Перейти к содержанию

Вклад "Мосгортранса" в пробки


Рекомендуемые сообщения

Вот вам еще один вклад МГТ в образование пробок: улица Кетчерская. Конечная остановка автобусов, на которой они отстаиваются, придя с нагоном, перед въездом на отстойно-разворотную площадку. Дорога по одной полосе в каждую сторону со сплошной разметкой, поток достаточный, чтобы из-за пятиминутной задержки пробка вытянулась метров на 500 - на Кетчерскую улицу выходит значительная часть потока с Носовихинского шоссе.

 

Там недалеко: Зелёный проспект, напротив к/т Киргизия - несколько остановок самых разных маршрутов в сторону Ивановского. Народу в часы пик - до и больше. Я понимаю, что само место идиотское, но если бы там не было кучи автобусов/троллейбусов, дожидающихся, пока сядут все пассажиры, было бы намного легче и на тяжёлом перекрёстке Зелёный-Свободный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дожидающихся, пока сядут все пассажиры

363241[/snapback]

 

про вклад дури в пробки писали очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вклад дури в пробки писали очень много.

Больше всего мешают припарковавшиеся на остановках и близ их разные такси. Которые не позволяют автобусам подъехать к бордюру. Это обычное повсеместное для города явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А припарковавшиеся таксисты и маршруточники-тоже следствие турникетизации. Есть спрос-есть и предложение. МГТ с турникетами не может удовлетворить спрос на услугу-появляются те кто ее может предоставить.

 

м.Юго-западная, Каширская:до турникетов-автобусы-и незначительная часть иного транспорта, спустя неделю после основной турникетизации-куча маршруток-пассажиры выбрали более быстрый и комфортный способ передвижения )))

 

Личный пример-после введения турникетов более не покупаю проездной-езжу на маршрутках,метро и электричках, такси или хожу пешком,когда позволяет погода и силы.

 

Трамвайный маршрут Щукинская-Строгино - 10 остановок и 20 минут пути-вместо 3-4х остановок и 8-10 минут пути на маршрутке (которая идет откуда надо и точно куда надо). Выбор очевиден.

 

Так что маршрутки, такси и прочие - есть благо. А МГТ.... да , не помещаются на остановке м.Каширская 4-5 автобусов на 8-15 минут маринуя своих пассажиров в толпах, а раз качество ниже плинтуса-то и к бордюру можно и не подъезжать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в упор не помню диспетчерскую у ст.м. "Текстильщики". Максимум, что делал ОТ - это остаивался в разворотном кармане папаллельном Волгоградке 5 минут, не более.

Давно это было. А со стороны Печатников?

А кому там отмечаться? 161, 283 и 292 метились в Курьяново, 703 - на Саратовской ул., 30 - у больницы имени Семашко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего мешают припарковавшиеся на остановках и близ их разные такси. Которые не позволяют автобусам подъехать к бордюру. Это обычное повсеместное для города явление

363276[/snapback]

 

так никто не говорит, что вклад в пробки даёт только мгт. просто тут тема про мгт, а не про остальной транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклад МГТ в пробки слишком уж мал, чтобы воспринимать его всерьёз. Также и маршрутки вносят свою лепту, паркуясь целыми кучами в ожидании пассажиров. Пример - метро Кузьминки. ещё большие проблемы создают бомбилы, нагло облюбовавшие остановки ОТ. Выход - спецбригада человек так 50 с бейсбольными битами, которые сперва объясняют "таксистам", что стоянка в данном месте запрещена, а если не понимают, то переходят к активным действиям. :angry:;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечных пунктов не на своих местах действительно многовато и переносить их надо а конечка у м. Университет себя уже давным давно исчерпала. С Новослободской трамвайный круг тоже бы убрать не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новослободской трамвайный круг тоже бы убрать не мешало бы.

 

Действительно. А то бедным машинкам злые трамваи мешают очень. А разворачивают трамваи там пускай сами пассажиры. Вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Университете вроде бы только трамвайный круг, который необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклад МГТ в пробки слишком уж мал, чтобы воспринимать его всерьёз.

363634[/snapback]

 

можно подтвердить цифрами?

 

конечка у м. Университет себя уже давным давно исчерпала.

