Виталий Шамаров Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Я написал сначала про это в "Мире Метро", но понял, что нужна отдельная тема. Цитирую себя, любимого: Тоже свой вклад имеет. Неужели МГТ настолько нищий и бесправный, что диспетчерские находятся явно не на своих местах? Лет 40 как неактуальна таковая на перекрёстке просп.Вернадского и ул.Кравченко. Не на месте диспетчерская у м."Варшавская". Какого чёрта автобус 113 вообще заходит на Ленинский просп., когда можно обойти его через ул.Панфёрова и Вавилова? Почему свыше 20 лет не построена инфраструктура у м. "Черкизовская"? Ох, участники форума, наверное, назовут ещё кучу мест в Москве, где МГТ вполне может посодействовать уменьшению пробок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Турникеты тоже поспособствовали. Тут на эту тему уже десятки страниц исписали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 13, 2011 Author Share Posted February 13, 2011 Про турникеты есть свой раздел, я тему открыл про то, что МГТ и при использовании турникетов может уменьшить пробки. Хотя бы на отдельных маршрутах, А113 привёл в качестве примера. Ещё нужно менять А616, петля через ул.Коштоянца через 6 (!) пробочных светофоров почти без пассажиров идиотизм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Я думаю, турникеты - это самый главный вклад МГТ в пробки. Все остальные моменты не столь значительны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 13, 2011 Author Share Posted February 13, 2011 Предлагаю в рабочий день в интервале 18:00 - 18:30 сесть в автобус 113 у северного вестибюля м."Университет" и доехать до м. "Новые Черёмушки". И записать время, потраченное из-за турникетов, и из-за пробок на Ленинском просп. и ул.Кравченко. АСКП - фигня по сравнению с неправильной трассой маршрута! Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Я думаю, турникеты - это самый главный вклад МГТ в пробки. 362823[/snapback] Сегодня утром неотурникеченный 441 автобус МТА, в который внепланово в МЭЗе сели человек 15, двигаясь при обилечивании со скоростью 10 км/ч минуты 3, собрал невероятную пробищу. АСКП 15 человек переваривает, не моргнув. А еще, по моим наблюдениям, автобусы МГТ с турникетами в среднем проводят на остановке у метро меньше времени, чем проходящие частные хундаи и даже спринтеры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Предлагаю в рабочий день в интервале 18:00 - 18:30 сесть в автобус 113 у северного вестибюля м."Университет" и доехать до м. "Новые Черёмушки". И записать время, потраченное из-за турникетов, и из-за пробок на Ленинском просп. и ул.Кравченко. АСКП - фигня по сравнению с неправильной трассой маршрута! зачем использовать 113-й для поездок между м. Университет и м. Новые Черемушки? для этого есть 103-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 13, 2011 Author Share Posted February 13, 2011 для этого есть 103-й 362842[/snapback] Стоит в пробках. А 113 может их объехать, если сократить маршрут. Я не по карте просчитал, а по личным наблюдениям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 А еще, по моим наблюдениям, автобусы МГТ с турникетами в среднем проводят на остановке у метро меньше времени, чем проходящие частные хундаи и даже спринтеры. 362830[/snapback] Но если их сравнивать не с маршрутками, а с автобусами МГТ в дотурникетную эпоху, они стали намного больше стоять и становиться в несколько рядов, про трамваи на совмещенке уж не говорю. А сколько людей отказалось от использования автобусов в пользу маршруток и личного транспорта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Но если их сравнивать не с маршрутками, а с автобусами МГТ в дотурникетную эпоху, они стали намного больше 362844[/snapback] Это да, но раньше государство раскошеливалось по другому принципу, теперь оно так не согласно. Уже копий сломано стопиццот, а выхода хорошего не придумано. Любая, примемлемая для государства, система оплаты будет занимать не меньшее время. Расширять же АСКП на несколько дверей тоже какая-то религия мешает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 А еще, по моим наблюдениям, автобусы МГТ с турникетами в среднем проводят на остановке у метро меньше времени, чем проходящие частные хундаи и даже спринтеры 362830[/snapback] Ну, водителю маршрутки абсолютно неинтересно ехать пустым, а автобусы МГТ всё-таки ездят по графику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Ну, водителю маршрутки абсолютно неинтересно ехать пустым 362846[/snapback] Реальность такова, что даже когда маршрутка набивается за пол минуты, обилечивание вручную сводит на минус всю экономию времени при посадке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Ну, так когда в автобус МГТ заходят несколько человек и начинрают покупать билеты у водителя, то посадка тоже нехило тормозится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Ну, так когда в автобус МГТ заходят несколько человек и начинрают покупать билеты у водителя, то посадка тоже нехило тормозится. 362848[/snapback] Согласен. Причем с этим справиться гораздо проще, чем с другими задержками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Согласен. Причем с этим справиться гораздо проще, чем с другими задержками. 362850[/snapback] Средство для борьбы с такими задержками называется среди любителей теткобудкой. Кстати, в моём районе их довольно много... Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Ну, так когда в автобус МГТ заходят несколько человек и начинрают покупать билеты у водителя, то посадка тоже нехило тормозится. 