Pravdivets_Nicolay Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Что-то я в этой теме роль напоминальщика исполняю. Просто потому, что не хочу в бессмысленный спор вступать. Так вот, напомню ещё, что при ЗАО к ВТ вполне себе троллейбус был дешевле. Больше ли в нем было пассажиров? Не-а! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 У нас в городе фишка вся в том, что автобусные маршруты поделены между разными фирмами, предпринимателями, и этих фирм до жо очень много и их в единую кучу не соберёшь, мало ли, кто-то из предпринимателей откажется от этих проездных или ещё чё-нибудь. Все зависит от Управления. Если они захотят ввести проездные - введут, предложив перевозчикам целых два варианта выбора - 1. вводи, 2. вали с рынка. Аналогично сейчас вводят ЖыПыэС. И пока число пазиков, оборудованных этой системой, постепенно растет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 1) Нужны же устройства, которые будут считывать с карт информацию о поездках! 361343[/snapback] Сам по себе считыватель смарт-карт с отсутствием какой-либо механики не так то и дорог. Ну а если их ставим стационарно - то и не нужен автономный блок питания И этих устройств нужно очень много 361343[/snapback] Сколько там у нас действующих автобусов-троллейбусов в ВПТ? Столько же и надо валидаторов Тем более, что для этих устройств нужны кондукторы 361343[/snapback] Собственно говоря зачем? не водителей же запрягать 361343[/snapback] Открою страшную тайну - посмотреть как чел прикладывает карточку даже быстрее, чем отсчитывать сдачу при оплате наличкой Это конечно по реальнее будет, но опять же проблема с кондукторами! 361343[/snapback] Да где проблема то. Выходишь, оторвал талончик и отдал водиле и пошёл дальше (не намного дольше чем сейчас принять оплату наличкой) Так вот, напомню ещё, что при ЗАО к ВТ вполне себе троллейбус был дешевле. 361352[/snapback] Можно ещё я напоминальщиком побуду? При ВГЭТ, ты не поверишь, троллейбус в абсолютном выражении был ещё дешевле Про такую штуку как процент инфляции (всё-таки кВТ ушёл с троллейбусных перевозок не вчера) не забываем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Сам по себе считыватель смарт-карт с отсутствием какой-либо механики не так то и дорог. Ну а если их ставим стационарно - то и не нужен автономный блок питания Сколько там у нас действующих автобусов-троллейбусов в ВПТ? Столько же и надо валидаторов А смысл? Содержание кондуктора дешевле И надежнее: не дай Бог что-то заест - целая проблема, а кондуктор в любом даже сильно пьяном состоянии на посту. И городить огород ради транспорта, на который приходится от силы 15% перевозок, нет резона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 И надежнее: не дай Бог что-то заест - целая проблема 361383[/snapback] Что может заесть в считывателе бесконтактных карт?! И городить огород ради транспорта, на который приходится от силы 15% перевозок, нет резона 361383[/snapback] А договориться с парой-тройкой других перевозчиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 И надежнее: не дай Бог что-то заест - целая проблема 361383[/snapback] Что может заесть в считывателе бесконтактных карт?! И городить огород ради транспорта, на который приходится от силы 15% перевозок, нет резона 361383[/snapback] А договориться с парой-тройкой других перевозчиков... И что это даст - когда у нас некоторые маршруты 2-3 перевозчиками обслуживаются. А сломаться и лом может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Про такую штуку как процент инфляции (всё-таки кВТ ушёл с троллейбусных перевозок не вчера) не забываем 361381[/snapback] Это хорошо, что Вы знаете, когда кВТ ушел(а) с рынка, но вы, к сожалению, не знаете (или лишь делаете вид?), об их политике цены проезда. Яне имею в виду, что проезд был дешевле, чем сейчас. Я говорю о том, что проезд в троллейбусе стоил дешевле, чем во всём остальном транспорте и . Больше ли в нем было пассажиров? Не-а! 361352[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 И что это даст - когда у нас некоторые маршруты 2-3 перевозчиками обслуживаются. А сломаться и лом может. я выше написал, как и что нужно делать, чтобы добиться результата. Про паритет - таких маршрутов ровно два, причем БВшный и тот всего один - 27. Это так много? Если помечтать... При включении в пакет проездного МКП, ГК ВТК и ГК Автолайн получится весьма хорошая картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 И что это даст - когда у нас некоторые маршруты 2-3 перевозчиками обслуживаются. А сломаться и лом может. я выше написал, как и что нужно делать, чтобы добиться результата. Про паритет - таких маршрутов ровно два, причем БВшный и тот всего один - 27 . Это так много? Если помечтать... При включении в пакет проездного МКП, ГК ВТК и ГК Автолайн получится весьма хорошая картина. Леша, а 55-й, ходящий по рукам?! а вот с ГК "Автолайн" было бы интересно, по крайней мере, с точки зрения возможности организовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Про 55 