Перейти к содержанию

Лада Гранта


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Имхо, лучше один раз вложиться, но чтобы хоть изделие выглядело достойно...

360780[/snapback]

Ну это и на себестоимости отразится соответствующим образом. Да и не самая плохая часть - эти окошки, они много у кого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не самая плохая часть - эти окошки, они много у кого есть.

360784[/snapback]

Вась, да кто ж спорит-то, при всех вазовских "достоинствах" задние окошки - это ТАКААААЯ мелочь, что говорить не о чем. Но, я указал на минусы дизайна, который хоть и стал более-менее походить на дизайн (а не на дезигн), но все еще мягко говоря оставляет желать лучшего.

Ну это и на себестоимости отразится соответствующим образом

360784[/snapback]

Банально прозвучит, но воровать надо меньше, тогда и себестоимость не сильно вырастет. Если бы те деньги (не инвестиции, а именно денежные средства), которые в них вбухивают, направили на развитие завода, а не на строительство n-этажного административного корпуса (я уж молчу, сколько из них было направлено мсье Артякову), то машинку можно было бы сделать реальным конкурентом Сандерику и Солярису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, к примеру, тот же Солярис - народ по сути сейчас ведется только на дизайн

ОФФтопик. Более стремного дизайна ни у одной марки не припомню. ИМХО, полное уродство. Взять тот же "Логан": чемодан чемоданом, зато его и не жалко. Хотя, конечно, на вкус и цвет фломастеры разные. Ну, и прикинем затраты на кузовные детали таких "изящных" форм :D По мне в плане дизайна так лучше классика а-ля VW Golf IV, BMW 3er E46, Toyota Corolla E12 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, на вкус и цвет фломастеры разные

360921[/snapback]

Безусловно. Да и к тому же, я, говоря о дизайне, привел не только свое мнение, но и мнения большинства участников дискуссий вида "что брать: Логан/Санд или Соплярис"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о каком дизайне вообще может идти речь в этом сегменте рынка? Тут по-моему даже нечего обсуждать. Это из серии - мой красный горшок смотрится круче твоего синего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о каком дизайне вообще может идти речь в этом сегменте рынка?

Не совсем согласен. Даже в этом сегменте помимо "начинки" народ интересует внешность. Любопытно было бы прикинуть, сколько потенциальных покупателей отпугнул тот же самый "Логан" или "Ланос"? Лично по мне так лучше наша советская "Самара-2", чем безликий пластилиновый слепок а-ля первый "Акцент" или "Лантра" конца 90-х. Но с "Солярисом" все-таки перемудрили.

Не будь "Поло Седан" седаном, даже не думал бы насчет покупки следующей машины. Внешне машина идеальна, но просто я кузов "седан" не люблю в принципе. ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично по мне так лучше наша советская "Самара-2", чем безликий пластилиновый слепок а-ля первый "Акцент" или "Лантра" конца 90-х.

361148[/snapback]

Не дай бог на самаре попасть в серьёзное ДТП, уж лучше безликая мыльница, чем убогое корыто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог на самаре попасть в серьёзное ДТП, уж лучше безликая мыльница, чем убогое корыто.

Как повезет. Можно и в машине с несколькими SRS ушататься. Возьми хотя бы ДТП на Ленинском. А ведь по краш-тестам французы столько звезд хватают, "сколько на всей нашей военно-морской базе нет"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по краш-тестам французы столько звезд хватают

361921[/snapback]

Не все франзуцы. С3 как раз к этим "не всем" относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальные данные можно посмотреть тут. Как бы 13 из 16 во фронтальном тесте это твердая 4. Ну, это так, в качестве ликбеза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что французы, в отличие от других, забивают на реальную пассивную безопасность ради обеспечения хороших баллов при "тарировочных" краш-тестах - вещь давно известная.

Так и в том ДТП на Ленинском - не распусти ограничители усилия ремней эти самые ремни, шансов выжить у женщин было бы сильно больше. Уж лучше ребра поломать, чем получить тяжелую черепно-мозговую травму. Нет, конечно, возможны и разрывы внутренних органов и прочее, но "лечить" это головой об руль - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "Гранта" пойдет в серию и будет успешной, то заградительные пошлины увеличат, дотации АатоВАЗу повысят, а иностранным заводам на территории России прикажут большее количество запчастей делать в России, а не за рубежом. В чем-то это хорошо, и даже отлично...

А с другой стороны - не очень хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем-то это хорошо, и даже отлично...

