Перейти к содержанию

C 22 ноября снова открывается старая платформа Аэропорт (около Внуково)


Рекомендуемые сообщения

Неожиданный подарок от МЖД и ЦППК для работников авиаремонтного завода №400 и расположенного рядом поселка: http://rasp.yandex.ru/tablo/station/965453...&showGone=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы они еще платформу у Изварино построили, а то эта старая платформа Аэропорт от многоэтажек далековата, да и дорога туда, мягко говоря, не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданный подарок от МЖД и ЦППК для работников авиаремонтного завода №400 и расположенного рядом поселка: http://rasp.yandex.ru/tablo/station/965453...&showGone=1

347464[/snapback]

 

хорошо. жаль электричек мало - всего-то три штуки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась рекомендация для проезда в аэропорт пользоваться другими видами транспорта. Прямое указание, что хозяева аэропопугаев рвачи и сволочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дали бы назавние платформе нормальное

347488[/snapback]

Нововостряковская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Паштет @ 15.11.2010 - 13:44)

 

дали бы назавние платформе нормальное

*

 

 

Нововостряковская?

347492[/snapback]

Ну зачем же. "Аэропорт Сколково" вестимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась рекомендация для проезда в аэропорт пользоваться другими видами транспорта. Прямое указание, что хозяева аэропопугаев рвачи и сволочи.

 

Если упомянуть только аэроэкспресс - кто-нибудь посчитал бы это скрытой рекламой :)

Пришлось выбрать нейтральную формулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дали бы назавние платформе нормальное

347488[/snapback]

Нововостряковская?

 

Внуковский завод, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как активно работники 400-го завода будут пользоваться этими электричками при том, что экспрессный А272 ходит намного чаще и большинство работников завода едет на нем в направлении, противоположном основному потоку, а следовательно, и без пробок. Что-то мне подсказывает, что на 272-м до ЮЗ будет куда быстрее, чем на этих электричках до Киевского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато от ЮЗ ещё до центра пилить, а тут ты уже на Киевской - и три линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по будням в утренние и вечерние часы-пик до старой платформы Аэропорт еще и 611 ходит. И называется тамошняя остановка "Летный отряд "Россия"".

экспрессный А272 ходит намного чаще и большинство работников завода едет на нем в направлении, противоположном основному потоку, а следовательно, и без пробок.

Хм. Пробка на Вернадского от Ленинского до "Юго-западной" в сторону центра возникает и утром и вечером.

Пробка на въезде в Москву, да и на выезде тоже может возникнуть когда угодно. Так что, основной поток, не основной поток, а зависнуть можно и так, и сяк. А можно и не зависнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F в чем смысл того. что эти электрички идут не со всеми остановками? Типа, экспрессы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F в чем смысл того. что эти электрички идут не со всеми остановками? Типа, экспрессы?

348510[/snapback]

Кое-кто из них по времени не успевал бы вписаться между соседними поездами, если бы чухал со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожайлуста, (если можно по карте?) насколько всё таки далеко от терминала аэропорта находится эта "старая платформа Аэропорт" и можно ли от аэропорта всё таки каким то образом добраться до нёё... а то на эти "Аэроэкспрессы" с ценами совсем загнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да побольше будет. Там километра два с копейками. Даже при условии, что можно срезать наискосок вдоль новой дороги, ныряющей под Центральной ул.

Карта

За "синий" вариант не ручаюсь - реально ли там пройти пешком, не уперевшись в какой-нибудь забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

мои предложения по улучшению этой ветки: Второй путь(он уже давно в планах). Далее: Строим платформу в Изварино, да. Старую платформу Аэропорт переименовываем в Авиаремонтную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй путь(он уже давно в планах).

360050[/snapback]

Кто интересно даст тебе строить второй путь на линии с размерами движения 20 пар поездов в сутки максимум при возможной уже сегодня её пропускной способности в 60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кто интересно даст тебе строить второй путь на линии с размерами движения 20 пар поездов в сутки максимум при возможной уже сегодня её пропускной способности в 60?
Лично мне пока никто. а так повторюсь он уже давно в планах. не стоит забывать также о грузовом движении, а оно тоже существует. а основная мысль моего поста: платформа в Изварино и переименование старой платформы Аэропрот в платформу "Авиаремонтная"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит забывать также о грузовом движении, а оно тоже существует.

361815[/snapback]

 

мда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит забывать также о грузовом движении, а оно тоже существует.

361815[/snapback]

 

мда?

 

Пока эта ветка была в полузаброшенном состоянии по ней какие-то тепловозы ходили, иногда с платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит забывать также о грузовом движении, а оно тоже существует.

361815[/snapback]

1 пара в день, причем не каждый? Не смеши мои тапки!

а так повторюсь он уже давно в планах

361815[/snapback]

Дурацких планов у нас всю жизнь хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старую платформу Аэропорт хорошо отремонтировали, жаль что электрички туда ходят только по будням и всего 3 пары в день, и не каждый будний день иногда бывает 2 пары.

 

P.S. 4 февраля я все-таки прокатился на эту ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старую платформу Аэропорт хорошо отремонтировали, жаль что электрички туда ходят только по будням и всего 3 пары в день, и не каждый будний день иногда бывает 2 пары.

Так её ремонтировали когда пускали аэроэкспрессы до строительства подземной платформы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.