Серега Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Тут возникает вопрос: что имено они выдерживают? Заявленный интервал или устраивающий лично их? 372385[/snapback] В первую очередь, устраивающий пассажиров. В противном случае их не будет => не будет и денег. Глупость полная. Как то интервал сильно напоминает автобусный. Маршрутка отправляется за несколько секунд до автобуса. А пассажирам деваться некуда ибо больше ехать не на чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 В первую очередь, устраивающий пассажиров. В противном случае их не будет => не будет и денег. Неустраивающий пассажиров и "не будет денег" - вещи разного порядка на самом деле. Нормальный транспорт - это устраивающий пассажиров, но про "будет денег" там вопрос постольку-поскольку. Все ваши любимые схемы - они на самом деле НЕ УСТРАИВАЮТ пассажиров по большому счету (просто им и выбора другого никто не предлагает), но зато они "коммерчески эффективны". Это да, тут никто не спорит. Еще раз - где сведения, что МГТ платит за аренду площадей под ОРП и не символические суммы? Вы демагогией решили позаниматься? Какая разница-то? Я думаю таки платит, но в любом случае это перекладывание всё равно одних и тех же гос.денег из одного кармана в другой. А если не платит сам МГТ - то по-любому платит город, который же и оплачивает то же МГТ. Теперь вопрос: почему город должен давать это бесплатно всем таким коммерчески из себя состоятельным частникам, а? С чего вдруг-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Маршрутка отправляется за несколько секунд до автобуса. А пассажирам деваться некуда ибо больше ехать не на чем. 372403[/snapback] Резинят перед автобусами далеко не все и не всегда, и далеко не все коммерческие маршруты дублируют автобусы, у многих вообще поток свой. А если не платит сам МГТ - то по-любому платит город, который же и оплачивает то же МГТ. 372425[/snapback] Ну вот и надо, чтобы город не "оплачвал МГТ", а выступал заказчиком перевозок, выделяя на них четко фиксированные суммы (как в области). Ну и, разумеется, распределять социалку - на конкурсной основе (как и все остальное, что требует бюджетного финансирования). Впрочем, это уже придется делать по-любому, как и менять МГТ форму собственности с ГУПа. Вряд ли частники будут особо сильно рваться на социал (в области, к примеру, уже сейчас любому желающему вполне можно заявиться на любой мострансавтовский лот и теоретически его выиграть), но, тем не менее, поддерживать в тонусе МГТ это будет. А площадки, как и остановки, должны быть общего пользования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну вот и надо, чтобы город не "оплачвал МГТ", а выступал заказчиком перевозок, выделяя на них четко фиксированные суммы... Схема-то правильная. В Европе работает очень хорошо. В наших условиях ее, правда, могут извратить до неузнаваемости, что сам разработчик ужаснется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 В наших условиях ее, правда, могут извратить до неузнаваемости, что сам разработчик ужаснется. 372445[/snapback] Ну это, в общем-то, применимо к абсолютно любому виду деятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Резинят перед автобусами далеко не все и не всегда Мне такие еще не встречались. Везде где мне приходилось работать, везде эти шакалы поступают именно так, как я описал. далеко не все коммерческие маршруты дублируют автобусы, у многих вообще поток свой. Коли таковые есть, то честь им и хвала, пускай работают. А вот тех кто тупо дублируют хлебные куски МГТшных маршрутов, тех извёл бы под корень, как изводят паразитов, ибо паразиты они и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Захаров Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 ГАЗ-31013 Дата 12.04.2011 - 00:22 Цитата(Серега @ 11.04.2011 - 22:45) Маршрутка отправляется за несколько секунд до автобуса. А пассажирам деваться некуда ибо больше Резинят перед автобусами далеко не все и не всегда, и далеко не все коммерческие маршруты дублируют автобусы, у многих вообще поток свой. Цитата(Степан Нихто @ 11.04.2011 - 23:39) А если не платит сам МГТ - то по-любому платит город, который же и оплачивает то же МГТ. Ну вот и надо, чтобы город не "оплачвал МГТ", а выступал заказчиком перевозок, выделяя на них четко фиксированные суммы (как в области). Ну и, разумеется, распределять социалку - на конкурсной основе (как и все остальное, что требует бюджетного финансирования). Впрочем, это уже придется делать по-любому, как и менять МГТ форму собственности с ГУПа. Вряд ли частники будут особо сильно рваться на социал (в области, к примеру, уже сейчас любому желающему вполне можно заявиться на любой мострансавтовский лот и теоретически его выиграть), но, тем не менее, поддерживать в тонусе МГТ это будет. А площадки, как и остановки, должны быть общего пользования. Уважаемый! Если развивать Ваши идеи и дальше, то после передачи в общее пользование земли под ОРП всем перевозчикам, то следующим Вашим предложением должна быть передача диспетчерских зданий, сооружений, находящихся на этой земле, тоже всем участникам перевозок??????? Дальше развивать не буду - думаю, Всем и так понятно, к чему это может привести !!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Дальше развивать не буду - думаю, Всем и так понятно, к чему это может привести !!!!!!! 372829[/snapback] Ну и к чему это может привести? В нормальном случае система мне видится такой - есть дистанционный мониторинг, линейные диспетчерские при этом вообще не нужны. Другой вариант - перевозчик, по идее, сам должен организовывать диспетчерское обслуживание, и это его проблемы, как он будет выполнять параметры, оговоренные с заказчиком перевозок (расписание, интервалы, время работы и т.д.). Нужны ему линейные диспетчерские - пускай снимает помещения, платит зарплату диспетчерам и т.д. Нет - нет. Отстаиваться же где-то в любом случае надо, и площадки должны принадлежать городу, а не перевозчику, как и линейные сооружения. В этом смысле ходить далеко не надо. Взгляните сразу за МКАД - там это все, пускай не идеально, но вполне себе работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А водители у нас - роботы, которым ни в туалет, ни отдохнуть, ни поесть не надо? Может, диспетчерсие нужны для них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А водители у нас - роботы, которым ни в туалет, ни отдохнуть, ни поесть не надо? Может, диспетчерсие нужны для них? 372845[/snapback] Я где-то писал про туалет, столовую и т.п.? Вопрос с туалетом решается вообще элементарно - ставится пластиковая кабинка, водителям раздаются ключи. Столовая - как правило, можно найти и договориться неподалеку. Нет - если конечная популярна - можно привлечь кого-нибудь на аутсорсинге. В общем, все вопросы решаемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.