Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

которым плевать на то как людям удобнее и такие электричконенавистники.

Никто не мешает этим людям выбрать способ передвижения самостоятельно. А то так дойдём до того,ю что этот попугай нужно будет ещё и в Мытищах и пушкине останавливать. Мест в нём, кстати, мало, поэтому, они не пустуют даже после отмены остановок.

 

по поводу Ярославля ИМХО 5 минут не утянули бы!

Там за каждую минуту борются: поставлена задача уменьшить время хода до 2.45, чтобы можно было перевести попугаи в скоростные поезда с сооответствующим ценником. Понятное дело, что остановки по Загорску и Александрову - первое, что принесли в жертву.

тем более опять же вспомним парность. да и автобусы нечасто ходят

Тех, что есть, вполне хватает: не так уж велик поток между Загорском и Ярославлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нафига он нужен как попугай тогда? так любой пдс идёт! у попугаев в том и задача чтобы ещё тормознуть там куда нужно народ довезти но пдс тормозить слишком жирно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Вековка-Черусти-Куровское вообще тормозной. Ехал пару лет назад на электричке Вековка-Москва. Ускоренной, с остановками Шатура, Куровское, Гжель, Люберцы, Выхино и т.д. При этом пару раз стояли перед Куровской, по несколько минут, и машинист объявлял "Просьба соблюдать спокойствие - стоим, потому что следуем по удалению за грузовым поездом". А что вы хотите - это же магистральный грузовой ход Транссиба...

 

Здесь дело не в насыщенности грузового хода, а в вечно непринимающей станции Вековка и в том, что Московская дорога скидывает пачками поезда по стыку Черусти, Вековка захлебывается, нет локомотивов на обратный путь, нет бригад, ну и понеслось. Поэтому время забирают "на хвост", чтобы поезда не опаздывали на бумаге, вместо того, чтобы отладить нормальную эксплуатационную работу и самим же поднять участковую скорость.

В обратную сторону не принимает Орехово и Бекасово, пробки тянутся аж до Шатуры.

 

А так машинист давал дезинформацию, грузовой поезд по графику на том участке идет быстрее электрички с остановками, если по графику ехать, а не диспетчеру уже крутиться.

Вообще, такое отношение к перевозкам пассажиров в центральной россии только на московской дороге. На других, не менее напряженных ходах, так часто пригородные и пассажирские поезда не выбивают - это чревато последствиями. В частности, на участке Ртищево - Балашов (не менее грузонапряженном и пассажирских немало) экспрессы за год по вине движенцев выбили только один раз, в первые дни запуска, когда диспетчера еще не привыкли к поезду и вперед дали пачку из грузовых. Потом этого уже не было, равно как и на участке Саратов - Волгоград. И вообще, на тех дорогах больше следят за исполнением графика пассажирских и пригородных, почти всегда сочинские скоростные поезда по статистике выбивает именно МЖД на участке Москва - Ряжск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нафига он нужен как попугай тогда? так любой пдс идёт! у попугаев в том и задача чтобы ещё тормознуть там куда нужно народ довезти но пдс тормозить слишком жирно

 

Угу, а потом будем удивляться, почему ярославские забивают транзитные ПДСы и тем самым проводники транзитников на них ворчат, что они только место занимают и не дают заработать поезду на более дальних пассажирах, да и сами они вечно ругаются с дальними пассажирами, которые из-за них не могут уехать... Все это было, когда попугай уходил в 16.30 и зачастую полупустым, ибо это еще рабочее время. Слава богу, его перенесли на 19.10, да еще и ускорили, так что больше нет смысла ездить на транзитниках в Ярославль. Так что в данном случае и хорошо, что он идет быстрее их - ярославские не забивают и без них не пустые транзитные ПДСы.

Хотя вспоминаю, как сам ехал в Ярославль на поезде Москва-Хабаровск и полвагона вышло в Ярославле. Но оно и понятно - когда надо быть в Ярославле утром, то и альтернативы этому хабаровскому поезду нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нафига он нужен как попугай тогда? так любой пдс идёт!

А он и ходит до поступления новых сидячек в Ярославль и ЭП20 в Москву-Курскую. Первоначально заменить попугаи на ПДС планировалось с этого нового графика.

тем самым проводники транзитников на них ворчат, что они только место занимают и не дают заработать поезду на более дальних пассажирах

Это проблемы проводников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭП20-то нахрена? Вроде, планы по переводу участка Александров-Данилов на переменку давно забыты.

 

Но вообще забавно выходит. Сначала стали массово заменять ПДСы на попугаи (напомню, что один состав из сидячек заменили на попугай "Савва Мамонтов" в сентябре 2003 г, второй - в марте 2005 г. на безымянный попугай ЭД4МК-0112), теперь идет обратная замена. Что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭП20-то нахрена?

