portenos Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Также - насколько может быть реально соединение Международной с участком Кунцевская-Фили (или Багратионовская, раз Фили в другом направлении расположено). Отчасти невозможным реализацию такого осложняет разная глубина залегания Международной и Багратионовской, какой уклон при этом нужен. А он неизбежен, как ни вести пересечение этой линии с Москва-рекой - что под ней, что по мосту. В этом варианте ещё придётся ликвидировать наземный участок Киевская-Фили, но Студенческую может компенсировать станция между Выставочной и Киевской на Дорогомиловской заставе, Кутузовскую - второй выход Парка Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 насколько может быть реально соединение Международной с участком Кунцевская-Фили (или Багратионовская, раз Фили в другом направлении расположено). 339544[/snapback] отвлекаясь от технической возможности этого - а смысл? В этом варианте ещё может быть ликвидирован наземный участок Киевская-Фили 339544[/snapback] и опять - а смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 насколько может быть реально соединение Международной с участком Кунцевская-Фили (или Багратионовская, раз Фили в другом направлении расположено). 339544[/snapback] отвлекаясь от технической возможности этого - а смысл? Ликвидировать вилку и увеличить частоту хождения на участке Киевская-Международная. придётся же усиливать там её по мере строительства Сити. На Кунцевском участке обеспечить оборот этого усиления может оборот за Багратионовской. Но возможности оборота Александровского сада всё равно ограничат любое усиление движения на ФЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Студенческую может компенсировать станция между Выставочной и Киевской на Дорогомиловской заставе 339544[/snapback] Она ее не компенсирует. Кроме того, Влад Лавров говорил, что задел под Дорогомиловскую - четырёхвагонный, так что станция там вообще невозможна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 придётся же усиливать там её по мере строительства Сити. 339551[/snapback] это будет сделано путём строительства линии через деловой центр. проект, насколько я понимаю. уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 вне сезона что будет происходить со станцией? 338410[/snapback] Зимний солярий для нудистов открыть. Их не так много, на троллейбусе доедут. будет сделано путём строительства линии через деловой центр. проект, насколько я понимаю. уже есть. 339592[/snapback] Есть некий гибрид проектов: 1. От "Третьяковской" до "Делового Центра", участок некогда предполагавшегося Перовско-Строгинского диаметра. 2. От Солнцева в сторону "Парка Победы", участок планировавшейся Солцевско-Мытищинской хорды. 3. Уже построенная станция "Парк Победы", но построенная для Митинско-Бутовской хорды. 4. Построенная в конструкциях станция "Деловой Центр"-2, которую вместо не то Перовско-Строгинского диаметра, не то вместо Солнцевско-Мытищинской хорды предлагают включить в "Третий Контур". Вроде всё изложил в полном соответствии с последними веяниями времён Лужкова. Мало сомнений, что при Собянине эту комбинацию пересмотрят. насколько может быть реально соединение Международной с участком Кунцевская-Фили 339544[/snapback] Учитывая состояние, расположение и конструктивные особенности "Багратионовской", "Филёвского парка" и "Пионерской", то строительство вместо них подземной линии позволило бы сделать наконец качественную реконструкцию района. Станция "Фили", конечно, получится глубокой. Вот только препятствием реализации выступает малая длина "Выставочной" и "Международной". В итоге вижу лишь одну перспективу, да и ту не первоочередную - продлить линию от "Международной" до Филёвской поймы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Мало сомнений, что при Собянине эту комбинацию пересмотрят. 346317[/snapback] ну почему. имхо, трассировка вполне разумная. нет, конечно, могут и пересмотреть. но заведомой необходимости этого я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 трассировка вполне разумная. 346426[/snapback] Использование существующего "Парка Победы" для линии в Солнцево разумно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 трассировка вполне разумная. 346426[/snapback] Использование существующего "Парка Победы" для линии в Солнцево разумно? Во всяком случае намного лучше использовать "Парк Победы", чем "Юго-Западную". Станция уже построена, а заодно Мичуринский проспект получит метро. Нельзя вешать всё Солнцево и Новопеределкино на "Юго-Западную". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 лучше использовать "Парк Победы", чем "Юго-Западную" 346430[/snapback] Я совершенно не имел в виду "Юго-Западную". И вот это: Станция уже построена 346430[/snapback] есть аргумент стиля "верёвка куплена и намылена". Для Солнцевско-Мытищинской хорды планировалась третья станция на "Парке Победы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Использование существующего "Парка Победы" для линии в Солнцево разумно? 346428[/snapback] почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 почему нет? 346443[/snapback] Почему - смотреть здесь. К сожалению, не нашёл сходу выкладывавшиеся в интернете варианты строительства Солнцевского радиуса с использованием существующего "Парка Победы", один другого хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Почему - смотреть здесь. 346448[/snapback] не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Использование задела на "Парке Победы" именно для Солнцевской линии вынуждает линию петлять и вдобавок вести мимо мест с большим пассажиропотоком (пл.И.Ганди, например). На схеме по ссылке хорошо видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Использование задела на "Парке Победы" именно для Солнцевской линии вынуждает линию петлять и вдобавок вести мимо мест с большим пассажиропотоком (пл.И.Ганди, например). 346454[/snapback] понятно. ну, возможно, стоило бы построить другой "парк победы". хотя не знаю, насколько категорически существующий "парк победы" всё это обусловливает. На схеме по ссылке хорошо видно. 346454[/snapback] не знаю, я там вообще ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 почему нет? 346443[/snapback] Ни разу, учитывая, что на АПЛ повесили Митино! В поезд просто будет не войти... Во-вторых догадываешься, что сначала наши "великие умы" построят участок ПП - Солнцево, а не центральную часть линии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ни разу, учитывая, что на АПЛ повесили Митино! В поезд просто будет не войти... Во-вторых догадываешься, что сначала наши "великие умы" построят участок ПП - Солнцево, а не центральную часть линии... 346523[/snapback] нет, это-то всё как раз понятно, и я уже писал, что если сначала построят только линию из солнцева до пп и не сделают хотя бы заезд к юго-западной - то, действительно, лучше бы не строили вообще. но я обсуждаю именно вариант строительства "из центра". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 я обсуждаю именно вариант строительства "из центра". 346615[/snapback] Рассмотрим из центра. Нужны связки: 1. Центр - "Деловой Центр". 2. Центр - Солнцево. В варианте 2 - напрашивается продление Калининской линии по самому короткому пути. В варианте 1 нужна новая линия, вот она-то и может со временем прихватить Серебряный бор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 В варианте 2 - напрашивается продление Калининской линии по самому короткому пути. 346619[/snapback] это конечно, так - но про первый вариант тоже не стоит забывать. а стоить специальную линию ради одного делового центра, имхо, неразумно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 стоить специальную линию ради одного делового центра, имхо, неразумно. 346628[/snapback] Ну откуда специальная? Линия вполне может обслужить как раз те районы, с которых и началась тема. А в центре: "Краснопресненская"-2, "Маяковская"-2, "Трубная"-2, "Сухаревская"-2, "Красные Ворота"-2, "Бауманская"-2, "Авиамоторная"-2. Связок-то сколько выйдет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну откуда специальная? Линия вполне может обслужить как раз те районы, с которых и началась тема. А в центре: "Краснопресненская"-2, "Маяковская"-2, "Трубная"-2, "Сухаревская"-2, "Красные Ворота"-2, "Бауманская"-2, "Авиамоторная"-2. Связок-то сколько выйдет!! 346632[/snapback] ну дык правильно - линия, получается, строится ради одного дц. и как раз это, имхо, неразумно. или ты имеешь в виду новые связки в центре? это, конечно, хорошо, но не так уж насущно. ради этого строить отдельную линию в дц тоже неразумно. поэтому, имхо, продление калининской линии в солнцево через дц - оптимальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 новые связки в центре? это, конечно, хорошо, но не так уж насущно. 346639[/snapback] В свете планов Собянина убрать троллейбусы с центральных улиц ещё как насущно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ещё как насущно. 346644[/snapback] на мой взглял, метро в солнцеве и дц (нормальное, а не имеющийся огрызок) насущнее. и сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.