Jump to content

Железногорск


JaReD
 Share

Recommended Posts

Я создал тему потому что сейчас зарегистрируется пользователь из этого города.

 

Что могу сказать от себя. Был в 2008 пару дней.

Понравилось то что очень большое колличество автобусов БВ, но к сожалению большинство служебные и разобраться на чем можно проехаться а на чем нет тяжеловато.

Так же там впервые в жизни увидел 6212 чему был очень удивлен.

Проехаться получилось на ЛиАЗе 677ом, понастальгировал.

В 2008 на городских маршрутах работали в основном казели.

Больше ничего не помню =)

Link to comment
Share on other sites

Железногорск относительно небольшой город, однако в нем достаточно автобусов о которых можно рассказать. Пока напишу вкратце. Единственным Муниципальным перевозчиком является МУП "Транспортные линии г. Железногорска" ранее ПАТП.

 

В советские годы основным перевозчиком города была Автоколонна 1773. Позже пассажирский транспорт отделили от грузового и образовали ПАТП. В те годы в состав ПАТП входило около 300 единиц техники. В основном это были ЛиАЗ-677м, ЛАЗ-695Н, ПАЗ-672. Такое количество техники оправдывается тем, что ПАТП оказывало транспортные услуги Михайловскому ГОКу, пока те не обзавелись собственным автобусным парком. После этих событий ПАТП начало постепенно угасать. НА сегодняшний день в ПАТП имеются на вооружении Лиазы-677 (их скорее всего порежут) Икарусы- 200-й серии, МарЗы, ПАЗ-3205, Бычки, ЛАЗ-695Н а также разношерстные ЛиаЗы 5256. Последнее пополнение автопарка вызывает смешанные чувства. В Москве было закуплено 11 ЛиаЗов 5256.25, состояние которых оставляет желать лучшего. По слухам на одометрах некоторых экземпляров красуется цифра в 600000 км. Автобусы, каждый из которых обошелся Железногорску в 40-200 тысяч рублей, 2001-2002 года выпуска. А вот "луноходы" скорее всего отправятся на металлолом... :D

Link to comment
Share on other sites

а как же ЛАЗ-42021? в прошлом году летом видел несколько штук на центральных улицах.

 

 

Чего-чего,а ЛАЗ-42021 у нас не было. Сколько себя помню. Тем более в прошлом году в центре. Может спутал с ранними 5256? :D

Link to comment
Share on other sites

Автобусы, каждый из которых обошелся Железногорску в 40-200 тысяч рублей

353369[/snapback]

очень интересный разброс. расскажи про автобусы, которые стоили 40 и 200 тыр соответственно.

 

Чего-чего,а ЛАЗ-42021 у нас не было. Сколько себя помню. Тем более в прошлом году в центре. Может спутал с ранними 5256?

353418[/snapback]

ранние 5256 помню, и хотелось бы на фото их посмотреть. может и перепутал, но почему-то кажется, что видел.

Link to comment
Share on other sites

Автобусы, каждый из которых обошелся Железногорску в 40-200 тысяч рублей

353369[/snapback]

очень интересный разброс. расскажи про автобусы, которые стоили 40 и 200 тыр соответственно.

 

Чего-чего,а ЛАЗ-42021 у нас не было. Сколько себя помню. Тем более в прошлом году в центре. Может спутал с ранними 5256?

353418[/snapback]

ранние 5256 помню, и хотелось бы на фото их посмотреть. может и перепутал, но почему-то кажется, что видел.

 

 

Цена конкретных экземпляров

мне неизвестна. В целом по состоянию надо смотреть, они ж все одинаковые в принципе с двигами Cat. Скорее всего что получше уже давно оформлены и обслуживают маршруты.

Вот кстати видео с их приемки:

 

А Лиазы сфотаю как только, так сразу. По мере возможности буду выкладывать. А пока на фотобус в очереди стоит пяток снимков "луноходов" Желека.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

0_50ac8_7e78bb03_XXL.jpg

Наверно один из самых интересных Луноходов города. Последний раз видел пару лет назад.

