Перейти к содержанию

Вклад "Мосгортранса" в пробки


Рекомендуемые сообщения

Тут возникает вопрос: что имено они выдерживают? Заявленный интервал или устраивающий лично их?

372385[/snapback]

В первую очередь, устраивающий пассажиров. В противном случае их не будет => не будет и денег.

 

Глупость полная. Как то интервал сильно напоминает автобусный. Маршрутка отправляется за несколько секунд до автобуса. А пассажирам деваться некуда ибо больше ехать не на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, устраивающий пассажиров. В противном случае их не будет => не будет и денег.

Неустраивающий пассажиров и "не будет денег" - вещи разного порядка на самом деле. Нормальный транспорт - это устраивающий пассажиров, но про "будет денег" там вопрос постольку-поскольку. Все ваши любимые схемы - они на самом деле НЕ УСТРАИВАЮТ пассажиров по большому счету (просто им и выбора другого никто не предлагает), но зато они "коммерчески эффективны". Это да, тут никто не спорит.

 

Еще раз - где сведения, что МГТ платит за аренду площадей под ОРП и не символические суммы?

Вы демагогией решили позаниматься? Какая разница-то?

Я думаю таки платит, но в любом случае это перекладывание всё равно одних и тех же гос.денег из одного кармана в другой. А если не платит сам МГТ - то по-любому платит город, который же и оплачивает то же МГТ.

Теперь вопрос: почему город должен давать это бесплатно всем таким коммерчески из себя состоятельным частникам, а? С чего вдруг-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка отправляется за несколько секунд до автобуса. А пассажирам деваться некуда ибо больше ехать не на чем.

372403[/snapback]

Резинят перед автобусами далеко не все и не всегда, и далеко не все коммерческие маршруты дублируют автобусы, у многих вообще поток свой.

А если не платит сам МГТ - то по-любому платит город, который же и оплачивает то же МГТ.

372425[/snapback]

Ну вот и надо, чтобы город не "оплачвал МГТ", а выступал заказчиком перевозок, выделяя на них четко фиксированные суммы (как в области). Ну и, разумеется, распределять социалку - на конкурсной основе (как и все остальное, что требует бюджетного финансирования). Впрочем, это уже придется делать по-любому, как и менять МГТ форму собственности с ГУПа.

Вряд ли частники будут особо сильно рваться на социал (в области, к примеру, уже сейчас любому желающему вполне можно заявиться на любой мострансавтовский лот и теоретически его выиграть), но, тем не менее, поддерживать в тонусе МГТ это будет.

А площадки, как и остановки, должны быть общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и надо, чтобы город не "оплачвал МГТ", а выступал заказчиком перевозок, выделяя на них четко фиксированные суммы...

Схема-то правильная. В Европе работает очень хорошо.

В наших условиях ее, правда, могут извратить до неузнаваемости, что сам разработчик ужаснется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших условиях ее, правда, могут извратить до неузнаваемости, что сам разработчик ужаснется.

372445[/snapback]

Ну это, в общем-то, применимо к абсолютно любому виду деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинят перед автобусами далеко не все и не всегда

 

Мне такие еще не встречались. Везде где мне приходилось работать, везде эти шакалы поступают именно так, как я описал.

 

 

далеко не все коммерческие маршруты дублируют автобусы, у многих вообще поток свой.

 

Коли таковые есть, то честь им и хвала, пускай работают. А вот тех кто тупо дублируют хлебные куски МГТшных маршрутов, тех извёл бы под корень, как изводят паразитов, ибо паразиты они и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-31013 Дата 12.04.2011 - 00:22

Цитата(Серега @ 11.04.2011 - 22:45)

 

Маршрутка отправляется за несколько секунд до автобуса. А пассажирам деваться некуда ибо больше Резинят перед автобусами далеко не все и не всегда, и далеко не все коммерческие маршруты дублируют автобусы, у многих вообще поток свой.

Цитата(Степан Нихто @ 11.04.2011 - 23:39)

 

А если не платит сам МГТ - то по-любому платит город, который же и оплачивает то же МГТ.

 

 

 

Ну вот и надо, чтобы город не "оплачвал МГТ", а выступал заказчиком перевозок, выделяя на них четко фиксированные суммы (как в области). Ну и, разумеется, распределять социалку - на конкурсной основе (как и все остальное, что требует бюджетного финансирования). Впрочем, это уже придется делать по-любому, как и менять МГТ форму собственности с ГУПа.

Вряд ли частники будут особо сильно рваться на социал (в области, к примеру, уже сейчас любому желающему вполне можно заявиться на любой мострансавтовский лот и теоретически его выиграть), но, тем не менее, поддерживать в тонусе МГТ это будет.

А площадки, как и остановки, должны быть общего пользования.

 

Уважаемый! Если развивать Ваши идеи и дальше, то после передачи в общее пользование земли под ОРП всем перевозчикам, то следующим Вашим предложением должна быть передача диспетчерских зданий, сооружений, находящихся на этой земле, тоже всем участникам перевозок???????

Дальше развивать не буду - думаю, Всем и так понятно, к чему это может привести !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше развивать не буду - думаю, Всем и так понятно, к чему это может привести !!!!!!!

372829[/snapback]

Ну и к чему это может привести?

В нормальном случае система мне видится такой - есть дистанционный мониторинг, линейные диспетчерские при этом вообще не нужны.

Другой вариант - перевозчик, по идее, сам должен организовывать диспетчерское обслуживание, и это его проблемы, как он будет выполнять параметры, оговоренные с заказчиком перевозок (расписание, интервалы, время работы и т.д.). Нужны ему линейные диспетчерские - пускай снимает помещения, платит зарплату диспетчерам и т.д. Нет - нет.

 

Отстаиваться же где-то в любом случае надо, и площадки должны принадлежать городу, а не перевозчику, как и линейные сооружения. В этом смысле ходить далеко не надо. Взгляните сразу за МКАД - там это все, пускай не идеально, но вполне себе работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водители у нас - роботы, которым ни в туалет, ни отдохнуть, ни поесть не надо? Может, диспетчерсие нужны для них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водители у нас - роботы, которым ни в туалет, ни отдохнуть, ни поесть не надо? Может, диспетчерсие нужны для них?

372845[/snapback]

Я где-то писал про туалет, столовую и т.п.?

Вопрос с туалетом решается вообще элементарно - ставится пластиковая кабинка, водителям раздаются ключи. Столовая - как правило, можно найти и договориться неподалеку. Нет - если конечная популярна - можно привлечь кого-нибудь на аутсорсинге. В общем, все вопросы решаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.