Перейти к содержанию

Вклад "Мосгортранса" в пробки


Рекомендуемые сообщения

Не согласен. Маршрутки конкурентоспособны не из-за турникетов, а из-за высоких цен в МГТ.

 

Причин конкурентоспособности маршруток гораздо больше.

 

1. Цены за одну-две поездки - это само собой. При покупке многопоездочного билета этот пункт отпадает.

2. За счёт малой вместимости уменьшается время на посадку.

3. Оплата проезда в большинстве случаев осуществляется "на ходу", что экономит время.

4. Маршруточные остановки у метро в большинстве случаев расположены гораздо ближе к метро, чем автобусные.

5. Водителя маршрутки можно попросить остановить транспорт практически в любом удобном месте, в т.ч. вне остановки. Обычный автобус так хрен остановишь.

6. Малые габариты маршрутки позволяют объезжать пробки, в т.ч. по трамвайным путям и дворам, чем пользуются их водители. За счёт этого в большинстве случаев время доезда на маршрутке гораздо меньше, чем на автобусе или троллейбусе. Правда гаишники не дремлют, но далеко не всегда.

 

Предлагаю всем продолжить этот список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически всё перечисленное можно скорее отнести к минусам, чем к плюсам. Потому что всё это нарушения и признак каких-то южных стран третьего мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Водителя маршрутки можно попросить остановить транспорт практически в любом удобном месте, в т.ч. вне остановки. Обычный автобус так хрен остановишь.
Самый главный плюс маршрутки именно в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный плюс маршрутки именно в этом.

364342[/snapback]

Опять же, сколько людей - столько мнений. Я только поэтому никогда не езжу домой на пр. Шокальского на 483 маршрутке, что задолбывает количество остановок у каждого подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически всё перечисленное можно скорее отнести к минусам, чем к плюсам. Потому что всё это нарушения и признак каких-то южных стран третьего мира

 

Я согласен, но я не пишу, где плюсы, а где минусы. Я всего лишь размышляю, почему люди предпочитают маршрутки крупногабаритному транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически всё перечисленное можно скорее отнести к минусам, чем к плюсам.

364326[/snapback]

Это в условиях цивилизованной Европы можно отнести к минусам. В Роисси, где все делается известным способом (ректально), многие минусы на деле оборачиваются плюсами.

5. Водителя маршрутки можно попросить остановить транспорт практически в любом удобном месте, в т.ч. вне остановки. Обычный автобус так хрен остановишь.

364320[/snapback]

Скажем так - мосгортрансовский автобус так хрен остановишь. Остальные перевозчики страдают формализмом в значительно меньшей степени. Считать это минусом можно далеко не всегда. Конечно, "через 20 метров остановите" - плохой вариант, но, если остановка не мешает движению, а официальная неудобна (далеко или неудобно идти, к примеру) - что в этом плохого?

Малые габариты маршрутки позволяют объезжать пробки, в т.ч. по трамвайным путям и дворам, чем пользуются их водители. За счёт этого в большинстве случаев время доезда на маршрутке гораздо меньше, чем на автобусе или троллейбусе. Правда гаишники не дремлют, но далеко не всегда.

364320[/snapback]

Опять же, к минусам это дело условно можно отнести. Что касается трамвайных путей - это вообще бредни трамвайных фанатов. Пути - по сути, выделенка, и трамвай с маршруткой имеют полное моральное право пользоваться ими на равных, т.к. оба пассажиров перевозят. Тут даже разговоров быть не может - в Европе куча прецедентов прохождения маршрутов тех же автобусов по обособленному трамвайному полотну.

Что касается дворов - да, нарушение, но нарушение, позволяющее пассажирам хоть как-то доехать. Его также сложно отнести к минусам (хотя желающие могут где-нибудь посидеть в пробке в салоне троллейбуса часика полтора-два, поразмыслить над неукоснительным соблюдением абсолютно всех правил и предписаний). Ну а носиться по дворам не надо в любом случае, 20 км/ч там - вполне разумное ограничение.

