Перейти к содержанию

Водитель международник


Рекомендуемые сообщения

Новая да, а насчет итальянская, я бы сильно усомнился. На ней даже шильдик не итальянский.

357079[/snapback]

 

Sollers-Елабуга. Кузова сваривают и красят там, а вот агрегаты привозят из-за рубежа.

Отсутствие шильдика - по требованию итальянцев: http://fotobus.msk.ru/photo/253599/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sollers-Елабуга. Кузова сваривают и красят там, а вот агрегаты привозят из-за рубежа.

Отсутствие шильдика - по требованию итальянцев: http://fotobus.msk.ru/photo/253599/

 

Спасибо, Кэп. То, что собрано в России можно с большой натяжкой назвать импортным. Наши уже приложили свои культяпки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;):( народ если можно сделайте скан зарплаты последний или предпоследний

 

 

кто то сказал выложит я и забыл кто, но наверно забыл

 

если не трудно

 

с уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда такие страшилки? У меня 5256 2003года и ничего подобного с машиной не происходит. Всё вышеописаное происходит у тех кто к машине относится, как фашист к пленному партизану. Иногда меня пытаются выпихнуть на линию на таких аппаратах, так я от них открещиваюсь, как могу. Приходишь с утра, вытаскиваешь щуп, а он сухой. Заводишь машину, а она катится на ручнике. Работа на такой машине действительно пытка. Чем так работать, лучше весь день на ремонте просидеть. Так что у нормальных экипажей и 5256 бегают без проблем, а у наездников и новый Фиат недолго будет новым.

 

То, что я перечислил - это конкретно моя машина, и я всё равно люблю свой бас. У других 5256 проблем ещё больше... Например, есть автобус, в который каждый день заливают несколько литров масла. У каждого свои проблемы, но полностью беспроблемного 5256 в парке я не знаю.

 

;):( народ если можно сделайте скан зарплаты последний или предпоследний

 

 

кто то сказал выложит я и забыл кто, но наверно забыл

 

если не трудно

 

с уважением!

 

Каюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;):(

 

ну тут как попадется автобус, кому без гемора, а кому каждый день что не день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью беспроблемного 5256 в парке я не знаю.

 

Полностью беспроблемных машин не бывает, будь то 5256 или навороченный Мерс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью беспроблемных действительно не бывает. Зато бывает серийная дрянь.

 

Почитайте номер газеты.

http://www.1417.ru/about/expresso/15/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут как попадется автобус, кому без гемора, а кому каждый день что не день.

 

С автобусом подружиться можно. )

 

Полностью беспроблемных машин не бывает, будь то 5256 или навороченный Мерс.

 

Блин, ну так и знал, что кто-то подобные слова напишет. Лень исправлять было: "почти полностью беспроблемных" - не считая поломок, без которых никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью беспроблемных действительно не бывает. Зато бывает серийная дрянь.

 

А бывает предвзятое отношение... Кстати лиазы у 1417 не горят, чего не скажешь о Зетрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает предвзятое отношение...

357358[/snapback]

Ну фотки проржавевших стоек на довольно новом 6212 - явно не фотошоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не проржавевшие, а с налетом ржавчины сверху. Если б они не долбанули машину и не полезли вскрывать стойку, то никогда б и не узнали, что внутри ржавчина. Металл там достаточно толстый и до конца эксплуатации ничего б не сгнило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не проржавевшие, а с налетом ржавчины сверху. Если б они не долбанули машину и не полезли вскрывать стойку, то никогда б и не узнали, что внутри ржавчина. Металл там достаточно толстый и до конца эксплуатации ничего б не сгнило.

357397[/snapback]

Может и так. Но что-то мне подсказывает, что при нормальной катафорезной обработке кузова такого быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;):(

 

сегодня недалеко от курского пытался узнать из первых уст информацию от водителей

 

которые выполняют международные рейсы, очень скудно почти совсем ничего. жаль

 

единственное разузнал про требования 3 года надо отработать уже в етой должности

 

правдо не понятно как если без стажа не берут.

 

+ безаварийная езда (проверяют полюбому)

 

про зп молчат как рыбы. интересно сколько ну хоть примерно???

 

больше ни чего не сказали вообще....

