Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

в смысле?

Можно было 132-й грохнуть, поставив кировские прицепки в "Байкал", а до Ижевска продлить казанский 133/134-й.

нет, я не о том. почему вообще встал вопрос о 132-м?

 

а так - ну да, можно. на участке балезино-ижевск потенциальных пассажиров кот наплакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле?

Можно было 132-й грохнуть, поставив кировские прицепки в "Байкал", а до Ижевска продлить казанский 133/134-й.

нет, я не о том. почему вообще встал вопрос о 132-м?

 

Ну так сам Максим говорил в прошлом году о планах на участке СПб-Москва пустить "Байкал" по нитке 132-го (далее уже разработанным графиком, чтобы не тормозить его в тех деревнях, где тормозит 132-й), но не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

."байкал" в тем времена. когда ходил в москву, на заполненность не жаловался никогда..

Так нет его, "Байкала". А ведь в те времена это был лучший "транссибирский" поезд! С удобным временем отправления, быстрым графиком, отличным обслуживанием, чистыми вагонами и минимальным (меньшим, чем у всех прочих поездов!) "коэффициентом фирменности". После переброски на Питер "Байкала" не стало. Сейчас это обычный ПИД-экспресс №9/10, со средней паршивости отPIDоренными вагонами и средненьким сервисом. Даже вагоны СВ и те тупо убрали. А какие это были вагоны! С неповторимым интерьером (в каждом купе- своим!) в одном из составов, да и в остальных не хуже- всегда "на пять с плюсом"! И вдруг один из старейших (существовал с 1964г.) поездов просто убили. Кто это сделал и зачем- говорить уже нет смысла... Но если перебросить его на Москву (из СПб) , это, мне кажется, вряд ли улучшит наполняемость. Дневных транзитных "трамваев" там и так хватает. дневной фирменный поезд (при наличии нефирменного 267/268 и кучи транзитных) нафиг никому не будет нужен. А для пассажиров, едущих из Москвы в Сибирь, "фактор транзитности" тоже вовсе не надуманный. Большинство пассажиров при возможности выбора всё-так предпочтёт поезд, отправляющийся с начального пункта, а не проходящий с курвокзала, кто бы что ни говорил. И из часто ездящих по этому направлению пассажиров мало кому нравится греметь чемоданами по лестницам курвокзала. Такой маршрут может его скорее прикончить, чем спасти. А вот через Ярославль можно попробовать. Или (что ещё лучше) вернуть его в Москву (при этом расPIDорив и вернув к прежнему состоянию одного из лучших поездов не только Транссиба, но и всей России!) , а для сообщения СПб- Сибирь- ДВ разработать новый маршрут (не через МСК) на базе одного из нынешних поездов- новокузнецкого, например. Направить его через Ярославль, а через Москву оставить нынешние 131/132- 145/146, ничего в них не меняя.

Кстати, Сапсанов совсем скоро, кажется, с 2014 г, станет вдвое больше. Уж очень большой популярностью они пользуются. Несмотря на дурацкие павильоны, их заполняемость приближается к 100%, а на вечерние и вовсе мест ни в день отправления ни накануне нет практически никогда. А с увеличением количества Сапсанов точно не то что новый поезд туда пустят, а многие нынешние могут согнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы зря так на нынешний "Байкал". Да, он видоизменился, но обслуживание в нем хуже не стало. А СВ из него иногда убирали и когда он в Москву ходил. Все-таки мало оно пользуется спросом.

Ну а помечтать о расPIDоривании, конечно, не вредно. Хотя хочу сказать, что и сейчас в нем половина вагонов еще ходит в фирменной бело-голубой окраске, только замазали надписи городов.

Но вообще "Байкал" был исключением из правил обслуживания по части иркутского депо. Я в этом году в Иркутск ездил в наушкинской прицепке к поезду № 6 Москва - Улан-Батор (она тоже иркутской приписки), но обслуживание было на троечку. Только проводница в возрасте еще как-то убиралась и даже 1 раз за всю 3-дневную дорогу пропылесосила ковер, а ее молодая напарница вообще была пофигисткой и довольно грубой. У меня даже сложилось впечатление, что там проводники потому пофигисты, что их вагон не контролируется ревизорами - ревизоров основной состав, идущий в Монголию, не интересует, а устраивать ревизию ради одного российского вагона им неохота. Кстати, у этого вагона довольно интересный оборот - сначала он едет из Иркутска в Наушки с поездом № 362 Иркутск-Наушки, потом из Наушек в Москву с 3-кой или 5-кой, затем с ними же возвращается в Наушки и на следующий день с 361-м возвращается в Иркутск. Таким образом, он в пути 2 недели, проводников за это время не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет его, "Байкала". А ведь в те времена это был лучший "транссибирский" поезд! С удобным временем отправления, быстрым графиком, отличным обслуживанием, чистыми вагонами и минимальным (меньшим, чем у всех прочих поездов!) "коэффициентом фирменности". После переброски на Питер "Байкала" не стало. Сейчас это обычный ПИД-экспресс №9/10, со средней паршивости отPIDоренными вагонами и средненьким сервисом. Даже вагоны СВ и те тупо убрали.

 

Так это не последствия переброски на Питер, а последствия всеобщего отPIDоревания фирменных поездов.

При чем не сказать, что все поезда от этого пострадали. Некоторые посредственные фирмачи стали лучше.

 

надуманный. Большинство пассажиров при возможности выбора всё-так предпочтёт поезд, отправляющийся с начального пункта, а не проходящий с курвокзала, кто бы что ни говорил. И из часто ездящих по этому направлению пассажиров мало кому нравится греметь чемоданами по лестницам курвокзала.

 

Не знаю ни одного человека, кому бы не нравился Курский вокзал именно по этой причине. Мало того, у него есть преимущества - там из зала ожидания сразу в метро попадаешь, в отличие от Ярославского. Знаю только тех, кому не нравятся проходящие поезда исключительно по одной причине - там с промежуточного пункта места в вагоне указывает проводник. Но это можно решить путем введения переменного трафарета на часть мест по Москве.

 

Но вообще "Байкал" был исключением из правил обслуживания по части иркутского депо. Я в этом году в Иркутск ездил в наушкинской прицепке к поезду № 6 Москва - Улан-Батор (она тоже иркутской приписки), но обслуживание было на троечку. Только проводница в возрасте еще как-то убиралась и даже 1 раз за всю 3-дневную дорогу пропылесосила ковер, а ее молодая напарница вообще была пофигисткой и довольно грубой.

 

На поезде Москва-Улан-Удэ обслуживание было очень неплохое, и проводники молодые были. Хотя то наверное депо Улан-Удэ было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы зря так на нынешний "Байкал". Да, он видоизменился, но обслуживание в нем хуже не стало. А СВ из него иногда убирали и когда он в Москву ходил. Все-таки мало оно пользуется спросом.

На моей памяти на прежнем маршруте не убирали. Хотя этим поездом ездил (в Киров) очень часто. И в плацкарте и в купе и в СВ. И воспоминания от этих поездок остались самые лучшие.

Но вообще "Байкал" был исключением из правил обслуживания по части иркутского депо. Я в этом году в Иркутск ездил в наушкинской прицепке к поезду № 6 Москва - Улан-Батор (она тоже иркутской приписки), но обслуживание было на троечку.

Так в этом году и в экс- Байкале на троечку.. Проехался как-то (в купе) из Питера в Киров и был просто в ужасе от того, как умудрились за каких-то 3 года испортить один из лучших поездов России.

Так это не последствия переброски на Питер, а последствия всеобщего отPIDоревания фирменных поездов. При чем не сказать, что все поезда от этого пострадали. Некоторые посредственные фирмачи стали лучше.

Некоторые да, возможно, стали лучше. Но полноценным фирменными поездом ни один из них уже не назовёшь, увы. Скорее поезда повышенной комфортности. Да и в так называемых "премиумах" ничего премиального кроме новых вагонов ТВЗ нет и в помине... PID- экспрессы это, а не фирменные поезда. Настоящие фирменные только на ОЖД и остались- Красная Стрела и Экспресс, а также "частные" Гранд Экспресс и Мегаполис. Хорошо это или плохо- обсуждать, наверное, не стоит. Есть и плюсы и минусы. Только по-хорошему бы из большинства этих поездов вообще убрать "фирму" и зверские "коэффициенты фирменности", оставив лишь небольшую наценку в пределах 20-25%. И ещё убрать этот гомосексуальный логотип. Окраска серо- красная пусть остаётся, достаточно это позорище замазать и разработать новый логотип РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы новых ниток не делать.
а...

 

так я ж говорю - можно поставить в новом "байкале" переменный трафарет по москве на две трети вагонов и пускать вместо 267/268.

Так нет его, "Байкала".
так можно было бы восстановить в таком вот виде.
Большинство пассажиров при возможности выбора всё-так предпочтёт поезд, отправляющийся с начального пункта, а не проходящий с курвокзала, кто бы что ни говорил.
на чём основано это предположение?
Такой маршрут может его скорее прикончить, чем спасти.
такой маршрут - единственный шанс на спасение поезда (ну, либо восстановление старого "байкала"). в противном случае он просто сдохнет в ближайшее время.
через Ярославль можно попробовать.
не думаю, что от этого будет толк. ярославль - не москва. и если уж поезд запихивать на гх ожд, то только через москву.
Сапсанов совсем скоро, кажется, с 2014 г, станет вдвое больше.
ещё бы. разделение столичных функций даёт свои плоды, утолщёнка мотается туда-сюда почём зря. тьфу :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ни одного человека, кому бы не нравился Курский вокзал именно по этой причине.

 

Тем не менее в свое время кировскую "Вятку" пришлось вернуть на Ярославский, так как очень многим не нравился Курский, и они стали ездить на других поездах, приходящих на Ярославский.

 

Мало того, у него есть преимущества - там из зала ожидания сразу в метро попадаешь, в отличие от Ярославского.

 

Спуск в подземный переход и потом проход через рамки в вокзал это преимущество полностью убивают. Кроме того, с Ярославского можно быстрее попасть на Сокольническую линию, а Курская на всех линиях глубокая.

 

Знаю только тех, кому не нравятся проходящие поезда исключительно по одной причине - там с промежуточного пункта места в вагоне указывает проводник.

 

Уже давно билеты со всех станциях продаются с указанием мест.

 

Но это можно решить путем введения переменного трафарета на часть мест по Москве.

 

Переменный трафарет вообще может быть прекращен.

 

Но вообще "Байкал" был исключением из правил обслуживания по части иркутского депо. Я в этом году в Иркутск ездил в наушкинской прицепке к поезду № 6 Москва - Улан-Батор (она тоже иркутской приписки), но обслуживание было на троечку. Только проводница в возрасте еще как-то убиралась и даже 1 раз за всю 3-дневную дорогу пропылесосила ковер, а ее молодая напарница вообще была пофигисткой и довольно грубой.

 

На поезде Москва-Улан-Удэ обслуживание было очень неплохое, и проводники молодые были. Хотя то наверное депо Улан-Удэ было.

 

НЯЗ, в Улан-Удэ вообще нет своего пассажирского депо. Но в любом случае половина этого поезда остается в Иркутске, а уж те вагоны точно к Иркутску приписаны.

А вообще, это как повезет. Проводники - тоже люди, а люди, как известно, бывают разными. Я вот ехал на поезде Рига-Москва в купе, так мне очень понравилось обслуживание. А потом мама на нем ехала тоже в купе, так по ее словам проводница была жуткой стервой и чуть ли не палкой ее выгоняла по прибытию на Рижский вокзал с аргументацией, что через 5 мин. поезд уедет в отстой.

 

Ну вы зря так на нынешний "Байкал". Да, он видоизменился, но обслуживание в нем хуже не стало. А СВ из него иногда убирали и когда он в Москву ходил. Все-таки мало оно пользуется спросом.

На моей памяти на прежнем маршруте не убирали. Хотя этим поездом ездил (в Киров) очень часто. И в плацкарте и в купе и в СВ. И воспоминания от этих поездок остались самые лучшие.

 

СВ вроде как убирали в 2009 г, когда кризис разразился и СВ стало воздуховозным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой маршрут - единственный шанс на спасение поезда (ну, либо восстановление старого "байкала"). в противном случае он просто сдохнет в ближайшее время.

Возврат к прежнему маршруту Москва- Иркутск и приведение к прежнему состоянию одного из лучших и при этом относительно недорогих поездов России- да, чуть ли не единственный шанс на спасение! А вот запуск по маршруту Питер- Москва- НН и далее- путь к окончательному превращению в загаженный скотовозный трамвай (если, допустим, отменить "фирму") или бестолковый воздуховоз (если оставить). В Ярославле же летом не раз лично наблюдал жесточайший дефицит мест на Восток, а однажды просто не смог отправить друга из Ярославля в Киров прямым маршрутом по причине ПОЛНОГО отсутствия мест на сутки вперёд. По словам кассира, некоторые уезжали на Восток через Вологду, а некоторые- даже через Нижний Новгород (!!!). Да и направление Ярославль- Питер летом востребовано очень хорошо. И пропуск 9/10 через Ярославль, возможно, могло бы позволить отказаться от назначения дополнительных 645/646 и 686. По ГХ ОЖД такой поезд мог бы, отправляясь из СПб следом за 15-часовым Сапсаном, спокойно добраться в Бологое и покинуть его примерно к 19.00-19.30, не создав помех вечерним скоростным и не вставая под обгон. А если отправлять его (можно с Ладожского) после 19-часового Сапсана, он к тому же будет очень удобен ярославцам, прибывая на Яр.-главный около 8 утра. В обратном направлении идеальным был бы график, при котором поезд прибывал бы в Яр.-главный около 8 вечера, а в СПб сразу за пачкой московских фирменных, включая Гранд Экспресс и Мегаполис, и 30-м, но до утренних Сапсанов. Только лучше на Ладожский, т.к. Московский в это время забит упомянутыми поездами. То есть, время прибытия было бы близким к нынешнему- около 10 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бестолковый воздуховоз (если оставить)
на чём основано это предположение?
В Ярославле же летом не раз лично наблюдал жесточайший дефицит мест на Восток
переменный трафарет надо по ярославлю расширять.
могло бы позволить отказаться от назначения дополнительных 645/646
от него уже отказались.
686
это что за поезд? :blink: ярославль-вологда, что ли? а при чём он тут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я ж говорю - можно поставить в новом "байкале" переменный трафарет по москве на две трети вагонов и пускать вместо 267/268.

Ну а зачем, чтобы спасти "Байкал", уродовать другой неплохо работающий и, главное, нужный именно в таком виде, поезд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за поезд? ярославль-вологда, что ли? а при чём он тут?

Да. Но этот поезд фактически не Ярославль- Вологда, а Ярославль- СПб через Вологду. Там он объединяется с поездом 124 из Шарьи (стоит около часа) и идёт дальше в Питер. Просто до Вологды, без дальнейшего следования в СПб он не назначается.

 

на чём основано это предположение?

На собственных наблюдениях. Там 267/268-й и тот иногда полупустым ходит. И большое количество транзитных, в т.ч. НЕфирменных. На них и поедут, кому нужно днём и не спеша. А кому не надо днём- подождут 29-го, 51-го или 55-го. Вот они почти всегда заполняются. Дневной же ФИРМЕННЫЙ, идущий 8 часов, возьмёт минимум пассажиров до Москвы. У кого деньги на фирму есть, на Сапсаныче умчатся или на самолёте. Да и Невский, кстати, есть, который не медленней некоторых Сапсанов и при этом дешевле. Или ночью, неспеша, на Стрелах-Грандах, под бутылочку вискаря. А в Москве, на Курском, в экс- Байкал тоже сядут единицы. Так как горьковские "премиумы" 24 и 36 почти всегда имеют свободные места, а те, кому дальше, уже уехали на НЕфирменном 110-м или ещё днём на 92-м северобайкальском. Те же, кому нужен комфорт- укатили на России, томско-кемеровском, красноярском. А если повезло с днём отправления- то и на быстром и недорогом 20-м пекинском. Для припозднившихся горьковчан сейчас есть отправляющийся в час сорок ночи 140-й. А кому дальше- подождут ещё немного, до 3 часов, и уедут на недорогих, но чистых и уютных белорусских поездах №64 и т.д... В общем. дефицита мест не наблюдается. И кому этот фирменный, и при этом транзитный, экс-Байкал будет нужен? Вот если бы в Москву его вернули, на ярвокзал, при этом снова сделали настоящим фирмачом, а не ПИД-экспрессом и "коэффициент фирменности" оставили, как и прежде, меньшим, чем на вышеупомянутые поезда- всё было бы в порядке! И вернулись бы в него прежние пассажиры, любившие этот поезд и привыкшие к нему. В Питере же оставили бы маршрут через Москву для 131/145, через Вологду- для экс- "Демидовского", казахского и некоторых дополнительных, а один из поездов, новокузнецкий, например, пустили через Ярославль, а заодно дополнили ВБСами, сделав его "основным" поездом СПб- Восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ситуацией с сибирскими поездами надо начать заниматься. Сейчас там какая-то неразбериха. Составы короткие, т.е. Нерентабельные, идут "пачками", т.е. несколько в одно время, а потом большой перерыв. Пускай их будет меньше, но будут адекватные интервалы и нормальные составы, а не коротыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уродовать другой неплохо работающий и, главное, нужный именно в таком виде, поезд?
почему уродовать-то? я же говорю - фактически это будет два поезда. переменный трафарет надо делать как минимум на 2/3 поезда - поток из питера за урал невелик.
На собственных наблюдениях.
это не особо убедительно. надо иметь хорошую статистику. она у вас есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, уже и из Москвы потоки на дальние расстояния на поездах не очень высоки. Вот знаешь, когда я летом ехал в Иркутск на улан-баторской 6-ке, то даже несмотря на то, что в ней продается всего 16 мест, все равно он большей частью был трамваем. Кроме меня из Москвы далеко только со мной в купе ехала тетка до Красноярска и в соседнем купе бабушка с внуком до Улан-Удэ. Но это и понятно - он в общем-то большей частью и останавливается в областных центрах, где есть аэропорты с достаточным количеством самолетов. Вообще, конечно, он хорош тем, что идет быстро и стоит как обычный скорый, но заявленный кондей работал плохо, отчего порой была натуральная душегубка. Бывало, что я с нетерпением ждал ближайшей остановки, чтобы передохнуть, а через 20 мин. опять думал о том, что еще 4-5 часов сидеть в этой душегубке.

Хотя спасение от душегубки все-таки было: монгольские вагоны. Оказывается, переход из наших вагонов в них не перекрывают (хотя говорили, что раньше перекрывали, по крайней мере в китайском 3/4 Москва-Пекин), в них кондиционеров нет, а потому в них окна можно было открывать сколько угодно, да и монгольским проводникам плевать на это. 1 раз сходил ради интереса. Кстати, в чем-то они были даже лучше наушкинской прицепки: все полки обиты красивыми чехлами, на столах красная скатерть. Туалеты по чистоте ничем не хуже, только без бумаги и мыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже и из Москвы потоки на дальние расстояния на поездах не очень высоки
но они выше, чем из питера. повторю, старый "байкал" на наполняемость не жаловался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уродовать другой неплохо работающий и, главное, нужный именно в таком виде, поезд?
почему уродовать-то? я же говорю - фактически это будет два поезда. переменный трафарет надо делать как минимум на 2/3 поезда - поток из питера за урал невелик.

Потому что "Байкал" ходит через день и абсолютно не содержит сидячек. Да и плацкартных мест немного, а 268 из Москвы влегкую за 500 пассажиров вывозит, даже среди недели. Кстати, из-за роста цены пассажиры и здесь поразбегутся изрядно. Они и так уже на этом поезде поток по небольшим станциям вроде М Вишеры или Лихославля подрастеряли - "Юностью" до них больше ездило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что "Байкал" ходит через день
это не проблема. в те дни, когда байкала нет, можно пускать 267/268.
абсолютно не содержит сидячек
ну это да, я не подумал.

 

ок, не будем эту нитку задействовать :) ну тогда и вправду надо его с ижевским совокуплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, не будем эту нитку задействовать :)
Договорились :)

А на мой взгляд, лучше вместо "Байкала" хорошо поработать над "Россией", в плане скорости и удобного времени по ключевым пунктам вроде Екатеринбурга, выделять больше мест для предварительной продажи по линии и делать ежедневной.

Те немногочисленные пассажиры, которым надо из Питера куда-то далее Новосиба, могут ездить на Индюке до Москвы с перебегом на Ярвокзал, или приспособить под них 2-3 ВБС через Вологду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю, старый "байкал" на наполняемость не жаловался.

Паш, во времена старого "Байкала" и "Россия" на наполняемость не жаловалась (плацкартов в ней не было), и "Енисей" с "Сибиряком" зимой не объединяли... Просто после 2009 года у народа стало меньше времени и денег, чтобы катить неделю с Восточной сибири до Москвы в купе, а у ПИДа возросли аппетиты. В итоге мы получили то, что получили. Останься старый "байкал" нетронутым - сегодня бы точно также шли разговоры о его ликвидации и замены на иркутские прицепки к улан-удинскому, как в своё время, грохнули "Иртыш".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останься старый "байкал" нетронутым - сегодня бы точно также шли разговоры о его ликвидации
не исключаю. но проверить это всё же не мешало бы. а с маршрутом питер-иркутск через вологду всё ясно уже сейчас, и проверять ничего не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее в свое время кировскую "Вятку" пришлось вернуть на Ярославский, так как очень многим не нравился Курский, и они стали ездить на других поездах, приходящих на Ярославский.

 

Почему же тогда нижегородский "Буревестник" не переводят с Курского на Ярославский? Ведь в это время с Ярославского тоже отправляется много поездов, идущих через Нижний, и нижегородцы тоже ездят на них.

 

поезд? почему уродовать-то? я же говорю - фактически это будет два поезда. переменный трафарет надо делать как минимум на 2/3 поезда - поток из питера за урал невелик.

 

С чего бы это поток из Питера на Урал будет намного меньше потока из Москвы, учитывая что из Москвы за Урал идет куча поездов, да и самолетов из Москвы намного больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Енисей" с "Сибиряком" зимой не объединяли...

 

Традиция эти объединять появилась очень давно, чуть ли не с момента их перевода на Горьковский ход. По крайней мере в середине 2000-х гг. их уже объединяли, отчего, кстати, в них бывало 2 ресторана - как в новосибирской, так и в красноярской группе (таких примеров обычных поездов немного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во времена старого "Байкала" и "Россия" на наполняемость не жаловалась (плацкартов в ней не было), и "Енисей" с "Сибиряком" зимой не объединяли... Просто после 2009 года у народа стало меньше времени и денег, чтобы катить неделю с Восточной сибири до Москвы в купе, а у ПИДа возросли аппетиты. В итоге мы получили то, что получили. Останься старый "байкал" нетронутым - сегодня бы точно также шли разговоры о его ликвидации и замены на иркутские прицепки к улан-удинскому, как в своё время, грохнули "Иртыш".

+1. К тому же в какой-то момент поезд оказался дороже самолета. Авиаторы в кризис не стали цены поднимать, а наоборот, сделали скидки, промо-тарифы и тд. А РЖД своих клиентов потеряло.

не исключаю. но проверить это всё же не мешало бы. а с маршрутом питер-иркутск через вологду всё ясно уже сейчас, и проверять ничего не надо.

Этот поток д.б. откуда-то взяться. Может быть заполнится Байкал, но за счет того, что на него перебегут пассажиры из других поездов. В результате в выигрыше РЖД все равно не окажется. Нет спроса на такое кол-во поездов, и это надо признать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее в свое время кировскую "Вятку" пришлось вернуть на Ярославский, так как очень многим не нравился Курский, и они стали ездить на других поездах, приходящих на Ярославский.

 

Почему же тогда нижегородский "Буревестник" не переводят с Курского на Ярославский? Ведь в это время с Ярославского тоже отправляется много поездов, идущих через Нижний, и нижегородцы тоже ездят на них.

 

Не надо путать город, находящийся на 5-м месте по населению в России с городом, население которого и полумиллиона не достигает. У "Буревестника" цель - скоростное дневное сообщение Москвы и Ниж.Новгорода. Он с ней прекрасно справляется. С Кировом этого не нужно, ибо там нет столько народу с толстыми кошельками, да и вообще дневное сообщение Москва-Киров - это бред.

 

Нет спроса на такое кол-во поездов, и это надо признать.

 

Да, сейчас не 1990-е гг, когда купить билеты перед отправлением было сложно, даже несмотря на то, что во многих фирменных поездах был объявлен плацке бой и положение в стране было намного хуже нынешнего. А все потому, что тогда билеты были не такими дорогими (в процентном соотношении с нынешними), да и еще цены на самолеты взлетели, что подбросило пассажиров железке. Многие люди с толстыми кошельками тогда уходили с Аэрофлота на железку, поэтому даже СВ на наполняемость не жаловалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда нижегородский "Буревестник" не переводят с Курского на Ярославский?

С Ярославского получается дурацкий 20-километровый крюк, увеличивающий время в пути на целых полчаса. Для дальних поезддов это не принципиально, для скоростного же эти лишние полчаса- погибель. Кстати, когда несколько лет назад на Курском были какие-то технические проблемы (кажется, связанные с реконструкцией) Буревестник-2 некоторое время ходил с Казанского. Там разница в расстоянии небольшая- всего 2 км. А в 2005 г., когда случился косячок на Ярославском, на Казанский несколько дней ходила и Вятка.

 

тогда и вправду надо его с ижевским совокуплять.

А челябинский 145/146, совокуплённый с ним сейчас, куда? Он-то как раз заполняется неплохо. У него довольно удобный график для следования именно в Челябинск- отправление поздним вечером и прибытие утром. А по времени в пути получается чуть ли не быстрее чем у фирменного челябинского. Поэтому его-то как раз лучше не трогать! КМК, лучше всё-таки эту нитку оставить нетронутой (и единственной через Москву- этого достаточно) , на вологодском ходу оставить экс- "Демидовский" и казахский 39/40, а для 9/10 и 13/14 разработать новую, через Бологое- Рыбинск- Ярославль- Киров.

 

дневное сообщение Москва-Киров - это бред.

Сейчас в Кирове возобновлено ежедневное авиасообщение с Москвой. В 7.30 утра туда и вечером обратно. Вполне можно слетать в столицу "на денёк" без ночёвки. Кстати, на поездах, с одной пересадкой, я однажды умудрился доехать из Кирова в Москву менее чем за 10 часов. Около 4 утра сел на опаздывающий 37-й, который домчался до Нижнего за 5 с небольшим часов (а прибывал он тогда в НН за несколько минут до отправления Буревестника) , перепрыгнул на этот Буревестник и оказался в Москве в 13.55 (или в 13.45, не помню точно, во сколько он тогда прибывал). Общее время в пути составило, если не ошибаюсь, 9.55. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего бы это поток из Питера на Урал будет намного меньше потока из Москвы, учитывая что из Москвы за Урал идет куча поездов, да и самолетов из Москвы намного больше?
москва с агломерацией раза в 3-4 больше питера с агломерацией. кроме того, москва является всероссийским пунктом пересадки, а питер - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако некоторые из других регионов и в Питере пересаживаются на самолеты, бывают иногда выгодные рейсы и туры. Плюс в Финку через Питер едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые из других регионов и в Питере пересаживаются на самолеты, бывают иногда выгодные рейсы и туры. Плюс в Финку через Питер едут.
нет, конечно, какое-то значение и питер имеет, как пересадочный узел. но в москве пересаживается куда большее число людей (думаю, разница - на порядок минимум).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.