Klessk Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Так что я скорее поддержу предложение завернуть на Свободы 10 или 21, либо не заворачивать вообще ничего, а ограничиться существующим пересадочным сообщением. Тут еще вопрос, а где его оборачивать? Тянуть только до Восточного моста смысла мало, а в Братцево не скажется ли это уже на частоте 6? Требуемые вместимость поезда и интенсивность движения 28 на его целевом участке (Живописной) намного выше, чем на Свободы. Если уж куда и заворачивать 28, то по схеме, действовавшей на период закрытия Сокола, т.е. в Коптево-Михалково. А может так и сделать? 27 продлить до Сокола. Можно с заездом на кольцо у Войковской. При наличии там Пес и посадки во все двери, все будет быстро. А к Михалково будет либо 30, либо 28. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Лучше вернуть бывший 23. Так как люди с утра на остановке Детская поликлиника до сих пор жалуются, что продление 30 в Коптево отрицательно сказалось на работе маршрута. Оптимальный вариант: 28 - ПМЖ - Сокол (на одиночках) - Не раз видел, как от Щукинской к Соколу отъезжала полностью пустая система. 28к - ПМЖ - Щукинская 23 - ПМЖ-Михалково 23к - Михалково - Сокол 30 - Таллинская - Войковская 31 - отмена. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Митёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Будет. Но это для нулевых рейсов Ну потом кроме нулевых можно будет что-нибудь от Щукинской (10 или 21) продлить до Восточного моста Я бы продлил до Восточного моста 28к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я бы продлил до Восточного моста 28к 28к точно не вариант, ибо его ждут именно на Щукинской в качестве пустого вагона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А может так и сделать?27 продлить до Сокола. Можно с заездом на кольцо у Войковской. При наличии там Пес и посадки во все двери, все будет быстро. А к Михалково будет либо 30, либо 28. Я двумя руками за. Но видимо как обычно не позволит энергохозяйство на Царёва. Тут еще вопрос, а где его оборачивать?Тянуть только до Восточного моста смысла мало, а в Братцево не скажется ли это уже на частоте 6? На частоте 6 однозначно скажется (придётся часть вагонов 6 перекидывать на этот маршрут), но на самом загруженном участке линии (Сходненская-Братцево) пассажиру неважно, какой из трёх (6/6к/10) маршрутов придёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Оптимальный вариант: Оптимальный вариант: Оптимальный вариант для всей Пресненской сети - это 5 маршрутов: 6 - Братцево - Сокол 27 - Сокол - Дмитровская 15 - Строгино - Сокол 30 - Строгино - Михалково 28 - ПМЖ - Михалково (или Братцево) И каждый должен ходить с интервалом 2,5-3 минуты. Тогда можно закрыть глаза на утерю беспересадочности, т.к. пересадка не займёт много времени, а общее время на поездку (включая ожидание), сократиться. Но этот вариант требует высочайшее мастерство всех сопричастных: графистов, диспетчеров, а еще значительное повышение стабильности работы на улицах с совмещёнкой. Ну и силы перебороть поток жалоб о разрыве беспересадочности. Так что едва ли до такого дойдёт когда-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Оптимальный вариант для всей Пресненской сети - это 5 маршрутов:6 - Братцево - Сокол 27 - Сокол - Дмитровская 15 - Строгино - Сокол 30 - Строгино - Михалково 28 - ПМЖ - Михалково (или Братцево) При наличии Тб70/А88/А904 я бы отправил Тм6 на Войковскую. Как для обеспечения бОльшего количества связей, так и просто для задействования кольца на Войковской, которое при такой схеме остаётся не у дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Чек писал про пять маршрутов. Чушь. Дтп на путях на Пехотной и всё... Все эти идеи придумывают люди, глядя в карту. Надо же знать положение вещей на месте. 