 

очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное разузнал про требования 3 года надо отработать уже в етой должности

правдо не понятно как если без стажа не берут.

 

А это на любой работе так.

Без обид, но ничего вы так не выясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) хорошо если я так ничего не найду

 

и на етом сайте тоже нет информации

 

где же тогда искать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) хорошо если я так ничего не найду

 

и на етом сайте тоже нет информации

 

где же тогда искать??

 

Наверное, при помощи общения с работодателем. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) работодатель обычно редиска, правды никогда не скажет

 

он лицо заинтересованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное разузнал про требования 3 года надо отработать уже в етой должности

 

правдо не понятно как если без стажа не берут.

357483[/snapback]

Я думаю, неплохо бы Вам до международных перевозок поработать ещё и на туристических автобусах - ПС там от междугороднего не сильно отличается, по идее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) а на туристических автобусах это как

 

тоже в обычном автопарке или еще где те??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже в обычном автопарке или еще где те??

357765[/snapback]

В МГТ "туристы" , кажется, массово только во 2АП водятся, он на заказно/инвалидских перевозках специализируется. А так - много фирм занимаются заказными/междугородними перевозками и работа в такой фирме,видимо, будет для вас ступенью между работой на городском басе в МГТ и вашей мечтой о работе на длинных международных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо понял

 

наверное 17 ап надо послать а устраиваться в 2 ап!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) работодатель обычно редиска, правды никогда не скажет

он лицо заинтересованное.

 

Работодатель (преимущественно в частной фирме) - лицо, заинтересованное в хорошем работнике. Если вы ценный кадр, возьмут с руками и ногами.

 

:( а на туристических автобусах это как

тоже в обычном автопарке или еще где те??

 

Фирмы есть специальные. Занимающиеся экскурсиями и прочим.

 

А так - много фирм занимаются заказными/междугородними перевозками и работа в такой фирме,видимо, будет для вас ступенью между работой на городском басе в МГТ и вашей мечтой о работе на длинных международных маршрутах.

 

Хорошая идея, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное 17 ап надо послать а устраиваться в 2 ап!!

357778[/snapback]

А без разницы - по началу вас никто в МГТ не на что, кроме ЛиАЗ-5256.25 не посадит...могут, конечно, на ФИАТ, но вам совсем не надо. Так что ИМХО стоит отработать в любом парке МГТ, а там искать туристическо-междугородно-заказную фирму .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без разницы - по началу вас никто в МГТ не на что, кроме ЛиАЗ-5256.25 не посадит...могут, конечно, на ФИАТ, но вам совсем не надо.

 

На Икарус 415, на 103-й МАЗ могут посадить. Оба с механикой, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 103-й МАЗ могут посадить.

357801[/snapback]

Если только .040/.041 , остальные модификации вроде как на автомате и поприличнее, хотя часть .060 уже должна быть довольно убитой.

 

На Икарус 415

357801[/snapback]

Как-то совсем "не дай Бог"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

 

все вышеперечисленные марки вроде даже нормуль

 

а че с икарусом 415 че плохая техника да?

 

 

огромное спасибо за советы они очень ценны.

 

:D

 

и вот еще вопросик - с механикой то намного геморней по пробкам ездить да??

 

ну и вообще лучше стараться попасть на автомат??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че с икарусом 415 че плохая техника да?

357901[/snapback]

Когда-то была хорошая, но они все 1998 года выпуска, а на дворе 2011-ый... Они все уже очень убиты.

 

и вот еще вопросик - с механикой то намного геморней по пробкам ездить да??

 

ну и вообще лучше стараться попасть на автомат??

357901[/snapback]

По городу на автомате всяко удобнее ездить, но все туристические автобусы, куда вы стремитесь, за очень редким исключением, на механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,если ухоженный икарус,то даже и с механикой на нем нормально.На икарусах-280 ездят и ниче,а икарусы-415 конешно уже очень подубиты,но дурь в некоторых еще осталась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати такой вопросик.

 

Вот вышел я на работу 5256 это ясно что на него направят.

 

а вот в дальнейшем как??

 

так до пенсии и ездишь на 5256 или руководство пересаживает периодически на более

 

современную и новую технику??

 

сам же не скажешь - дайте че по новее и по комфотнее.

 

как с этим??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.