Jump to content

Продление ФЛ в Серебрянный Бор


derikkk

Recommended Posts

Интересно, а насколько может быть реален план продления ФЛ от ст. "Международная" в СЗАО? С трассировкой через Звенигородское (ст. "Звенигородская") и Хорошевское ш. (ст. "Хорошевская" с пересадкой на ст. "Полежаевская" ТКЛ), просп. Маршала Жукова (ст. "Проспект Маршала Жукова" в районе пересечения проспекта с ул. Демьяна Бедного, ст. "Хорошево" в районе пересечения проспекта с ул. Саляма Адиля и бульв. Карбышева или ст. "Живописная" в районе Живописного моста) и далее в Серебрянный Бор с выводом линии на поверхность (может быть, поскольку мне кажется там геообстановка не позволит строить подземную станцию) и конечной ст. "Серебрянный Бор" в районе ближнего троллейбусного круга.

 

---

ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Если продлить именно Филёвскую линию в Серебрянный Бор с соединением на Полежаевской, то ещё больше ухудшится движение по главному ходу ФЛ (Киевская - Кунцевская) , т. к поезда придётся пускать с АлСада через один (50/50 % - 1 на Кунцевскую, 1 на СерБор). Интервал в пик естественно увеличится в 2 раза вместо стандартных 1 мин. 30 сек., будет по 3 минуты а то и больше).

 

Были варианты продлить через центр Калининскую линию в сторону Строгино как раз через действующую вилку ФЛ, далее через Хорошёво-Мневники и Сер.Бор, ну в перспективе ещё и продлить в Красногорск :angry:

Link to comment
Share on other sites

Вопрос лишь в одном: а нафига?

Ради отдыхающих летом - глупо.

Ради буржуёв, живущих в Сербору в коттеджах - оно им нафиг не надо, на Рублёвке метро и то больше пользы бы принесло.

Link to comment
Share on other sites

Метро может быть нужно не в самом Серебряном бору, а в районе Хорошёво-Мневники. Метро там, а оттуда в сторону Строгино и Парка Победы, предусматривалось проектом скоростных хордовых линий. Но насколько сейчас нужно метро в Хорошёво-Мневниках - не знаю. ТКЛ после открытия Митино вполне могла разгрузиться, а с подвозом к ней справляется и уличный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

нтересно, а насколько может быть реален план продления ФЛ от ст. "Международная" в СЗАО

337802[/snapback]

На 0%.

Link to comment
Share on other sites

В Серебряный бор был шанс провести АПЛ, если бы не заморачивались с мегатоннелями. Тогда очень нехило бы сократился перегон "Крылатское" - "Строгино" и станция как раз получилась бы в районе круга 21 троллейбуса.

А так что-то специально строить в Серебряный бор не нужно. Хорошо если построят станцию "Живописная" когда-нибудь, строя линию метро к Строгино.

Link to comment
Share on other sites

Если перегон Крылатское-Строгино проводить через Серебряный бор со станцией у оборота 21 троллейбуса, то та линия должна дважды пересекать Москва-реку. Это может быть сложнее, чем построенная трасса с совмещённым тоннелем. И по расстоянию может быть больше, хотя с двумя более короткими перегонами.

Link to comment
Share on other sites

Продлевать что-то от "Международной" - выкидывать деньги на ветер. С учётом того, как построили этот кусок, с тем же успехом можно прорыть тоннель для 48-го автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Единственное, на мой взгляд, адекватное продление ФЛ может быть только дальше от Кунцевской в сторону Беловежской и Рябиновой улиц, там оно было бы востребованно. И опять же в перспективе можно продлить в Сколково.

Link to comment
Share on other sites

Единственное, на мой взгляд, адекватное продление ФЛ может быть только дальше от Кунцевской в сторону Беловежской и Рябиновой улиц

338206[/snapback]

 

не думаю, что после строительства солнцевской линии (по которой уже проект есть0 это продление будет оправдано.