6к, 10, 21 и 28к в пики в мясо. Очень многим нужно просто до/от метро. На Щуке вижу потоки с 1986 года. Сменяемость транзитных маршрутов 15,30,28 по метро в любое время в любую сторону 60-70 %. Это теоретикам и любителям мегамаршрутов на заметку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 6к, 10, 21 и 28к в пики в мясо. Насчет первых двух и последнего согласен (10 в своем временном варианте да, но когда она до Щуки мясо не так часто, 6к безусловно, на Сходню порой вагон приезжает +2, а потом в Братцево -1,-2 - все из-за долгой посадки на Сходне и двух светофоров по ходу движения). 21-й не сказал бы что сильно в мясо, но иногда бывает, ну а на 28к идут почти все кому надо на ПМЖ, на 28 почти никто не идет, хоть там почти все выхода системные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Иван, каждое утро я вижу 21-е на своей остановке. Если хоть несколько минут не было ничего, он набивается уже изрядно, напросвет не видно. Ну а к метро мясище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Но видимо как обычно не позволит энергохозяйство на Царёва. Вроде скоро должны сделать. Чек писал про пять маршрутов. Чушь. Дтп на путях на Пехотной и всё... Все эти идеи придумывают люди, глядя в карту. Надо же знать положение вещей на месте. 6к, 10, 21 и 28к в пики в мясо. Очень многим нужно просто до/от метро. Что все? Оперативно регулировать маршруты никак? Так если у нас на участке А - Б мясо и на участке Б - В мясо, что мешает сразу пустить маршрут А - В, а не 2 коротких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Будет. Но это для нулевых рейсов. Это плохо. Оптимизация там нужна! Почему в Братцево ходит всего один марщрут трамвая? Тут выше писали, что все по Авиационной делают пересадку. А что мешает запустить тот же 21 марштут в Братцево? Или все считают что народ в Строгино должен с пересадкой по Авиационной всегда ездить? Оптимальный вариант для всей Пресненской сети - это 5 маршрутов: 6 - Братцево - Сокол 27 - Сокол - Дмитровская 15 - Строгино - Сокол 30 - Строгино - Михалково 28 - ПМЖ - Михалково (или Братцево) 6 - Братцево - Войковская - уменьшить число выходов. прорядить. 27 - Сокол - Дмитровская - полностью поддерживаю. 23 - ПМЖ - Михалково - возвращать нужно и чем быстрее, тем лучше. 21 Строгино - Братцево. 30 - оставить как есть. Все остальное - отменить. Изменено 20 октября, 2014 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Дтп на путях на Пехотной и всё... Читай внимательно: этот вариант требует высочайшее мастерство всех сопричастных: графистов, диспетчеров То есть оперативное регулирование и переключение маршрутов должно быть отлажено до идеала. Почему в Братцево ходит всего один марщрут трамвая? Что это за кабинетная мания считать количество маршрутов? Может еще и Тм17 продублируем чем-нибудь? Маршрутов должно быть мало, но работать они должны часто и эффективно, это намного лучше, чем иметь по нескольку маршрутов с 20 минутными интервалами. Особенно в случае с Мосгортрансом, который в принципе не способен синхронизировать работу нескольких маршрутов, исходя из фиксированного интервала между ними и гоняет по нескольку пс разных маршрутов подряд. Считать нужно не количество маршрутов, а интенсивность движения. На Тушинской линии она весьма высокая, вагоны там ходят чаще, чем на некоторых линиях, где есть по 3-4 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну и вообще - как песы без турникетов будут сочетаться с отурникеченными вагонами, когда все 150 вагонов придут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну и вообще - как песы без турникетов будут сочетаться с отурникеченными вагонами, когда все 150 вагонов придут?Также, как и сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @Chek, как минимум, до этого не дойдёт, пока в Пресненском депо есть хотя бы метр совмещёнки, а перекрёстки трамвай пересекает без эстакад. Малейшая авария на пути - и перебрасывать на короткие круги придётся всю сеть депо. А утрата беспересадочности здорово долбанёт по кошельку пассажиров. По мне, так 6к, 10, 21, 28к выполняют свою, весьма важную функцию короткого подвоза, и нечего им мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Почему в Братцево ходит всего один марщрут трамвая? А кто сказал, что должно быть больше? В метро как-то обходятся одним маршрутом на каждой линии. народ в Строгино должен с пересадкой по Авиационной всегда ездить? Два частоходящих маршрута с пересадкой между ними довезут быстрее и надёжнее, чем один полуживой беспересадочный. Вообще, много маршрутов "каждый с каждым" обычно (и тем более у МГТ) приводят к ситуации "маршрутов дофига, но каждый ходит с интервалом в полчаса, поэтому уехать не на чем".