PavelV Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 1 минуту назад, Никита Мишин сказал: А не проще развязки проектировать не через задницу? Он бы был если хорда была бы связана с УДС и к ней был бы удобный подход. Но его почти нигде нет. В варианте "хорда-улица" да, как раз такое и есть на ттк и других местах где шли по имеющейся УДС. Но на СВХ по крайней мере на Востоке такой маршрут не очевиден. 3 минуты назад, Никита Мишин сказал: не проще развязки проектировать не через задницу? А как? Это же почти всегда компромисс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) 11 минут назад, PavelV сказал: Но на СВХ по крайней мере на Востоке такой маршрут не очевиден. Автомобили едут по ней? Едут. Значит, людям надо перемещаться в этом направлении? Надо. Так почему бы не запустить автобус чтобы хотя бы часть из автомобилистов решили, что можно и на автобусе? Чем больше вариантов - тем больше людей найдут ту работу, где они наиболее эффективны. И если им не по пути с метро, то это не значит, что они должны сменить работу на ту, где они будут менее эффективны. 14 минут назад, Никита Мишин сказал: А не проще развязки проектировать не через задницу? Это не только к развязкам относится. У нас весь город так спроектирован. Такое ощущение, что проектировщики соревнуются в отвратительности проектов. 11 минут назад, PavelV сказал: А как? Мозгом думать. Какая великая голова решила, что не нужна развязка между СВХ и СЗХ - само рассосётся сквозь городскую УДС? 14 минут назад, PavelV сказал: Но на СВХ по крайней мере на Востоке такой маршрут не очевиден. Пассажиропоток МЦК то же был совершенно не очевиден. Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 5 минут назад, Володя13401 сказал: Автомобили едут по ней? Едут. Значит, людям надо перемещаться в этом направлении? Надо. Так почему бы не запустить автобус чтобы хотя бы часть из автомобилистов решили, что можно и на автобусе? Чем больше вариантов - тем больше людей найдут ту работу, где они наиболее эффективны. И если им не по пути с метро, то это не значит, что они должны сменить работу на ту, где они будут менее эффективны. Люди же не бросают автомобили на трассе? Они заезжают ведь в жилые кварталы. А там везде есть МЦК или МЦД. Может какой редкоход бы и сгодился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 10 минут назад, PavelV сказал: Но на СВХ по крайней мере на Востоке такой маршрут не очевиден. По самой СВХ - да, с ее использованием - подвоз югов промзоны Калошино, бывшего Черкизовского рынка и и окрестностей подъездной ветки Электрозавода к Черкизовской и Партизанской как минимум. Есть куда подумать на тему подвоза куска между Ткацкой и 8-й Соколиной горы к МЦК, от 8-й до ШЭ - к метро ШЭ и МЦК до кучи. Южнее ШЭ - там вообще с УДС задница адская, там любая новая улица полезна будет. 14 минут назад, PavelV сказал: А как? Это же почти всегда компромисс.. Я считаю наиболее эффективным в этом плане, как бы странно ни звучало - одноуровневое пересечение, возможно одно или несколько направлений развести тоннелем и/или эстакадой напрямую. 8 минут назад, Володя13401 сказал: Автомобили едут по ней? Едут. Значит, людям надо перемещаться в этом направлении? Надо. Смотря откуда и куда едут. Коллега верно заметил, на самой трассе у людей нет точек интереса, это история сугубо транзитная. 10 минут назад, Володя13401 сказал: Такое ощущение, что проектировщики соревнуются в отвратительности проектов. Кривые нормативы + не очень умные проектировщики, которые этим не пользуются + распил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 4 минуты назад, Никита Мишин сказал: По самой СВХ - да, с ее использованием - подвоз югов промзоны Калошино, бывшего Черкизовского рынка и и окрестностей подъездной ветки Электрозавода к Черкизовской и Партизанской как минимум. Есть куда подумать на тему подвоза куска между Ткацкой и 8-й Соколиной горы к МЦК, от 8-й до ШЭ - к метро ШЭ и МЦК до кучи. Южнее ШЭ - там вообще с УДС задница адская, там любая новая улица полезна будет. Да в принципе более-менее регулярный маршрут вроде Северянинский путепровод - м Выхино нашел бы своего пассажира, но в текущей реальности... Сложновато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 7 минут назад, PavelV сказал: Может какой редкоход бы и сгодился Редкоходов в принципе в городе быть не должно. Это самый большой аргумент против ОТ впринципе. На машине я знаю сколько до неё идти и сколько на ней ехать, а на редкоде, особенно, если с него ещё на какой редкоход пересесть надо - я вообще не