 

опять же в перспективе можно продлить в Сколково.

338206[/snapback]

 

ну сколково-то это дааа... вот, правда, разве что в сколково :angry::(;)

 

в общем, имхо, филёвка перспектив развития не имеет.

Link to comment
Share on other sites

не думаю, что после строительства солнцевской линии (по которой уже проект есть0 это продление будет оправдано.

338214[/snapback]

А как пересекается метро в Солнцево и метро на Беловежской (и вообще вдоль Можайского шоссе)???

Link to comment
Share on other sites

А как пересекается метро в Солнцево и метро на Беловежской

338218[/snapback]

 

я имел в виду прежде всего рябиновую. а ради одной беловежской тянуть отдельную линию метро - имхо, жирновато будет. в москве хватает значительно более проблемных мест.

Link to comment
Share on other sites

не думаю, что после строительства солнцевской линии (по которой уже проект есть0 это продление будет оправдано.

338214[/snapback]

Да ладно, так туча народу живет, пассажиропоток вполне метрополитенвский будет. Плюс амбициозный проект в Сколково...
Link to comment
Share on other sites

так туча народу живет, пассажиропоток вполне метрополитенвский будет.

338293[/snapback]

 

дык откуда? с беловежской? может, и будет, только вот очередь беловежской явно не первая и даже не вторая, а, думаю, во втором десятке.

 

а с рябиновой не особо-то и будет. оттуда и до солнцевской линии недалеко.

 

Плюс амбициозный проект в Сколково...

338293[/snapback]

 

мне этот проект напоминает небезызвестную яму на лиговском в питере :angry:

Link to comment
Share on other sites

Если Филёвскую линию продлять, то может ли справиться с возрастающем в любом случае выпуском на неё оборот Александровского сада? Возможно что предел его - такой выпуск на ФЛ, который будет при любом её продлении только на две станции, это наблюдалось в 2007 году после запуска Международной и до передачи Крылатского и Молодёжной в АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Если продлить именно Филёвскую линию в Серебрянный Бор с соединением на Полежаевской, то ещё больше ухудшится движение по главному ходу ФЛ (Киевская - Кунцевская) , т. к поезда придётся пускать с АлСада через один (50/50 % - 1 на Кунцевскую, 1 на СерБор). Интервал в пик естественно увеличится в 2 раза вместо стандартных 1 мин. 30 сек., будет по 3 минуты а то и больше).

 

Были варианты продлить через центр Калининскую линию в сторону Строгино как раз через действующую вилку ФЛ, далее через Хорошёво-Мневники и Сер.Бор, ну в перспективе ещё и продлить в Красногорск :(

 

Если Филёвскую линию продлять, то может ли справиться с возрастающем в любом случае выпуском на неё оборот Александровского сада? Возможно что предел его - такой выпуск на ФЛ, который будет при любом её продлении только на две станции, это наблюдалось в 2007 году после запуска Международной и до передачи Крылатского и Молодёжной в АПЛ.

 

Igorr10 и portenos, разумно... Я подумал об этом, но решения мне в голову пока не пришло...

 

Независимый эксперт, не будте таким мелочным, рассматривайте всю трассировку, как единое целое. Не все, кто живёт на просп. Маршала Жукова - буржуи и живут в СерБоре. Станцию в СерБоре вообще можно сделать сезонной.

 

Продление АПЛ было бы разумным шагом, но её увели в тоннель под СерБор и в Строгино. Продление КалЛ, конечно, возможно, но явно не в этом десятилетии, дай Боже если в план заложат :angry: к сожалению. Кроме того, если её будут продлевать через аппендикс ФЛ к Международной, то узким местом станет Киевская (ныне ФЛ), ведь через неё придётся пропускать составы в сторону Студенческой (ФЛ) и в сторону Выставочной (КалЛ).

