Jump to content

Для кого ФИАТы


Recommended Posts

Интересно для чего куплены в парк ФИАТы которые в течении полугода стоят себе на улице. Снегом их несчастных завалило. Дохода не приносят. А может это коммерческий ход. Лет этак несколько постоят, спишут их, а руководство продаст их как с нулевым пробегом. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Для водителей Фиат-Дукатов 5-го парка, работающих по маршруту 139, правило "Провоз стоячих пасссажиров запрещён" , видимо не действует. Постоянно ездиют забитые под завязку, что еле дверь закрывается. От метро "Славянский бульвар" Фиат не отправляется до тех пор, пока полностью не забьётся (как маршрутки Газели)

Link to comment
Share on other sites

Для водителей Фиат-Дукатов 5-го парка, работающих по маршруту 139, правило "Провоз стоячих пасссажиров запрещён" , видимо не действует. Постоянно ездиют забитые под завязку, что еле дверь закрывается. От метро "Славянский бульвар" Фиат не отправляется до тех пор, пока полностью не забьётся (как маршрутки Газели)

Ну так план нужно собирать, а 18 человек сядет и усё.
Link to comment
Share on other sites

На 48 пытались, было, возражать, но там как налетит толпа народу утром, особенно если не было минут 20 никакого, так проще им согласиться и поехать. И хорошо.

Link to comment
Share on other sites

На 48 пытались, было, возражать, но там как налетит толпа народу утром, особенно если не было минут 20 никакого, так проще им согласиться и поехать. И хорошо.

Набитый Фиат - это даже хуже, чем набитый ПАЗ! А если лежачий полицейский, то вообще весело!
Link to comment
Share on other sites

Набитый Фиат - это даже хуже, чем набитый ПАЗ!

А когда ты стоишь ждёшь этого 48, и полчаса ничего нет? Вот по будням где-то с 10:10 примерно до 10:40 в сторону Ходынки нет НИЧЕГО. А чуть раньше как раз проходит Фиат и народ в него ещё как трамбуется.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Вот по будням где-то с 10:10 примерно до 10:40 в сторону Ходынки нет НИЧЕГО. А чуть раньше как раз проходит Фиат и народ в него ещё как трамбуется.

 

Ты про Фиат. который в том году в районе 10-20 проезжал?

 

Неужто тоже до "проезда Березовой Рощи" ездишь?

Link to comment
Share on other sites

<p>

Набитый Фиат - это даже хуже, чем набитый ПАЗ!
</p>

<p>Вот поэтому надо было не Фиаты заказывать, а хотя бы Спринтер или Ивеко. В них стоять не воспрещается.</p>

<p>Кстати, на 127 очень часто после большого перерыва проходит переполненный(и даже со стояками) Фиат...</p>

<p>Надо чё-то менять, к примеру выпуск.</p>

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ты про Фиат. который в том году в районе 10-20 проезжал? Неужто тоже до "проезда Березовой Рощи" ездишь?

 

Да, про него. А езжу до Ледового дворца, до конечной. В основном, в сторону от Полежаевки, по утрам - а обратно через Динамо, на 207.

Link to comment
Share on other sites

<p>

Набитый Фиат - это даже хуже, чем набитый ПАЗ!
</p>

<p>Вот поэтому надо было не Фиаты заказывать, а хотя бы Спринтер или Ивеко. В них стоять не воспрещается.</p>

<p>Кстати, на 127 очень часто после большого перерыва проходит переполненный(и даже со стояками) Фиат...</p>

<p>Надо чё-то менять, к примеру выпуск.</p>

А ещё лучше, вместо Фиатов, нужно было заказывать большие микроавтобусы типа "ПАЗ - СИТИ" с аппарелью для инвалидов, т.к Москве подошли бы они, т.к они очень вместительные и удобные.

Link to comment
Share on other sites

<p>

Набитый Фиат - это даже хуже, чем набитый ПАЗ!
</p>

<p>Вот поэтому надо было не Фиаты заказывать, а хотя бы Спринтер или Ивеко. В них стоять не воспрещается.</p>

<p>Кстати, на 127 очень часто после большого перерыва проходит переполненный(и даже со стояками) Фиат...</p>

<p>Надо чё-то менять, к примеру выпуск.</p>

А ещё лучше, вместо Фиатов, нужно было заказывать большие микроавтобусы типа "ПАЗ - СИТИ" с аппарелью для инвалидов, т.к Москве подошли бы они, т.к они очень вместительные и удобные.

А ПАЗ-Сити делают, вроде это был только концепт? А из Европы их перегонять накладно будет, ибо в РФ кроме ПАЗ-Сити ничего подобного не делают. Хёндай Каунти и его версия Кузбасс хоть там и ограниченное число мест, но все же это автобусы...

Украинские Руты и Дельфины в России вроде не сертифицированы. У нас пока только Эталоны активно ездят.

Ивеко Дэйли тоже нормально.

Link to comment
Share on other sites

Можно было в МГТ те же Хундай Каунти брать, там официально допускается перевозка определенного количества стоящих пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Можно было в МГТ те же Хундай Каунти брать, там официально допускается перевозка определенного количества стоящих пассажиров.

Не больше семи, как и в 515-м Спринтере.

В Кузбассе вообще стояков возить нельзя.

В Дэйли, хотя он и микрик, можно спокойно везти десять стоячих пассажиров(т.е. 20 сидячих+10 стоячих, итого 30, практически как в той же Авроре)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Согласно фб, под номером 05367 работают и ЛиАЗ, и ФИАТ. ЛиАЗ перенумеровали или с номером ФИАТа ошиблись?

Link to comment
Share on other sites

Согласно фб, под номером 05367 работают и ЛиАЗ, и ФИАТ. ЛиАЗ перенумеровали или с номером ФИАТа ошиблись?

 

Пусть сами там разбираются)

Хотя, скорее всего, как мне кажется, ЛиАЗ перенумеровали, а на ФБ это не отобразили.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Согласно фб, под номером 05367 работают и ЛиАЗ, и ФИАТ.

2 недели назад я воспользовался машиной 05 367. Оказался Фиат.

 

 

Хотя, скорее всего, как мне кажется, ЛиАЗ перенумеровали, а на ФБ это не отобразили.

Угадал, машина числится как бы переданной, но куда неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

И нафига надо было фиаты обратно в обычные колонны переводить.

Link to comment
Share on other sites

А еще утром оба 05367 были отмечены "рабочими".

-------------------------------------------------------------------------------------

Никто за базой не следит, вот и вылезают постоянные косяки...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.