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-677, построенный до 1984 г, если смотреть по задней круглой светотехнике, отсутствию бампера. В пользу того, что это просто ЛиАЗ-677, а не ЛиАЗ-677М говорит наличие форточек во всех окнах. Спереди бы его еще увидеть.

Edited by shiva16
Link to comment
Share on other sites

Реально раритет.

Схема окраски 1972-1979 гг.

Расположение и форма передних поворотников говорит о машине, что она выпущена после 1978 г.

Отсутсвие второй воздухозаборной решетки на капоте подчеркивает, что машина, выпущена 1984 г.

Так что установлен диапазон выпуска: 1978-1984 гг.

Если предположить, что сохранена заводская схема окраски, то можно на год сократить диапазон: 1979-1984.

Модель: ЛиАЗ-677.

Такую машину в транспортный музей бы или хоть бы просто отреставрировать и сохранить.

Edited by shiva16
Link to comment
Share on other sites

Предположительно этот автобус еще жив. Был служебным на одной из автобаз города. Летом постараюсь отыскать его.

Link to comment
Share on other sites

0_50c03_df092985_XL.jpg

 

А вот еще один раритет. Правда,увы, пациент скорее мертв, чем жив. Неподалеку от него еще есть один подобный. Но также в городе встречается 672й желтого цвета в состоянии на 5- и круглыми фарами сзади .

Edited by Lans
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

http://www.kurskcity.ru/citynews.php?id=72687

В Курской области за денежные махинации наказали руководителя транспортного предприятия

Руководитель транспортного предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками в Железногорске Курской области, попал на скамью подсудимых. Поводом стало возбужденное против него дело 3 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения).

 

Как удалось установить в судебном заседании, гражданин Н. занимал должность директора предприятия, которое осуществляло пассажирские перевозки. В силу своих должностных обязанностей Н. мог распоряжаться имуществом и совершать сделки от имени предприятия. Осенью 2007 года Н., решил воспользоваться служебным положением и совершить хищение денежных средств предприятия. Схема, по которой работал мужчина, оказалась простой. Транспортное предприятие должно было по платежным документам перечислять индивидуальным предпринимателям денежные средства за приобретение у них различных товаров. После поступления денег на счета, предприниматели обналичивали их. Далее Н. через подставное лицо забирал эти деньги у предпринимателей и распоряжался ими по своему усмотрению.

 

В общей сложности руководитель присвоил себе около 160 тыс. рублей. В ходе предварительного следствия и судебного заседания мужчина своей вины в совершении названного преступления не признал. Чего нельзя сказать о судьях. Суд приговорил мужчину к штрафу в размере 200 тыс. руб. В настоящее время приговор в законную силу не вступил, стороны имеют право на его обжалование.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

В Железногорске на пригородных маршрутах замечены новые ПАЗ-3204 с новыми жёлтыми номерами серии АР (АР 55* 46).

Link to comment
Share on other sites

А я вот ищу хоть какой-нибудь актуальный список маршрутов по Железногорску и Железногорскому району.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

В Железногорске ездит, вероятно, самый старый линейный Икарус в России, а может и в мире

 

1770459_s.jpg

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

В Железногорск пришли новые автобусы марки ПАЗ Vector Next.

Первая партия поступила в город в начале декабря. Автобусы приобретены  в рамках трехстороннего соглашения на 200 миллионов рублей между администрацией Курской области, компанией «Металлоинвест» и администрацией Железногорска. 

На следующей неделе ожидается еще 18 транспортных средств. Всего в этом году автопарк МУП «Транспортные линии» должен пополниться 37 такими автобусами. Они будут эксплуатироваться на 53 маршрутах:  городских, дачных, пригородных и при перевозке детей.

Pz0E0S4tWX4.jpg?size=1280x851&quality=96

https://vk.com/wall-76079231_20846

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, igla сказал:

ну то есть, пазик теперь предел прогресса замкадья....

ЗаМКАДье большое и разное, но для райцентров в-целом - да...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.