадал. Не зря его видимо в прошлом году ремонтировали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Марков Posted June 10, 2010 Share Posted June 10, 2010 Переход направлен по ходу, а вот что-бы было бы если встречно, трамвай туда бы и "спустился" , да ещё второй вагон бы утрамбовал, жуть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.