362848[/snapback] Как правило, водитель продаёт билет во время движения Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Как правило, водитель продаёт билет во время движения 362878[/snapback] По-моему, всегда на остановке. Водитель не имеет права держать пассажира перед турникетом во время движения, их за это наказывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 По-моему, всегда на остановке. Водитель не имеет права держать пассажира перед турникетом во время движения, их за это наказывают. 362881[/snapback] Все уже давно наплевали на это. Видимо, потому что из-за тугодумов у турникета не хочется срывать себе график Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Как правило, водитель продаёт билет во время движения 362878[/snapback] Если это и случается, то при обилечивании пассажиров с небольших остановок, а критично это у метро, где покупающий билет не дает входить толпе. И уехать, не посадив толпу, водитель не может. Надо на всех выходах из метро, станций электричек, прочих оживленных местах ставить автоматы по продаже билетов МГТ, а стоимость у водителя делать рублей так 50. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 стоимость у водителя делать рублей так 50Перегибать палку тоже не надо. Разброс цен который есть сейчас вполне оптимален. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Ну вот вроде актуальная тема постепенно сползла к флуду о турникетах в бесконечный раз. Прежде всего диспетчерских и конечных стало мало. То что ини не на месте это тоже причина. Но возможно они переехали из-за великих строек у метро, а может когда то дорога проходила по-другому. Их подсократили изрядно и если их количество в былые времена было внушительно, то к настоящему времени их позакрывали медленно, но неуклонно. Раньше почти у каждой станции метро на окраинах была конечная с местом стоянки диспетчерской. Такая была например в Текстильщиках, при чём не одна. Сейчас всё сократили, место исчезло - его застроили и потому транспорт не управляется со второй конечной, потому ездят парами и с большими интервалами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Раньше почти у каждой станции метро на окраинах была конечная с местом стоянки диспетчерской. Такая была например в Текстильщиках, при чём не одна. Сейчас всё сократили, место исчезло - его застроили и потому транспорт не управляется со второй конечной, потому ездят парами и с большими интервалами. 362913[/snapback] Лечится оГЛОНАССиванием транспорта и его грамотным использованием. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Захаров Posted February 13, 2011 Share Posted February 13, 2011 Один из способов уменьшения затрат времени на посадку пассажиров на остановках, может быть увеличение загрузочной площадки перед АСКП в салоне автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 может быть увеличение загрузочной площадки перед АСКП в салоне автобуса. 362921[/snapback] Это требует как минимум отказа от низкопольников. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Хотя бы на отдельных маршрутах, А113 привёл в качестве примера. Ещё нужно менять А616, петля через ул.Коштоянца через 6 (!) пробочных светофоров почти без пассажиров идиотизм. 362813[/snapback] ну то есть предлагается подстраивать маршруты под пробки? не знаю, насколько это реалистично. пробки - вещь динамическая, сейчас есть, а потом нет. а маршрут - вещь статичная... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Это требует как минимум отказа от низкопольников. 362959[/snapback] По-моему, наоборот - у низкопольников передняя площадка просторнее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 предлагается подстраивать маршруты под пробки? 362974[/snapback] Я привёл пример, когда пробки на Ленинском просп. и ул.Кравченко реально объехать практически без ущерба для пассажиров 113 автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Вот вам еще один вклад МГТ в образование пробок: улица Кетчерская. Конечная остановка автобусов, на которой они отстаиваются, придя с нагоном, перед въездом на отстойно-разворотную площадку. Дорога по одной полосе в каждую сторону со сплошной разметкой, поток достаточный, чтобы из-за пятиминутной задержки пробка вытянулась метров на 500 - на Кетчерскую улицу выходит значительная часть потока с Носовихинского шоссе. И таких моментов по Москве и ее окрестностям достаточно для того, чтобы сказать, что МГТ провоцирует пробки со скоростью Энджи, дай ей машину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Belua Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Ну вот вроде актуальная тема постепенно сползла к флуду о турникетах в бесконечный раз. Прежде всего диспетчерских и конечных стало мало. То что ини не на месте это тоже причина. Но возможно они переехали из-за великих строек у метро, а может когда то дорога проходила по-другому. Их подсократили изрядно и если их количество в былые времена было внушительно, то к настоящему времени их позакрывали медленно, но неуклонно. Раньше почти у каждой станции метро на окраинах была конечная с местом стоянки диспетчерской. Такая была например в Текстильщиках, при чём не одна. Сейчас всё сократили, место исчезло - его застроили и потому транспорт не управляется со второй конечной, потому ездят парами и с большими интервалами. - в упор не помню диспетчерскую у ст.м. "Текстильщики". Максимум, что делал ОТ - это остаивался в разворотном кармане папаллельном Волгоградке 5 минут, не более. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 - в упор не помню диспетчерскую у ст.м. "Текстильщики". Максимум, что делал ОТ - это остаивался в разворотном кармане папаллельном Волгоградке 5 минут, не более. Давно это было. А со стороны Печатников? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.