tank Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 На официальном сайте ГУП "Мосгортранс" сказано, что "автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 116 тыс. производственных рейсов и перевозится более 4,6 миллионов пассажиров". Проводя элементарные арифметические действия получаем, что на 1 рейс приходится: 4 600 000 млн.пасс. / 116 000 рейсов = 39,6 чел. И как это понимать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 И как это понимать? 350231[/snapback] Остальные свой проезд не оплатили Link to comment Share on other sites More sharing options...
tank Posted November 29, 2010 Author Share Posted November 29, 2010 Иными словами в будний день заполняемость салона меньше 50 %, рейс ведь - это туда и обратно или я не прав? Мне тут говорили, что в год на самом деле перевозится около 5 млрд. чел, а в итогах заявляют 1,6 млрд., а в буклетах ( и на Транспортной неделе-2010 и на МСОТ-2010) публиковали - 4.2 млрд. пасс. в год. Чему верить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 Весьма притянутый простейший показатель эффективности, проще говоря средняя температура по больнице. Кстати, не самая безнадёжная цифра... Link to comment Share on other sites More sharing options...
tank Posted November 29, 2010 Author Share Posted November 29, 2010 Весьма притянутый простейший показатель эффективности, проще говоря средняя температура по больнице. Кстати, не самая безнадёжная цифра... А можно, пожалуйста, по подробнее. И о какой цифре идет речь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лин Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 рейс ведь - это туда и обратно или я не прав? 350236[/snapback] Рейс - это только туда.С учетом утро/вечер нормально. И кстати вопрос, как учитываются проездные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 И кстати вопрос, как учитываются проездные. 350256[/snapback] Наверно также как и обычные билеты включая ТК , СКУ , СКС , СКМ , СКМО - тоесть сколько проходов столько и человек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sviter Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 сколько проходов столько и человек. От чего же тогда могла возникнуть такая разница в цифрах, ели берутся данные АСКП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 И как это понимать? 350231[/snapback] А что Вы хотите понять? Что такое есть среднее арифметическое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 Вообще-то, даже если отбросить неучтенных пассажиров, средняя заполняемость 40 чел/рейс - показатель неплохой. А вам сколько надо, 100 что ли? Это будет из разряда "едут стоя на крыше, сидя на голове у водителя и бегут сзади, зацепившись за бампер". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 Весьма притянутый простейший показатель эффективности, проще говоря средняя температура по больнице. Кстати, не самая безнадёжная цифра... 350237[/snapback] Абсолютно верно сказано. Ибо здесь и вечерние рейсы в час ночи, здесь и 18-местные Фиаты, и много чего ещё...Так что если разобраться, то всё не так уж и плохо, скорее даже наоборот, особенно если считать не исходя из 116 человек на ХБИ (которые туда смогут набиться разве что при условии, что все они будут исключительно дети-дистрофики), а исходя из разумной относительно комфортной наполняемости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 средняя заполняемость 40 чел/рейс - показатель неплохой 350277[/snapback] здесь и 18-местные Фиаты, 350287[/snapback] Неплохой - как раз для 18-местных ФИАТов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 Неплохой - как раз для 18-местных ФИАТов. 350337[/snapback] Сколько можно троллить кэпа? Как ты себе вообще представляешь 40 человек в ФИАТе? Он же развалится! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 Как ты себе вообще представляешь 40 человек в ФИАТе? Он же развалится! 350342[/snapback] На скорее коротком, чем длинном маршруте 616 ФИАТы за рейс перевозят порядка 30-35 пассажиров, то есть крайне мало пассажиров едут на всём протяжении. Я вовсе не имею в виду стоящих! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 Как ты себе вообще представляешь 40 человек в ФИАТе? Он же развалится! 350342[/snapback] Так погоди. Могу конечно и ошибаться, но 18 человек от конечной до конечной в большинстве своём такой же идеальный случай как и полная пассажиросменяемость на каждой остановке маршрута. Конечно 40 для Фиата может и перебор, но 20-30 за рейс вполне могут быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 От конечной до конечной на экспрессах ездят. МГТ разве на таких маршрутах держит ФИАТы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 В метро средняя заполненность вагона - 50 человек.* А для МГТ 40 человек - это здорово, учитывая работу с раннего утра до позднего вечера и кучу воздуховозов. * Данные более-менее точные, источник с ходу не назову, но поискать можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.