 

А метро в Хорошево-Мневниках хотелось бы... Тем более оно здесь будет нужно после реализации планов застройки района (со сносом 5-этажек и строительством махин, наподобие пересечения Карбышева и Тухачевского, Глаголева и Тухачевского, Новикова-Прибоя и Жукова, Саляма Адиля около Маршала Жукова).

Link to comment
Share on other sites

Станцию в СерБоре вообще можно сделать сезонной.

338377[/snapback]

Гениальное предложение. А вне сезона что будет происходить сто станцией?
Link to comment
Share on other sites

Станцию в СерБоре вообще можно сделать сезонной.

338377[/snapback]

 

и ради этого тянуть туда метро? :(:angry:

 

у нас деньги, что ли, девать некуда?

 

Гениальное предложение. А вне сезона что будет происходить сто станцией?

338410[/snapback]

 

во-во.

Link to comment
Share on other sites

Продление АПЛ было бы разумным шагом, но её увели в тоннель под СерБор и в Строгино. Продление КалЛ, конечно, возможно, но явно не в этом десятилетии, дай Боже если в план заложат :angry: к сожалению. Кроме того, если её будут продлевать через аппендикс ФЛ к Международной, то узким местом станет Киевская (ныне ФЛ), ведь через неё придётся пропускать составы в сторону Студенческой (ФЛ) и в сторону Выставочной (КалЛ).

 

А метро в Хорошево-Мневниках хотелось бы... Тем более оно здесь будет нужно после реализации планов застройки района (со сносом 5-этажек и строительством махин, наподобие пересечения Карбышева и Тухачевского, Глаголева и Тухачевского, Новикова-Прибоя и Жукова, Саляма Адиля около Маршала Жукова).

Вполне возможным могло быть продление АПЛ от Парка Победы в Строгино через Хорошёво-Мневники по трассе Митино-Бутовской хорды. Но от возможности такого продления АПЛ отказались из-за ограниченности в средствах.

Также по уже нереализуемому проекту, рассматривавшему линию Строгино-ХМ-ПП как часть хорды Митино-Бутово, предполагалось продление линии от Третьяковской до Арбатской АПЛ, с продлением её же за ПП вдоль Можайского шоссе и восстановлением регулярного движения с Александровского сада на Площадь революции. Наземные станции ФЛ предполагалось удлинить под 8 вагонов, что сделали на Студенческой. В соединительную ветку в таком случае превращался перегон ПР-Арбатская АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

так туча народу живет, пассажиропоток вполне метрополитенвский будет.

338293[/snapback]

 

дык откуда? с беловежской? может, и будет, только вот очередь беловежской явно не первая и даже не вторая, а, думаю, во втором десятке.

 

а с рябиновой не особо-то и будет. оттуда и до солнцевской линии недалеко.

Так это смотря с какой части Рябиновой. Если с прилегающей к Можайскому шоссе, то народ однозначно выберет то, что ближе. А сейчас оттуда и так все на Кунцевскую едут, так же, как и с Беловежской, со стороны Сетуни...

Link to comment
Share on other sites

А вне сезона что будет происходить сто станцией?

338410[/snapback]

Видимо, разбирать осенью и заново строить весной :angry:

 

А сейчас оттуда и так все на Кунцевскую едут, так же, как и с Беловежской, со стороны Сетуни...

338493[/snapback]

С Беловежской - далеко не все, маршрутов до Парка Победы гораздо больше.

Link to comment
Share on other sites

Не все, кто живёт на просп. Маршала Жукова - буржуи и живут в СерБоре. Станцию в СерБоре вообще можно сделать сезонной.

338377[/snapback]

Скажите прямо - живу в Х-М, хочу метро под боком и летом купаться ездить быстро.

 

А метро в Хорошево-Мневниках хотелось бы... Тем более оно здесь будет нужно после реализации планов застройки района (со сносом 5-этажек и строительством махин, наподобие пересечения Карбышева и Тухачевского, Глаголева и Тухачевского, Новикова-Прибоя и Жукова, Саляма Адиля около Маршала Жукова).

