Jump to content

КамАЗ - чемпион!


Recommended Posts

Ура! Все призовые места в классе грузовиков - наши!

В очередной раз убедительнейше доказали, что в нашей стране умеют делать лучшие в мире Машины!

Link to comment
Share on other sites

Ура! Все призовые места в классе грузовиков - наши!

В очередной раз убедительнейше доказали, что в нашей стране умеют делать лучшие в мире Машины!

 

357830[/snapback]

Всю команду КАМАЗ-МАСТЕР с победой. ;)

Link to comment
Share on other sites

В очередной раз убедительнейше доказали, что в нашей стране умеют делать лучшие в мире Машины!

357830[/snapback]

Ты это дальнобойщикам скажи, про КамАЗ и какой-нибудь MAN, DAF или Татру (условно говоря, основные конкуренты КамАЗа на Дакаре) - бежать будешь дальше, чем видеть ;)

Ну сделали несколько хороших чисто гоночных машин - что толку, если серийные как говном были, так и остаются?

Да и побеждают КамАЗы во многом из-за дубовой подвески, ползволяющей дубасить по трассе, вытрясая душу из экипажей, но не разбирая дороги. Вот люди, команда - это да, не жалея здоровья снова и снова побеждают. Гвозди бы делать из этих мужиков!

А КамАЗы - так, фигня...

Link to comment
Share on other sites

Ты это дальнобойщикам скажи, про КамАЗ и какой-нибудь MAN, DAF или Татру (условно говоря, основные конкуренты КамАЗа на Дакаре) - бежать будешь дальше, чем видеть

357859[/snapback]

У Камаза есть недостатки это ни кто не спорит. Но тем не менее Камаз способен работать в таких условиях в которых не каждый импортный аналог справиться.

Link to comment
Share on other sites

Ну сделали несколько хороших чисто гоночных машин - что толку

 

Значит умеют и могут делать.

 

Да и побеждают КамАЗы во многом из-за дубовой подвески, ползволяющей дубасить по трассе, вытрясая душу из экипажей, но не разбирая дороги.

 

Надежность техники тоже критична. И самая главная часть - двигатель - Отечественный. Мощный и надежный, не подвел в таких жутких условиях работы.

Link to comment
Share on other sites

Надежность техники тоже критична. И самая главная часть - двигатель - Отечественный. Мощный и надежный, не подвел в таких жутких условиях работы.

357875[/snapback]

Вопрос. Сколько и чего у машин-победителей ралли общего с серийными машинами?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос. Сколько и чего у машин-победителей ралли общего с серийными машинами?

 

Cогласно правилам данной гонки машины должны быть серийными.

Link to comment
Share on other sites

Сколько и чего у машин-победителей ралли общего с серийными машинами?

357881[/snapback]

Ничего вообще, кроме кабины. Рама оригинальная. Двигатель - ЯМЗ, вообще не ставящийся ни на что серийное и стоящий за передним мостом. Коробка - спортивная ZF. Мосты финские, Sisu. Все остальное тоже не серийное.

Cогласно правилам данной гонки машины должны быть серийными.

357889[/snapback]

Хватит чушь пороть. То, что КамАЗ для омологации сделал 20 аналогичных машин и безуспешно пытается их впарить - отнюдь не означает серийности.

Но тем не менее Камаз способен работать в таких условиях в которых не каждый импортный аналог справиться.

357864[/snapback]

Импортный аналог, предназначенный для работы в таких условиях, заткнет КамАЗ за пояс в легкую. Пример - севера, где до сих пор уважают чешские Татры и немецкие Магирусы за надежность, неубиваемость и способность выдерживать крайне тяжелые условия эксплуатации. А вот как раз КамАЗы там терпеть не могут, в -40 ковыряться во вставшей машине как-то невесело.

И самая главная часть - двигатель - Отечественный. Мощный и надежный, не подвел в таких жутких условиях работы.

357875[/snapback]

Дальше что? Сделать два десятка хороших моторов для гонок, а в серию продолжать лепить говно - это нормально? Показуха в чистом виде.

Link to comment
Share on other sites

Cогласно правилам данной гонки машины должны быть серийными.

357889[/snapback]

На самом деле у джипов/багги на Дакаре три класса и машины класса Т1 к серийным мало какое отношение имеют. С грузовиками - для "серийности" нужно выпустить определённую партию "Дакаровских" грузовиков. Такая партия видимо была выпущена, к тому же дакаровский КАМАЗ как-бы является модификацией серийного армейского вездехода КАМАЗ-4326 и называется КАМАЗ-4326VK

Link to comment
Share on other sites

Хватит чушь пороть. То, что КамАЗ для омологации сделал 20 аналогичных машин и безуспешно пытается их впарить - отнюдь не означает серийности.

 

Не надо путать понятия "серийная" и "гражданская" машина. КамАЗ-4911 - серийный автомобиль. http://www.kamaz.net/ru/vehicle/serial/17

 

Дальше что? Сделать два десятка хороших моторов для гонок, а в серию продолжать лепить говно - это нормально? Показуха в чистом виде.

 

Убедительно доказали, что умеют! Да и не для гонок не такое уж и говно.

 

А в Сибири и на северах КамАЗы очень даже широко используются.

