Перейти к содержанию

Волны Спб-Мск


Рекомендуемые сообщения

тут где-то обсуждались волны Спб-Мск-СПБ, не могу теперь найти. Никто не кинет ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собак,то забудь. С пуском Сапсанов адекватных волн не стало. Хотя раньше можно было добраться от СПб до Мск вообще с двумя пересадками. К слову,на дневной волне Мск-СПб я ездил. Таких же как я было немного,но были. В основном студенты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли собак,то забудь. С пуском Сапсанов адекватных волн не стало. Хотя раньше можно было добраться от СПб до Мск вообще с двумя пересадками. К слову,на дневной волне Мск-СПб я ездил. Таких же как я было немного,но были. В основном студенты

 

 

332593[/snapback]

 

А, что, супер-собаку "Питер-Бологое" отменили??? Не, ну вот скоты :)

Сейчас посмотрел, волна есть, но только по выходным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть по выходным! Помню же, обсуждали недавно, но вот не могу найти в какой теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собак,то забудь. С пуском Сапсанов адекватных волн не стало.

Ох, опять... НУ ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ САПСАНЫ?????????? "Волна" МСК- СПб нарушена прежде всего из-за отсутствия удобной по времени электрички Тверь- Бологое. В то, заметим, время, когда НИКАКИХ САПСАНОВ ТАМ НЕТ И БЛИЗКО- в промежуток от 8.40 до 13 с чем-то там. Зато какая шикарная "волна" существует на участке Бологое- СПб:

Бологое- Окуловка- 16.07- 17.24; Окуловка- М.Вишера- 17.53- 19.20. и, наконец, М.Вишера- СПб- 19.56- 22.39. Не связка, а мечта студента!!! И "волна" эта, заметим, проходит В САМОЕ "САПСАННОЕ" ВРЕМЯ!!!

В общем, НИКАКОЙ связи между Сапсанами и нарушением этой "студенческой волны" не вижу. Окна? Так они всегда были. В то же, заметим, утреннее время.

Ну а для любителей недорогих дневных путешествий подходящий поезд есть, правда пока только по воскресеньям- №84 Москва- СПб отправляется из столицы в 10.27 и прибывает в Питер в 19.25. Сидячка стоит всего 509,1 руб. без ком. сбора. Билетов на 8 августа пока много. Спешите! :)

 

И ещё. Сапсаноненавистники (во всяком случае, многие из них), наверное, вряд ли помнят, что представляло собой пригородное сообщение на этом участке лет 30 назад. А я помню. Расскажу немного. Электрички Бологое- Калинин- Бологое, во-первых, ходили ещё реже, чем сейчас (несмотря на отсутствие не только Сапсанов, но и вообще скоростного движения- Аврора, идущая почти 7 часов не в счёт) во- вторых, связок подобных вышеупомянутых не былор вовсе (расписание было крайне бестолковым и СОВЕРШЕННО не согласованным) и, наконец, подвижной состав был просто ужасен.

1982 год. Пытаясь проделать любимый многими и ныне трюк "в Питер на собаках", дожидаюсь в Калинине (ныне Тверь) электричку. Поданный состав даже скотовозом назвать трудно- это электропоезд СР3, часть вагонов которого- редкая модификация, предназначенная для высоких платформ и имеющая автоматические двери. Последние не работают, а высоких платформ, естественно, нет и в помине. Поехали. Тошнил этот чудо поезд несчастные 165 километров, кажется. 4,5 часа, если не больше. В вагонах- кошмарная грязь и вонь, мусор и бардак. Часть плафонов освещения вырваны с мясом, в некоторых вагонах выломаны скамейки. Ужас. Когда чудо- поезд прибыл наконец в пункт назначения, выяснилось, что электричка на Окуловку уже ушла, а следующая будет через несколько часов. А ведь от Окуловки еще минимум две пересадки... В общем, плюнул я на эту затею, дождался поезда Севастополь- Ленинград, и за 3 рубля, вручённые проводнику, ЧС200 домчал меня до северной столицы за 4 часа. В купе, под песни "Машины времени".:)

Ну а напоследок- ещё один совет любителям недорогих поездок железнодорожным транспортом в Питер- "ловите", пока лето, дополнительные транзитные поезда 500-й нумерации. Правда, билеты заранее на них можно купить не всегда, зато дёшево и быстро- например, поезд №533 СПб- Анапа на участке Питер- Москва идёт всего 7ч. 44 мин.- быстрее "Красной Стрелы", которая, правда, по нынешним временам- далеко не стрела...

