Перейти к содержанию

Статья в КП про трамваи за 16.09.2010 г.


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Поймите, для многих передвижение по городу на машине является не их хотением а необходимостью.

340995[/snapback]

Так им никто не мешает передвигаться, кроме их самих. Что, трамваи устраивают 10-бальные пробки на всех кольцах и радиусах?

И Вы поймите, что машины нет у большей половины населения Москвы, и им всем нужен ОТ, в том числе и трамвай. А кроме того, машиной в Москве может пользоваться только тот, у кого ненормированный рабочий день. Я, например, хоть тресни, не могу добраться на машине на работу за время сравнимое с метро, а до метро надо ехать на чем-то, может быть и на том самом трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 можно провести и опубликоквать до 1 декабря (как изменение налога)

И везде надо успеть, и быть вовремя, что при поездках общественном транспорте сделать просто не реально.

340995[/snapback]

Сомнения? Есть рубрика "как проехать до". Поможем.

А нормальный курьер за день может объехать 10 мест, соответственно встретиться во всех трёх успеете (если нет таких трудннодоступных мест, как проезд 3610).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, на многих участках дороги, они мешают полноценному движению транспорта.

 

ФСО со своими перекрытиями мешает больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, на многих участках дороги, они мешают полноценному движению транспорта.

341007[/snapback]

1 вопрос. На каком % от общей протяженности дорог Москвы трамвай мешает движению?

2 вопрос. В Москве уничтожены десятки километров трамвайных маршрутов. Назовите хотя-бы одну улицу, которую это избавило от пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, трамваи устраивают 10-бальные пробки на всех кольцах и радиусах?

Я не говорю, что причина всех московских пробок именно в трамваях. а говорю, то, что в большинстве случаев где есть трамвайное движение трамваи способствуют ухудшению транспортной обстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что причина всех московских пробок именно в трамваях. а говорю, то, что в большинстве случаев где есть трамвайное движение трамваи способствуют ухудшению транспортной обстановки

 

Снятие трамвая равно улучщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что причина всех московских пробок именно в трамваях. а говорю, то, что в большинстве случаев где есть трамвайное движение трамваи способствуют ухудшению транспортной обстановки.

341014[/snapback]

Тогда я не понимаю, почему надо трогать именно трамваи. Если трамваи ухудшают движение на протяжении 0,01% улиц Москвы, а многократно превышающие необходимое количество торговые центры на протяжении в 100 раз большем, может лучше снести эти мегаларьки, а на их месте сделать парковки, тогда и трамвай никому мешать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что причина всех московских пробок именно в трамваях. а говорю, то, что в большинстве случаев где есть трамвайное движение трамваи способствуют ухудшению транспортной обстановки.

341014[/snapback]

Ув. Макарыч! Тебе часом не приходилось не только парковаться в Протопоповском, но и переезжать там по трамвайным путям через проспект Мира?

Так знай - как только там снимут трамвай, сразу же исчезнет и возможность этого пересечения. ГИБДД держит там светофор только ради трамвая. Пешеходный переход там есть, а оттянутые развороты в Москве уже давно в большом почёте.

Лучше тебе будет тогда, али как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие трамвая равно улучщение?

341015[/snapback]

Вот и я говорю, ну приведите пример хоть одного улучшения. Миф это, или самовнушение.

 

в большинстве случаев где есть трамвайное движение трамваи способствуют ухудшению транспортной обстановки.

341014[/snapback]

Может это не очевидно кому-то, но в большинстве случаев, где есть автомобильное движение автомобили еще больше способствуют ухудшению транспортной обстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вопрос. На каком % от общей протяженности дорог Москвы трамвай мешает движению?

Процент этот не такой большой но все же помехи т

 

2 вопрос. В Москве уничтожены десятки километров трамвайных маршрутов. Назовите хотя-бы одну улицу, которую это избавило от пробок.

Я лично не помню, что бы были уничтожены десятки километров, На моей памяти только две. демонтированная ветка на ленинградке. и демонтированные пути на пр-те Мира.

На Ленинградке это пока результата не принесло, но думаю, с полным окончанием реконструкции трассы он все же будет.

А вот на проспекте Мира толк от этого есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на проспекте Мира толк от этого есть!

341025[/snapback]

И в чем толк? В пробке, которая начинается у ВДНХ и стоит до Рижской? Толк мог бы быть только в том случае, если бы добавленные за счет трамвая 2 полосы в центр не заканчивались у Рижского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже весь мир возвращается к трамваям, а мы всё натыкаемся на одни и те же грабли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на проспекте Мира толк от этого есть!