Потому что он - единственный новый скоростной электровоз без косяков (их просто не нашли ещё, бо не эксплуатировали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обратную сторону не принимает Орехово и Бекасово, пробки тянутся аж до Шатуры.

Ещё на БМО по участку Сандарово - Бекасово (и дальше до Кубинки) ограничения по электроснабжению (по-моему, там намечена в ближайшие годы реконструкция тяговых подстанций, или строительство новых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Это вам не 1990-е гг, когда разница в цене между самолетами и купе поездов была огромная, поэтому на "Россию", несмотря на отсутствие плацкартных вагонов, билеты тогда было сложно достать. Хотя, с другой стороны - выгодные авиатарифы в ряде случаев нужно тоже искать. Так, я интересовался за месяц авиабилетами в Иркутск, и никто дешевле 20000 руб. не предлагал.

Опять же, скорее всего тебе просто не повезло. Я летел из Москвы до Иркутска (5 мая 2012) за 6580 рублей, удобным ночным рейсом Аэрофлота, 22:15 - 8:45. И это явно была не акция, потому как изо дня в день цена на него менялась незначительно. Летом и перед Новым годом, разумеется, цены на авиабилеты всегда задирают выше крыши.

А ЭП20-то нахрена?

Потому что он - единственный новый скоростной электровоз без косяков (их просто не нашли ещё, бо не эксплуатировали).

Не нашли? Уже один раз уронили, да так, что ехавший с ним в сплотке ЭП10-008 едва не пришлось списывать. Схема на тормоз, видите ли, не собралась, взрезали стрелку и улетели в тупик. Ну-ну, всё только начинается... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП10 - это клиника (у него ходовая ни к чёрту). Что за зверь ЭП20 - пока неизвестно, но надеяться больше не на что.

Я летел из Москвы до Иркутска (5 мая 2012) за 6580 рублей, удобным ночным рейсом Аэрофлота, 22:15 - 8:45. И это явно была не акция

Это была акция по снижению цены в непиковый период. Просто она не ограничивалась одним днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП10 - это клиника (у него ходовая ни к чёрту).

Клиника это мозги наездников и слесарей, которым агрегат сложней чем ВЛ19 доверить проблематично.

Надо было машинистов и слесарей на ЭП10 в Швейцарии нанимать, глядишь, и проблем бы не было (и зарплату такую же на карточку им сыпать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто так исторически сложилось, что поезда дальнего следования никогда не останавливались ни в Москве, ни в области (за очень редким исключением), все к этому привыкли.

 

В советское время у значительной части ПДС были остановки в дальней области (не связанные с заменой бригады или локомотива), например Кашира, Голутвин, Серпухов, Можайск и т.д. Потом все это почему-то свернулось.

 

Ну у значительной - это все-таки преувеличение, но да, я помню, что в Голутвине была остановка у поезда Москва-Вернадовка. В Серпухове была еще у Москва-Курск (сейчас только у ночного Москва-Орел). В Можайске пока сохраняется у ночного 603/604 Москва-Смоленск и 195/196 Москва-Брест (хотя у последнего большей частью из-за колонии), хотя несколько лет назад там еще 39/40 Москва-Полоцк останавливался.

А вот в Загорске из ПДСов в свое время останавливался только пассажирский Москва-Воркута (по крайней мере эта остановка значится в служебке 1986 г), ну и ярославские.

 

А тут на параллельном украинском форуме некоторые товарищи тоже разводят срачи насчет Фастова - типа, почему там теперь так мало поездов останавливается. Но там и посадки/высадки особой никогда не было. Я еще не понимаю, на кой хрен все поезда тормозят в Казатине - там тоже нет большой посадки/высадки (вон весной прошлого года остановку в Казатине отменили у поезда № 81/82 Киев-Ужгород, но сейчас вернули, а еще Казатин одно время пропускал ускоренный Киев-Одесса, он в одну сторону и Винницу пропускал, но он не прижился). Но, видимо, у УЗ тут тоже сказывается политика не делать остановки "до последней остановки самой дальней электрички", а на том направлении от Киева как раз самая дальняя электричка достигает Казатина.

 

ЭП10 - это клиника (у него ходовая ни к чёрту).

Клиника это мозги наездников и слесарей, которым агрегат сложней чем ВЛ19 доверить проблематично.

Надо было машинистов и слесарей на ЭП10 в Швейцарии нанимать, глядишь, и проблем бы не было (и зарплату такую же на карточку им сыпать).

 

Надо было заказывать подобный электровоз непосредственно на Бомбардье, а не собирать его в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на БМО по участку Сандарово - Бекасово (и дальше до Кубинки) ограничения по электроснабжению (по-моему, там намечена в ближайшие годы реконструкция тяговых подстанций, или строительство новых).

 

Сомневаюсь я, потому как все пробки по неприёму именно там, соответственно, все разгоны и остановки грузовых, которые там в хвост друг другу сидят.

И потом, энергодиспетчер для этого и существует, чтобы все это регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и ходит до поступления новых сидячек в Ярославль и ЭП20 в Москву-Курскую. Первоначально заменить попугаи на ПДС планировалось с этого нового графика.
Это ещё зачем? МВПС по определению быстрее тормозит и разгоняется чем вагоны под лок.тягой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МВПС по определению быстрее тормозит и разгоняется чем вагоны под лок.тягой!

Когда на маршруте одна остановка (Ростов), МВПС и не нужен. А вот скорость на перегонах до 140 с помощью ЭП20 поднять надеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что нет остановки в Сергиев-Посаде и Александрове - это явно ошибка. И по-хорошему надо один "попугай" (лучше вечерний) продлять до Костромы. Сдвинув у него отправление из Москвы на час пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МВПС по определению быстрее тормозит и разгоняется чем вагоны под лок.тягой!

Когда на маршруте одна остановка (Ростов), МВПС и не нужен. А вот скорость на перегонах до 140 с помощью ЭП20 поднять надеются.

 

А по расходам на эксплуатацию что выгоднее на таких маршрутах, МВПС или лок.тяга?

 

И если уж повышать скорость, можно на такие маршруты купить Сапсанов или что-нибудь подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

15/16 Ебург-Москва (он же 59/60 Нижневаторск-Москва) таки снова перестал ходить через Казан :( Теперь опять ходит в обход и останавливается в Казани-2 ("Восстание"). За счет этого правда теперь идет на 48 минут быстрее. Но красивых видов Казани теперь не увидеть :(

 

Кстати, кто говорил что казанский ход низкоскоростной? Пожалуйста, см. аттач. Перегон Карманово-Янаул.

На перегоне Дружинино-Свердловск навигатор к сожалению сел, заряжать уже в лом было, но под ЭП2к шли тоже очень хорошо, по ощущениям местами до 100 доходило.

post-4612-0-97306000-1347905719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто в курсе, поезд 690 Старый Оскол-Москва с 27 сентября грохают или на него по другой причине закрыта продажа билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15/16 Ебург-Москва (он же 59/60 Нижневаторск-Москва) таки снова перестал ходить через Казан Теперь опять ходит в обход и останавливается в Казани-2 ("Восстание"). За счет этого правда теперь идет на 48 минут быстрее. Но красивых видов Казани теперь не увидеть

Какие в 4 утра можно увидеть красивые виды интересно?

 

Кстати, кто говорил что казанский ход низкоскоростной? Пожалуйста, см. аттач. Перегон Карманово-Янаул. На перегоне Дружинино-Свердловск навигатор к сожалению сел, заряжать уже в лом было, но под ЭП2к шли тоже очень хорошо, по ощущениям местами до 100 доходило.

Потому что на более длинном по километражу ходу через Киров-Пермь поезда идут до Ебурга почти также (№56 например, всего на час медленеее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие в 4 утра можно увидеть красивые виды интересно?

 

В обратном направлении около 21 часа проходит Казань - как раз, в декоративной подсветке. Кремль после вокзала очень хорошо виден. Да и сам вокзал интересный, в отличие от модерновой Казани-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересного в вокзале Казани? Проезжал его этим летом, возвращаясь из Тынды на 75-м поезде (а он Казань вообще среди бела дня проходит). Ну так нас пригнали на 2-й путь и на разобранную платформу, с которой было вообще непонятно, как выходить. Ну мне-то ладно, я до Москвы ехал и дальше платформы не выходил, а вот выходящие в Казани были в полной растерянности, а проводники разводили руками: типа, мы не местные и как отсюда выходить не знаем. А на 1-й путь приехал другой поезд, поэтому насладиться вокзалом Казани не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати да, очевидный недостаток нижневаторского 59 по сравнению с прямым (но ходящим теперь через день) ебургским 15 при посадке в ебурге, кроме прочих недостатков проходящих поездов - отсутствие электронной регистрации!

 

А 7/8 совсем ниочем стал: раньше был нефирменным, потому пользовался определенным спросом, но все равно желающих было явно меньше, чем на 15/16. А теперь стал фирменным и из-за более длинного маршрута - заметно дороже 15/16. При том что сервис остался на прежнем уровне, вагоны по-прежнему без биосортиров. И график вроде практически тот же что и прежде, не самый удобный для фирменного поезда, ползет намного дольше, чем 15/16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-моему этот 7/8 уже пора отменять. Раньше еще он чередовался с 79/80 Москва-Красноярск, теперь второй отменен. Хватит через Ярославль и имеющихся поездов на восток (Чита/Благовещенск, Хабаровск/Владивосток и Абакан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, в самой заднице теперь остался участок Великие Луки-Себеж после отмены прицепных себежских вагонов к поезду № 661/662 Москва-Великие Луки.

Поезд № 1/2 Москва-Рига от их отмены ни в Новосокольниках, ни в Пустошке останавливаться не стал (вернее, в Новосокольниках у него есть 2-минутная техстоянка, только толку от нее как от козла молока - не факт, что он там остановится вообще), кроме того, Пустошку в этом графике отменили и поезду № 3/4 Москва-Рига (а ведь не так давно он останавливался даже на таких мелких станциях, как Земцы и Оленино; хоть теперь он и ходит по большим праздникам, но все равно свинство). С пригородом тоже задница - утренний пригородный Великие Луки-Себеж-Посинь теперь ходит только по выходным дням, т.е. приехав в Великие Луки утром в будний день на 661-м, остается там сидеть до вечера. Таким образом, в сам Себеж теперь можно проехать только на 1/2, а в Новосокольники, Пустошку, Идрицу - без пересадок вообще никак. Вот в этом году мои знакомые ходили в поход на реку Великую, и пришлось им ехать на машинах, ибо до Пустошки было не на чем доехать. Мы в 2004 г. доезжали на рижской 4-ке, теперь - хрен :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пригородом тоже задница - утренний пригородный Великие Луки-Себеж-Посинь теперь ходит только по выходным дням

По будням он тоже ходит, но под посудо-хозяйственным номером без права посадки пассажиров. Однако, контролировать это право некому, поэтому, получается наоборот: в будни поезд халявный, а а выходные - платный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, такое отношение к перевозкам пассажиров в центральной россии только на московской дороге. На других, не менее напряженных ходах, так часто пригородные и пассажирские поезда не выбивают - это чревато последствиями. В частности, на участке Ртищево - Балашов (не менее грузонапряженном и пассажирских немало) экспрессы за год по вине движенцев выбили только один раз, в первые дни запуска, когда диспетчера еще не привыкли к поезду и вперед дали пачку из грузовых. Потом этого уже не было, равно как и на участке Саратов - Волгоград. И вообще, на тех дорогах больше следят за исполнением графика пассажирских и пригородных, почти всегда сочинские скоростные поезда по статистике выбивает именно МЖД на участке Москва - Ряжск.

 

Про Свердловскую дорогу слышал, что там часто придерживают или придерживали пассажирские на подходах к ЕКБ ради пропуска грузовых на Свердловск-Сортировочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Свердловскую дорогу слышал, что там часто придерживают или придерживали пассажирские на подходах к ЕКБ ради пропуска грузовых на Свердловск-Сортировочный.

 

В 2000-х 30-40-минутное опоздание ПДС в Свердловск без видимых причин было скорее нормой, чем исключением. Неужели из-за этого? После Балезино обычно начинали опаздывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Свердловскую дорогу слышал, что там часто придерживают или придерживали пассажирские на подходах к ЕКБ ради пропуска грузовых на Свердловск-Сортировочный.

 

Не факт, что для пропуска грузовых. Банально могло не быть путей впереди, все забито. За стоянку у входного у пассажирского поезда диспетчера натянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересный парадокс есть на Рязанке в дневное время... А именно - поезд № 5 Ташкент-Москва от Потьмы до Рязани тащится аж 4.5 часа, при этом имея лишь одну 5-минутную остановку в Зубовой Поляне. В то же время идущий следом поезд № 71 Астана-Москва в паре с № 83 Караганда-Москва на этом участке имеет получасовую стоянку в Сасово и 3-минутную в Шилово, однако все равно проезжает это расстояние быстрее ташкентской 5-ки. Да что говорить, поезд № 391 Челябинск-Москва, имеющий на этом участке 5 остановок, среди которых одна 15-минутная в Сасово, уступает всего 7 мин. безостановочному поезду № 17/27 Бишкек-Москва и опять же проезжает быстрее 5-ки. Впрочем, надо сказать, что 5-ка довольно быстро идет от Рязани до Москвы.

И вот интересно, почему же ташкентская 5-ка так долго тащится от Зубовой Поляны до Рязани? Понятно, что перед ней идет электричка Пичкиряево-Рязань, но неужели нет возможности ее нигде под обгон поставить, хоть в Шилово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.