В общем, кто ищет- тот всегда найдёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел, волна есть, но только по выходным :)

и считай даже только по воскресеньям,ибо частенько по субботам СПб-Бологое обрезают где-нибудь по М.Вишере,Окуловке в связи с ковырялками. Ну а с чем связаны ковырялки думаю всем понятно :)

 

да хоть по выходным! Помню же, обсуждали недавно, но вот не могу найти в какой теме!

http://tutu.ru в помощь

Ключевые конечные станции М.Вишера,Окуловка,Бологое,Тверь. Частенько от М.Вишеры до Бологое идет один и тот же состав,а не только до Окуловки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, опять... НУ ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ САПСАНЫ??????????

потому что пути,по которым они ходят нужно ремонтировать часто.

 

"Волна" МСК- СПб нарушена прежде всего из-за отсутствия удобной по времени электрички Тверь- Бологое.

До пуска Сапсанов была собака Тверь-Бологое в 10:12 (с минутами могу ошибаться,но не суть). Прибывала она в Бологуху в районе 14. Пару часиков на то,чтоб передохнуть и поесть-и дальше в путь,на СПб :) А из Москвы она стыковалась по будням с собакой в 6.25 (тоже могу ошибаться с минутами),а по выходным еще и с 7.00. Так что не надо ля-ля про неудобные стыковки. Путь от Мск до СПб занимал 15часов,что для поездки на собаках с 2ч обедом ИМХО оч.неплохо

 

Бологое- Окуловка- 16.07- 17.24; Окуловка- М.Вишера- 17.53- 19.20. и, наконец, М.Вишера- СПб- 19.56- 22.39. Не связка, а мечта студента!!!

Бологое-Окуловка и Окуловка-М.Вишера это один и тот же состав,следующий по маршруту Бологое-М.Вишера

 

Сапсаноненавистники (во всяком случае, многие из них), наверное, вряд ли помнят, что представляло собой пригородное сообщение на этом участке лет 30 назад.

ну можно было вспомнить еще,что было лет 50-60 назад... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, опять... НУ ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ САПСАНЫ??????????

потому что пути,по которым они ходят нужно ремонтировать часто.

Да. Но, поверьте, раньше, когда на ГХ ОЖД было интенсивное грузовое движение (до конца 80-х), было ГОРАЗДО ХУЖЕ. Точнее- вообще кошмар. Пассажирские поезда (ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ!!!), за исключением КС, за которую, видимо, чиновники головой отвечали, ОПАЗДЫВАЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА. В 99% случаев! Часовое опоздание было не исключением, а нормой. Опаздывали и Юность с Авророй, на час- полтора- в порядке вещей. "Ковырялки" были повсеместными и непредсказуемыми, а электрички (правда, надо сказать, реже) отменялись тоже. В общем, до идеала всегда было о-о-очень далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любимый многими и ныне трюк "в Питер на собаках"

332615[/snapback]

Кстати, а зачем этот изврат сейчас (ну кроме как не платить за проезд)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверьте, раньше, когда на ГХ ОЖД было интенсивное грузовое движение (до конца 80-х)

верю,но тогда и ОАО РЖД не существовало даже в планах :)

 

Кстати, а зачем этот изврат сейчас (ну кроме как не платить за проезд)?

не в летнее время школьникам/студентам 50% скидка. Так что сэкономить можно :) Я же сам ездил чисто ради спортивного интереса :) Ибо между Москвой и СПб на автобусах,ПДСах,самолетах добирался,а вот на собаках нет :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще в некоторых случаях на электричке ехать бывает приятнее, чем на ПДСе или даже экспрессе ЭД4МК, который по сути является той же электричкой. Я сам ездил на электричках от С.Посада до Ярославля (с пересадкой в Александрове) и приехал в Ярославль одновременно с экспрессом Москва-Ярославль, который из С.Посада шел на 2 часа позже. Но зато смог посмотреть все станции и платформы участка Александров-Ярославль, многие из которых из экспресса увидишь с трудом, ибо они толком не обозначены и экспресс их пролетает не снижая скорости. Да и таких красот природы из экспресса не увидишь :) А электричка Александров-Ярославль была очень чистой и приятной, ехать в ней - одно удовольствие :) За такой комфорт надо платить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще в некоторых случаях на электричке ехать бывает приятнее, чем на ПДСе или даже экспрессе ЭД4МК, который по сути является той же электричкой. Я сам ездил на электричках от С.Посада до Ярославля (с пересадкой в Александрове) и приехал в Ярославль одновременно с экспрессом Москва-Ярославль, который из С.Посада шел на 2 часа позже. Но зато смог посмотреть все станции и платформы участка Александров-Ярославль, многие из которых из экспресса увидишь с трудом, ибо они толком не обозначены и экспресс их пролетает не снижая скорости. Да и таких красот природы из экспресса не увидишь :) А электричка Александров-Ярославль была очень чистой и приятной, ехать в ней - одно удовольствие :) За такой комфорт надо платить!