Беспересадочность существенна только в двух случаях: 1. Тяжело влезать-вылезать (большой груз, инвалид и т.д.) 2. Нужно платить каждый раз заново безо всяких скидок. Первое постепенно устраняется распространением низкопольников (которое началось именно с Тм6!), второе устраняется дальнейшим распространением повременных билетов, проездных и прочих долговременных билетов. Оптимизация там нужна! Вот оптимизацию и предлагают - уполовинить количество пресненских маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Считать нужно не количество маршрутов, а интенсивность движения. На Тушинской линии она весьма высокая, вагоны там ходят чаще, чем на некоторых линиях, где есть по 3-4 маршрута. Почему после Авиационной улицы население вагона можно пересчитать по пальцам? Транспорт должен быть удобным, а значит, нужно часть выпуска с 6-го маршрута заворачивать в Строгино, если люди туда массово ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В метро как-то обходятся одним маршрутом на каждой линии. На Филёвской линии их всё же два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Тут надо ещё учесть, что из Братцево на Щуку не так много народа поедет - там есть другие станции ТКЛ. А вот из района больницы МПС поток на Щукинскую при наличии беспересадочного трамвая будет весьма приличным - ехать туда ближе, чем до Сокола, и до метро от трамвая идти ближе. Почему после Авиационной улицы население вагона можно пересчитать по пальцам? Как раз потому, что кому нужна ГЗЛ, едет на Войковскую (третий раз за полчаса упоминаю фактор расстояния от трамвая до метро!), а кому ТКЛ - на Щуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А кто сказал, что должно быть больше? В метро как-то обходятся одним маршрутом на каждой линии. Тогда в Тушино нужно в режиме метро оставить Восточный мост - Братцево. На совмещенке работать в режиме метро не получится. Два частоходящих маршрута с пересадкой между ними довезут быстрее и надёжнее, чем один полуживой беспересадочный. Вообще, много маршрутов "каждый с каждым" обычно (и тем более у МГТ) приводят к ситуации "маршрутов дофига, но каждый ходит с интервалом в полчаса, поэтому уехать не на чем". Два частоходящих маршрута с пересадкой между ними довезут быстрее и надёжнее, чем один полуживой беспересадочный. Вообще, много маршрутов "каждый с каждым" обычно (и тем более у МГТ) приводят к ситуации "маршрутов дофига, но каждый ходит с интервалом в полчаса, поэтому уехать не на чем". Тогда конечная у 6-ки должна быть явно не Сокол, а Войковская. И 23-й нужно возвращать. Вот оптимизацию и предлагают - уполовинить количество пресненских маршрутов. Только у каждого своя оптимизация получается. А ты же знаешь, что любая оптимизация всегда вызывает шквал писем недовольных. Это может стоить оптимизатору теплого места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Тут надо ещё учесть, что из Братцево на Щуку не так много народа поедет - там есть другие станции ТКЛ. А вот из района больницы МПС поток на Щукинскую при наличии беспересадочного трамвая будет весьма приличным - ехать туда ближе, чем до Сокола, и до метро от трамвая идти ближе. Это да, но крутить раньше восточного моста негде. А раз уже вагон дошел до восточного моста, чтобы не пустить его дальше? Как раз потому, что кому нужна ГЗЛ, едет на Войковскую (третий раз за полчаса упоминаю фактор расстояния от трамвая до метро!), а кому ТКЛ - на Щуку. Именно. Тоже самое и с 28. После Щукинской поток резко падает, а после пересадки на Авиационной на 6 становится еще меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Тут надо ещё учесть, что из Братцево на Щуку не так много народа поедет - там есть другие станции ТКЛ. Я бы сказал, что вообще никто не поедет... Даже те, кому нужны окрестности Щукинской, очень даже могут предпочесть проехать на метро от Сходненской. А вот из района больницы МПС поток на Щукинскую при наличии беспересадочного трамвая будет весьма приличным - ехать туда ближе, чем до Сокола, и до метро от трамвая идти ближе. Из района больницы МПС можно:1. Дойти пешком до Щукинской (в первую очередь от домов не на шоссе), для чего аж подземный переход под ж/д имеется. 