Перейти к содержанию

АЛС-АРС


GIRF

Рекомендуемые сообщения

значит, АРС теперь будет от Митино до Курской? И опять сужается область действия помощников машиниста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вроде только до перегона Киевская-Смоленская. В следующем году вероятно всего следующие закрытия будут. Самое интересное, когда будут делать на Курской и далее в сторону Щелковской.

Были бы полноценные платформы на ФЛ, то проблем не так много было бы, как сейчас получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы полноценные платформы на ФЛ, то проблем не так много было бы, как сейчас получится.

351396[/snapback]

А причём тут Филёвская линия и почему платформы на ней не полноценные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите схему метро)

платформы на наземных станциях ФЛ укороченные, предназначены для 6 вагонов типа Еж или 4 вагона типа Русич.

 

электродепо "Фили" обслуживает кроме ФЛ и АПЛ, поэтому ФЛ очень даже причём

 

а вдруг пустят поезда по маршруту "Александровский сад - Митино"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что можно было бы пускать поезда с Щелковской до Кунцевской (часть до Багратионовской, тк Кунцевская не успевала бы крутить поезда) через съезд Площадь революции-Александровский сад.

Все уличные платформы на ФЛ (за исключением Кунцевской, которую специально реконструировали) расчитаны на 6 вагонов типа Е, а на АПЛ - 7 Е или 5 Русичей, что немного еще длиннее.

 

а вдруг пустят поезда по маршруту "Александровский сад - Митино"?

351408[/snapback]

Если был бы двухпутных съезд на Кунцевской и нормальные плафтормы, то все могло быть.

 

З.Ы. GIRF немного меня опередил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что можно было бы пускать поезда с Щелковской до Кунцевской (часть до Багратионовской, тк Кунцевская не успевала бы крутить поезда) через съезд Площадь революции-Александровский сад.

351409[/snapback]

Нельзя этого сделать так как движение по ССВ с пассажирами запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уличные платформы на ФЛ (за исключением Кунцевской, которую специально реконструировали) расчитаны на 6 вагонов типа Е, а на АПЛ - 7 Е или 5 Русичей, что немного еще длиннее.

почему это платформы АПЛ рассчитаны на 7 вагонов ЕЖа или номерка???? вроде же кто-то где-то писал, что все платформы мтрополитена, кроме как раз-то филёвской линии, рассчитаны на 8 вагонов. да и визуально это тоже видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, Паштет лишь написал, что составы АПЛ не влезут на 6-вагонные платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя этого сделать так как движение по ССВ с пассажирами запрещено.

351410[/snapback]

В принципе это больше касается однопутных ССВ. Лет 10 назад именно обсуждаемая ССВ использовалась двумя составами в пассажирском движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы полноценные платформы на ФЛ, то проблем не так много было бы, как сейчас получится.

351396[/snapback]

Ну теоретически ничего не мешает пустить поезда АПЛ через АлСад до Киевской ФЛ (правда на станциях собственно Филёвки прийдётся либо переносить зеркала, либо отправлять по диску дежурной). На практике на это накладывается возникающая чехарда с оборотами на Киевской-ФЛ и (что гораздо страшнее) АлСаду..

за исключением Кунцевской, которую специально реконструировали

351409[/snapback]

Фили забыл :D (правда на ней для этого надо передвигать зеркало), но в целом принимать составы большей длины она может без дополнительного капитального строительства

се платформы мтрополитена, кроме как раз-то филёвской линии, рассчитаны на 8 вагонов. да и визуально это тоже видно.

351438[/snapback]

Да вот теперь уже не совсем. Электрозаводская после реконструкции (включающей в себя постройку капитальных служебных помещений в торцах платформ вместо будок) визуально принимает как раз 5 "Русичей" и не больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имеющийся у меня информации: Закрываются со снятием напряжения только две станции "Киевская" и "Смоленская"с прилегающими перегонами, остальные станции будут просто закрыты и перегонка составов будет производится как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имеющийся у меня информации: Закрываются со снятием напряжения только две станции "Киевская" и "Смоленская"с прилегающими перегонами, остальные станции будут просто закрыты и перегонка составов будет производится как обычно

подскажите пожалуйста ,а зачем тогда закрывать Арбатскую и Площадь Революции???? Пусть поезда и не будут ходить, но станции можно использовать для пересадки, а то На Боровицкой вообще кирдык на переходе будет. И ещё неизвестно, как в понедельник это всё в действии выглядеть будет :) Надо было закрывать на новогодние праздники. Вполне вероятно, что за 10 дней успели бы и сделать до Партизанской (до депо) и обкатать, а может даже и до Щёлковской. А то сейчас в предновогодние дни в метро вообще толкучка будет, а на этой линии и автовокзал, и Крокус.

А если честно, то давным давно надо было делать, а то не очень хорошо смотрится на фоне фиолетовой ТКЛинии , где уже давно ЕЖи без помощников ездят.

Но самый, конечно, ахтунг был в первый месяц после открытия на Бутовской линии, когда через неделю после открытия вместо "новых современных поездов" стали ходить Номерки в четырёхвагонной составности :D:D и продолжалось это дело вроде как не один месяц даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста ,а зачем тогда закрывать Арбатскую и Площадь Революции???? Пусть поезда и не будут ходить, но станции можно использовать для пересадки, а то На Боровицкой вообще кирдык на переходе будет. И ещё неизвестно, как в понедельник это всё в действии выглядеть будет laugh.gif Надо было закрывать на новогодние праздники. Вполне вероятно, что за 10 дней успели бы и сделать до Партизанской (до депо) и обкатать, а может даже и до Щёлковской. А то сейчас в предновогодние дни в метро вообще толкучка будет, а на этой линии и автовокзал, и Крокус.

351554[/snapback]

Один день можно и потерпеть, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В связи с произведенным обновлением системы АРС-АЛС на Арбатской и Смоленской АПЛ. Зона работы помощника машиниста должна сократиться или осталась прежней по Киевскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.