362180[/snapback]

Хорошо, что многие автомобили станут менее доступны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как же всупление в ВТО? Придётся таки понижать пошлины...

364296[/snapback]

условия вступления в ВТО для каждой страны индивидуальны. И повышение пошлин на это вступление не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И повышение пошлин на это вступление не влияет

364297[/snapback]

А головой подумать? Кому в качестве члена торгового партнерства нужна страна с весьма ограниченными возможностями для ввоза товаров? В качестве поставщика энергоносителей мы можем и без всякого ВТО работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, лучше один раз вложиться, но чтобы хоть изделие выглядело достойно...Вон, к примеру, тот же Солярис - народ по сути сейчас ведется только на дизайн, ибо опыта эксплуатации этой модели сам понимаешь. И так ведь берут, очереди на год.

360780[/snapback]

 

Я просто поражен, что кто-то ведется на слова в рекламе "Разработан специально для России". (хотя это не вполне верно). По мне, так это большой минус, а не плюс. Я бы после таких слов на эту машину даже не смотрел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А головой подумать? Кому в качестве члена торгового партнерства нужна страна с весьма ограниченными возможностями для ввоза товаров? В качестве поставщика энергоносителей мы можем и без всякого ВТО работать.

364764[/snapback]

Повышение пошлин на ввозимые иномарки это капля в море. От ввозимых импортных товаров на которые таможенное обложение вполне себе нормальное. И на вступление в ВТо это ни как не повлияет. Поскольку есть товары и поважнее автомобилей которые Иностранные производители желают поставлять в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на вступление в ВТо это ни как не повлияет.

365174[/snapback]

Откуда такие сведения?

Все страны, до единой, которые вступали в ВТО, снижали таможенные пошлины на иномарки и убирали какие-либо запреты на ввоз подержанных машин (которых у нас сейчас - вагон и маленькая тележка). Из недавнего и близкого - та же Украина.

Я просто поражен, что кто-то ведется на слова в рекламе "Разработан специально для России". (хотя это не вполне верно). По мне, так это большой минус, а не плюс. Я бы после таких слов на эту машину даже не смотрел бы.

365170[/snapback]

Это кто тебе такую чушь сказал про "разработан специально для России"? Вообще-то Hyundai Solaris больше года выпускается в Южной Корее и продается на внутреннем корейском рынке угадайте под каким именем? Не угадали? Hyundai Accent, разумеется. Ну да, это у нас под этим именем продается модель второго поколения, появившаяся в 1999 году. А у них было третье поколение, которое у нас довольно безуспешно пытались продавать под именем Hyundai Verna (безуспешно, т.к. за бешеные деньги), ну и четвертое, претендующий у нас на взрыв танцпола Солярис. Вот только стоит он как-то ну уж совсем не по-акцентовски, да и едет при этом так себе.

Я вот понять не могу - есть же Ford Focus и Skoda Octavia Tour, две машины с эталонным комфортом и управляемостью за свои (читай, те же, что этот самый Солярис) деньги, чего народ косит глазом куда-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто тебе такую чушь сказал про "разработан специально для России"?

 

Это не мне кто-то сказал, это в рекламе по телевизору именно так говорят, все вопросы к ним.

 

Я вот понять не могу - есть же Ford Focus и Skoda Octavia Tour, две машины с эталонным комфортом и управляемостью за свои (читай, те же, что этот самый Солярис) деньги, чего народ косит глазом куда-то еще?

 

Я что, спорю что ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто тебе такую чушь сказал про "разработан специально для России"? Вообще-то Hyundai Solaris больше года выпускается в Южной Корее и продается на внутреннем корейском рынке угадайте под каким именем? Не угадали? Hyundai Accent, разумеется.

НЯП, в Китае абсолютная копия "Соляриса" (тоже под маркой Хендай) выпускается уже с осени прошлого года. Нет, а что, народ клюет. В выходные смотрел одну б/у машинку в "Рольфе" на Ленинградке, так там этот "Солярис" облепили, как пчелы кленовый сироп. Пардон за открытое высказывание неприязни к "новой" модели Хендая, но я реально не понимаю, что в ней может понравиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот понять не могу - есть же Ford Focus и Skoda Octavia Tour, две машины с эталонным комфортом и управляемостью за свои (читай, те же, что этот самый Солярис) деньги, чего народ косит глазом куда-то еще?

 

Приелось ибо. Народ и на поло в очередь строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще пойму, если за 3 года приелся новый Мерседес серии S, или Бэха 700-й серии, это такие машины, которые новыми покупают люди, что могут купить и через 1 год новую машину, при этом не беспокоясь о продаже старой.