 

Ну если пробка это толк... то этот толк есть там где и трамвая то небыло никогда :)

 

Я лично не помню, что бы были уничтожены десятки километров,

 

Щмитдовский, Масловка, Автозаводский мост... регулярно фигурируют в новостях о пробках. Трамвай там был, теперь его нет. Волгорадский проспект, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Третье Кольцо трамвая там небыло, а пробки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем толк? В пробке, которая начинается у ВДНХ и стоит до Рижского вокзала

Не преувеличивайте!

От ВВЦ пробок на было, были затруднения не доезжая 500 метров до Крестовского П/П. и связаны они были с его глобальной реконструкцией.

Сейчас же когда реконструкция вошла в свою финальную стадию движение по пр-ту Мира вошло в нормальное русло. У поверьте мне я знаю о чем говорю, поскольку пять дней в неделю езжу с работы домой по проспекту мира, и что утром что вечером по нему идет нормальное рабочее движение движение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ВВЦ пробок на было, были затруднения не доезжая 500 метров до Крестовского П/П. и связаны они были с его глобальной реконструкцией.

 

Как сейчас помню, 2005-й год (ещё до реконструкции) лето. В сторону Ржиского пробка от метро Алексеевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что о пассажирах на Рижской в центр тупо забыли.

Как с севера поехать по Рижскому направлению? Немного рейсов 85 автобуса и нули 56/78. Иначе ныряй в переход и выходи. Либо пересаживайся на Крестовском мосту на 714, попутно перелезая через ограждение.

Как поехать на Сущёвский Вал? Езжай либо на ВДНХ, либо пешком.

Молчу уже о тех пассажирах, которые могли бы ехать с участка Маломосковская ул-Крестовский мост на троллейбусе (и трамвае пятёрочка, которого нет) до Проспекта Мира-Кольцевая. Но они идут пешком до метро Рижская/Алексеевская ввиду того, что вероятность попасть на 9 троллейбус малопредсказуемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу Насмешили

Все то, что вы привели в пример, противоречит действующему законодательству РФ.

341005[/snapback]

Во-первых, не всё. Платные дороги существуют и ничему не противоречат, пресловутой альтернативы в Москве более чем (а никто и не говорит, что она должна быть удобной). Дополнительный налог на бензин с возвращением дорожного фонда обсуждается более чем серьёзно, так что здесь я всего лишь озвучил мысли правительства. Сбор за регистрацию и вовсе существует, вопрос только в его размере :)

Во-вторых, законодательство нам не господом б-гом дано, его и поменять можно.

 

Что же касается платной парковки, то тут и вовсе разговор короткий должен быть. Машина единолично занимает участок городской земли в твоих личных целях, значит город должен вытянуть с тебя сумму никак не меньше стоимости аренды соответствующего участка земли в данном месте (парковка и является краткосрочной арендой земли), плюс расходы на само взимание платы, и ещё накинуть за неудобство, причиняемое уличной парковкой остальным жителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с севера поехать по Рижскому направлению? Немного рейсов 85 автобуса и нули 56/78. Иначе ныряй в переход и выходи. Либо пересаживайся на Крестовском мосту на 714, попутно перелезая через ограждение.

Как поехать на Сущёвский Вал? Езжай либо на ВДНХ, либо пешком.

Молчу уже о тех пассажирах, которые могли бы ехать с участка Маломосковская ул-Крестовский мост на троллейбусе (и трамвае пятёрочка, которого нет) до Проспекта Мира-Кольцевая. Но они идут пешком до метро Рижская/Алексеевская ввиду того, что вероятность попасть на 9 троллейбус малопредсказуемая.

Ну что вы такое говорите

В направлении центра и из центра едут 9, 14. 48, 37 троллейбусы, интервал у которых минимальный. + еще маршрутные такси,

На Сущевку так же от рижской проблем ни каких попасть не составит. Помимо 85 автобуса, есть еще 19, несколько троллейбусов + опять же те же самые маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ВВЦ пробок на было

341032[/snapback]

Ну тогда мне, наверно, регулярно один и тот же сон снился :) . Правда, теперь я его предпочитаю смотреть по яндексу и, проезжая под ним на метро.

вечером по нему идет нормальное рабочее движение движение!

341032[/snapback]

Ну, если это нормальное, то значит мне в жизни повезло. Я застал то время, когда в вечерний час пик от Рижского доезжал до Северянинского моста за 4 с небольшим минуты. Кстати, к движению из центра трамвай вообще никаким боком не относился, да и в центр пересекался с нынешней прозжей частью только на Крестовском мосту. И все "достижения" от его отмены можно было бы лицезреть и при стоительстве для него отдельного путепровода через ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И толку

Выигрыш на пересадке на Проспекте Мира-КЛ даёт только 9 троллейбус. В остальных случаях так или иначе идти большее расстояние.

Трамвай на Гиляровского останавливался бы сзади вестибюля радиальной, а к кольцевой станции хоть и идти больше, но

а) проход более просторный

б) касса менее загружена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный налог на бензин с возвращением дорожного фонда обсуждается более чем серьёзно, так что здесь я всего лишь озвучил мысли правительства

Этого не будет ни когда! Поскольку если это сделать, то автоматический цены взлетят на все и вся! Не забывайте, что цены на продовольствие и т.д. товары напрямую зависимы от роста цен на ГСМ и Энергетику.

 

Сбор за регистрацию и вовсе существует, вопрос только в его размере

Во первых не сбор а гос.пошлина это называется.

Во вторых, ФСТ на повышение этой гос. пошлины ни когда не пойдет! Поскольку повышать ее у ФСТ нет оснований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не будет ни когда!

 

Во вторых, ФСТ на повышение этой гос. пошлины ни когда не пойдет!

 

Ну конечно, нас то нужно в этом убедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В направлении центра и из центра едут 9, 14. 48, 37 троллейбусы, интервал у которых минимальный. + еще маршрутные такси,

341046[/snapback]

И все они стоят в пробке, поэтому заполнены на 0 целых фиг десятых процента. И вот они как раз реально мешаются на дороге. А 5 трамвай даже сочлененный к Рижскому вокзалу без стоячих не приходил. Если пересчитать по количеству перевозимого народу это эквивалентно 50-100 автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если это нормальное, то значит мне в жизни повезло. Я застал то время, когда в вечерний час пик от Рижского доезжал до Северянинского моста за 4 с небольшим минуты

Вы наверное на феррари ездили?

Ну, если это нормальное, то значит мне в жизни повезло

Вы знаете, я прекрасно добираюсь от работы и до дома за 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не будет ни когда!

341054[/snapback]

Это вы Путину скажите, а то он не догадывается :)

 

Поскольку если это сделать, то автоматический цены взлетят на все и вся!

341054[/snapback]

Акцизы устанавливаются раздельно на ДТ, низкооктановый и высокооктановый бензин. Доля последнего в ценообразовании минимальна, равно как и доля ДТ в потреблении частного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все они стоят в пробке, поэтому заполнены на 0 целых фиг десятых процента. А 5 трамвай даже сочлененный к Рижскому вокзалу без стоячих не приходил

Все это конечно хорошо, но снятие этих маршрутов было необходимой мерой для расширения ПР-т Мира и Строительства участка ТТК у рижского вокзала, и под эти параметры трамваи ни как не вписывались. Я думаю вы согласитесь со мной, что городу все таки важнее Магистраль поскольку она обеспечивает его жизнедеятельность а не трамвайный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное на феррари ездили?

341058[/snapback]

На москвиче 21406 - мощность 69 лс, максимальная скорость 135 км/ч. :) Просто никто в левом ряду тогда не мешался.

Вы знаете, я прекрасно добираюсь от работы и до дома за 25 минут

341058[/snapback]

В таком случае Вы вряд-ли пересекаетесь с трамваем, и что на него пенять? Я лично живу на Бабушкинской и ответственно говорю, что за 25 минут на автомобиле даже выехать на проспект Мира утром в будни нереально, не то, что добраться до одноименного метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 трамвай выполнял и вполне магистральные функции. Как минимум потому, что фактически имел собственный пассажиропоток того же порядка, что и нынешняя пропускная способность "автомагистрали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снятие этих маршрутов было необходимой мерой для расширения ПР-т Мира и Строительства участка ТТК у рижского вокзала

341062[/snapback]

В 100 раз больше это было показухой и отсутствием элементарных расчетов. Повторюсь, что достаточно было построить для трамвая отдельную эстакаду и провести в том месте, где сечас музей паровозиков. Ни расширению моста, ни ТТК это бы не могло помешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае Вы вряд-ли пересекаетесь с трамваем, и что на него пенять? Я лично живу на Бабушкинской и ответственно говорю, что за 25 минут на автомобиле даже выехать на проспект Мира утром в будни нереально, не то, что добраться до Проспекта Мира.

А я живу в Северном Медведково и добираюсь прекрасно. в 9:30 я выезжаю из дома, в 10:00 (05) я уже на работе. Домой от Проспекта Мира выезжаю примерно в 18:30-19:00 еду примерно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.