Насчёт электричек Александров- Ярославль согласен. Между прочим, и в те же далёкие времена, которые я упоминал несколькими постами выше, электропоезда на этом направлении отличались чистотой и опрятностью! Тогда это, разумеется, были те же СР3. Но- всегда сверкающие чисто вымытыми зелёными боками и такие же сверкающие внутри. Во всяком случае, мне такие попадались. тоже вспоминаю давнюю (тот же 1982 год) поездку на такой электричке. Шла она очень долго, зато виды вокруг замечательные, и вся обстановка словно переносила вас на машине времени на несколько десятилетий назад... А на Октябрьской всё было далеко не так радостно. Зато запомнилось изумительное разливное пиво, разливаемое из крана из настоящих деревянных бочек (!!!) на станции Академическая. неподалёку от Бологое. Да и в самом Калинине довелось попробовать неподалёку от вокзала в пивной под названием "пятачЁк" ( писалось именно так:)) такого же вкусного тёмного (хотя вообще-то тёмное не люблю:fie:) пива "Мартовское". Под сигаретку, купленную в магазине "вино, водка, табаки" (тоже именно так). Вот такие воспоминания.

Думаю, что совершить хоть раз (пока молод и полон сил) какую- нибудь дальнюю поездку "на собаках" обязательно стОит. Тем более, что сейчас, с наличием интернета, составить маршрут не представляет никакой сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как раз не могу особо сказать,что мне понравилась та поездка :) Слишком гиморно и реально устал,хотя в автобусе 16ч проезжаю в легкую,тем более днем. Может конечно и потому,что и в Твери,и в Бологое,и в Окуловке,и в М.Вишере я уже до этого бывал :)

По поводу составов...На удивление именно от столицы был ужасный состав,из которого дуло во все щели (дело было осенью) и реально там замерз. Самый лучший был Тверь-Бологое. А от Бологое до СПб составы были средней паршивости. Также стОит отметить,что на собаках (даже от Бологое) до СПб оч.много народу ездит (и это во времена когда Юность ходила...). На М.Вишеру состав пришел почти битком. И в М.Вишере вся эта толпа побежала пересаживаться на собаку до СПб,ибо ехать стоя 4ч никому не хотелось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё один совет любителям недорогих поездок железнодорожным транспортом в Питер- "ловите", пока лето, дополнительные транзитные поезда 500-й нумерации. Правда, билеты заранее на них можно купить не всегда, зато дёшево и быстро- например, поезд №533 СПб- Анапа на участке Питер- Москва идёт всего 7ч. 44 мин.- быстрее "Красной Стрелы", которая, правда, по нынешним временам- далеко не стрела...

332615[/snapback]

И что? у КС всегда был особый статус, несмотря на то, что всегда её время хода можно было снизить, никто этого специально не делал. График у нее специально предназначен для того, чтобы можно было нормально поспать, приехать в не слишком раннее и не слишком позднее время. Её ускорять смысла нет абсолютно, зачем она нужна с прибытием в 6 утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё один совет любителям недорогих поездок железнодорожным транспортом в Питер- "ловите", пока лето, дополнительные транзитные поезда 500-й нумерации. Правда, билеты заранее на них можно купить не всегда, зато дёшево и быстро- например, поезд №533 СПб- Анапа на участке Питер- Москва идёт всего 7ч. 44 мин.- быстрее "Красной Стрелы", которая, правда, по нынешним временам- далеко не стрела...

332615[/snapback]

И что? у КС всегда был особый статус, несмотря на то, что всегда её время хода можно было снизить, никто этого специально не делал. График у нее специально предназначен для того, чтобы можно было нормально поспать, приехать в не слишком раннее и не слишком позднее время. Её ускорять смысла нет абсолютно, зачем она нужна с прибытием в 6 утра?

