Перейти к содержанию

Как выживают водители ФИАТов МГТ?


Рекомендуемые сообщения

по сравнению с нормальными маршрутками

344394[/snapback]

Нормальные маршрутки, это на которых по проездному проехать нельзя, или купить 60 поездок оптом? Так они этим сами у себя пассажиров отнимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, судя по его сообщениям, явно потроллить на форум зашел, так что всерьёз его высказывания воспринимать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ушли от опции "скорость". Чем медленне, тем безопаснее, чем быстрее, тем опаснее. Тем более в условиях Москвы, с ее напряженностью потоков, исчерпанными пропускными способностями дорожной сети.

 

Сказки венского леса. А езда задним ходом по встречке с полным салоном народа это к чему относится к скорости или безопасности?

 

 

Я с ними без преувеличений каждый день общаюсь. И вижу, что они за то, чтобы привезти план (читай - получить премию) из кожи вон лезут, вытворяя иной раз на 6212 такое, что у газелистов глаза на лоб лезут... Если бы им было пофигу на деньги, они бы работали совсем по другому.

 

Я хоть и не на 6212 работаю, а всего на 5256, но мне тоже приходится носиться так, что страшно становится. Однако это вовсе не из-за денег, мне на них пофиг, а из-за того, что некоторые умники из МГТ урезали время настолько, что нифига никуда не успеваешь.

 

 

Да вроде как 40 на Фиатах получают за двухсменку 5/2.

 

Это, по твоему, много? На БВ, за тот же график, люди получают по 60 и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть и не на 6212 работаю, а всего на 5256, но мне тоже приходится носиться так, что страшно становится. Однако это вовсе не из-за денег, мне на них пофиг, а из-за того, что некоторые умники из МГТ урезали время настолько, что нифига никуда не успеваешь.

344618[/snapback]

В европах транспорт тоже носится - тянутые графики, которые имеют место быть в МГТ на многих маршрутах, там не в чести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не на 6212 работаю, а всего на 5256, но мне тоже приходится носиться так, что страшно становится.

344618[/snapback]

Ты на каком маршруте работаешь? Я бы хотел с тобой проехаться, а то забыл, как это бывает (в МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, по твоему, много? На БВ, за тот же график, люди получают по 60 и больше.

 

Когда мы с группой ездили получать права в ГАИ на Лобненской, то разговорились с водителем Автолайна, который говорил, что "в Мосгортрансе больше двадцатки первые полгода вы получать не будете, а у нас за 5/2 платят 35 штук", рассказывал, как во 2-м парке работал и, самое интересное, что там очень сильная нехватка кадров: "у нас такие классные автобусы - Мерседесы и прочее, а у вас одно старьё, а народ всё равно идёт к вам. У нас сейчас 100 человек если придёт, то всем без проблем новых машин хватит". Хотя 35 и 40 разницы, конечно, никакой особо нет.

 

В европах транспорт тоже носится - тянутые графики, которые имеют место быть в МГТ на многих маршрутах, там не в чести.

 

Не всегда медленная скорость - признак тянутого графика, коих в нашем парке, например, я не встречал ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]В европах транспорт тоже носится - тянутые графики, которые имеют место быть в МГТ на многих маршрутах, там не в чести.

 

Только в европах можно ехать быстро на автобусе и быть уверенным, что из ближайшего двора тебе под колеса не вылетит идиот на иномарке возомнивший себя Шумахером. Или пям перед самым носом не начнет разворачиваться автолайновский Богдан, потому что ему "очень надо". И таких примеров я могу приводить еще очень много. А насчет тянутых графиков. мне еще таковые не попадались. Например, на 895 маршруте, от выезда с площадки в парке до посадки даётся две минуты, что реально только рано утром. Далее, от посадки до остановки МКАД даётся три минуты. При этом, цикл светофора от зеленого до зеленого, до недавнего времени, равнялся тем же трём минутам. Сейчас этот показатель вырос до 5мин, а график никто и не думал перекраивать. И это считается тянутым графиком? За МКАДом я выжимал из своего старенького 5256 больше 80ти, но всё равно никуда не успевал. Потом я плюнул на этот график и перестал носиться ибо смысла нет, всё равно никуда не успеваешь.

 

 

Когда мы с группой ездили получать права в ГАИ на Лобненской, то разговорились с водителем Автолайна, который говорил, что "в Мосгортрансе больше двадцатки первые полгода вы получать не будете, а у нас за 5/2 платят 35 штук

 

Врёт этот автолайновец. Я работаю только третий месяц и не на самом напряжном трехсменном графике, получаю в районе 40 плюс-минус. Летом, за работу в аномальную жару, нам нехило доплатили. Сомневаюсь, что в Автолайне за это доплатили хоть копейку.

 

приходится носиться так, что страшно становится

344618[/snapback]

А 5256 умеет так быстро ездить :D?

 

А ты думаешь 18 тонн железа летящие, в плотном потоке машин, под 70-80 это нестрашно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь 18 тонн железа летящие, в плотном потоке машин, под 70-80 это нестрашно?