Кстати, гаишники могут дремать, могут не дремать, но что они могут предъявить что-либо за езду по обособленному полотну или дворам водителю маршрутки? По-моему, ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Европе куча прецедентов прохождения маршрутов тех же автобусов по обособленному трамвайному полотну.

364378[/snapback]

Если это установлено трассой маршрута. А не по желанию водителя с выездом по газону и съездом по пешеходному переходу через остановочную площадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это установлено трассой маршрута. А не по желанию водителя с выездом по газону и съездом по пешеходному переходу через остановочную площадку.

364379[/snapback]

Ну и что с того?

"Там" подумают о том, что автобус может где-то и по обособленным путям проскочить, и утвердят это сверху, построив съезды-зазды и проведя другие оргмероприятия. У нас никто ни о чем не подумает, бо наверху многие либо не в теме, либо им на этот ваш транспорт положить с прибором, а чаще - и то и другое. Соответственно, тот, кого это непосредственно касается (водитель) думает и исполняет все сам. Принципиально - какая разница? И там и там пассажиры едут на ОТ в объезд пробки по выделенке, для этого и задуманной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, тот, кого это непосредственно касается (водитель) думает и исполняет все сам.

364415[/snapback]

...в том виде, как это приспичит ему самому и в том месте, где у него пятка зачешется.

Результат закономерный: http://www.strahnadzor.ua/img/upload/2009/...f64fc20a06e.jpg, http://www.usedcars.ru/picture/news/large/31305/31305_1.jpg и иже с ним. Особо отмороженным можно даже вот так (а что, тоже выделенная полоса): http://kolyan.net/uploads/posts/2010-10/1286957851_5.jpg

 

пассажиры едут на ОТ в объезд пробки по выделенке, для этого и задуманной.

364415[/snapback]

Задуманы трамвайные пути были для трамвая и только его одного, никаких маршруток там не задумывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается трамвайных путей - это вообще бредни трамвайных фанатов. Пути - по сути, выделенка, и трамвай с маршруткой имеют полное моральное право пользоваться ими на равных, т.к. оба пассажиров перевозят. Тут даже разговоров быть не может - в Европе куча прецедентов прохождения маршрутов тех же автобусов по обособленному трамвайному полотну.

 

Я не считаю, что это бредни. Но думаю, трамвайные фанаты не возмущались бы, если вместе с маршрутками на пути не заезжали бы обычные тазики. Про прохождение автобусов по полотну - далеко ездить не надо, это есть и в Питере.

 

Кстати, гаишники могут дремать, могут не дремать, но что они могут предъявить что-либо за езду по обособленному полотну или дворам водителю маршрутки? По-моему, ничего.

 

К сожалению, предьявляют. Когда в моём районе на путях стоят гаишники, газели и спринтера на пути не суются. У нас прямо на путях стоит кирпич, и, видимо, им предъявляют въезд под этот кирпич, не предусмотренный трассой маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задуманы трамвайные пути были для трамвая и только его одного, никаких маршруток там не задумывалось.

 

В принципе, да, но тут ещё вопрос: маршрутка, которая следует по путям - ходит по трамвайному маршруту или же нет. Если нет - однозначно вон с путей, если да, то вопрос дискуссионный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутка, которая следует по путям - ходит по трамвайному маршруту или же нет.

364474[/snapback]

Таких в Москве нет. Надпись "по трамваю NN" фактически является лишь рекламной и не делает маршрутку работающей по трамвайному маршруту - у неё свой маршрут со своим номером и своей, составленной для безрельсового транспорта, схемой движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в том виде, как это приспичит ему самому и в том месте, где у него пятка зачешется.

Результат закономерный

364422[/snapback]

Ну что сказать - голову-то выключать не надо. А идиотов хватает всегда и везде. Не всегда тотальное соблюдение всех формальностей дает 100% гарантию от подобных инцидентов, да и процент подобных бед от общего числа подобных нарушений, на самом деле, очень невелик.

