tank Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 На официальном сайте ГУП "Мосгортранс" сказано, что "автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 116 тыс. производственных рейсов и перевозится более 4,6 миллионов пассажиров". Проводя элементарные арифметические действия получаем, что на 1 рейс приходится: 4 600 000 млн.пасс. / 116 000 рейсов = 39,6 чел. И как это понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 И как это понимать? 350231[/snapback] Остальные свой проезд не оплатили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Иными словами в будний день заполняемость салона меньше 50 %, рейс ведь - это туда и обратно или я не прав? Мне тут говорили, что в год на самом деле перевозится около 5 млрд. чел, а в итогах заявляют 1,6 млрд., а в буклетах ( и на Транспортной неделе-2010 и на МСОТ-2010) публиковали - 4.2 млрд. пасс. в год. Чему верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Весьма притянутый простейший показатель эффективности, проще говоря средняя температура по больнице. Кстати, не самая безнадёжная цифра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Весьма притянутый простейший показатель эффективности, проще говоря средняя температура по больнице. Кстати, не самая безнадёжная цифра... А можно, пожалуйста, по подробнее. И о какой цифре идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 рейс ведь - это туда и обратно или я не прав? 350236[/snapback] Рейс - это только туда.С учетом утро/вечер нормально. И кстати вопрос, как учитываются проездные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 И кстати вопрос, как учитываются проездные. 350256[/snapback] Наверно также как и обычные билеты включая ТК , СКУ , СКС , СКМ , СКМО - тоесть сколько проходов столько и человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 сколько проходов столько и человек. От чего же тогда могла возникнуть такая разница в цифрах, ели берутся данные АСКП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 И как это понимать? 350231[/snapback] А что Вы хотите понять? Что такое есть среднее арифметическое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вообще-то, даже если отбросить неучтенных пассажиров, средняя заполняемость 40 чел/рейс - показатель неплохой. А вам сколько надо, 100 что ли? Это будет из разряда "едут стоя на крыше, сидя на голове у водителя и бегут сзади, зацепившись за бампер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Весьма притянутый простейший показатель эффективности, проще говоря средняя температура по больнице. Кстати, не самая безнадёжная цифра... 350237[/snapback] Абсолютно верно сказано. Ибо здесь и вечерние рейсы в час ночи, здесь и 18-местные Фиаты, и много чего ещё...Так что если разобраться, то всё не так уж и плохо, скорее даже наоборот, особенно если считать не исходя из 116 человек на ХБИ (которые туда смогут набиться разве что при условии, что все они будут исключительно дети-дистрофики), а исходя из разумной относительно комфортной наполняемости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 средняя заполняемость 40 чел/рейс - показатель неплохой 350277[/snapback] здесь и 18-местные Фиаты, 350287[/snapback] Неплохой - как раз для 18-местных ФИАТов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Неплохой - как раз для 18-местных ФИАТов. 350337[/snapback] Сколько можно троллить кэпа? Как ты себе вообще представляешь 40 человек в ФИАТе? Он же развалится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Как ты себе вообще представляешь 40 человек в ФИАТе? Он же развалится! 350342[/snapback] На скорее коротком, чем длинном маршруте 616 ФИАТы за рейс перевозят порядка 30-35 пассажиров, то есть крайне мало пассажиров едут на всём протяжении. Я вовсе не имею в виду стоящих! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Как ты себе вообще представляешь 40 человек в ФИАТе? Он же развалится! 350342[/snapback] Так погоди. Могу конечно и ошибаться, но 18 человек от конечной до конечной в большинстве своём такой же идеальный случай как и полная пассажиросменяемость на каждой остановке маршрута. Конечно 40 для Фиата может и перебор, но 20-30 за рейс вполне могут быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 От конечной до конечной на экспрессах ездят. МГТ разве на таких маршрутах держит ФИАТы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 В метро средняя заполненность вагона - 50 человек.* А для МГТ 40 человек - это здорово, учитывая работу с раннего утра до позднего вечера и кучу воздуховозов. * Данные более-менее точные, источник с ходу не назову, но поискать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.