Да ничего. Я не о том, что можно и нужно ускорять КС, а всего лишь о том, что название "Красная Стрела", символизирующее скорость, сегодня имеет лишь "историческое значение"- поезд давно перестал быть "стрелой", даже некоторые пассажирские идут быстрее:). Кстати, поезд периодически всё-таки ускоряли. Последний раз- несколько лет назад, когда время в пути сократилось с 8,5 часов до 8 ровно.

Ну а по теме- повторюсь, желающие сьездить в Питер могут воспользоваться летними транзитными поездами 500-й нумерации, билеты на которые значительно дешевле, а по времени в пути эти поезда ничуть не медленнее. Кстати, в некоторых из них (например, в упомянутом 533-м) могут встречаться не только старые, сильно изношенные вагоны, но и практически новые ТВЗ. С кондиционером! В одном из таких купейников я и ехал недели 2 назад из Питера в Рязань этим поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поезд периодически всё-таки ускоряли. Последний раз- несколько лет назад, когда время в пути сократилось с 8,5 часов до 8 ровно.

Сократилось оно за счет спрямления участка ГХ ОЖД в Новгородской области,так называемого места,где карандаш Николая I попал на его палец,когда он чертил прямую линию по линейке межу СПб и Москвой (на самом же деле просто локомотивы того времени не могли затащить в горку состав и поэтому приходилось ее огибать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карандаш Петра

332833[/snapback]

Какого?

:) Пардон,очепятался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любимый многими и ныне трюк "в Питер на собаках"

332615[/snapback]

Кстати, а зачем этот изврат сейчас (ну кроме как не платить за проезд)?

Как раз сейчас в нем даже больше потребности, в связи с ликвидацией двух дневных поездов. А для людей, едущих до городов посредине линии, это теперь чуть ли не единственный более-менее гарантированный способ передвижения по ж-д.

 

 

Также стОит отметить,что на собаках (даже от Бологое) до СПб оч.много народу ездит (и это во времена когда Юность ходила...).
Естественно, билеты на "Юность" часто заканчивались за неделю, а в 813-814 перед отправлением если что и было, то 1-й класс с питанием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поезд периодически всё-таки ускоряли. Последний раз- несколько лет назад, когда время в пути сократилось с 8,5 часов до 8 ровно.

Сократилось оно за счет спрямления участка ГХ ОЖД

 

Но не на полчаса же. Веребьинский обход всего несколько километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не на полчаса же. Веребьинский обход всего несколько километров.

но факт остаётся фактом :) После спрямления время в пути уменьшилось. До этого Стрела прибывала в 8.25 :) Может просто предлог нашелся :fie:

В СМИ так вообще говорили о сокращении времени в пути ПДСов на час :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места,где карандаш Николая I попал на его палец,когда он чертил прямую линию по линейке межу СПб и Москвой

332833[/snapback]

Забавный миф, конечно. Есть ещё один - Разница в ширине колеи в России и Западной Европе соответствует пенису того же Николая Первого. Неужели столь маленький или же настолько толстый был? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не на полчаса же. Веребьинский обход всего несколько километров.

332862[/snapback]

12 ЕМНИП, к тому же с очень значительным снижением скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то, заметим, время, когда НИКАКИХ САПСАНОВ ТАМ НЕТ И БЛИЗКО- в промежуток от 8.40 до 13 с чем-то там.

332615[/snapback]

Вы будете смеяться, но официальная причина отмены электрички Тверь - Бологое в 10:12 - именно запуск "сапсана", из-за чего, потребовалось "окно" в движении поездов не 2, а 4,5 часа в сутки. Вот этой трамваиной и "пожертвовали".

Ну а для любителей недорогих дневных путешествий подходящий поезд есть, правда пока только по воскресеньям- №84 Москва- СПб

332615[/snapback]

Угу. А не в воскресенье как? А после 1 сентября, когда указанный поезд пустят разве что под новый год?

А я помню. Расскажу немного.

332615[/snapback]

Дяденька! Я вас уже регулярно ловлю с подобными рассказами, содержащими откровенное гонево, в в частности относительно ГХ ОЖД. Прошу всё же не давать волю фантазиям!

Поданный состав даже скотовозом назвать трудно- это электропоезд СР3

332615[/snapback]

Тут "на вкус и на товарища": по уровню комфорта СР3 мало отличалась от "дровяной" ЭР2 и превосходила ЭР2 с сафоновскими лавками.