Link to comment
Share on other sites

Ничего вообще, кроме кабины.

357895[/snapback]

Ясно. То есть опять "нечто", что кроме гонок нигде использовать не получается...

Link to comment
Share on other sites

Ничего вообще, кроме кабины.

357895[/snapback]

Ясно. То есть опять "нечто", что кроме гонок нигде использовать не получается...

 

А гоночные машины никто и не собирался нигде использовать кроме гонок. Это не Монокубковые машины в которых из гоночного только название и каркас внутри. Кстати, если так нетерпится куда нить впарить 20 дакаровских КАМАЗов, то можно пойти по пути Мерседеса. После того, как Мерседес свернул программу участия в серии Ле-Ман, все гоночные машины минимально приспособили под дорожные условия и продали коллекционерам, большинство из которых арабские шейхи. Могу спорить, что ни у одного шейха нет в коллекции дакаровского КАМАЗа :(

Link to comment
Share on other sites

КамАЗ-4911 - серийный автомобиль.

357938[/snapback]

Сам ты серийный! Хоть один из них есть в гражданской эксплуатации? Это партия из 20 машин, сделанных для омологации и не соответствующих стандартам целой кучи стран, включая, вроде бы, Россию (у 4911, насколько я знаю, нет ОТТС).

Да и не для гонок не такое уж и говно.

357938[/snapback]

ЯМЗ? Ты их эксплуатировал, чтобы словами кидаться, или просто - лишь бы чего сказать?

А в Сибири и на северах КамАЗы очень даже широко используются.

357938[/snapback]

И их там широко терпеть не могут.

Link to comment
Share on other sites

Сам ты серийный! Хоть один из них есть в гражданской эксплуатации?

 

Вот и говорю - не надо путать серийную и гражданскую продукцию. Серийная совсем не обязательно должна быть в гражданской эксплуатации. Ту-160 - серийная машина, но не гражданская, не сертифицирована по гражданским стандартам. Также и КамАЗ-4911.

 

ЯМЗ? Ты их эксплуатировал, чтобы словами кидаться

 

Аналогичный взаимный вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Вот и говорю - не надо путать серийную и гражданскую продукцию. Серийная совсем не обязательно должна быть в гражданской эксплуатации. Ту-160 - серийная машина, но не гражданская, не сертифицирована по гражданским стандартам. Также и КамАЗ-4911.

358124[/snapback]

"Белые лебеди" (Ту-160) находятся на вооружении и в постоянной боевой готовности (надеюсь, по крайней мере...). Совершают учебные полеты, участвуют в учениях и т.д.

Называть же гоночный болид находящимся в серийной эксплуатации - чушь собачья. А нигде, кроме гонок, 4911 не используются, в силу несоответствия их стандартам (в первую очередь, экологическим), а также из-за никчемных потребительских качеств при коммерческой эксплуатации (в первую очередь, мизерной полезной нагрузки и дико прожорливого мотора).

Аналогичный взаимный вопрос.

358124[/snapback]

В процессе эксплуатации транспортного средства с двигателем ЯМЗ-236НЕ2, если что. В коммерческой эксплуатации (для которой мотор и проектировался), не просто покататься.

Link to comment
Share on other sites

А нигде, кроме гонок, 4911 не используются, в силу несоответствия их стандартам

Кстати, интересный момент. Помнится, во время кратких отчетов о "Дакаре" замечал, что на этих самых КамАЗах были гражданские номера, т.е. автомобили стоят на учете. Любопытно было бы взглянуть в ПТС :(

Link to comment
Share on other sites

А нигде, кроме гонок, 4911 не используются

 

Гонки (и тренировки, подготовка к ним) - тоже эксплуатация. Также как и у военной техники, война и учения - эксплуатация.

 

В процессе эксплуатации транспортного средства с двигателем ЯМЗ-236НЕ2, если что.

 

Но не лично же! Я хоть лично крутил гайки на Отечественных (и не только) двигателях.

Link to comment
Share on other sites

Но не лично же!

358190[/snapback]

Лично же!

Я хоть лично крутил гайки на Отечественных (и не только) двигателях.

358190[/snapback]

А я типа так, пописать заскочил и ничего тяжелее соответствующего процессу органа в руках не держал, ты считаешь?

 

Все, на этом спор на эту тему прекращаю. Троллоло...

 

Любопытно было бы взглянуть в ПТС

358180[/snapback]

Для опытных, несерийных и т.п. машин всегда выделяются определенные номера даже без ПТС и постановки на учет. Из ближайшего - можно обратить внимание, с какими госами на выставку приезжают, к примеру, ЛиАЗы с ГолАЗами, выставочные образцы. Модели все новые и новые, а госы все те же.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Отчаянный, если ты что-то с кем-то не поделил, то это не значит что надо заваливать админов кучей откровенно притянутых за уши жалоб на одного конкретного пользователя. Честно говорю, мне пофиг какие у вас там с Васей тёрки, но когда открываешь форум и получаешь целую кучу жалоб от пользователя N на пользователя M, причем на то, что нарушениями можно назвать лишь с очень большой натяжкой за уши, то возникает непреодолимое желание забанить именно пользователя N.

Короче тебе даётся неделя на то, чтобы малёк остыть.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.