представляю сколько займёт поездка. Если ожидается маленький пассажиропоток, то должна приезжать Газель Сити или Валдай, но не реже чем раз в 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 6 минут назад, Никита Мишин сказал: считаю наиболее эффективным в этом плане, как бы странно ни звучало - одноуровневое пересечение, возможно одно или несколько направлений развести тоннелем и/или эстакадой напрямую. Я говорил о тех развязках что есть, а одноуровневые... Вот Ленинский проспект. Он так и не слишком отличается в пиковые часы от трасс с развязками Только что, Володя13401 сказал: Редкоходов в принципе в городе быть не должно. Это самый большой аргумент против ОТ впринципе. На машине я знаю сколько до неё идти и сколько на ней ехать, а на редкоде, особенно, если с него ещё на какой редкоход пересесть надо - я вообще не представляю сколько займёт поездка. Если ожидается маленький пассажиропоток, то должна приезжать Газель Сити или Валдай, но не реже чем раз в 10 минут. Знаешь, если человек знает что раз в 15 минут будет автобус, он подстроится. Другой вопрос, что он может не приехать, этот автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) 3 минуты назад, PavelV сказал: Вот Ленинский проспект. Он так и не слишком отличается в пиковые часы от трасс с развязками Он делит окружающие районы посильнее трасс с убогими развязками типа оттянутого разворота где-то там. Оттянутый, но едущий разворот - это предсказуемая потеря времени, а Ленинский можно пересекать и час, и более. Прям как площадь Абельмановской заставы. Кстати, на машине она легко объезжается за 1-2 цикла, а вот на трамвае:) Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 10 минут назад, Никита Мишин сказал: Кривые нормативы + не очень умные проектировщики, которые этим не пользуются + распил. Не сказал бы что кривые. Город есть город. Там улица, тут метро.... Здесь теплосеть. Ну а распил... Это уж и вовсе 1 минуту назад, Володя13401 сказал: Он делит окружающие районы посильнее трасс с убогими развязками типа оттянутого разворота где-то там. Оттянутый, но едущий разворот - это предсказуемая потеря времени, а Ленинский можно пересекать и час, и более. Прям как площадь Абельмакновской заставы. Кстати, на машине она легко объезжается за 1-2 цикла, а вот на трамвае:) Я про пробочность в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) 9 минут назад, PavelV сказал: Не сказал бы что кривые. Ну смотри: длина эстакады ЩШ через 5 полос Уральской - больше километра, длина Крымской эстакады через 9 полос Садового - 380 метров. Разница больше чем в три раза, соответственно и перекрыто улиц при одинаковой сетке будет в три раза больше. 15 минут назад, PavelV сказал: в текущей реальности... Сложновато В текущей реальности половина ФОТа с десяток маршрутов на существующей УДС вспомнит, которые нужны ещё вчера. 13 минут назад, PavelV сказал: Вот Ленинский проспект. Он так и не слишком отличается в пиковые часы от трасс с развязками Но при этом маршруты через Ленинский запустить таки гораздо проще чем через те самые развязки. А при необходимости - всегда можно скорректировать сетку улиц, убрав или добавив проезды и примыкания где необходимо. Ну и вообще, трафик с таких штук надо опять-таки в тоннели уводить, оставляя наверху что-то более-менее похожее на улицу. 9 минут назад, PavelV сказал: Я про пробочность в принципе А если нет разницы - зачем платить больше? (С) Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 1 минуту назад, Никита Мишин сказал: Ну и вообще, трафик с таких штук надо опять-таки в тоннели уводить, оставляя наверху что-то более-менее похожее на улицу. Вот тут полностью согласен. Именно в тоннели оставляя людям место для жизни. Какой-нибудь скверик между небольшими улицами, а основной поток - под землёй. 3 минуты назад, Никита Мишин сказал: Но при этом маршруты через Ленинский запустить таки гораздо проще чем через те самые развязки А кому нужны маршруты, которые будут часами коллапсировать на светофорах? Для ОТ такие преграды куда страшнее личных видов транспорта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 3 минуты назад, Володя13401 сказал: А кому нужны маршруты, которые будут часами коллапсировать на светофорах? Я думаю если трафик того же Ленинского увести в тоннель хотя бы наполовину - светофоры можно будет настроить более-менее нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 7 минут назад, Никита Мишин сказал: Ну смотри: длина эстакады ЩШ через 5 полос Уральской - больше километра, длина Крымской эстакады через 9 полос