Макарыч Posted January 15, 2011 Share Posted January 15, 2011 Презентация новинки, правда, пока виртуальная, состоится уже весной этого года. Вживую же последнюю Lada можно будет увидеть на Московском автосалоне в августе 2011 г. Напомним, что по сути Lada Granta представляет собой рестайлинговую «Калину». Она будет построена на той же платформе и обретет два кузова: седан и хэтчбек. Серийное производство нового автомобиля Lada стартует в Тольятти во второй половине 2011 года. Ориентировочная цена Granta 190-250 тысяч рублей. Детали для новинки производит итальянская фирма AE. Эта же фирма работала над стайлингом «Приоры». Компания подготовила для ВАЗа 56 деталей оснастки: передний и задний бамперы, панель приборов в сборе, консоль над центральным тоннелем, обивки дверей и стоек и так далее. По сравнению с «Калиной» новинка, судя по первым изображениям и рисункам, стала выглядеть более легко. Новый облик машины формируется в основном светотехникой и бамперами (в передний интегрирована решетка радиатора), структура кузова осталась прежней, равно как и некоторые лицевые панели. Отметим, что дизайн Lada Granta – полностью вазовский. Над экстерьером работал молодой дизайнер Иван Лепешкин, а салон переделывала Валентина Новикова, известная по таким концепт-карам, как «Рапан» и «Силуэт». http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/14/1630715 Ну что ждем долгожданного появления новинки от Автоваза Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 15, 2011 Share Posted January 15, 2011 404 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 15, 2011 Author Share Posted January 15, 2011 404 357781[/snapback] Исправил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 15, 2011 Author Share Posted January 15, 2011 Графическое фото Гранты Честно сказать, машинка весьма симпатичная. И если Гранта действительно будет стоить от 190 (база) 220 (стандарт) и 250 (люкс). То в таком случае ее не просто покупать будут, а в очередь на месяц вперед за ней записываться что бы купить. И успех Гранте будет обеспечен на 200% Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 15, 2011 Share Posted January 15, 2011 За такую цену всё что угодно можно продать. Увидим. Покупателя то своего она однозначно найдёт. Что касается меня, хотелось бы увидеть что-нибудь полезное в хозяйстве типа Fiat Doblo. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 15, 2011 Author Share Posted January 15, 2011 За такую цену всё что угодно можно продать. Увидим. Покупателя то своего она однозначно найдёт. 357795[/snapback] Найдет. 100% и спрос за такие деньги на нее будет весьма высоким. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 15, 2011 Share Posted January 15, 2011 Вполне адекватная цена за сие авто. Вопрос, не повысят ли? А вообще, если я ничего не путаю, то "Гранту" готовят на смену "Классике" и "Самаре". Честно говоря, эти модели надо было снимать с конвейера еще лет 5 назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 15, 2011 Author Share Posted January 15, 2011 Вполне адекватная цена за сие авто. Вопрос, не повысят ли? А вообще, если я ничего не путаю, то "Гранту" готовят на смену "Классике" и "Самаре". Честно говоря, эти модели надо было снимать с конвейера еще лет 5 назад. 357810[/snapback] Да Гранта идет на смену 2105/2107 и семейства "Самары". И судя по тому, что нам сулит Автоваз Гранта будет достойной машиной и при своей цене сможет занять обе ниши. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted January 15, 2011 Share Posted January 15, 2011 на смену "Классике" и "Самаре". Честно говоря, эти модели надо было снимать с конвейера еще лет 5 назад. Классику - скорее не 5, а 25 лет назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 15, 2011 Author Share Posted January 15, 2011 Классику - скорее не 5, а 25 лет назад. 357852[/snapback] Ну не 25 конечно а вот лет 15 назад ее нужно было снимать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 16, 2011 Author Share Posted January 16, 2011 Lada Granta получит особую комплектацию Как сообщил вице-президент "АвтоВАЗа" по закупкам Дамир Кашапов, новая модель Lada Granda, которая будет запущена в производство в конце следующего года, станет первым российским автомобилем, получившим Electronic Stability Program (ESP) - электронную систему стабилизации курсовой устойчивости. Интересно, что новый российский техрегламент предусматривает обязательное наличие этой функции во всех новых машинах, начиная с января 2016 года. Поставлять ESP и датчики скорости для Lada будет компания Bosch. "Компания не только производит различные узлы для автомобилей Lada, но и с 2009 года совместно с "АвтоВАЗом" реализует в нашей стране программу безопасности. Ее целью является популяризация среди российских автомобилистов систем активной безопасности автомобиля – таких, как антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)", - рассказал Кашапов, передает "Автостат". Как сообщается, наличие электронной системы стабилизации курсовой устойчивости в Lada Granta поможет предотвратить занос автомобиля в критических ситуациях. Кроме того, в перечень поставщиок для Granta включена всемирно известная компания Takata, которая будет поставлять комплексную систему безопасности, включая подушки и ремни безопасности. "Таким образом, Lada Granta будет соответствовать всем мировым требованиям по безопасности", - подчеркнул Кашапов. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=348972 Однако радуют меня такие новости ЕSP это гуд Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted January 16, 2011 Share Posted January 16, 2011 Пока дойдет до конвейера - триста раз морально устареет. Как всегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 16, 2011 Author Share Posted January 16, 2011 Пока дойдет до конвейера - триста раз морально устареет. Как всегда. Гранта сойдет с конвейера уже осенью этого года. так, что ждать Новинку осталось недолго Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted January 16, 2011 Share Posted January 16, 2011 Вполне адекватная цена за сие авто. Вопрос, не повысят ли? А вообще, если я ничего не путаю, то "Гранту" готовят на смену "Классике" и "Самаре". Честно говоря, эти модели надо было снимать с конвейера еще лет 5 назад. Снять большого ума не надо, а чем заменить? Кстати, классику порывались снять с конвейера, как только Рено купил часть акций ВАЗа. Только вот французы уперлись руками, ногами и рогами и не дали этого сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 16, 2011 Author Share Posted January 16, 2011 Снять большого ума не надо, а чем заменить? Кстати, классику порывались снять с конвейера, как только Рено купил часть акций ВАЗа. Только вот французы уперлись руками, ногами и рогами и не дали этого сделать. 358020[/snapback] В принципе как такового снятия не произойдет.. Производство Классики будет перенесено на ИЖ где сейчас осуществляется сборка 2104. и если не ошибаюсь классика будет собираться на ИЖавто до 2015 года. А после будет уже классика будет окончательно снята с производства. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted January 16, 2011 Share Posted January 16, 2011 Снять большого ума не надо, а чем заменить? 10 лет назад очень интересный проект был - ВАЗ-2151, именно на замену классике. При сохранении классической (заднеприводной) схемы и низкой цены - с современными оснащением и дизайном (форд фьюжин кстати очень напоминает): http://auto-trans.mk.ua/news/article/35/print/ Почему-то не получил развития Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 16, 2011 Author Share Posted January 16, 2011 10 лет назад очень интересный проект был - ВАЗ-2151, именно на замену классике. При сохранении классической (заднеприводной) схемы и низкой цены - с современными оснащением и дизайном (форд фьюжин кстати очень напоминает): http://auto-trans.mk.ua/news/article/35/print/ 358052[/snapback] да морда у 2151 на форд фьюжин сильно похожа. Но дизайн (особенно обшивки дверей) на троечку. Вот тут фотки 2151 с разных ракурсов http://www.2151.ru/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted January 17, 2011 Share Posted January 17, 2011 Да не будет она стоить никогда 190 тысяч... будет 350 стоить, и всё равно будут находиться идиоты и покупать это недоразумение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 17, 2011 Author Share Posted January 17, 2011 Да не будет она стоить никогда 190 тысяч... будет 350 стоить 358155[/snapback] Максимальная цена гранты будет 250-тыров. дороже она стоить не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 17, 2011 Author Share Posted January 17, 2011 Поживем - увидим. 358169[/snapback] Гранта должна стать массовым доступным и надежным автомобилем для России и как говорилось стоить она будет не дороже 250-ти тыров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 17, 2011 Share Posted January 17, 2011 Снять большого ума не надо, а чем заменить? Кстати, классику порывались снять с конвейера, как только Рено купил часть акций ВАЗа. Только вот французы уперлись руками, ногами и рогами и не дали этого сделать. Да хоть бы той же самой "Калиной" в самом стоке. Кстати, где-то читал, что максимальные цены для автомобилей АвтоВАЗа тысяч на 70-80 должны быть меньше существующих. Вот и получается 180-190 тысяч для "Калины". Разлетались бы, как горячие пирожки. P.S. Интересно, почему на рассматривался утопический вариант сборки на ВАЗе лицензионных Clio Symbol. Конечно, страшный, как ядерная война, зато вполне неприхотливый и необременительный в содержании автомобиль на каждый день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 17, 2011 Author Share Posted January 17, 2011 .S. Интересно, почему на рассматривался утопический вариант сборки на ВАЗе лицензионных Clio Symbol. Конечно, страшный, как ядерная война, зато вполне неприхотливый и необременительный в содержании автомобиль на каждый день. 358178[/snapback] Почему же рассматривают. возможный вариант сборки Ниссан Альмера. АВТОВАЗ реанимирует проект создания автомобиля класса C – он появится в 2014-2015 гг., а до тех пор под брендом Lada будет выпускаться фейслифтинговая версия Nissan Almera. Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и АВТОВАЗа, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. По их данным, компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили с 2014-2015 гг. на «ИжАвто» (АВТОВАЗ, «Ростехнологии» и Сбербанк в декабре подписали меморандум о выкупе и модернизации его мощностей). Как рассказал член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, основную роль в разработке будут играть инженеры АВТОВАЗа, они будут стремиться использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться «по вопросам стоимости», объясняет Б.Анселен. По словам источников, цена седана будет начинаться от 470 – 480 тысяч рублей. Окончательные параметры, включая объем инвестиций и целевые показатели продаж, должен утвердить в марте совет директоров АВТОВАЗа. Впрочем, Lada C-класса появится до того, как для нее будет разработана платформа. Renault-Nissan предложил АВТОВАЗу пока выпускать под своим брендом автомобиль, основанный на одной из платформ этого класса, рассказал Б.Анселен. Это будет фейслифтинговая версия седана Nissan Almera, она начнет выпускаться в 2012 году, а инвестиции в проект составят около 20 млн. долларов, добавляют источники. В России цена Almera начинается от 461 тыс. рублей. По данным агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев прошлого года продажи этой модели составили 7113 единиц (-28%). Решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития АВТОВАЗа, но окончательных решений на этот счет пока не принято, утверждает представитель компании. По его словам, это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме АВТОВАЗа. Как считает директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, цель Renault-Nissan – пересадить потребителей АВТОВАЗа на свои машины, поэтому логично, что альянс форсирует разработку автомобилей российского завода на своей платформе. http://www.autostat.ru/ Новость о возвращении к проекту "С" безусловно радует, но вот только то написано в последнем абзаце не радует и почему то в голову невольно начинают лезть воспоминания о Канувшем в историю АЗЛК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 17, 2011 Share Posted January 17, 2011 Это будет фейслифтинговая версия седана Nissan Almera, она начнет выпускаться в 2012 году Если имеется ввиду Almera Classic, то нафиг она не нужна за такие деньги. Вот если это будет почти аутентичная Almera N16, тогда другое дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted January 17, 2011 Author Share Posted January 17, 2011 Если имеется ввиду Almera Classic, 358187[/snapback] Вроде она. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 18, 2011 Share Posted January 18, 2011 Думаю по вопросу пока обсуждать нечего. Когда автомобиль появится в автосалоне, будет известна цена, тогда и речь вести будет о чём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питербуржец Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 ИМХО, за 190 её продавать не будут. Минимум запросят 230-250 тыров, потому что классика щас уже от 190 идет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr. Venkman Posted February 2, 2011 Share Posted February 2, 2011 Про Солярис тоже говорили, что база (в которую будет входить кондей) пойдет за 350. А что мы имеем? Правильно, 400. Так что, очень сомнительно, что очередное изделие поволжских гореконструкторов можно будет приобрести за 200к. Внешне, в целом ничего, Ваз уже приблизился по дизайну к началу "нулевых". Еще бы это тупое маленькое окошко за задней дверью убрали бы.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted February 2, 2011 Author Share Posted February 2, 2011 потому что классика щас уже от 190 идет... 360451[/snapback] ТАЗ-2107 вроде 200 тыров сейчас стоит Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 2, 2011 Share Posted February 2, 2011 Еще бы это тупое маленькое окошко за задней дверью убрали бы.... 360513[/snapback] Чтобы это не уродливо выглядело, придется менять всю силовую структуру задней части кузова. Затраты - сам прикинь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr. Venkman Posted February 3, 2011 Share Posted February 3, 2011 Чтобы это не уродливо выглядело, придется менять всю силовую структуру задней части кузова. Затраты - сам прикинь 360741[/snapback] Имхо, лучше один раз вложиться, но чтобы хоть изделие выглядело достойно...Вон, к примеру, тот же Солярис - народ по сути сейчас ведется только на дизайн, ибо опыта эксплуатации этой модели сам понимаешь. И так ведь берут, очереди на год. А что с Грантой? Известное вазовское "какчество" вкупе с десятилетним дизайном... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.