запамятовал, виноват. Хорошо, три маршрута. Все равно это пустяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Про 55 запамятовал, виноват. Хорошо, три маршрута. Все равно это пустяк. Пустяк, если бы это единственная проблема была. А у нас их - как блох на собаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Это хорошо, что Вы знаете, когда кВТ ушел(а) с рынка 361398[/snapback] Ну как бы форум (в том числе этот раздел) читаю регулярно Про замечание спасибо, сразу не вьехал Содержание кондуктора дешевле 361383[/snapback] Сергей, ИМХО у кондуктора и считывателя БСК немного разные функции (и строго говоря одно другое не исключает)... А вообще моё мнение, что для нынешних воронежских реалий есть смысл в книжках из 10 талонов (продавать их по 65-70 рублей) даже силами одного ВПТ (на том же 17 троллике я думаю спросом пользоваться гарантированно будут). Да и проще будет убедить перевозчиков в их необходимости (не будет возражений что народ резко накупит проездных и общая экономика "упадёт") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крас Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Меня полностью устраивают троллейбусы. Правда только новые. В старый я не сяду, как и в старый пазик или Газель. Но на направлениях, которыми я обычно пользуюсь что-то троллейбусов в нормальном количестве не замечал. А ждать его - не вижу смысла. Хотя если подойдёт новый троллейбус и новый пазик или евро-автобус - то я сяду в тролл. Мне кажется у троллов слишком затянут график, они как-то медлительно едут даже по свободным дорогам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaNkY Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Что-то я в этой теме роль напоминальщика исполняю. Просто потому, что не хочу в бессмысленный спор вступать. Так вот, напомню ещё, что при ЗАО к ВТ вполне себе троллейбус был дешевле. Больше ли в нем было пассажиров? Не-а! Спасибо за напоминание, лично я этого не знал). Но с другой стороны это же было несколько лет назад, может быть народ как-нибудь изменился, и таки будет пользоваться, в этом случае, троллейбусами чаще, как говорится «Раз на раз не приходится» Я просто почему так активно выступаю за снижение проезда? Потому что всё это гораздо проще сделать, чем, например, ПРОЕЗДНЫЕ(книжки с талонами и проч.), ведь эти проездные нужно сначала напечатать, потом найти место, где их можно будет продать(хотя тут РОСПЕЧАТЬ подойдет, ну вот с ней нужно договориться), как-то проинформировать народ о нововведении, ну и тд… А насчёт проезда: диспетчеру нужно только всех обзвонить и дать установку на стоимость проезда и народ постепенно сам всё узнает (как это было в «День без автомобиля»). И этих устройств нужно очень много 361343[/snapback] Сколько там у нас действующих автобусов-троллейбусов в ВПТ? Столько же и надо валидаторов Ну если только на ВПТовские ставить, тогда не очень много, а я имел ввиду все автобусы Воронежа, ну или большинство, потому как, если лишь в ВПТ ввести проездные- слишком «жиденько» получится, надо ещё пару частников включить в эту «программу»! Открою страшную тайну - посмотреть как чел прикладывает карточку даже быстрее, чем отсчитывать сдачу при оплате наличкой Теперь я открою тайну пострашнее! У почти каждого водителя и кондуктора есть специальная кухонная подставка для столовых приборов, приспособленная для сдачи! Объясняю: даёт человек десять рублей, как это чаще бывает, а водитель/кондуктор из заранее подготовленного куска поролона (этот кусок поролона имеет спецразрезы для сдачи, соответственно из 2ух рублей разной «калибровки» может и по 50 копеек и по рублю, иногда водилы издеваются и дают по 10 копеек ) достаёт сдачу, если пассажир даёт полтинник или сотню, то в ход идет заранее подготовленный «рулон» из бумажных червонцев или, как в последнее время, «обойма» из металлических десяток. А если к этому прибавить скорость «вытаскивания» сдачи у водителя, то будет быстрее чем «прикладывание карточки». Конечно система не безупречна, но не каждый же пассажир подходит с пятитысячными купюрами А вообще моё мнение, что для нынешних воронежских реалий есть смысл в книжках из 10 талонов (продавать их по 65-70 рублей) даже силами одного ВПТ (на том же 17 троллике я думаю спросом пользоваться гарантированно будут). Да и проще будет убедить перевозчиков в их необходимости (не будет возражений что народ резко накупит проездных и общая экономика "упадёт") Лично я, конечно, не против проездных и других нововведений, также думаю, что смысл есть, однако ничего этого не будет, к сожалению, как не будет ни новых БКМов, ни трамваев, ни метро…извините за пессимизм, но это Воронеж- хорошего ожидать не приходится… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 извините за пессимизм, но это Воронеж- хорошего ожидать не приходится… Я бы не был столь категоричен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 первое что надо сделать это унифицировать систему оплату. Сделать везде оплату при входе и в троллейбусе тоже. Должна быть хорошая доступность