Jump to content

Авария 6-го трамвая на Волоколамке


Recommended Posts

Ух как красиво налетел....

Насчёт списания - это будет специальная комиссия (главк, депо, ТРЗ) смотреть. По фоткам возможность или невозможность восстановления не определишь.

Link to comment
Share on other sites

Кстати о причинах аварии. Не могло ли это быть превышением скорости?

Link to comment
Share on other sites

Кстати о причинах аварии. Не могло ли это быть превышением скорости?

Кстати да,на этом участке путей трамваи иногда прилично носятся

Link to comment
Share on other sites

Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут.

326714[/snapback]

Трамвайщиц со стажем слушать не стоит... Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость.

Link to comment
Share on other sites

Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость.

 

Не понял. Это значит, если виновато Депо, то будут восстанавливать независимо от повреждений? А если это невозможно?

Link to comment
Share on other sites

Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут.

326714[/snapback]

Трамвайщиц со стажем слушать не стоит... Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость.

А если вдруг на вагоне повело ферму,то могут *подменить*?Какую-нибудь старую Татру на ТРЗ перевоплотят в МТТЧ,используя агрегаты с повреждённого вагона

Link to comment
Share on other sites

Почему-то все неприятности именно с МТТЧ случаются...

Нет чтоб какая-нибудь помойка типа ЛМ99...

Link to comment
Share on other sites

Превышения скорости быть не могло - трамвай подходил к остановке. километров 20 в час.

Согласно инсайдерской инфе из депо, таки хотят списать, но, как верно подмечено, остаточная стоимость немалая + комиссия.

Link to comment
Share on other sites

Не понял. Это значит, если виновато Депо, то будут восстанавливать независимо от повреждений? А если это невозможно?

326733[/snapback]

Обычно в таком случае что-нибудь перебивают...

Link to comment
Share on other sites

В реале, лучше бы ЛМ-99АЭ бились бы на каждом пути, таких помоек нам не надо!

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а с чего это вдруг трамвай-то унесло? В новостях говорили про "подтопление", но что-то в это верится с трудом. Я бы даже сказал, что не верится.

Link to comment
Share on other sites

Dezertir, полностью согласен!

Link to comment
Share on other sites

Народ, да пойдите и разбейте раз вам так не нравится! Лучше уж так, чем потом вот с пассажирами. Тут не важно какая модель.

Link to comment
Share on other sites

Я вот очевидцем не был, но единственной версией, которая мне представляется возможной (помимо технической неисправности) остается посторонний предмет на путях, на который мог наехать вагон.

Link to comment
Share on other sites

Ух как красиво налетел....

Насчёт списания - это будет специальная комиссия (главк, депо, ТРЗ) смотреть. По фоткам возможность или невозможность восстановления не определишь.

Ну ты со своими связами расскажешь же всем, конечно, что с ним сделали, да? ;)

 

Травмайщицы со стажем говорят, что спишут, делать не будут.

326714[/snapback]

Трамвайщиц со стажем слушать не стоит... Если будет установлено, что случай произошёл по вине депо, будут восстанавливать. Списать его не разрешат, у вагона после модернизации ещё весьма большая остаточная стоимость.

А я вот так на глаз и не понял: у него корпус, кроме морда и дверей повреждён, или нет?

Link to comment
Share on other sites

На участке Волоколамки от моста через Рижскую ж/д до туннеля уложены ж/д рельсы. То есть без свойственной трамвайным путям ложбинки/выемки. Уж не знаю зачем их там лет 5-7 назад такие уложили... Укладывали стройбатовцы кстати... Если видео посмотреть - то голоса за кадром про эти ж/д рельсы как раз и говорят. Ну плюс последствия урагана - подтопление рельсов, какой-нибудь провал небольшой. Вот в итоге и слетел. Какая там может быть скорость перед остановкой;) Естесственно внешние факторы послужили причиной. На Тушинском хомяке есть описание свидетеля этой аварии:

http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=3029

3408 не завалился на бок видимо только потому что его 3410 удержал на ногах:) Также удивляет что парапет перехода почти не пострадал. Не зря его видимо в прошлом году ремонтировали...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.