Jump to content

C 22 ноября снова открывается старая платформа Аэропорт (около Внуково)


Recommended Posts

Хорошо бы они еще платформу у Изварино построили, а то эта старая платформа Аэропорт от многоэтажек далековата, да и дорога туда, мягко говоря, не очень.

Link to comment
Share on other sites

Неожиданный подарок от МЖД и ЦППК для работников авиаремонтного завода №400 и расположенного рядом поселка: http://rasp.yandex.ru/tablo/station/965453...&showGone=1

347464[/snapback]

 

хорошо. жаль электричек мало - всего-то три штуки :)

Link to comment
Share on other sites

Очень понравилась рекомендация для проезда в аэропорт пользоваться другими видами транспорта. Прямое указание, что хозяева аэропопугаев рвачи и сволочи.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Паштет @ 15.11.2010 - 13:44)

 

дали бы назавние платформе нормальное

*

 

 

Нововостряковская?

347492[/snapback]

Ну зачем же. "Аэропорт Сколково" вестимо :)

Link to comment
Share on other sites

Очень понравилась рекомендация для проезда в аэропорт пользоваться другими видами транспорта. Прямое указание, что хозяева аэропопугаев рвачи и сволочи.

 

Если упомянуть только аэроэкспресс - кто-нибудь посчитал бы это скрытой рекламой :)

Пришлось выбрать нейтральную формулировку.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как активно работники 400-го завода будут пользоваться этими электричками при том, что экспрессный А272 ходит намного чаще и большинство работников завода едет на нем в направлении, противоположном основному потоку, а следовательно, и без пробок. Что-то мне подсказывает, что на 272-м до ЮЗ будет куда быстрее, чем на этих электричках до Киевского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по будням в утренние и вечерние часы-пик до старой платформы Аэропорт еще и 611 ходит. И называется тамошняя остановка "Летный отряд "Россия"".

экспрессный А272 ходит намного чаще и большинство работников завода едет на нем в направлении, противоположном основному потоку, а следовательно, и без пробок.

Хм. Пробка на Вернадского от Ленинского до "Юго-западной" в сторону центра возникает и утром и вечером.

Пробка на въезде в Москву, да и на выезде тоже может возникнуть когда угодно. Так что, основной поток, не основной поток, а зависнуть можно и так, и сяк. А можно и не зависнуть.

Link to comment
Share on other sites

F в чем смысл того. что эти электрички идут не со всеми остановками? Типа, экспрессы?

348510[/snapback]

Кое-кто из них по времени не успевал бы вписаться между соседними поездами, если бы чухал со всеми.

Link to comment
Share on other sites

Объясните мне пожайлуста, (если можно по карте?) насколько всё таки далеко от терминала аэропорта находится эта "старая платформа Аэропорт" и можно ли от аэропорта всё таки каким то образом добраться до нёё... а то на эти "Аэроэкспрессы" с ценами совсем загнули?

Link to comment
Share on other sites

Да побольше будет. Там километра два с копейками. Даже при условии, что можно срезать наискосок вдоль новой дороги, ныряющей под Центральной ул.

Карта

За "синий" вариант не ручаюсь - реально ли там пройти пешком, не уперевшись в какой-нибудь забор.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

мои предложения по улучшению этой ветки: Второй путь(он уже давно в планах). Далее: Строим платформу в Изварино, да. Старую платформу Аэропорт переименовываем в Авиаремонтную.

Link to comment
Share on other sites

Второй путь(он уже давно в планах).

360050[/snapback]

Кто интересно даст тебе строить второй путь на линии с размерами движения 20 пар поездов в сутки максимум при возможной уже сегодня её пропускной способности в 60?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Кто интересно даст тебе строить второй путь на линии с размерами движения 20 пар поездов в сутки максимум при возможной уже сегодня её пропускной способности в 60?
Лично мне пока никто. а так повторюсь он уже давно в планах. не стоит забывать также о грузовом движении, а оно тоже существует. а основная мысль моего поста: платформа в Изварино и переименование старой платформы Аэропрот в платформу "Авиаремонтная"
Link to comment
Share on other sites

не стоит забывать также о грузовом движении, а оно тоже существует.

361815[/snapback]

 

мда?

 

Пока эта ветка была в полузаброшенном состоянии по ней какие-то тепловозы ходили, иногда с платформами.

Link to comment
Share on other sites

не стоит забывать также о грузовом движении, а оно тоже существует.

361815[/snapback]

1 пара в день, причем не каждый? Не смеши мои тапки!

а так повторюсь он уже давно в планах

361815[/snapback]

Дурацких планов у нас всю жизнь хватало.

Link to comment
Share on other sites

А старую платформу Аэропорт хорошо отремонтировали, жаль что электрички туда ходят только по будням и всего 3 пары в день, и не каждый будний день иногда бывает 2 пары.

 

P.S. 4 февраля я все-таки прокатился на эту ветку.

Link to comment
Share on other sites

А старую платформу Аэропорт хорошо отремонтировали, жаль что электрички туда ходят только по будням и всего 3 пары в день, и не каждый будний день иногда бывает 2 пары.

Так её ремонтировали когда пускали аэроэкспрессы до строительства подземной платформы
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.