часть вагонов которого- редкая модификация, предназначенная для высоких платформ и имеющая автоматические двери

332615[/snapback]

Гонево! Такая модификация была порезана ещё в начале 60-х, при этом с обычнымси СР3 она была несовместима. Предположить, что СР-ки с выходом на высокие платформы могли тогда в ТЧ-1 быть, я могу, но как-то странно это, тем более, что вот уже 15 лет ходили они исключительно в тверском графике, где высоких платформ отродясь не было. Но вот уж автоматических дверей там точно быть не могло.

но факт остаётся фактом

332864[/snapback]

Это тоже миф: сокращение времени хода "стрелы" и "экспресса" - прихоть тогдашнего начальника ОЖД Комарова, который жаждал славы и метил в министры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал в начале июля 2010 г. на пригородных поездах маршруты Москва - Тверь - Бологое - Дно и Спб - Малая Вишера - Окуловка - Бологое - Тверь - Москва.

 

 

Что сказать... Всё очень плохо. Грустно и обидно, что ушло время, когда от Москвы до Спб и обратно проезжалось за 12-13 часов и нигде не было ожидания больше часа.

 

Положение значительно ухудшилось из-за сокращения объёма движения на участке Малая Вишера - Окуловка (с шести пар ежедневнов в 2008 году до трёх пар, по воскресеньям - до двух!) Не исключено, что этом участке есть ещё две ежедневные пары резервом (без права посадки пассажиров), в которых теоретически можно проехать по договорённости. Маразм!

 

 

Единственная "безночёвочная" волна Санкт-Петербург - Москва сохранилась

по выходным дням: СПб 7:15 - Москва 21:34.

 

В другие дни, выезжая из Спб в 12:25, к 23:30 можно доехать до Твери.

 

 

По маршруту Москва - Санкт-Петербург возможность безночёвочного проезда,

увы, отсутствует вообще. Выезжая в 9:05, можно доехать лишь до Окуловки (19:47).

 

 

 

 

вряд ли помнят, что представляло собой пригородное сообщение на этом участке лет 30 назад. А я помню.

 

30 лет назад - не помню, а в 1993 году (первая самостоятельная поездка в Тверь) от станции Калинин отправлялось 18 электропоездов до Лихославля и дальше (на Васильевский Мох - не в счёт). Сравните с тем, сколько их сейчас. Маршруты Тверь - Лихославль (когда-то многочисленные) убиты все до единого...

 

Хотя самые удачные "волны" Москва - Спб и обратно, на основании личного опыта, были не в 1990-х годах, а в 2007-2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дяденька! Я вас уже регулярно ловлю с подобными рассказами, содержащими откровенное гонево, в в частности относительно ГХ ОЖД. Прошу всё же не давать волю фантазиям!

Гонево!

Во-первых, никакой я вам не "дяденька"- вы мне не племянник и не родственник. Никто. И впредь в подобном хамоватом стиле прошу на мои посты не отвечать. Оставьте его для общения с соответствующим контингентом. Во- вторых, никаким "гоневом" я не занимаюсь и никогда не занимался. Кстати, подобные словечки из быдлятско- люмпенского лексикона в постах, содержащих ответы на мои посты или даже цитаты, прошу также не употреблять. И, наконец, НИ В ОДНОМ из моих постов никаких "фантазий" нет, только реальные факты, происходящие ЛИЧНО СО МНОЙ. А на таком электропоезде в 1982 году я, повторюсь, ехал. Немало и сам тому удивившись. К сожалению, не помню номера вагонов и не знаю, какой модификации они были. Двери были раздвижными, автоматика, естественно, не работала. Находились эти вагоны в ужасном, даже чудовищном состоянии. Было их в составе, кажется, два, остальные- обычные СР3. Обьяснения этому факту у меня нет.

P.S. И ещё: читайте внимательней. Высказывание про "скотовоз" относится не к ТИПУ ПС (в данном случае СР3), а к КОНКРЕТНОМУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДУ (СОСТАВУ) который, повторюсь, находился в таком ужасном состоянии, что заслуживал лишь такую характеристику:). Сами по себе электропоезда СР3 были довольно уютными и действительно ни в чём не уступали "деревянным" ЭР1/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, никакой я вам не "дяденька"- вы мне не племянник и не родственник. Никто. И впредь в подобном хамоватом стиле прошу на мои посты не отвечать. Оставьте его для общения с соответствующим контингентом.