Садового - 380 метров. Разница больше чем в три раза, соответственно и перекрыто улиц при одинаковой сетке будет в три раза больше. Остаётся понять чем оправдано. Вообще Крымская эстакада в профессиональных кругах считается неудачной. Я не мостовик и сказать тут ничего не могу 10 минут назад, Никита Мишин сказал: текущей реальности половина ФОТа с десяток маршрутов на существующей УДС вспомнит, которые нужны ещё вчера. Да, я не спорю. Я про конкретный маршрут по СВХ. Нет ничего нерешаемого, но посадочные площадки на эстакадах пока наверно невозможны 12 минут назад, Никита Мишин сказал: Но при этом маршруты через Ленинский запустить таки гораздо проще чем через те самые развязки. А при необходимости - всегда можно скорректировать сетку улиц, убрав или добавив проезды и примыкания где необходимо. Ну и вообще, трафик с таких штук надо опять-таки в тоннели уводить, оставляя наверху что-то более-менее похожее на улицу. Улица то это не только асфальт. Если можно безболезненно - хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 2 минуты назад, PavelV сказал: Остаётся понять чем оправдано. Скорее всего нормативами на уклон. 2 минуты назад, PavelV сказал: Вообще Крымская эстакада в профессиональных кругах считается неудачной. Там бы конечно Садовое стоило уводить на другой уровень, а здесь делать перекресток. А так там кроме как с Садового к метро не подъедешь по нормальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 10 минут назад, Володя13401 сказал: Вот тут полностью согласен. Именно в тоннели оставляя людям место для жизни. Какой-нибудь скверик между небольшими улицами, а основной поток - под землёй. Тоннели, особенно глубокие... Дорого и достаточно сложно в эксплуатации Только что, Никита Мишин сказал: Скорее всего нормативами на уклон Желание города иметь подмостовое пространство? 1 минуту назад, Никита Мишин сказал: Там бы конечно Садовое стоило уводить на другой уровень, а здесь делать перекресток. А так там кроме как с Садового к метро не подъедешь по нормальному. Вероятно так сложно сделать из за моста который определяет текущее положение вещей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 1 минуту назад, PavelV сказал: Тоннели, особенно глубокие... Дорого и достаточно сложно в эксплуатации Идея запихнуть всю Россию в Москву, при этом не поставив её в пробках наглухо - очень дорого стоит. 3 минуты назад, PavelV сказал: Желание города иметь подмостовое пространство? Когда её проектировали - наркомании с автовокзалом ещё в проекте не было. Да и эстакада там, начистоту, не очень-то и нужна, но МИП в своё время любил такие штуки строить в техзонах метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 1 минуту назад, PavelV сказал: Дорого и достаточно сложно в эксплуатации Что-то дорогоже, что-то дешевле. Плюс, уже должен работать "эффект массовости", когда персонал полностью загружен работой. 4 минуты назад, PavelV сказал: Желание города иметь подмостовое пространство? Часто это желание приводит к появлению заборов, что для пешеходов - зло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) 6 минут назад, Володя13401 сказал: Часто это желание приводит к появлению заборов, что для пешеходов - зло. Ну, эстакады дают очень хорошую зону безопасности для пешеходов, между прочим. Чем влететь под неё, авто скорее остановится об опору. А заборы вообще много где появляются, даже на откровенно узких улицах Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 4 минуты назад, Володя13401 сказал: Что-то дорогоже, что-то дешевле. Плюс, уже должен работать "эффект массовости", когда персонал полностью загружен работой. С этим нет проблем. Больше тут зависимость сооружений от электроснабжения и вообще обслуживания 5 минут назад, Володя13401 сказал: Часто это желание приводит к появлению заборов, что для пешеходов - зло Заборы вообще глобальная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) 7 минут назад, PavelV сказал: Больше тут зависимость сооружений от электроснабжения С этим проблем нет. У МОЭСК огромный резерв технологического присоединения. А вообще, стабильность - признак мастерства. Второй раз уже трамвайную тему уводим в оффтоп про дороги и дорожное строительство. Может перенести? Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 34 минуты назад, Володя13401 сказал: а Ленинский можно пересекать и час, и более. Ну утрировать всё же не надо. Сейчас с перекрытиями более-менее работают и 20 минут стояка - практически максимум, в большинстве случаев - быстрее. Да и при возможности раньше стараются пропускать понемногу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 23 часа назад, Володя13401 сказал: Москвичи должны иметь возможность работать в любой точке Москвы и работать эффективно, а это значит, что путь на работу должен занимать не более часа, лучше 45 минут. Без хорд это невозможно, если конечно не работать с 7 до 16. Вообще странно читать на ФОТе такой редкостный бред в 2022 году. 10 лет внедрения урбанины в России прошли зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) 3 минуты назад, BeetleJuice сказал: 10 лет внедрения урбанины в России прошли зря. Почему зря? В лексиконе многих появилось новое ругательство. Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Никита Мишин 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) 22 минуты назад, BeetleJuice сказал: 10 лет внедрения урбанины в России прошли зря. И какой же пункт урбанины предусматривает строительство на нескольких тысячах квадратных километров человейников по 30 этажей со студиями? Хотя, для трамваев - человейники идеальны. А ещё надо побольше клоак типа Сити. Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 1 минуту назад, Володя13401 сказал: пункт урбанины Под номером 1. Собственно, деавтомобилизация, которую оленеввод усердно реализует последние лет так много как раз за этим ему и нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 1 минуту назад, Никита Мишин сказал: Собственно, деавтомобилизация, Это, вроде, какими-то экологическими соображениями в обществах с в два раза большей автомобилизацией обосновывается. И то, работает на ограниченных территориях, занимающимися отдельными видами деятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 2 минуты назад, Володя13401 сказал: Это, вроде, какими-то экологическими соображениями в обществах с в два раза большей автомобилизацией обосновывается. Они экологией любят оправдывать свои факапы в политике и экономике. Типа нашего "ачётамухохлов". "Если слышишь слово экология - проверяй карманы" (с) А я про наш маразм московского разлива. Ну и да, автомобилизация и автомобилепользование -таки разные штуки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 В условиях злостной магисральщины хордоньки нужны, потому что с автобусами беда, а пешая доступность метро есть не везде. Как и оптимальные маршруты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 3 минуты назад, Никита Мишин сказал: Ну и да, автомобилизация и автомобилепользование -таки разные штуки. Ну так я и веду к тому, что новые дороги - это новые варианты, а мне отвечают, что новые дороги не нужны потому что на них нет автобусов:) А кто мешает заранее сделать маршрутную сеть по новым дорогам и построить эти новые дороги с учётом новой маршрутной сети - я не понимаю. Дайте людям нормальный выбор - будут те, кто выберет ОТ. Только с экологической и экономической точек зрения будет ли оправдан комфортный ОТ -я не уверен. Концепция с ОТ хорошо работает в моногородах, где человек либо работает на заводе(в огромном офисе типа Сити), либо около дома в школе, поликлинике или магазине/парикмахерской. Но размер такого города должен быть сильно меньше Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 3 минуты назад, Володя13401 сказал: Ну так я и веду к тому, что новые дороги - это новые варианты Это всё очень сильно зависит от того как построить. Дороги типа той же СВХ зачастую не очень для НОТ подходят в силу своей изолированности от УДС. А вот улицы - уже да. И если мы решим скрестить дорогу с улицей - получим издевательство над здравым смыслом. Как в поговорке про литр варенья и литр говна. 6 минут назад, Володя13401 сказал: Концепция с ОТ хорошо работает в моногородах Концепция с опорой на авто хорошо работает в очень мелких городах или деревнях. В городе либо на авто едет мало, либо город встаёт в пробку и не едет уже никто. 7 минут назад, Володя13401 сказал: Только с экологической и экономической точек зрения будет ли оправдан комфортный ОТ -я не уверен. С т.з экологии - большая часть выхлопов - это как раз личные авто. А НОТ может быть и троллейбусом или трамваем, который выхлопов делать не умеет конструктивно. С т.з. экономики - ускорение движения по городу -таки благо, оно даёт возможность более эффективно использовать рабочее время. 12 минут назад, Mazzy сказал: В условиях злостной магисральщины хордоньки нужны, потому что с автобусами беда Хорды - это привет вообще ещё Лужкову и его 4ТК. Магистральщики тогда ещё сидели в Питере и только готовились покорять Москву. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти