Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

МАРШРУТ ПОЕЗДА 219М МОСКВА КУР -СИМФЕРОП П (на 01.06)Код Станция Время

приб. Время

стоян. Время

отпр. Номер

суток Расст.

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - СИМФЕРОП П

2000000 МОСКВА - - 08.07 00 0

2000001 МОСКВА КУР - - 08.07 00 0

370764[/snapback]

Ещё раньше сделали. Да что за нафиг? И состав опять одни К будет?

Так ведь это поезд Приднепровской ж.д.! А поезд Московской должен идти с Киевского вокзала, через Брянск - Харьков - Красный Лиман - Луганск - Синельниково-2 - Синельниково-1 - Запорожье. Ведь так?

370767[/snapback]

Нет. Брянск - Курск - Белгород - Харьков - Запорожье.

ЕМНИП, с нового графика будет поезд с Киевского вокзала до Харькова через Брянск - Конотоп - Сумы.

Вообще я смотрю, продолжается тенденция к отмене остановок ПДСам в Рязанской области.

370791[/snapback]

Да, ты вроде уже это говорил.

Меня коробит другая дурацкая тенденция - затехничивать вполне нормальные остановки, на которых есть всё же пассажиропоток. Так, адлерским допам я смотрю, сделали техстоянкой Шепси, ещё замечены техстоянки Павелец, целый ворох техстоянок у 109/110 и еще много можно накопать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ ПОЕЗДА 219М МОСКВА КУР -СИМФЕРОП П (на 01.06)Код Станция Время

приб. Время

стоян. Время

отпр. Номер

суток Расст.

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - СИМФЕРОП П

2000000 МОСКВА - - 08.07 00 0

2000001 МОСКВА КУР - - 08.07 00 0

370764[/snapback]

Ещё раньше сделали. Да что за нафиг? И состав опять одни К будет?

 

Не факт. Прошлым летом он был в общем обороте с 233/234, в котором плацкартные вагоны были, соответственно, и в этом 219-м они тоже были.

Зато что радует - у фирменного "Тургенева" № 29 Москва-Симферополь убрали дурацкую стоянку в Отраде, где кроме него останавливался только он сам в виде 603 Москва-Орел.

 

 

Вообще я смотрю, продолжается тенденция к отмене остановок ПДСам в Рязанской области.

370791[/snapback]

Да, ты вроде уже это говорил.

 

Ага, я тут еще заметил интересную вещь: от Зубовой поляны до Рязани медленнее всех идет поезд № 5 Ташкент-Москва, хоть и без остановок. Даже идущий следом Астана/Караганда-Москва идет побыстрее, хоть и имеет получасовую стоянку в Сасово и 2-минутную в Шилово. А все потому, что ташкентский поезд садится в хвост электричке Пичкиряево-Рязань. Зато от Рязани до Москвы ташкентский поезд хорошо летит, в отличии от идущего часов раньше бишкекского, который по времени прохождения участка Рязань-Москва может сравнится с укаждостолбной электричкой.

 

Меня коробит другая дурацкая тенденция - затехничивать вполне нормальные остановки, на которых есть всё же пассажиропоток. Так, адлерским допам я смотрю, сделали техстоянкой Шепси, ещё замечены техстоянки Павелец, целый ворох техстоянок у 109/110 и еще много можно накопать...

 

Ну Шепси и Павелец могут быть оправданы тем, что там однопутка, поэтому они нужны для пропуска встречных поездов, особенно это касается первого - в летний период на ЧПК поездов много. Как отменят летние поезда на ЧПК, так и стоянку в Шепси тоже могут отменить. Так, в 2008 г. поезд 102 Москва-Адлер имел техстоянки в Мацесте и Хосте для пропуска встречных поездов, а как эти встречные отменили, так и 102-му эти техстоянки тоже отменили. Так что тут понятно - потом пассажиры могут поднять вой, что у них отобрали этот поезд. По этой же причине, кстати, поезд № 23/24 Москва-Одесса пока идет измененным маршрутом, не останавливается в Черкассах. А вот на кой 109/110 столько техстоянок, причем на магистральной дороге - вопрос, конечно, интересный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре тоже проводят такие процедуры, оттого и соответствующие стоянки. Правда, воду там заливают на ст. Звезда, которая расположена между Самарой и Сызранью. Поэтому в Звезде обычно останавливаются все поезда, кроме самарских, которых заливают в самой Самаре.

370749[/snapback]

 

А что мешает и остальным поездам заливать воду в Самаре, а не в Звезде?

 

Уж лучше такая техстоянка, чем прибытие посреди ночи.

Так что на мой взгляд, всё правильно сделано. Разве что ее можно было сделать не два часа, а час. Ну сути это не меняет.

370772[/snapback]

 

Можно было техстоянку не 2 часа, а 1 час сделать с прибытием в Москву в 6 утра, метро уже работает.

 

Еще Потьму многим поотменяли, но это понятно почему, хотя мне известны случаи, когда до Потьмы ехали даже в СВ бизнес-класса "Южного Урала"

370791[/snapback]

 

Из-за криминала, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Потьму многим поотменяли, но это понятно почему, хотя мне известны случаи, когда до Потьмы ехали даже в СВ бизнес-класса "Южного Урала"

370791[/snapback]

 

Из-за криминала, что ли?

 

Нет, конечно. Просто в ней нет необходимости. Раньше она была нужна для смены лока - в свое время Московская дорога разругалась с Куйбышевской, поэтому каждая из них не хотела пускать свои локомотивы на чужие территории, вот их и меняли в Потьме. Но спустя несколько лет отношения стали налаживаться, поэтому самарские локи стали доезжать до Москвы и, соответственно, пропала необходимость их менять в Потьме. Сначала Потьму отменили поезду № 9/10 Москва-Самара и за счет этого ускорили, а потом потихоньку стали отменять и остальным поездам. Аналогично было в свое время и у Куйбышевской с Южно-Уральской - из-за их сложных отношений локи меняли в Усть-Катаве, за счет чего там все поезда подолгу стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие локомотивы сейчас ходят с пассажирскими на Куйбышевской? Несколько лет назад ехал от Свердловска до Самары, так от Усть-Катава шел грузовой ВЛ10 или ВЛ11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не знаю была или нет новость - пока до летнего расписания ГЖД вернула 117/118 3 раза в неделю. Особо в нем удобен вечерний график в Москву - и опять же из Владимира теперь снова можно уехать вечером в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня коробит другая дурацкая тенденция - затехничивать вполне нормальные остановки, на которых есть всё же пассажиропоток.

Не то что коробит, просто ужасно бесит. Ну какого лешего делать техническими, например, Вековку или Данилов, на которых ВСЕ поезда в любом случае стоят минимум 23 мин.??? Также многим летним допам технической сделали 30-40 минутные (!) стоянки в Александрове. Идиотизм. А уж то, что многие поезда идут через Москву(!), но пассажиры тупо не имеют возможности до неё доехать/уехать- вообще мегамаразмище. Да, понимаю, их загоняют на "непассажирские" Николаевку, МСК-3 и т.д. Всё равно идиотизм. Придумали бы что- нибудь, например тормозить поезда в Выхино, хотя бы на 2 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж то, что многие поезда идут через Москву(!), но пассажиры тупо не имеют возможности до неё доехать/уехать- вообще мегамаразмище. Да, понимаю, их загоняют на "непассажирские" Николаевку, МСК-3 и т.д. Всё равно идиотизм. Придумали бы что- нибудь, например тормозить поезда в Выхино, хотя бы на 2 мин.

370830[/snapback]

 

В Выхино нет длинных платформ. А на короткой останавливать опасно, из задних вагонов будут спрыгивать на пути, даже если предупреждать, что выход только из передних вагонов.

 

Кроме того, на многие поезда, даже идущие через Курский вокзал, специально ограничивают предварительную продажу до Москвы, иначе поезда будут забиваться едущими до/из Москвы.

 

Хотя вот в 90-х годах я садился в Малоярославце на поезд прямо с насыпи, с пути вообще без платформы, вроде бы даже на главном пути стоял, но там и посадка-высадка намного меньше ,чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня коробит другая дурацкая тенденция - затехничивать вполне нормальные остановки, на которых есть всё же пассажиропоток.

Не то что коробит, просто ужасно бесит. Ну какого лешего делать техническими, например, Вековку или Данилов, на которых ВСЕ поезда в любом случае стоят минимум 23 мин.???

 

Ну например по той причине, что поезд могут пригнать на какой-нибудь бесплатформенный путь. По этой же причине в Отрожке все поезда имеют только техническую стоянку. А Вековку сделали технической не в последнюю очередь и из-за торговцев хрусталем, которые порой даже в поезд залезали и от них не было никакого спасу.

 

Также многим летним допам технической сделали 30-40 минутные (!) стоянки в Александрове.

 

Это каким? :( Вроде, все широтные поезда в Александрове имеют нормальную стоянку. В Орехово-Зуево да, они имеют техническую, но все равно там останавливаются, ибо меняют локомотив. Однако чтобы дойти с места их отстоя до станции Орехово-Зуево на магистральной дороге, нужно идти очень долго по путям, рискуя быть пойманным ВОХРовцами.

 

 

 

А уж то, что многие поезда идут через Москву(!), но пассажиры тупо не имеют возможности до неё доехать/уехать- вообще мегамаразмище. Да, понимаю, их загоняют на "непассажирские" Николаевку, МСК-3 и т.д. Всё равно идиотизм. Придумали бы что- нибудь, например тормозить поезда в Выхино, хотя бы на 2 мин.

370830[/snapback]

 

В Выхино нет длинных платформ.

 

Сомневаюсь, что вы когда-то там были...

 

Другое дело, что Выхино - это платформа, а на платформах нельзя останавливать ПДСы по каким-то соображениям безопасности.

 

Кроме того, на многие поезда, даже идущие через Курский вокзал, специально ограничивают предварительную продажу до Москвы, иначе поезда будут забиваться едущими до/из Москвы.

 

Только разве что по направлению Москва-Питер. На транзитные поезда, идущие с юга, обычно не ограничивают, ибо москвичи все равно не очень охотно ими пользуются. Года 3 назад я ехал из Адлера на поезде Адлер-Мурманск, на продажу до Москвы никаких ограничений не было, однако кроме меня в Москве по-моему никто не выходил из всего поезда. Проводница была даже удивлена моему билету до Москвы. Да и в прошлом году я встречал своего знакомого с поезда Владикавказ-СПб и тоже не видел, чтобы много народу с него выходило в Москве. Посадка тоже была минимальной.

 

А какие локомотивы сейчас ходят с пассажирскими на Куйбышевской?

 

Обычно ЧС2к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только разве что по направлению Москва-Питер. На транзитные поезда, идущие с юга, обычно не ограничивают, ибо москвичи все равно не очень охотно ими пользуются. Года 3 назад я ехал из Адлера на поезде Адлер-Мурманск, на продажу до Москвы никаких ограничений не было, однако кроме меня в Москве по-моему никто не выходил из всего поезда. Проводница была даже удивлена моему билету до Москвы.

370839[/snapback]

 

Интересно почему? Обычно в сезон с Адлера дефицит мест, даже на дополнительные с неудобным графиком. Одно из двух, либо время прибытия было совсем неудобное, либо ограничения все-таки были, но в другой период продажи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только разве что по направлению Москва-Питер. На транзитные поезда, идущие с юга, обычно не ограничивают, ибо москвичи все равно не очень охотно ими пользуются. Года 3 назад я ехал из Адлера на поезде Адлер-Мурманск, на продажу до Москвы никаких ограничений не было, однако кроме меня в Москве по-моему никто не выходил из всего поезда. Проводница была даже удивлена моему билету до Москвы.

370839[/snapback]

 

Интересно почему? Обычно в сезон с Адлера дефицит мест, даже на дополнительные с неудобным графиком. Одно из двух, либо время прибытия было совсем неудобное, либо ограничения все-таки были, но в другой период продажи билетов.

 

Да график был вполне удобен - из Адлера около полуночи, в Москве примерно в 16 часов. Просто он шел слишком долго - 40 часов против стандартных 36 у других поездов (не бешеных). Перед ним ушли некоторые поезда Адлер-Москва, вот на них москвичи и уехали. Я же решил ехать на мурманском из-за того, что он шел через Белоречку и потом проезжал по ветке Рыбное-Узуново и перемычке Бирюлево-Царицыно - мне было интересно по этим рокадам прокатиться. А так вообще хочу сказать, что он был наполнен слабо - я всю дорогу один в купе ехал (правда, тут еще сказалось то, что у меня было мужское купе, но при этом непонятно почему мне продали верхнее место). И он был жутким скотовозом - в некоторых купе окна не закрывались (а там ехали дети, к ночи пошел дождь, проводница пошла звать поездного механика, на что получила ответ, что он хочет спать, и отстаньте от него, так что окна пришлось закрывать общими усилиями пассажиров), а одно окно в проходе как я утром открыл, так потом целый день его никто не мог закрыть, а оно все больше опускалось... К ночи, правда, поездные механики его закрыли.

А в ту сторону мы ехали на 102-м. всю дорогу вдвоем в купе. Дело происходило 1 июля, назад на мурманском я возвращался 10 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что в конце августа ситуация была бы принципиально другой, свободных мест бы не было, а если бы специально не ограничили продажу до Москвы, то до нее ехало бы половина состава, если не больше.

 

Еще интересно, с каким локомотивом этот поезд приходит на Курский вокзал? Из Ожерелья, Москвы-Курской, Сортировочной или вообще с локомотивом ОЖД?

 

А вообще в последние годы на черноморском направлении, как и на многих других дальних поезд безусловно проигрывает самолетам. Билет в купе до Адлера стоит дороже билета на самолет. Ну разве что кроме августа, когда дешевых билетов на самолет не остается, но тогда и на поезда тоже уже дефицит мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также многим летним допам технической сделали 30-40 минутные (!) стоянки в Александрове.

 

Это каким? :( Вроде, все широтные поезда в Александрове имеют нормальную стоянку. В Орехово-Зуево да, они имеют техническую, но все равно там останавливаются, ибо меняют локомотив. Однако чтобы дойти с места их отстоя до станции Орехово-Зуево на магистральной дороге, нужно идти очень долго по путям, рискуя быть пойманным ВОХРовцами.

 

 

 

Нет, я не перепутал Александров и Орехово- Зуево (через которое, кстати, с прошлого года широтные поезда почти не ходят- их все в Москву загнали). Именно Александров-1! Какие именно- точно не помню, но в прошлогоднем графике к моему немалому огорчению таких было уже несколько. Например, технической стала эта станция для поездов, идущих с севера на юг через Белорусский вокзал. А в позапрошлом году такими поездами я не раз пользовался для поездок в Москву- Белорусский в-л мне как раз был удобнее, чем Ярославский :P

Насчёт того, что транзитными поездами редко пользуются для поездок из МСК/ до МСК и про то, что продажу до Москвы на них ограничивают: всё верно, но: 1) Продажу можно открывать, скажем, за 2 часа до отправления. 2) Просто бесит, когда знаешь, что есть поезд, идущий в удобное время, в нём полно свободных мест, но... тупо нельзя уехать из-за идиотских бюрократических заморочек... Неужели ПИД никогда не повернётся лицом к пассажирам?... 3) Ну почему, почему у нас как всегда всё по- идиотски? С одной стороны там где не надо- тупо жадничают, задирают цены на проезд, навязывают глупые и ненужные услуги и т.д., а с другой- составляют крайне идиотские графики и просто плюют на недополученную прибыль там, где её можно получить, не затратив ни копейки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также многим летним допам технической сделали 30-40 минутные (!) стоянки в Александрове.

 

Это каким? :( Вроде, все широтные поезда в Александрове имеют нормальную стоянку. В Орехово-Зуево да, они имеют техническую, но все равно там останавливаются, ибо меняют локомотив. Однако чтобы дойти с места их отстоя до станции Орехово-Зуево на магистральной дороге, нужно идти очень долго по путям, рискуя быть пойманным ВОХРовцами.

 

 

 

Нет, я не перепутал Александров и Орехово- Зуево (через которое, кстати, с прошлого года широтные поезда почти не ходят- их все в Москву загнали). Именно Александров-1! Какие именно- точно не помню, но в прошлогоднем графике к моему немалому огорчению таких было уже несколько. Например, технической стала эта станция для поездов, идущих с севера на юг через Белорусский вокзал. А в позапрошлом году такими поездами я не раз пользовался для поездок в Москву- Белорусский в-л мне как раз был удобнее, чем Ярославский :P

 

Не было такого. В прошлом и позапрошлом графиках с севера на Белорусский вокзал через 81 км. - Яхрому из постоянных шел только Воркута-Симферополь и еще разовый доп, кажется, Печора-Евпатория. У них была небольшая техстоянка в Александрове. Кстати, с нового графика Минск-Иркутск пойдет через Белорусский вокзал.

 

Насчёт того, что транзитными поездами редко пользуются для поездок из МСК/ до МСК и про то, что продажу до Москвы на них ограничивают: всё верно, но: 1) Продажу можно открывать, скажем, за 2 часа до отправления.

 

Ограничения обычно снимаются за 6 часов до отправления.

 

2) Просто бесит, когда знаешь, что есть поезд, идущий в удобное время, в нём полно свободных мест, но... тупо нельзя уехать из-за идиотских бюрократических заморочек... Неужели ПИД никогда не повернётся лицом к пассажирам?...

 

А вас не бесит, что какой-нибудь удобный по времени поезд, в котором полно свободных мест, не останавливается в деревне Дыркино, где у вас дом? Вот представьте себе, что вы хотите уехать в Адлер, а не можете, так как все билеты раскупили краснодарские. А ведь такое вполне реально: бешеный 104-й очень даже удобен для поездок в Краснодар. Вам понравится такая ситуация?

 

3) Ну почему, почему у нас как всегда всё по- идиотски? С одной стороны там где не надо- тупо жадничают, задирают цены на проезд, навязывают глупые и ненужные услуги и т.д., а с другой- составляют крайне идиотские графики и просто плюют на недополученную прибыль там, где её можно получить, не затратив ни копейки...

 

Слушайте, ну раз вы плохо разбирайтесь в деле - не делайте таких выводов. Раз ПИД где-то закрывает продажу до ближних станций, значит, в этом есть выгода для него. Вот пример. В свое время, когда поезд № 16 Москва-Мурманск был нефирменным и очень удобным для поездок Москва-Питер, в него предварительно можно было взять билет до Питера только в дорогие вагоны. Но народ просек фишку, что даже если брать билет до Волховстроя, то это все равно выйдет дешевле, чем в питерские фирмачи, поэтому так и стал делать и тем самым ПИД прикрыл продажу и до Волховстроя, так как до Лодейного поля билет в этот мурманский поезд уже обходился дороже, чем в питерские фирмачи, соответственно, смысла брать билет до Лодейного поля, чтобы выйти в Питере, не было. Ну а если бы была предварительная продажа билетов в мурманский поезд до Питера? Естественно, это ПИДу было бы невыгодно, так как и дорогущие питерские фирмачи остались бы без пассажиров, и люди до Мурманска не смогли бы уехать. А денег с людей до Мурманска ПИД получал намного больше, чем с людей до Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт того, что транзитными поездами редко пользуются для поездок из МСК/ до МСК и про то, что продажу до Москвы на них ограничивают: всё верно, но: 1) Продажу можно открывать, скажем, за 2 часа до отправления.

370856[/snapback]

 

Ее и открывают, и даже раньше, чем за 2 часа. Но за это время не всегда удается распродать оставшиеся свободные места.

Вообще ограничение продажи до промежуточных станций было сделано, чтобы больше мест распродавать на полный маршрут, что выгоднее РЖД. Но иногда планировщики РЖД просчитываются с расчетами, и на полный маршрут не удается распродать все места, в результате образуются свободные места. Которые можно было бы заполнить, если бы определенную часть мест было бы разрешено продавать до всех станций с начала продажи.

 

В свое время, когда поезд № 16 Москва-Мурманск был нефирменным и очень удобным для поездок Москва-Питер, в него предварительно можно было взять билет до Питера только в дорогие вагоны. Но народ просек фишку, что даже если брать билет до Волховстроя, то это все равно выйдет дешевле, чем в питерские фирмачи, поэтому так и стал делать и тем самым ПИД прикрыл продажу и до Волховстроя, так как до Лодейного поля билет в этот мурманский поезд уже обходился дороже, чем в питерские фирмачи, соответственно, смысла брать билет до Лодейного поля, чтобы выйти в Питере, не было.

370864[/snapback]

 

Я как-то смотрел билеты до Питера, так плацкарт на 16-й даже до Лодейного поля обходился чуть дешевле, чем фирменный плацкарт в Две столицы, но дороже, чем обычный плацкарт, которых правда уже не было в продаже. В итоге все же взял в Две столицы, так как у него график лучше был, да и сам поезд комфортабельней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт того, что транзитными поездами редко пользуются для поездок из МСК/ до МСК и про то, что продажу до Москвы на них ограничивают: всё верно, но: 1) Продажу можно открывать, скажем, за 2 часа до отправления.

370856[/snapback]

 

Ее и открывают, и даже раньше, чем за 2 часа. Но за это время не всегда удается распродать оставшиеся свободные места.

Вообще ограничение продажи до промежуточных станций было сделано, чтобы больше мест распродавать на полный маршрут, что выгоднее РЖД. Но иногда планировщики РЖД просчитываются с расчетами, и на полный маршрут не удается распродать все места, в результате образуются свободные места. Которые можно было бы заполнить, если бы определенную часть мест было бы разрешено продавать до всех станций с начала продажи.

 

Но по промежуточным станциям бывает и переменный трафарет. Я тут недавно с удивлением обнаружил, что в некоторых купейных вагонах поезда № 5/6 Москва-Ташкент есть переменный трафарет по Самаре и Оренбургу!

 

А бывает, что в некоторые вагоны международных поездов продажа билетов в пределах России вообще закрыта. Например, в поездах № 3/4 Москва-Пекин китайского формирования и № 5/6 Москва - Улан-Батор монгольского формирования билеты в пределах России в основной состав не продаются, только в российские прицепки до Улан-Удэ и Наушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по промежуточным станциям бывает и переменный трафарет. Я тут недавно с удивлением обнаружил, что в некоторых купейных вагонах поезда № 5/6 Москва-Ташкент есть переменный трафарет по Самаре и Оренбургу!

370885[/snapback]

 

Это скорее всего узбекские железные дороги ввели, чтобы их пассажиры могли уехать домой из Самары и Оренбурга. А продажа на эти места от Москвы до этих городов, соответственно , это уже побочный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2210724 ВЕРХНЕСАД* ТЕХСТОЯНКА 6 14.19 01 1514

2210733 ИНКЕРМАН1* ТЕХСТОЯНКА 22 15.09 01 1534

2210750 СЕВАСТОП 15.25 - - 01 1542

370764[/snapback]

А что значат звёздочки после названия некоторых станций?

Я видел такие звёздочки в расписаниях и для тарифных стоянок.

 

Ну Шепси и Павелец могут быть оправданы тем, что там однопутка, поэтому они нужны для пропуска встречных поездов, особенно это касается первого - в летний период на ЧПК поездов много.

370809[/snapback]

Ты меня немного не так понял. Я знаю, что там однопута, но уж коли встречные поезда пропускаются, стоянку можно было бы сделать и не технической. Тем более для первого случая, поток на ЧПК всё же распределен по нескольким станциям, не обязательно это мгут быть Туапсе, например, или Сочи.

А когда поездов этих нет, вряд ли эти стоянки совсем убираются. Не тебе ли мне говорить, как электрички на Курском ходу пропускали нитки несуществующих летних допов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не бесит, что какой-нибудь удобный по времени поезд, в котором полно свободных мест, не останавливается в деревне Дыркино, где у вас дом?

Не надо крайностей! Москва- не деревня Дыркино. Да и не только Москва. Есть великое множество станций, где НИ ЧТО НЕ МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ СТОЯНКУ ТАРИФНОЙ, однако её тупо делают технической. Уверен- только потому, что возиться лень из за каких-то там единичных пассажиров, которым эта стоянка могла бы быть удобной. Проще тупо "затехничить"- и все дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническую стоянку в случае оперативной необходимости можно сдвинуть по времени, отменить или перенести на другую станцию, что не сделаешь с тарифной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническую стоянку в случае оперативной необходимости можно сдвинуть по времени, отменить или перенести на другую станцию, что не сделаешь с тарифной.

Такая "оперативная необходимость" возникает редко. А вот поезда, тупо стоЯщие для пропуска несуществующих других поездов (которых в этот день вообще нет в графике)- явление повсеместное. В некоторых случаях, конечно, можно стоянку и технической сделать. Но меру надо знать. Поезда, заходящие в Москву (не в "деревню дыркино"!) без права посадки/высадки- идиотизм, оправдания которому нет. Технические стоянки на станциях, где есть кассы, пассажирские платформы и хоть какой-то пассажиропоток- тоже. И когда-то (не так давно) этого идиотизма и не было (или был большой редкостью). Сейчас- повсеместно. То же и с продажей билетов. ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ продажу на некоторые поезда до промежуточных станций закрывать действительно нужно. Но тупо закрывать её СОВСЕМ- даже при наличии большого количества свободных мест- тоже идиотизм. Оптимальный вариант- открывать, но в день отправления (за 2-6 часов). Приведу пример. Поезд №263/264 Пермь- Симферополь (если с номером не ошибся). Если ехать из Кирова в Москву- пожалуйста. Продажа (в том числе предварительная!) есть во ВСЕ вагоны- имею в виду не кировские прицепные а именно ВСЕ- формирования СВРД ж.д. А вот ОБРАТНО- из Москвы в Киров- уехать на этом поезде НЕВОЗМОЖНО. Совсем. Даже если он идёт совершенно пустой! Продажа тупо закрыта- и всё. И предварительная и за час до отправления. При этом мест в поезде ПОЛНО!!! Ну не маразм ли??? И таких примеров много. Да, to Nikol, "в деле" я немного всё-таки разбираюсь. Хотя Вы, конечно, подкованы в этой области больше. Без иронии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда, заходящие в Москву (не в "деревню дыркино"!) без права посадки/высадки- идиотизм, оправдания которому нет. Технические стоянки на станциях, где есть кассы, пассажирские платформы и хоть какой-то пассажиропоток- тоже. И когда-то (не так давно) этого идиотизма и не было (или был большой редкостью). Сейчас- повсеместно.

370908[/snapback]

 

Когда-то давно был еще больший идиотизм - поезда с севера на юг и с запада на восток по БМК, где они теряли по три часа времени вместо прямого хода через Курский вокзал. Сейчас, слава богу хоть от этого идиотизма практически избавились.

 

 

Приведу пример. Поезд №263/264 Пермь- Симферополь (если с номером не ошибся). Если ехать из Кирова в Москву- пожалуйста. Продажа (в том числе предварительная!) есть во ВСЕ вагоны- имею в виду не кировские прицепные а именно ВСЕ- формирования СВРД ж.д. А вот ОБРАТНО- из Москвы в Киров- уехать на этом поезде НЕВОЗМОЖНО. Совсем. Даже если он идёт совершенно пустой!

370908[/snapback]

 

Если так и есть, возможно это ошибка тех, кто загоняет информацию о поезде в базу Экспресс, потому что на все проходящие поезда с промежуточных станций за сколько-то там часов должна открываться продажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Когда-то давно был еще больший идиотизм - поезда с севера на юг и с запада на восток по БМК, где они теряли по три часа времени вместо прямого хода через Курский вокзал. Сейчас, слава богу хоть от этого идиотизма практически избавились.

 

 

Согласен. Это был ещё больший идиотизм. Насчёт продажи на поезд 264 в направлении "с юга": почему-то билеты на него СОВСЕМ не продавались (даже непосредственно перед проследованием Москвы) ни в 2008, ни в 2009, ни в прошлом годах. Раньше (до какого года- точно не помню) он ходил по БМК. При этом очень часто поезд тупо идёт полупустым! Не для того ли это сделано, чтобы тупо забить дорогущие фирменные поезда на этом направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не бесит, что какой-нибудь удобный по времени поезд, в котором полно свободных мест, не останавливается в деревне Дыркино, где у вас дом? Вот представьте себе, что вы хотите уехать в Адлер, а не можете, так как все билеты раскупили краснодарские. А ведь такое вполне реально: бешеный 104-й очень даже удобен для поездок в Краснодар. Вам понравится такая ситуация?

370864[/snapback]

 

Насчет Краснодара, пример не в тему, так как из Москвы до Краснодара вообще нет прямых (с назначением в Краснодаре) поездов. Только до Адлера, Новороссийска и Анапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2210724 ВЕРХНЕСАД* ТЕХСТОЯНКА 6 14.19 01 1514

2210733 ИНКЕРМАН1* ТЕХСТОЯНКА 22 15.09 01 1534

2210750 СЕВАСТОП 15.25 - - 01 1542

370764[/snapback]

А что значат звёздочки после названия некоторых станций?

Я видел такие звёздочки в расписаниях и для тарифных стоянок.

 

Вообще они означают, что для въезда на станцию может потребоваться специальное разрешение, но в данном случае это просто глюк.

 

А когда поездов этих нет, вряд ли эти стоянки совсем убираются.

 

Не знаю, но у 101-го после отмены тех летних допов техстоянки в Мацесте и Хосте отменялись.

 

Не тебе ли мне говорить, как электрички на Курском ходу пропускали нитки несуществующих летних допов?

 

Да, помню, что в Тарусской электричка пропускала 233-й севастопольский поезд, причем стояла не у платформы, а где-то за платформой с закрытыми дверьми.

 

 

А вас не бесит, что какой-нибудь удобный по времени поезд, в котором полно свободных мест, не останавливается в деревне Дыркино, где у вас дом?

Не надо крайностей! Москва- не деревня Дыркино. Да и не только Москва. Есть великое множество станций, где НИ ЧТО НЕ МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ СТОЯНКУ ТАРИФНОЙ, однако её тупо делают технической. Уверен- только потому, что возиться лень из за каких-то там единичных пассажиров, которым эта стоянка могла бы быть удобной. Проще тупо "затехничить"- и все дела...

 

Блин, какие все умные, я прямо фигею... Вот идите работать в РЖД и делайте как вам удобно, только так, чтобы поезд тарифно не останавливался где-нибудь в Николаевке, откуда потом не выберешься.

 

И вообще не забывайте, что вы высказываете мнения пассажира. С точки зрения РЖД, у которого свои и часто противоположные интересам пассажирам мнения, ваши предложения могут быть неразумными.

Даже в Германии, где очень сильно развито общественное мнение, никто так и не заставил Дойче Бан отказаться от новой, крайне непопулярной системы ценообразования. Хотя буча поднялась еще та. В итоге стали меньше ездить, а те, кто ездит, стали больше платить за это.

 

А вас не бесит, что какой-нибудь удобный по времени поезд, в котором полно свободных мест, не останавливается в деревне Дыркино, где у вас дом? Вот представьте себе, что вы хотите уехать в Адлер, а не можете, так как все билеты раскупили краснодарские. А ведь такое вполне реально: бешеный 104-й очень даже удобен для поездок в Краснодар. Вам понравится такая ситуация?

370864[/snapback]

 

Насчет Краснодара, пример не в тему, так как из Москвы до Краснодара вообще нет прямых (с назначением в Краснодаре) поездов. Только до Адлера, Новороссийска и Анапы.

 

В Краснодар за местные считаются новороссийские. Так что ваше сообщение - это все равно, что в Туапсе или Сочи нет прямых поездов (в Сочи, правда, есть летом). Но и в Краснодар есть 403/404 разового назначения :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краснодар за местные считаются новороссийские. Так что ваше сообщение - это все равно, что в Туапсе или Сочи нет прямых поездов (в Сочи, правда, есть летом). Но и в Краснодар есть 403/404 разового назначения

370937[/snapback]

 

Единая тарифная зона с Краснодаром и Новороссом не совсем значит, что Новороссийские поезда можно считать за местные, думаю что Новороссийцы тоже не рады, что Краснодарцы их места занимают... На Новороссийских поездах кроме собственно Новоросса едут курортники в Геленджик, почему единую тарифную зону сдалали именно с Новороссом, а не в том числе и с Анапой и Сочи - так было бы справедливей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краснодар за местные считаются новороссийские. Так что ваше сообщение - это все равно, что в Туапсе или Сочи нет прямых поездов (в Сочи, правда, есть летом). Но и в Краснодар есть 403/404 разового назначения

370937[/snapback]

 

Единая тарифная зона с Краснодаром и Новороссом не совсем значит, что Новороссийские поезда можно считать за местные, думаю что Новороссийцы тоже не рады, что Краснодарцы их места занимают...

 

Вообще-то не все новороссийские поезда идут через Краснодар, например, 125/126 идет в его обход, через Протоку. Так что если не нравятся краснодарские пассажиры - выбор есть :(

 

На Новороссийских поездах кроме собственно Новоросса едут курортники в Геленджик, почему единую тарифную зону сдалали именно с Новороссом, а не в том числе и с Анапой и Сочи - так было бы справедливей.

 

Хотя бы потому, что Новороссийск ближе всего к Краснодару (135 км). От Анапы до Краснодара 181 км, от Адлера 251 км. И многие анапинские поезда тоже в Краснодар не заходят.

А вообще раньше был еще почтово-багажный № 911/912 Москва-Краснодар с пассажирскими вагонами, идущий 40 часов. Но прямого нормального Москва-Краснодар, НЯП, никогда не было.

Еще где-то в середине 1980-х гг. как раз пошли навстречу некоторым курортникам КМВ, пустив поезд № 3/4 без остановок от МинВод до Кисловодска. Но потом пошли жалобы от курортников Железноводска, Пятигорска и Ессентуков, поэтому остановки вернули.

 

 

По теме. Как и предполагалось, "Россия" в Барабинске опять будет стоять под обгоном, на этот раз поезда № 20 Москва-Пекин.

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 020Щ МОСКВА ЯР -ПЕКИН (на 01.06)Код Станция Время

приб. Время

стоян. Время

отпр. Номер

суток Расст.

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА ЯР - ПЕКИН

2000000 МОСКВА - - 23.55 00 0

2000002 МОСКВА ЯР - - 23.55 00 0

2060340 ВЛАДИМИР П 02.39 23 03.02 01 210

2060001 Н.НОВГОРОД 05.44 10 05.54 01 461

2060600 КИРОВ ПАСС 12.03 15 12.18 01 917

2060506 БАЛЕЗИНО 15.50 23 16.13 01 1154

2030400 ПЕРМЬ 2 19.58 20 20.18 01 1397

2030000 ЕКАТЕРИНБ П 01.38 23 02.01 02 1778

2030100 ТЮМЕНЬ 06.19 20 06.39 02 2104

2030280 ИШИМ 10.16 12 10.28 02 2393

2044700 ОМСК-ПАСС 13.58 16 14.14 02 2676

2044690 БАРАБИНСК 18.07 23 18.30 02 3000

2044000 НОВОСИБИРС 21.51 39 22.30 02 3303

2044001 НОВОСИБ ГЛ 21.51 39 22.30 02 3303

2038060 МАРИИНСК 03.44 25 04.09 03 3680

2038210 АЧИНСК 1 06.55 2 06.57 03 3881

2038000 КРАСНОЯРСК 09.46 20 10.06 03 4065

2038001 КРАСНОЯР П 09.46 20 10.06 03 4065

2038240 КАНСК ЕНИС 13.44 2 13.46 03 4312

2038195 ИЛАНСКАЯ 14.19 20 14.39 03 4344

2054310 НИЖНЕУДИНС 19.15 12 19.27 03 4647

2054280 ЗИМА 22.50 30 23.20 03 4902

2054000 ИРКУТСК 02.57 30 03.27 04 5153

2054001 ИРКУТ ПАСС 02.57 30 03.27 04 5153

2054320 СЛЮДЯНКА 1 05.31 2 05.33 04 5279

2054555 УЛАН УДЭ 10.01 25 10.26 04 5609

2054785 УЛАН УДЭ П 10.01 25 10.26 04 5609

2050490 ХИЛОК 15.05 19 15.24 04 5902

2050000 ЧИТА 19.46 25 20.11 04 6166

2050001 ЧИТА 2 19.46 25 20.11 04 6166

2050480 КАРЫМСКАЯ 22.08 33 22.41 04 6262

2050350 БОРЗЯ 04.14 20 04.34 05 6509

2050185 ЗАБАЙКАЛ * 07.17 409 14.06 05 6626

0020331 МАНЬЧЖУРИЯ( ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 6628

3300350 МАНЬЧЖУРИЯ 18.30 341 00.11 06 6638

3300021 ХАЙЛАР 02.17 8 02.25 06 6773

3300022 БОКЭТУ 05.19 6 05.25 06 6973

3300023 АНАНСИ 09.11 9 09.20 06 7173

3300024 ДАЦИН 10.27 4 10.31 06 7373

3300200 ХАРБИН 12.23 29 12.52 06 7573

3300013 ЧАНЧУНЬ 15.52 8 16.00 06 7820

3300025 СЮПИН 17.13 6 17.19 06 7970

3300150 ШЭНЬЯН 19.18 15 19.33 06 8120

3300026 ЦЗИНЬЧЖОУ 22.11 5 22.16 06 8211

3300027 ШАНЬХЭЙГУА 00.14 8 00.22 07 8311

3300028 ТАНШАН 02.19 3 02.22 07 8411

3300008 ТЯНЬЦЗИНЬ 03.40 20 04.00 07 8561

3300100 ПЕКИН 05.32 - - 07 8961

 

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 019Ж ПХЕНЬЯН -ШЭНЬЯН -МОСКВА ЯР (на 01.06)Код Станция Время

приб. Время

стоян. Время

отпр. Номер

суток Расст.

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА ЯР - ПХЕНЬЯН

3000250 ПХЕНЬЯН - - 10.10 00 0

3000500 СИНАНЖУ 11.41 6 11.47 00 50

3000400 ЧЖОНТУ 12.54 15 13.09 00 100

3000300 СОНЧОН 13.53 7 14.00 00 150

3000200 ЫОМЖУ 14.43 8 14.51 00 200

3000150 СИНЫДЖУ 15.30 103 17.13 00 225

0030331 СИНИДЖУ (ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 227

3300400 ДАНЬДУН 16.23 128 18.31 00 229

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА ЯР - ПХЕНЬЯН

3300150 ШЭНЬЯН 22.09 - - 00 506

ВАГОНЫ: МОСКВА ЯР - ПХЕНЬЯН

3300150 ШЭНЬЯН 22.09 646 08.55 01 506

3300025 СЮПИН 10.52 2 10.54 01 656

3300013 ЧАНЧУНЬ 12.08 6 12.14 01 806

3300200 ХАРБИН 14.49 21 15.10 01 1053

3300024 ДАЦИН 16.54 8 17.02 01 1253

3300023 АНАНСИ 18.14 8 18.22 01 1453

3300022 БОКЭТУ 22.08 6 22.14 01 1653

3300021 ХАЙЛАР 01.15 8 01.23 02 1853

3300350 МАНЬЧЖУРИЯ 03.27 214 07.01 02 1988

0020331 МАНЬЧЖУРИЯ( ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 1998

2050185 ЗАБАЙКАЛ * 03.26 391 09.57 02 2000

2050350 БОРЗЯ 12.41 20 13.01 02 2117

2050527 ЯСНОГОРСК 14.49 2 14.51 02 2204

2050420 ОЛОВЯННАЯ 15.11 2 15.13 02 2216

2050376 МОГОЙТУЙ 17.00 2 17.02 02 2287

2050480 КАРЫМСКАЯ 19.03 30 19.33 02 2364

2050000 ЧИТА 21.25 25 21.50 02 2460

2050001 ЧИТА 2 21.25 25 21.50 02 2460

2050490 ХИЛОК 02.03 15 02.18 03 2724

2050410 ПЕТР ЗАВОД 04.44 2 04.46 03 2874

2054555 УЛАН УДЭ 06.52 25 07.17 03 3017

2054785 УЛАН УДЭ П 06.52 25 07.17 03 3017

2054320 СЛЮДЯНКА 1 11.44 2 11.46 03 3347

2054000 ИРКУТСК 13.52 30 14.22 03 3473

2054001 ИРКУТ ПАСС 13.52 30 14.22 03 3473

2054280 ЗИМА 17.59 30 18.29 03 3724

2054310 НИЖНЕУДИНС 22.03 12 22.15 03 3979

2038195 ИЛАНСКАЯ 02.52 20 03.12 04 4282

2038240 КАНСК ЕНИС 03.40 2 03.42 04 4314

2038000 КРАСНОЯРСК 07.27 20 07.47 04 4561

2038001 КРАСНОЯР П 07.27 20 07.47 04 4561

2038210 АЧИНСК 1 10.34 2 10.36 04 4745

2038060 МАРИИНСК 13.30 25 13.55 04 4946

2044000 НОВОСИБИРС 19.11 50 20.01 04 5323

2044001 НОВОСИБ ГЛ 19.11 50 20.01 04 5323

2044690 БАРАБИНСК 23.22 23 23.45 04 5626

2044700 ОМСК-ПАСС 03.25 16 03.41 05 5950

2030280 ИШИМ 07.06 12 07.18 05 6233

2030100 ТЮМЕНЬ 10.50 20 11.10 05 6522

2030000 ЕКАТЕРИНБ П 15.32 23 15.55 05 6848

2030400 ПЕРМЬ 2 21.17 20 21.37 05 7229

2060506 БАЛЕЗИНО 01.19 23 01.42 06 7472

2060600 КИРОВ ПАСС 04.55 15 05.10 06 7709

2060001 Н.НОВГОРОД 11.00 12 11.12 06 8165

2060340 ВЛАДИМИР П 14.22 23 14.45 06 8416

2000000 МОСКВА 17.58 - - 06 8626

2000002 МОСКВА ЯР 17.58 - - 06 8626

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще они означают, что для въезда на станцию может потребоваться специальное разрешение, но в данном случае это просто глюк.

370937[/snapback]

Это не глюк, а наследие прошлого, когда Севастополь был ЗАТО. По Верхнесадовой тогда был погранконтроль, соответственно, всех, кто без пропуска, из поезда высаживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт Крыма я сразу не поверил, поскольку 003Я - это фирмач Москва - Киев.

370758[/snapback]

 

данный форум был третьим, где я увидел этот график :D а вот таллин-анапа - это да, это свежо :D

 

Неужели нельзя всё это организовать в Самаре всем поездам и убрать эти лишние 15 минут?

370758[/snapback]

 

раньше так и было. решили, что пассажиры мешают заправке водой и перенесли заправку на звезду :(

 

причём на звезде платформы есть, причём высокие. то есть вполне можно было бы сделать и нориальную стоянку - но не хотят :P

 

В МинВодах "Кавказ" сейчас стоит 23 мин, для смены лока.

370749[/snapback]

 

вот нахрен его там менять - не понимаю. участок минводы-кисловодск уже несколько лет как перевели на переменку, а лок по-прежнему меняют :king:

 

В Выхино нет длинных платформ.

370832[/snapback]

 

есть там длинная платформа. просто ржд не хочет останавливать пдс на о.п. из-за того, что они не ограничены семафорами и позади идущий поезд может, в случае чего, въехать в этот состав. маразм, конечно - но вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там длинная платформа. просто ржд не хочет останавливать пдс на о.п. из-за того, что они не ограничены семафорами и позади идущий поезд может, в случае чего, въехать в этот состав. маразм, конечно - но вот так вот...

 

 

 

чего-чего? :(

 

 

шедевр дня, однозначно..... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.