333099[/snapback]

Первый раз сожалею о том, что оскорбления и нецензурные выражения на форуме запрещены. Пришлось их заменить наиболее подходящим нейтральным словом.

 

Во- вторых, никаким "гоневом" я не занимаюсь и никогда не занимался. Кстати, подобные словечки из быдлятско- люмпенского лексикона в постах, содержащих ответы на мои посты или даже цитаты, прошу также не употреблять.

333099[/snapback]

Тогда прошу лично вас перестать периодически говорить неправду в отношении железных дорог, особенно в 80-е и более ранние годы. Тем более, что проверить их достоверность сложно, но можно.

НИ В ОДНОМ из моих постов никаких "фантазий" нет, только реальные факты, происходящие ЛИЧНО СО МНОЙ. А на таком электропоезде в 1982 году я, повторюсь, ехал

333099[/snapback]

Доказательства в студию! Раков в своей книге не пишет о существованиии СР-ок с автоматическими дверями. СР3 с выходом на высокие плтформы имели точно такие же "раскрывающиеся" двери, что и для низких платформ. Только расположены они были в плоскости стенки вагона, т.е. у такой СРки был шире тамбур. Кстати, СРки эти в 82-м не списали, а передали в Кандалакшу и Мурманск, где высоких платформ также нет. Ещё один факт, что описанного выше быть не могло.

Высказывание про "скотовоз" относится не к ТИПУ ПС (в данном случае СР3), а к КОНКРЕТНОМУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДУ (СОСТАВУ) который, повторюсь, находился в таком ужасном состоянии, что заслуживал лишь такую характеристику.

333099[/snapback]

Чтобы довести состав до такого состояния, достаточно провезти на нём группу футбольных фанатов. А тут получается, что все они были такими убитыми. Я же за Калинин первый раз уехал в 85-м году. Составов в подобном состоянии там не встретил. Контингент за три года исправился и перевоспитался? "Не верю!"

 

И про семь электричек. Да, и тогда и сейчас их было семь штук в день (сейчас обратно даже восемь - восьмая из твери в Бологое ночью резаком идёт), однако помимо семи бологовских и четырех торжокских, было ещё две спировские, одна академическая, одна калашниковская и семь лихославских. Сейчас этого ничего нет. 4,5 часа СР-ки из Твери в Бологое не шли - от 3.05 до 3.30, если под обгон ставились. Увеличенное время хода могло быть связано с путейскими ковырялками, так это и сейчас сплошь и рядом происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз сожалею о том, что оскорбления и нецензурные выражения на форуме запрещены. Пришлось их заменить наиболее подходящим нейтральным словом

??? Вы сожалеете об этом потому, что не можете этими самыми нецензурными выражениями И ОСКОРБЛЕНИЯМИ обратиться ко мне? Но за что? Я оскорбил лично вас? Или ещё кого-нибудь? Если нет- то чем ещё я заслужил такое отношение? А если эти нецензурные выражения обращены не ко мне лично, то к кому? Поясните. ТРЕБУЮ ОТВЕТА.

И ещё. Не надо уличать меня во лжи. Я ещё раз повторяю- никакой "неправды" не говорю. Насчёт ПС, конечно, могу в чём-то ошибиться. Что видел-то видел. Заметил, что действительно тамбуры у этих вагонов были шире. Двери вблизи не рассматривал. Но всё же запомнились они как сдвижные. Так как прекрасно помню, что проходя мимо такого вагона, обратил внимание, что одна из створок двери закрыта, а второй, открытой внутрь, не наблюдалось. Подумал, что это означает, что дверь сдвижная. А если нет- значит, створка просто... отсутствовала??? Исключить нельзя. В таком случае это, кстати, ещё один штришок к "скотовозности" того состава:). Читал про существование СР с автоматическими дверями, предназначенных для высоких платформ. Если ошибочно принял вышеописанные вагоны за них, но на самом деле они являлись какой-то другой модификацией СР, поправьте меня. Если точно знаете. Хорошо, если укажете, что это была за модификация. Или ссылку. Только без хамства, поучений и оскорбительных слов и выражений.