населению проезных и по приемлимой цене. Как известно ежедневно общественным транспортом пользуются более 650тысяч человек (65% жителей города). Для опыта можно обратиться в соседний Липецк,где есть несколько экспериментальных маршрутов с электронной системой оплаты:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Для опыта можно обратиться в соседний Липецк,где есть несколько экспериментальных маршрутов с электронной системой оплаты:-) По-моему они давно весь ЛПАТП на карты перевели уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 возможно Леш) Самое удобное опять же в нескольких городах есть системы которые оплату проезда считывают со счета мобильного телефона. Знаю точно в Японии и Китае есть. Про Питер и Москву не знаю. Может и есть такие экспериментальные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Да куда нам до Японии.... Нам бы банальные проездные ввести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Воронежу для примера нужно ориентироваться на Пермь, Омск,Волгоград, Ростов-на-Дону, Липецк, Курск , Москву немного и Питер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Тём, ну ни о чем сообщение. Почему именно на эти города? Почему не на какую-нибудь Самару или Ебург? Если пишешь, то хоть объясняй что ли... Впредь подобную бессмыслицу буду тереть. ЗЫ. В том же Ростове что хорошего? Полное отсутствие кондукторов с оплатой на входе водителю? Да, с этого стоит брать пример, угу... i Уведомление:Привел название темы в соответствие с сутью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Поясняю. Схемы организации движения. В этих городах центр обслуживается электротранспортом, а окраины и пригород автобусами. Поэтому коренной питербуржец (ленинградец) не станет садиться в еврохлам он сядет в троллейбус/трамвай как в старые добрые времена. Просто они так привыкли. В Туле большинство жителей пользуются троллейбусом и трамваем. Ды потому что они так привыкли. Только в Воронеже народ выбирает не привычку и удобства, а время, разъезжая на маршрутке в трепогибели по-африкански Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Поэтому коренной питербуржец (ленинградец) не станет садиться в еврохлам он сядет в троллейбус/трамвай как в старые добрые времена. Нуну... В Питере в центре трамвая то фактически нет уже. Только в Воронеже народ выбирает не привычку и удобства, а время, разъезжая на маршрутке в трепогибели по-африкански А почему маршрутку? Ды потому что они так привыкли. Все банально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 трамвая мало, троллейбус на Невском есть. Грубо говоря из 100%человек на Петровском сквере процентов 55% сядут в маршрутку. 40% в автобус и 5% в троллейбус. Примерно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Раз тут буквоедством занимаются, вставлю и я буквоедскую фразу. Газелями я, правда не езжу вообще. И в связи с этим мало ими интересуюсь. НО! Год и более назад шло активное истребление маршрутных такси. Каким образом? Таким, что газельные маршруты переоформлялись как автобусные. Свежих данных у меня нет, но не удивлюсь, если в Воронеже уже нет/почти нет маршрутных такси. А газель с 13 местами и потолком в 1,5 метра, останавливающаяся на каждом углу есть автобусный маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 В Тольятти тоже введены электронные карточки оплаты проезда. Водитель или кондуктор просто, наряду с рядовой оплатой проезда, прикладывает карточки к валидатору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 По-моему они давно весь ЛПАТП на карты перевели уже... И ЛПГЭТ тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 MENSHIK1991 писал Поясняю. Схемы организации движения. В этих городах центр обслуживается электротранспортом, а окраины и пригород автобусами. Поэтому коренной питербуржец (ленинградец) не станет садиться в еврохлам он сядет в троллейбус/трамвай как в старые добрые времена. Просто они так привыкли. В Туле большинство жителей пользуются троллейбусом и трамваем. Ды потому что они так привыкли. Только в Воронеже народ выбирает не привычку и удобства, а время, разъезжая на маршрутке в трепогибели по-африкански Ты давно был в Питере? Коренной или нет, а мерзнуть 25 минут, ожидая ржавый и холодный трамвай будут только особо упертые люди. Большинство молча выбирает то же, что и везде: что быстрей подъедет (да, и маршрутку тоже!). А при наличии альтернативы - что поудобнее/быстрее/комфортнее/нравится. Это общее правило, на которое лишь накладывается некоторая инерция (привычка пользования теми маршрутами, которые уже ходили раньше). Но маршрутки в Питере не первый год, они такие же родные уже для многих, как и трамваи. Только в Воронеже народ выбирает не привычку и удобства, а время, разъезжая на маршрутке в трепогибели по-африкански Воронежский пассажир выбирает привычку, удобство и время, поэтому пользуется тем, чем пользуется. Ау! Маршруткам в Воронеже уже 14 лет, многие всю сознательную жизнь только ими и пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.