Если нет - однозначно вон с путей

364474[/snapback]

Попробуй объяснить пассажирам этой маршрутки, что они хуже пассажиров трамвая и поэтому должны стоять в пробке. Только адресок ближайшего травмпункта заранее не забудь уточнить :good:

Задуманы трамвайные пути были для трамвая и только его одного, никаких маршруток там не задумывалось.

364422[/snapback]

Ну, пробок на дорогах вообще не задумывалось, как не задумывалось и того, как обеспечить нормальную работу НОТ при их наличии.

У нас прямо на путях стоит кирпич, и, видимо, им предъявляют въезд под этот кирпич, не предусмотренный трассой маршрута.

364433[/snapback]

Если кирпич - то другое дело, но стоят они далеко не везде. А что касается трассы маршрута - гаишников это не касается, они не транспортная инспекция, чтобы рассматривать такие нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайный маршрут Щукинская-Строгино - 10 остановок и 20 минут пути-вместо 3-4х остановок и 8-10 минут пути на маршрутке (которая идет откуда надо и точно куда надо). Выбор очевиден.

363295[/snapback]

Где это ты так остановки посчитал? А то я двадцать лет живу и не знаю...

На самом деле если говорить именно о маршруте Щукинская - Строгино, то от одного кольца до другого максимум 20 минут. А в скорости они мало чем отличаются.

Если же ехать в сторону Щукинской, то мешают 5 подряд (!!!) дурацких остановок на выход, которые задерживают всю линию, ну и конечно периодические скопления вагонов перед Щукинской из-за дебильного светофора и без того низкой пропускной способностью узла (спасибо турникетам). Но на мосту трамвай едет в час пик быстрее и поэтому в итоге получается примерно одинаковое время.

Только вот 8-10 минут до Щукинской - разве что от "Камертона" доехать. И то не всегда.

 

у большинства ДТП их производная как раз таки идет от наличия трамвайного движения на данном участке дороги.

363894[/snapback]

Нехрена парковаться в габарите. Нет места - нечего сюда соваться и создавать аварийные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любезному, Макарычу и прочим борцам за права постоянных стояльцев в пробках с комфортом.

 

4. Маршруточные остановки у метро в большинстве случаев расположены гораздо ближе к метро, чем автобусные.

А почему так произошло, Вы не догадываетесь?

Какого рисунка, я извиняюсь, перенесли остановки автобусов и троллей у ст. м. "Университет" в сторону Мичуринского пр. подальше от метро?

А ведь видно, что раньше они были у самого перехода, а теперь там маршрутки пасутся.

И если вдруг ты вышел с перехода и с тобой поравнялся тролль, то приходится бежать, чтобы всё равно на него опоздать.

 

И вообще остановки зачастую поставлены абы как. Особенно у перекрёстков - отнесены на полквартала, и до перехода надо ещё дойти. Зато на перекрёстке стоят ларьки и на самом переходе паркуются машины. Красота!

Торговлю с остановок надо вообще убрать (даже цветами), ибо они порождают стояние машин. А вот билеты должны продаваться везде: в магазинах, ларьках, киосках, а не только своих будках, которых почти нет, а работают они с 07 до 20. В том числе, в кассах метрополитена (в идеале - и электричек). И они все должны быть оборудованы программаторами, а то 1- и 5-дневные билеты анонсировали, а купить их можно в избранных местах, до которых ещё надо добраться. Почему-то в том же Хельсинки любой проездной можно купить в любом R-kioski (мобыть, и ещё где, не встречал больше), коих множество, и иногда - по нескольку штук рядом. Это был оффтопик.

Ост. "Арбатские Ворота - Музей Востока" в сторону Никитских Ворот. Там остановки-то не видно - всё заставлено.

На ост. "Арбатская пл." в ту же сторону машина стояла с включённым двигателем и дымила прямо на ожидающих транспорта граждан.

И какая нафиг низкопольность, если приходится карабкаться (!) в этот низкопольный (!) троллейбус с дороги? Одна показуха выходит.

 

Про трм 19 у ст. м. "Новослободская".

Во-первых, при нормальном движении, не кучкой, заполняемость там нормальная.

Во-вторых, перед демонтажом кольца у "Белки" надо было устроить временную замену - хоть вокруг этого бизнес-центра, хоть ещё как. Так они и тролль оттуда убрали. Хоть бы честно теперь остановку назвали, а то от неё до метро ещё пилить по этим стройкам.

Работаю у самого кольца трм 7, 19 на Краснопролетарской и постоянно наблюдаю, как трамвай якобы "мешает" автотранспорту.

То его подрежут ПО ВСТРЕЧКЕ! Это ж вообще - вопиюще!

То в габарите встанут, а то и вовсе - на самом повороте. Или - на повороте, переходе (!) и в габарите.

А вообще, правильно остановленный трамвай (особенно на обесточке) наглухо блокирует весь этот район. И очень умильно смотрится стоящий в пробке в переулке чОрный автомобиль с мигалкой =)

То все эти "постоянные стояльцы" (это я про пробки) Краснопролетарской улицы мешаются вместо того, чтобы на тролле поехать.

Или два водятла не поделят трамвайные пути и на них раскорячатся.

Потому что у нас больше стремятся быть последними в той пробке, чем первыми в этой. И на ПДД наплевали давно и обильно.

И особенно бесит это наглое и циничное пользование "аварийкой".

 

Вспоминается анекдот.

Стоит автомобиль с "аварийкой", в нём сидит водитель.

Подходит некто с дубинкой/битой/ломом.

- Что, сломался?

- Нет.

- (Круша.) Нет, ты сломался!

 

И таких примеров я могу привести массу. С датами, временем, в некоторых случаях - с госномерами, в исключительных - с фото.

Знал бы куда вешать фото для ГАИ - без работы они не остались бы.

Если грамотно пройтись по московским улицам, то на одни штрафы за парковку можно жить!

 

Выделенные полосы.

Проспект Ю.В.Андропова.

По этой полосе не ездит только ленивый!

И потом. Полосы должны быть непрерывными, при необходимости пересекать другие полосы (напр., для перестроения, как между ст. м. "Каширская" и Пролетарским пр.) с преимуществом ОТ. А уж электротранспорту пора вообще безусловный приоритет сделать. И жестоко наказывать за создание помех его движению.

Наример, не далее как во вторник 01.03.2011 на 1-й Миусской ул. перед Лесной ул. наблюдал припаркованный во втором (!) ряду практически прямо между двумя линиями КС внедорожник (смотреть).

Ну и на Лесной - тоже: тролли на предельном отклонении проходят эту двухуровневую парковку, а проезжающим навстречу (а то и следом!) гаишникам - по барабану.

 

По конечным.

Вот с какого перепугу конечки государственного транспорта (в Москве ОТ именно государственный, а не муниципальный) находятся чёрт знает где (потому что площадки под ТЦ/ТК/ТРЦ/МФК/БЦ и прочие ларьки отдали), а маршрутки толпятся прямо у метро или на оживлённых остановках?

Пусть тоже в глуши отстаиваются!

Так ведь нет! Они и отстаиваются прямо тут, и разворачиваются у того же трамвая под носом.

Т.о., власти сделали всё для комфортного существования маршруток и личных автомобилей, а свой - СВОЙ!!! - транспорт загнали в угол!

 

Прошу прощения, если местами резковато. Ибо достали!

post-1712-1299020707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого рисунка, я извиняюсь, перенесли остановки автобусов и троллей у ст. м. "Университет" в сторону Мичуринского пр. подальше от метро?

А ведь видно, что раньше они были у самого перехода, а теперь там маршрутки пасутся.

И если вдруг ты вышел с перехода и с тобой поравнялся тролль, то приходится бежать, чтобы всё равно на него опоздать.

Насколько помню из-за строительства коллектора напротив остановки. Маршрутчикам, как вы понимаете, нет дела что там где строится.

 

Т.о., власти сделали всё для комфортного существования маршруток и личных автомобилей, а свой - СВОЙ!!! - транспорт загнали в угол!