P.S. насчёт контингента и ПС на данном участке: насколько помню, в 1985г. там работали уже ЭР2, переданные из Москвы (10ХХ и т.д.) и, возможно, Ленинграда или ещё откуда- нибудь. А ухоженность/неухоженность ПС зависит не только (и не столько) от контингента, сколько от руководства эксплуатационного предприятия. Сейчас, кстати, электропоезхда там вполне приличные.

И про график. Неужели 3.05? Может быть, это всё-таки про ЭР2? СР-ки с их конструкционной скоростью 85 км/ч и остановками по всем пунктам такое время на 165-километровом участке вряд ли "потянули" бы. Я ехал тогда более 4 часов. Что-то около 4.20-4.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сейчас в нем даже больше потребности, в связи с ликвидацией двух дневных поездов. А для людей, едущих до городов посредине линии, это теперь чуть ли не единственный более-менее гарантированный способ передвижения по ж-д.

Послушайте, есть такое понятие как РЫНОК, который устанавливает тарифы. Так вот, Мск-Питер это единственное (не считая южное 2 месяца в году) где тарифы КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ. Если дорого Сапсаном, то никто не мешает Вам воспользоваться самолетом или ночным поездом. Ещё дороже? Так может Сапсан не так и плох? А развивать быдло перевозки (типа 650 км на электричке) это просто глупо.

 

Естественно, билеты на "Юность" часто заканчивались за неделю, а в 813-814 перед отправлением если что и было, то 1-й класс с питанием.

Денег нет - позаботьтесь о билетах заранее. Все вполне адекватно. Если хотите в последний момент, то "любые прихоти за Ваши деньги"... Кстати, так живет весь запад. В той же Канаде к врачу надо записываться за 2 месяца. И это при том, что медицина там платная! Я просто это к тому, что надо мириться с реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто это к тому, что надо мириться с реальностью.

333151[/snapback]

 

Когда Сапсан забрасывают камнями, ты с такой реальностью мириться не хочешь.

 

А развивать быдло перевозки (типа 650 км на электричке) это просто глупо.

333151[/snapback]

 

Собственно, Сапсан и есть электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сейчас в нем даже больше потребности, в связи с ликвидацией двух дневных поездов. А для людей, едущих до городов посредине линии, это теперь чуть ли не единственный более-менее гарантированный способ передвижения по ж-д.

Послушайте, есть такое понятие как РЫНОК, который устанавливает тарифы. Так вот, Мск-Питер это единственное (не считая южное 2 месяца в году) где тарифы КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ.

Они кажутся конкурентноспособными только из-за невозможности организовать нормальное автобусное сообщение, вследствие топологии М-10, ее перегруженности и ограничений скорости. А вообще на Питерском направлении всегда был очень сильный дефицит мест как в плацкарте, так и в межобластном сообщении. А то, что Вы назвали рынком - это лишь монопольное завышение цен и искусственное создание дефицита в массовом секторе. Похоже, это всё, на что способно РЖД.

 

Если дорого Сапсаном, то никто не мешает Вам воспользоваться самолетом или ночным поездом.
Список самолетов в Твери, Бологом и других городах - в студию. Похоже, Вы не представляете, что такое межрегиональное сообщение и как оно должно работать, а раз ссылаетесь на зарубежный опыт, то ознакомьтесь с организацией такого сообщения там.

 

А развивать быдло перевозки (типа 650 км на электричке) это просто глупо.
Расскажите, чем по своей сути перевозки на 813-814 на Ярославль отличаются от перевозок по питерской линии?

Раз уж ссылаетесь на зарубежный опыт, то как раз нескоростных перевозок в сидячих вагонах по недорогим ценам там уйма. И никто не считает зазорным ездить дешевле, наоборот, такие поезда пользуются высоким спросом, а разбрасываться эпитетами вроде "быдло-перевозки" - это уже чисто российское явление.

 

Естественно, билеты на "Юность" часто заканчивались за неделю, а в 813-814 перед отправлением если что и было, то 1-й класс с питанием.

Денег нет - позаботьтесь о билетах заранее. Все вполне адекватно. Если хотите в последний момент, то "любые прихоти за Ваши деньги"... Кстати, так живет весь запад.
Давайте не передергивать и не смешивать в одну кучу объем предложения мест по скидочным тарифам и дефицит мест в вагоны той или иной категории. Раз взялись говорить "за весь запад", то расскажите, перед отправлением поезда TLK Варшава-Познань или регионального Мюнхен-Нюрнберг должны закончиться все места 2 класса, или, может, тариф вырастет в 3 раза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.