338377[/snapback]

Заделы есть в подземных переходах на Жукова - авось, со временем дотянут.

А не дотянут - не страшно, в принципе - ездить можно и наземкой.

Link to comment
Share on other sites

А сейчас оттуда и так все на Кунцевскую едут, так же, как и с Беловежской, со стороны Сетуни...

338493[/snapback]

С Беловежской - далеко не все, маршрутов до Парка Победы гораздо больше.

Ну, это те, которые раньше до Киевской были. Невелика разница, в том смысле, что это фактически одна линия - что Киевская, что Парк Победы, что Кунцевская...

Link to comment
Share on other sites

так туча народу живет, пассажиропоток вполне метрополитенвский будет.

338293[/snapback]

 

дык откуда? с беловежской? может, и будет, только вот очередь беловежской явно не первая и даже не вторая, а, думаю, во втором десятке.

 

а с рябиновой не особо-то и будет. оттуда и до солнцевской линии недалеко.

Так это смотря с какой части Рябиновой. Если с прилегающей к Можайскому шоссе, то народ однозначно выберет то, что ближе. А сейчас оттуда и так все на Кунцевскую едут, так же, как и с Беловежской, со стороны Сетуни...

 

Основной пассажиропоток с района Можайский на данный момент ездит к метро "Славянский бульвар".

А вообще продление Филёвской линии к Беловежской нужно, в 95 квартале посносили пятиэтажки и идёт массовая жилая застройка, население уже заметно выросло.

Link to comment
Share on other sites

насколько может быть реален план продления ФЛ от ст. "Международная" в СЗАО?

337802[/snapback]

Абсолютно нереально. Даже если отрешиться от рассуждений, такое продление нецелесообразно по техническим причинам. Во-первых, оборот на АлСаде, про который уже сказали, а во-вторых, станции Выставочная и Международная - шестивагонные (в "номерном" исчислении) без возможности удлинения. А делать линию с большим прогнозируемым пасспотоком, по которой всегда будут большие интервалы и короткие составы, - архиглупость. Тем более, что когда-нибудь (пусть и через полвека) должна появиться полноценная линия под Жукова, идущая в Строгино.

 

Интервал в пик естественно увеличится в 2 раза вместо стандартных 1 мин. 30 сек.,

337811[/snapback]

На ФЛ никогда не было интервалов в полторы минуты.

 

Были варианты продлить через центр Калининскую линию в сторону Строгино как раз через действующую вилку ФЛ

337811[/snapback]

Таких вариантов нет и никогда не было. И даже не могло быть :)

Link to comment
Share on other sites

продление Филёвской линии к Беловежской нужно, в 95 квартале посносили пятиэтажки и идёт массовая жилая застройка, население уже заметно выросло.

339323[/snapback]

 

оно много где нужно. и беловежская тут явно не на первом месте в очереди.

 

Абсолютно нереально.

339338[/snapback]

 

+1.

Link to comment
Share on other sites

Были варианты продлить через центр Калининскую линию в сторону Строгино как раз через действующую вилку ФЛ

337811[/snapback]

Таких вариантов нет и никогда не было. И даже не могло быть :)

Были, я тоже видел. Правда, неизвестно, насколько прорабатывалась возможность их реализации.

Link to comment
Share on other sites

Возможно что предел его - такой выпуск на ФЛ, который будет при любом её продлении только на две станции

338354[/snapback]

Само по себе количество станций роли не играет, тут скорее речь о пассажиропотоке, а он имеет обыкновение меняться от множества факторов. И я например не исключаю, что пассажиропоток на вилку в Сити может впоследствии снова уменьшиться (точнее "размыться" между двумя линиями) после ввода участка КалЛ от Третьяковской через Смоленские к ДЦ

Link to comment
Share on other sites

Были, я тоже видел

339451[/snapback]

В той схеме, которую АиФ пару лет назад публиковал? :)

 

Ни в одной реальной схеме такого быть не могло хотя бы из-за длины станций на этом аппендиксе.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.