Они как раз ничего не делали. Вообще. Соотвественно кто понаглее этим успешно пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с какого перепугу конечки государственного транспорта (в Москве ОТ именно государственный, а не муниципальный) находятся чёрт знает где (потому что площадки под ТЦ/ТК/ТРЦ/МФК/БЦ и прочие ларьки отдали), а маршрутки толпятся прямо у метро или на оживлённых остановках?

Пусть тоже в глуши отстаиваются!

366210[/snapback]

 

Маршрутки, автобусы без льгот, и даже, страшно подумать, такси, это все тоже общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки, автобусы без льгот, и даже, страшно подумать, такси, это все тоже общественный транспорт.

Даже спорить не буду.

Вот и пусть работают на общих основаниях: отстой - на спецплощадке, движение - по расписанию. Такси - со счётчиком и по жёстким правилам. Хочешь быть приравнен к ОТ - добро пожаловать в рамки и на тебе ответственность и издержки.

А властям следовало бы навести порядок.

 

Да, мне не нравится коммерческий транспорт и езжу я по проездному :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пусть работают на общих основаниях: отстой - на спецплощадке, движение - по расписанию.

366405[/snapback]

В условиях пробок и небольших интервалов это теряет смысл. Ну а интервал маршрутки стараются выдерживать. Отстой - да ради Бога, вопрос в том, что этих самых спецплощадок как-то не очень много, а у метро вместо них понатыкали торговых центров, в результате чего отстаиваться и сажать приходится абы где.

Да, мне не нравится коммерческий транспорт и езжу я по проездному

366405[/snapback]

Мне лично тоже много чего не нравится, однако, это не повод призывать к борьбе с этим все прогрессивное человечество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А скажите, Уважаемый, много Вы сможете привести примеров, когда маршрутки выдерживают интервал движения? Да и вообще, кто-нибудь у них контролирует этот интервал? Я очень сомневаюсь!!!!

 

А отстой на не принадлежащей им спецплощадке - это что по Вашему нормально???

Из-за этого возникают большие проблеммы у автобусов на ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, Уважаемый, много Вы сможете привести примеров, когда маршрутки выдерживают интервал движения?

372257[/snapback]

Примеров? Точно больше половины московских коммерческих маршрутов. Конечно, есть исключения - и при пересечении с альтернативными маршрутами (в зависимости от взаимоотношений с ними), и между собой (особенно когда маршрут работает на паритете - правда, заканчивается "резина" регулярно ором и мордобоем), но, тем не менее, в общем случае - стараются выдерживать. Если вам со стороны что-то не видно - это не значит, что такого нет.

Да и вообще, кто-нибудь у них контролирует этот интервал?

372257[/snapback]

Контролируют? Разумеется, сами водители, причем в 100% случаев. Другие водители выдерживают, правда, не всегда, а контроль - да.

А отстой на не принадлежащей им спецплощадке - это что по Вашему нормально???

372257[/snapback]

А кому принадлежат эта "спецплощадки", МГТ? Он за их аренду платит и уже вот-вот разорится на этом фоне или как? По сути, площадка принадлежит городу и предназначена для отстоя маршрутного транспорта, и маршрутки имеют полное моральное право ей пользоваться.

Из-за этого возникают большие проблеммы у автобусов на ОРП.

372257[/snapback]

Честно, вижу такое крайне редко, хотя и бывает. Но и друг из-за друга у них тоже периодически бывают проблемы с проездом, причем как бы не чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще отстой на остановках, не связанный с посадкой и высадкой пассажиров, давно стоит запретить, как для маршруток, так и для больших автобусов. И сделать это параллельно с ликвидацией турникетов, затрудняющих посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отстой на остановках, не связанный с посадкой и высадкой пассажиров, давно стоит запретить, как для маршруток, так и для больших автобусов. И сделать это параллельно с ликвидацией турникетов, затрудняющих посадку.