363653[/snapback]

 

что значит "исчерпала" и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Университете вроде бы только трамвайный круг, который необходим.

Там, вроде бы, на чётной стороне Ломоносовского, перед поворотом на Коперника, (была?) диспетчерская для Тб49 и еще для кого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чётной стороне Ломоносовского, перед поворотом на Коперника, (была?) диспетчерская для Тб49 и еще для кого-то.

 

363695[/snapback]

 

угу. да и сейчас, насколько я понимаю, есть. но она к трамваям не имеет никакого отношения.

 

на трамвайном кольце здание диспетчерской (трамвайной) по-прежнему наличествует. действует она или нет - не знаю, хотя, похоже, действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. А то бедным машинкам злые трамваи мешают очень. А разворачивают трамваи там пускай сами пассажиры. Вручную.

 

363665[/snapback]

Как не крути а на узкой Сущевской улице трамвай действительно мешает ИМХО можно было бы этот круг перенести на площадь Борьбы. тем более к Новослободской там трамваи идут пустыми а 80% двигают к метро пешим порядком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не крути а на узкой Сущевской улице трамвай действительно мешает ИМХО можно было бы этот круг перенести на площадь Борьбы. тем более к Новослободской там трамваи идут пустыми а 80% двигают к метро пешим порядком.

363754[/snapback]

Студенты МИИТа, по-Вашему, куда и на чём должны тогда будут ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенты МИИТа, по-Вашему, куда и на чём должны тогда будут ездить?

363755[/snapback]

На Трамвае там идти до площади Борьбы не так долго от метро 5-7 минут, а далее на трамвай и до МИИТа, можно и от Совка на НОТ доехать а там пешим порядком 200 метров от Сущевского Вала пройти. Или на автобусе № 0 доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трамвае там идти до площади Борьбы не так долго от метро 5-7 минут, а далее на трамвай и до МИИТа, можно и от Совка на НОТ доехать а там пешим порядком 200 метров от Сущевского Вала пройти. Или на автобусе № 0 доехать.

363758[/snapback]

Который ходит несколько призрачно. Сама работаю недалеко от МИИТа, и нолик практически незаметен. Пусть лучше останется всё, как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который ходит несколько призрачно. Сама работаю недалеко от МИИТа, и нолик практически незаметен. Пусть лучше останется всё, как есть.

363759[/snapback]

Но Трамвай там мешает. Там толком не припаркуешься (сам на себе неоднократно испытывал проблему парковки из за мешающих путей). Да и Пробка из за трамвая на всю сущевскую улицу растягивается.

лучше всего вернуть трамвай на лесную до Белорусской со строительством нового Травмайного круга. А на узкой сущевской улице Трамваю делать не чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Трамвай там мешает. Там толком не припаркуешься

363761[/snapback]

Ну не паркуйтесь там. Лужков уже нарешал проблем автомобилистов за счёт общественного транспорта. Хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не паркуйтесь там. Лужков уже нарешал проблем автомобилистов за счёт общественного транспорта. Хватит

363765[/snapback]

Ну я же не предлагаю убрать трамвай от туда, его целесообразно перенести на белорусскую и тем самым сразу же разгрузится сущевская улица и прилегающие дворы, а за место трамвайного круга на Новослободской можно организовать ярусную парковку что доже скажется на улучшении дорожной ситуации в данной местности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 момента:

1. остановки автобусов и троллейбусов перед перекрёстками. Особенно если потом надо повернуть налево.

2. проход маршрутов по однополосным улицам с двухсторонним движением (в пример 11-й проспект, особенно зимой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. остановки автобусов и троллейбусов перед перекрёстками. Особенно если потом надо повернуть налево.

363771[/snapback]

Согласен. Расположение остановочных пунктов так же необходимо пересматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как не крути а на узкой Сущевской улице трамвай действительно мешает

Это машины трамваю мешают на узкой Сущевской улице.

ИМХО можно было бы этот круг перенести на площадь Борьбы.

Чтобы трамвай в никуда шёл?

тем более к Новослободской там трамваи идут пустыми а 80% двигают к метро пешим порядком.