2. Доехать до Тушинской на 904. Кстати, 904 и Тб12/70 довезут и до Сокола, выплюнув пассажиров прямо в двери вестибюля метро (в отличие от трамвая). Тогда в Тушино нужно в режиме метро оставить Восточный мост - Братцево. На совмещенке работать в режиме метро не получится. 6к для этого и существует. Тогда конечная у 6-ки должна быть явно не Сокол, а Войковская. И 23-й нужно возвращать. Ну и я о том же пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Это да, но крутить раньше восточного моста негде. А раз уже вагон дошел до восточного моста, чтобы не пустить его дальше? Не надо ничего кроме 6-к на Восточном мосту крутить! Просто надо выпуск на 6-й и 21 оптимизировать под общий участов Авиационная -Братцево и пускать вагоны через один. Один на Войковскую, а второй - в Строгино. В результате получим два маршрута с частой сменяемостью пассажиров. Я бы сказал, что вообще никто не поедет... Даже те, кому нужны окрестности Щукинской, очень даже могут предпочесть проехать на метро от Сходненской. Это очень сильно зависит от его проездного и остановки, где он сел в трамвай. 6к для этого и существует. Он только пиковый или постоянный? Изменено 20 октября, 2014 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 1. Дойти пешком до Щукинской (в первую очередь от домов не на шоссе), для чего аж подземный переход под ж/д имеется. В тёмное время суток и/или плохую погоду ходить пешком по улочкам Покровского-Стрешнева там, где при соответствующем повороте было бы 3-4 остановки трамвая, радости как-то немного. Просто надо выпуск на 6-й и 21 оптимизировать под общий участов Авиационная -Братцево и пускать вагоны через один. Один на Войковскую, а второй - в Строгино. Только всё-таки на 6 и 28, а не 21, и на Живописную, а не в Строгино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Из района больницы МПС можно: 1. Дойти пешком до Щукинской (в первую очередь от домов не на шоссе), для чего аж подземный переход под ж/д имеется. 2. Доехать до Тушинской на 904. Кстати, 904 и Тб12/70 довезут и до Сокола, выплюнув пассажиров прямо в двери вестибюля метро (в отличие от трамвая). О первом варианте я вообще первый раз слышу. Думаю, что это только жители об этом знают. А что тогда в Строгино частоходящее остается? Только всё-таки на 6 и 28, а не 21, и на Живописную, а не в Строгино... На Живописной депо нет. Депо как раз в Строгино. Так что парковые 6-ки можно просто по 21-му в депо отправлять из Братцева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Парковые можно отправлять как удобнее. А вот для постоянной связи Щукинская - МПС 28 больше подходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А вот для постоянной связи Щукинская - МПС 28 больше подходит... Это еще почему? Обоснуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @FIPS, запросто. На пресненской сети не так уж много дублированных связей, а 28 и 31 - почти дублированная, ибо оба вывозят Живописную на ГЗЛ. Стало быть, один из них (и лучше тот, что с Сокола - опять дальность!) можно спокойно перебрасывать. В то же время 21, как и 10, выполняет функцию "пустой трамвай от Щуки в Строгино", поэтому пусть выполняет её и дальше. Строгинские потоки таковы, что там необходимы короткие маршруты как по Таллинской, так и по Кулакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 23-й вернуть и все наладится на Живописной. А вот из Строгино куда маршрут отправить дальше Щукинской. Как видим, Сокол мало кому нужен. Поэтому я думаю продление 21-го маршрута в Братцево должно решить проблему.Остальные Строгинские крутить по Соколу вместо Щукинской. А вот в продление 27-го на Сокол я слабо верю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти