igla Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Однако некоторые из других регионов и в Питере пересаживаются на самолеты Это очень сильно некоторые, ибо благодаря политкие аэропорта Пулково, цены на рейсы оттуда могут быть в разы выше цен из Москвы. Поэтому, с вероятностью 95% пересядут они в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 http://www.m24.ru/videos/5813 Тут навеяло программой "Москвы-24" - один товарищ поехал из Москвы в Анапу автостопом, другой - на поезде. Ну понятно кто победил... Понятно что раз на раз не приходится, но 36 часов до Анапы реально не есть хорошо. Было бы все-таки неплохо на следующий сезон что-нибудь пустить со временем хода не более суток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 36 часов до Анапы реально не есть хорошо. Было бы все-таки неплохо на следующий сезон что-нибудь пустить со временем хода не более сутока зачем оно в анапу? есть в новороссийск. разве этого не достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 а зачем оно в анапу? есть в новороссийск. разве этого не достаточно? А следующим шагом зачем Феодосия и Евпатория, когда есть Симферополь? Да нет никакого кайфа ловить в Тоннельной бобик, особенно когда с вещами, дитями и жалко тройной счетчик на аукцион из желающих ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 следующим шагом зачем Феодосия и Евпатория, когда есть Симферополь?ну дык да. речь-то не о сообщении вообще, а о скоростном (ну, относительно скоростном) сообщении. которого, кстати, в симферополь и нету.нет никакого кайфа ловить в Тоннельной бобик, особенно когда с вещами, дитями и жалко тройной счетчик на аукцион из желающих ставить. да всё можно сделать. вопрос в том - окупится ли. и в этом у меня сомнения. и, вообще, имхо, куда проще властям краснодарского края наладить сообщение с тоннельной (больими автобусами), чем фпк пробивать ещё одну нитку на воронежско-ростовском ходу, который и так по швам летом трещит. не нужно забивать гвозди микроскопом, для этого молоток есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 и, вообще, имхо, куда проще властям краснодарского края наладить сообщение с тоннельной (больими автобусами), чем фпк пробивать ещё одну нитку на воронежско-ростовском ходу, Можно подумать, что если пересадить пассажиров из Анапского поезда в Новороссийский, ему нитка на воронежско-ростовском ходу не потребуется. А спрос на автобусные перевозки, я так понимаю, в несезон-сезон не менее, чем 1:10, так что держать парк, который будет справляться 3 месяца, а 9 простаивать, власти вряд-ли согласятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Я думаю от одной нитки скоростной еще воронежско-ростовский ход не развалится. Что там кстати с ростовскими скоростными поездами? В сезон оба ежедневно идут? Или можно один продлить? А про неудобства пересадки по Тоннельной с детьми и вещами думаю и так понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 если пересадить пассажиров из Анапского поезда в Новороссийский, ему нитка на воронежско-ростовском ходу не потребуется. так она, в отличие от гипотетического анапского поезда, уже есть - это скоростник №30 москва-новороссийск.Я думаю от одной нитки скоростной еще воронежско-ростовский ход не развалится.а вот я в этом совершенно не уверен. эти скоростные там и так всё движение раком ставят. и, кроме того, повторю - зачем гвозди микроскопом-то забивать? куда проще наладить сообщение анапа-тоннельная, чем анапа-москва. отмечу, что от ст. анапа до города анапа ближе, чем от тоннельной всего раза в полтора. а по времени через тоннельную просто быстрее. про неудобства пересадки по Тоннельной с детьми и вещами думаю и так понятно... а про неудобства пересадки по анапе? повторю, ст. анапа находится в редкостной заднице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Непосредственно до Анапы в летнее время уже и так есть достаточно быстрый поезд № 203/204, состоящий обычно из новых вагонов. Правда, в его плацкартных вагонах в основном возят детей, но если места не забронированы для них, то их можно купить любому желающему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 так она, в отличие от гипотетического анапского поезда, уже есть - это скоростник №30 москва-новороссийск. И что с того? Там новороссийских полна коробочка, куда анапских досаживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А куда они сейчас досаживаются? вот пусть там же и едут. А кому надо быстро - в Анапе аэропорт есть, в отличии от Новороссийска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 куда проще наладить сообщение анапа-тоннельная Совсем не факт. Кто будет оплачивать бездействие целого парка автобусов с сентября по май? вот пусть там же и едут. В общем-то и поедут, никуда не денутся. А кому надо быстро - в Анапе аэропорт есть, в отличии от Новороссийска. Там тоже есть в Геленджике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А что если новороссийский 29/30 в летнее время сделать двухгруппным, с половиной вагонов до Анапы. В зимнее время можно весь состав пускать до Новоросса, или вагона три оставить до Анапы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А что если новороссийский 29/30 в летнее время сделать двухгруппным, с половиной вагонов до Анапы. А на кой? Он в это время и до Новороссийска очень хорошо заполняется, а геморрой с расцепкой-прицепкой нафиг ПИДу не сдался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Там новороссийских полна коробочкаполна ли? у меня сомнения. ну и, потом - кто первый встал, того и тапки. а перевести все поезда воронежско-простовского хода в скоростной режим - антинаучная фантастика. там, повторю, одну-то скоростную нитку хрен проложишь.кому надо быстро - в Анапе аэропорт естьопять же.Кто будет оплачивать бездействие целого парка автобусов с сентября по май? а кто будет оплачивать бездействующую скоростную нитку по воронежско-ростовсчкому ходу (даже если её удастся проложить)? или кто будет оплачивать перекраивание графика, если нитку прокладывать только на лето? это куда подороже будет, чем простой пары десятков автобусов.Там тоже есть в Геленджике. геленджикский аэропорт от новороса куда дальше, чем витязево от анапы. да и, кроме того - его уже запустили, что ли?Он в это время и до Новороссийска очень хорошо заполняетсянадо сказать, что весьма заметную часть составляют именно анапские пассажиры. так что двухгруппник, в общем, сделать было бы можно. но поленятся, думаю... но вот создание отдельного скоростника москва-анапа - это жутчайший гимор. и я прекрасно понимаю, почему ржд этим заниматься не будет - это просто невыгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCD Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 ]геленджикский аэропорт от новороса куда дальше, чем витязево от анапы. да и, кроме того - его уже запустили, что ли? Да, летом уже от туда рейсы АФЛ летали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Отдыхал в Джемете прямо в то время, когда потерпел катастрофу пермский самолет. Отдыхали на пляже прямо под глиссадой аэропорта. Заметил, что только пулковские самолеты закладывают вираж при посадке или взлете прямо над пляжем, распугивая отдыхающих, а остальные далеко над морем разворачиваются. (наверное пулковская катастрофа не пошла в масть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.