Особенно 19 в час-пик пустует, да и в остальное время он не пустует, там только 7 разве что не сильно заполняется

 

 

Студенты МИИТа, по-Вашему, куда и на чём должны тогда будут ездить?

Большинство студентов в основном пешком ходит, они сильно от этого не пострадают. Этот вопрос больше актуален для преподавателей, в МИИТе как и в большинстве других ВУЗов значительная часть преподавателей - это пожилые люди, к-м уже тяжело уже пешком ходить. Также не стоит забывать и про местных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это машины трамваю мешают на узкой Сущевской улице.

363778[/snapback]

Когда там трамваи не ходили движение и парковка были нормальными.

 

 

Чтобы трамвай в никуда шёл?

363778[/snapback]

Почему в никуда? Можно сделать 19 трамвай кольцевым что бы ехал по маршруту но с Тихвинской улице ехал не на Новослободскую а поворачивал на Пиминовский переулок и шел обратно на Каланчевскую ул.

Там и затрат то особых не нужно только несколько метров полотна положить что бы поворот на Борьбы с тихвинской сделать.

А трамвай №7 можно пускать от Подбелки до Площади борьбы. а от туда под оборот и обратно.

 

Особенно 19 в час-пик пустует, да и в остальное время он не пустует, там только 7 разве что не сильно заполняется

363778[/snapback]

Я виджел наполняемость трамвая № 19 там максимальная наполняемость это половина вогона. тем более не нужно забывать что там трамваю есть прекрасная замена в виде маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я виджел наполняемость трамвая № 19 там максимальная наполняемость это половина вогона. тем более не нужно забывать что там трамваю есть прекрасная замена в виде маршрутки.

363782[/snapback]

Полвагона - это тоже люди. Маршрутка - это не замена, тем более не прекрасная. И Вы, наверное, сами знаете, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда там трамваи не ходили движение и парковка были нормальными.

А когда-то по Сущёвской улице прекрасно ездили, и трамваи, и сочленённые автобусы

 

Я виджел наполняемость трамвая № 19 там максимальная наполняемость это половина вогона. тем более не нужно забывать что там трамваю есть прекрасная замена в виде маршрутки.

И я тоже каждое утро и каждый день вижу наполняемость 19 трамвая. Максимальная наполняемость отнюдь не пол-вагона. Утром он вообще битком ходит, днём чаще всего, все сидячие места заняты, стоя едет приличное количество но не битком. Наполняемость пол-вагона бывает только если трамвай идёт следом за другим. Это же какое количество маршруток потребуется чтобы вывести такое же количество народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же какое количество маршруток потребуется чтобы вывести такое же количество народа.

363807[/snapback]

И дело не только в количестве. Кто будет возить пенсионеров?

 

PS Кажется, Собянин однозначно сказал, что трамвай - приоритетное направление. Так что никто его ниоткуда снимать не будет и незачем фантазировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда-то по Сущёвской улице прекрасно ездили, и трамваи, и сочленённые автобусы

363807[/snapback]

Это когда то при "царе-косаре" было. Надо смотреть не в прошлое а в настоящее и как оно показывает трамвай там мешает. Ведь пока тележки ездили до Беларусской таких проблем как сейчас на сущевской улице не возникало. А как только они там нарисовались так сразу возникли проблемы.

PS Кажется, Собянин однозначно сказал, что трамвай - приоритетное направление. Так что никто его ниоткуда снимать не будет и незачем фантазировать.

363812[/snapback]

Приоритетное, но приоритет этот должен быть с умом а не абы как. И там где трамвай действительно создает помехи нужно от туда его убирать.

И я тоже каждое утро и каждый день вижу наполняемость 19 трамвая. Максимальная наполняемость отнюдь не пол-вагона. Утром он вообще битком ходит,

363807[/snapback]

Я не так давно ехал по Сущевской улице в районе 18 часов за 19 трамваем, и я прекрасно видел, какова была его наполняемость, на весь салон 7-10 человек было.

Полвагона - это тоже люди. Маршрутка - это не замена, тем более не прекрасная. И Вы, наверное, сами знаете, почему.

363784[/snapback]

Нет Маршуртка в тех края может прекрасно справляться с пассажиропотоком тем более он там не большой! основная масса идет пешком а не на тележке или маршуртке едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.