344802[/snapback]

Хочу сказать трамвай намного опаснее и страшнее для легковушек - если откажут тормоза например то он пропорет отечественную машину как консервную банку хотя скорость у трамвая меньше по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимолётный ОФФ:

Например, на 895 маршруте, от выезда с площадки в парке до посадки даётся две минуты, что реально только рано утром. Далее, от посадки до остановки МКАД даётся три минуты. При этом, цикл светофора от зеленого до зеленого, до недавнего времени, равнялся тем же трём минутам.

А раньше на 595, когда он еще до "Калужской" ходил, возили по 7 минут нагона в каждую сторону. B)

Ты спроси у ребят с 227, как им нравится 6 минут от "ЮЗ" до Олимпийки. :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты спроси у ребят с 227, как им нравится 6 минут от "ЮЗ" до Олимпийки. :D)

 

Вся фишка в том, что маршрут достаточно длинный и есть место где нагнать. А на 895 негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь 18 тонн железа летящие, в плотном потоке машин, под 70-80 это нестрашно?

344802[/snapback]

Смотря для кого :D. Для тех, кто в нём едет, - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врёт этот автолайновец. Я работаю только третий месяц и не на самом напряжном трехсменном графике, получаю в районе 40 плюс-минус. Летом, за работу в аномальную жару, нам нехило доплатили. Сомневаюсь, что в Автолайне за это доплатили хоть копейку.

 

40 за трёхсменку, т.е. за 230-250 часов ?? За двухсменку через день некоторые 43-45 получают на Пазике в первый месяц самостоятельной работы. А так он не врёт, просто давно не вертелся в этих кругах, вот и не знает точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 за трёхсменку, т.е. за 230-250 часов ??

 

Да прям. Где это ты видел 230-250 на одной трёхсменке? У меня еще больше 200 часов ни разу небыло.

 

За двухсменку через день некоторые 43-45 получают на Пазике в первый месяц самостоятельной работы.

 

Если б всё было так шокоадно. При работе через день, на двухсменке, 43-45 хрен получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел 260 часов даже, но это один уникальный выход. 200 часов на трёхсменке... Это втроём что ли ? У нас таких почти нет. А вдвоём по трёхсменке 6/1 отработать 240 часов можно без проблем, ну если простоев не будет только. А так хрен не хрен, но человек такую зарплату получил, и это факт. Но хватает и имеющих за такой же график 25...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел 260 часов даже, но это один уникальный выход.

 

Это ж сколько часов отработки на выходе? Недавно разговаривал с мужиком из парка, он отработал 280 часов, но это один на двухсменке с 4 выходными в месяц. Т.е. из-за руля практически не вылезал. На трехсменке такие цифры нереальны.

 

200 часов на трёхсменке... Это втроём что ли ? У нас таких почти нет. А вдвоём по трёхсменке 6/1 отработать 240 часов можно без проблем, ну если простоев не будет только. А так хрен не хрен, но человек такую зарплату получил, и это факт. Но хватает и имеющих за такой же график 25...

 

45 можно получить на двухсменке, с графиком 1/1 или 2/2, только при большом стаже работы в парке. Да и отработать месяц без простоев - практически нереально, если только на новой машине. Но опять же, новьё новичку не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько часов отработки на выходе? Недавно разговаривал с мужиком из парка, он отработал 280 часов, но это один на двухсменке с 4 выходными в месяц. Т.е. из-за руля практически не вылезал. На трехсменке такие цифры нереальны.

 

Это выход с 5 утра почти до 2 ночи на маршруте, плюс короткие достаточно обеды, плюс очень мало выходных за месяц. А новьё - не новьё, тут как повезёт. Говорю же, на Пазике он работает, а Пазик старым быть не может по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня остается загадкой, что эта тема делает в разделе группы Автолайн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOSS, автор в других разделах темы почти не создаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выход с 5 утра почти до 2 ночи на маршруте, плюс короткие достаточно обеды, плюс очень мало выходных за месяц. А новьё - не новьё, тут как повезёт. Говорю же, на Пазике он работает, а Пазик старым быть не может по определению.

 

Ну и зачем мне нужно знать весь выход целиком? Я ж спрашивал сколько отработка на том выходе у каждой смены. У меня тоже выход с 5 утра и до пол второго ночи. Однако у меня отработка 6 часов, а у сменьщика 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж спрашивал сколько отработка на том выходе у каждой смены.

345482[/snapback]

Это и есть отработка одной смены :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал что б написать сей бред?

345493[/snapback]

Правда глаза колет? Маршрутки - они такие. Зато 45 тысяч :angry:

Не, реально там часов 10-11, при четырех выходных в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем мне нужно знать весь выход целиком? Я ж спрашивал сколько отработка на том выходе у каждой смены. У меня тоже выход с 5 утра и до пол второго ночи. Однако у меня отработка 6 часов, а у сменьщика 8.

 

У них у обоих такие большие отработки на этом выходе, что-то около 10 часов в день из-за коротких обедов. С 5 до 2 - это на линии, а ещё нулевой рейс есть же, он тоже ведь входит в отработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако у меня отработка 6 часов, а у сменьщика 8

А что так мало???? Обеды что ли такие длинные?? :angry:

 

Да. У меня отстойный выход для прохождения ТО-1. С 12 до 17 у нас отстой.

 

 

а ещё нулевой рейс есть же, он тоже ведь входит в отработку.

 

Его я как то не учёл, ибо у меня нулевой рейс 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.