Но когда берут кредит, вылезая из штанов, чтобы купить новый Хундай, а через 3 года пытаются его продать, чтобы купить опять же в кредит тот же Хундай или Шевроле более новой модели - вот это мне совершенно не понятно, тем более на таких машинах денег не заработаешь на купле-продаже, на них надо ездить лет 10, пока не станут разваливаться.

 

Где-то была фраза, вы без проблем для себя можете купить машину, стоимостью не больше 3-5 ваших месячных доходов. Я абсолютно с этим согласен. И ведь дорогие машины покупают именно так, а машины "среднего класса" пытаются купить люди, для которых лучше бы было купить новую 2115 или Дэу матиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда берут кредит, вылезая из штанов, чтобы купить новый Хундай, а через 3 года пытаются его продать, чтобы купить опять же в кредит тот же Хундай или Шевроле более новой модели - вот это мне совершенно не понятно

365531[/snapback]

Ключевое слово выделено :good:

Я тоже всю жизнь продавал машину, как только кончалась гарантия. В этом году будет первый случай, когда я не смогу это сделать, что меня сильно удручает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за открытое высказывание неприязни к "новой" модели Хендая, но я реально не понимаю, что в ней может понравиться?

365311[/snapback]

Ну,у каждого свой вкус и своя манера) Мне, например, он нравится как чисто внешне, так и наличием большего количества опций за те же деньги.

Я вот понять не могу - есть же Ford Focus и Skoda Octavia Tour, две машины с эталонным комфортом и управляемостью за свои (читай, те же, что этот самый Солярис) деньги, чего народ косит глазом куда-то еще?

365215[/snapback]

Солярис с "фаршем" стоит 420-450, аналогичный ему "Фокус" или "Поло" - 580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда берут кредит, вылезая из штанов, чтобы купить новый Хундай, а через 3 года пытаются его продать, чтобы купить опять же в кредит тот же Хундай или Шевроле более новой модели - вот это мне совершенно не понятно, тем более на таких машинах денег не заработаешь на купле-продаже, на них надо ездить лет 10, пока не станут разваливаться.

 

Вся суть в том. что они начинают разваливаться раньше, чем через десять лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярис с "фаршем" стоит 420-450, аналогичный ему "Фокус" или "Поло" - 580.

365610[/snapback]

Да ну?

С минимально разумными для новой кредитной мыльницы кондиционером и электропакетом рекомендованная цена 462 рубля на смешном 1.4, на чуть лучше едущем 1.6 - 472. Без какого-либо дополнительного оснащения. И это далеко не фарш - с фаршем машин такого класса вообще не бывает - ну а в приличной комплектации ценник получится 550-600. Все, что дешевле 462 - без кондиционера, а то и на "веслах".

Это не говоря о том, что очередь на эти таратайки выстроилась уже на миллиард лет вперед, и покупка места в ней за 50 рублей считается нормой (при этом машина тебе достанется наверняка не того цвета и комплектации, как хотелось).

Ну а Фокус в аналогичной минимально разумной комплектации тянет на 510-550, в зависимости от типа кузова (который можно выбирать из четырех вариантов, в отличие от одного безальтернативного). Но он, пардонте, классом выше.

Поло седан в аналогичном оснащении, как и положено машине классом ниже Фокуса, дешевле и стоит аналогично Солярису - 470-480 рублей.

Дык это, собсно, какого черта за Хюндай просят столько же, сколько за Фолькс аналолгичного класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не говоря о том, что очередь на эти таратайки выстроилась уже на миллиард лет вперед, и покупка места в ней за 50 рублей считается нормой (при этом машина тебе достанется наверняка не того цвета и комплектации, как хотелось).

 

Я так понимаю, что это всё маркетинг. Я немного поел ухи, когда узнал что сын знакомого записался на Поло седан со сроком получения май-июнь. Как будто сейчас 2005-й год прямо.

 

Дык это, собсно, какого черта за Хюндай просят столько же, сколько за Фолькс аналолгичного класса?

 

Чёто я не уверен, что они сильно то там отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы себе Солярис бы не купил. Не нравится он мне ни внешней не внутренний. С Поло тоже самое внешний да и внутренний он меня совершенно не радует. А очереди на полгода вперед вообще интерес к этим машинам отбивают. Лично я бы ни когда не стал стоять в очереди шесть месяцев что бы купить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.