372295[/snapback]

 

присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще отстой на остановках, не связанный с посадкой и высадкой пассажиров, давно стоит запретить, как для маршруток, так и для больших автобусов. И сделать это параллельно с ликвидацией турникетов, затрудняющих посадку.

 

А где эт вы видели, что б автобусы МГТ отстаивались на остановках? Это им зачем? Маршрутчики же плевать хотели на всё. У них в паспортах маршрута обязательно указано где они должны отстаиваться, и это где то, точно не на остановках. Так же им плевать на согласованный маршрут, который они меняют так, как им стукнет в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

372257[/snapback]

Контролируют? Разумеется, сами водители, причем в 100% случаев. Другие водители выдерживают, правда, не всегда, а контроль - да.

Водители контролируют сами себя! Это даже не смешно, а грусно.

А отстой на не принадлежащей им спецплощадке - это что по Вашему нормально???

372257[/snapback]

А кому принадлежат эта "спецплощадки", МГТ? Он за их аренду платит и уже вот-вот разорится на этом фоне или как? По сути, площадка принадлежит городу и предназначена для отстоя маршрутного транспорта, и маршрутки имеют полное моральное право ей пользоваться.

 

Мосгортранс платит аренду городу за ОРП.

А Вы предлагаете ее использовать для отстоя коммерческого транспорта, в том числе маршрутного и, при

этом, утверждаете что у них на это есть полное моральное право.

Платят за аренду и содержание одни, а пользуются другие. Где истина??? Непонятно!

Объясните, пожалуйста, популярнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс платит аренду городу за ОРП.

372344[/snapback]

Откуда такие сведения?

Водители контролируют сами себя! Это даже не смешно, а грусно.

372344[/snapback]

Не вижу ничего ни смешного, ни грустного. Если система работает - что в ней плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеров? Точно больше половины московских коммерческих маршрутов. Конечно, есть исключения - и при пересечении с альтернативными маршрутами (в зависимости от взаимоотношений с ними), и между собой (особенно когда маршрут работает на паритете - правда, заканчивается "резина" регулярно ором и мордобоем), но, тем не менее, в общем случае - стараются выдерживать. Если вам со стороны что-то не видно - это не значит, что такого нет.

Тут возникает вопрос: что имено они выдерживают? Заявленный интервал или устраивающий лично их?

 

Я могу привести пример и из МГТ, если хотите. 24-й маршрут троллейбуса днем (в былое время) работал с интервалом, нужным самим водителям и никакой диспетчер с этим поделать не мог ничего. На практике это заключалось в том, что троллейбусы (как маршрутки сейчас) минут по 20-30 отстаивались на Красных воротах перед каждым рейсом, чтобы уезжать по наполнению, так сказать (я когда попадал туда работать - всегда брал с собой на работу книжку, ибо стоишь ничуть не меньше, чем, собственно, ездишь).

 

А кому принадлежат эта "спецплощадки", МГТ? Он за их аренду платит и уже вот-вот разорится на этом фоне или как? По сути, площадка принадлежит городу и предназначена для отстоя маршрутного транспорта, и маршрутки имеют полное моральное право ей пользоваться.

Не, ну вы нормально придумали вообще.

Маршрутки будут иметь только моральное право - а физическое право платить "за этот праздник песни и танца" они любезно оставят МГТ. Смешно!

 

А где эт вы видели, что б автобусы МГТ отстаивались на остановках? Это им зачем?

Отстаивались, и еще как. В дотурникетную, правда, эпоху. "Трешке" 5-7 минут на Щелчке постоять было просто в порядке вещей, даже пассажиры к этому привыкли и не возмущались уже.

А зачем - это уже другой разговор. Там много причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут возникает вопрос: что имено они выдерживают? Заявленный интервал или устраивающий лично их?

372385[/snapback]

В первую очередь, устраивающий пассажиров. В противном случае их не будет => не будет и денег.

Маршрутки будут иметь только моральное право - а физическое право платить "за этот праздник песни и танца" они любезно оставят МГТ.

372385[/snapback]

Еще раз - где сведения, что МГТ платит за аренду площадей под ОРП и не символические суммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.