Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, лично в моём круге знакомых таких людей весьма немного.

В моём круге их примерно 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю насчет пафоса, сам то я на работу в 98% случаев на ОТ езжу. но вот ребенка в 98% случаев повезу на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю насчет пафоса, сам то я на работу в 98% случаев на ОТ езжу. но вот ребенка в 98% случаев повезу на машине

Ну садится за руль тут много зависит от эмоционального состояния, я уж к примеру почти три недели не рискую...

Вообще же от штрафа мы как то отдалились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю насчет пафоса, сам то я на работу в 98% случаев на ОТ езжу. но вот ребенка в 98% случаев повезу на машине

Как показывает личный опыт, абсолютно ничего страшного в езде с ребёнком на ОТ нет. Правда периодически приходится разруливать приколы в стиле "Хочу троллейбус" (там где он не ходит), ну или "Не поеду на маршрутке, хочу автобус" (маршрутка прямая, а автобусами с пересадкой через одно место даже на мой взгляд человека, который в бобик лишний раз не сядет) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ребенок школьного или дошкольного возраста то возможно. с маленьким же в от больше проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша в ОТ практически с рождения и ничего, сейчас 3.5 года уже - всё ОК. Единственная реальная проблема которая была - в наших Люберцах с транспортом, приспособленном для нормального провоза коляски, несколько туговато. Сейчас уже неактуально, выросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативу можно было бы организовать если бы надо было. Только вот реальная надобность оной возникала отсилу раз в полгода, если не реже. Во всех этих редких случаях звонок либо отцу, либо в такси решал все проблемы. Это когда реально надо было. А всякими глупыми предрассудками на тему мы не страдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена поездки на машине по городу заведомо выше цены поездки на ОТ - так что экономической целесобразности в покупке машины нет;) Ещё надо добавить страховки, ГСМ, ТО...Даже если вычесть экономию на поездку с семьёй в отпуск - это дешевле, чем на поезде, но многие не любят так ездить ибо большинству это тяжело;) за всю жизнь машина уйдёт в значительный минус;)

 

И да, жил бы я в Любецах - и не задумывался бы о машине - работал в Новогиреево месяц - так мне недоставало метро или трамвая за МКАДом - доехать 24 км по МКАДУ - 20 минут и 40 минут толкания по району...а там мне надо было на 1 Владимирскую и выходило и дороже и по времени также как на метро:) Зато, назад быстрее;)

 

Вывод - нужна ли машина КАЖДЫЙ решает сам для себя в зависимости от его пунктов А и Б. Если мне на машине удобнее и быстрее, то Юрию в машине жить придётся чтобы ездить между его пунктами А и Б...

 

И вообще, почему это в зайцах и штрафах, а не в "а вот не подерётесь?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время оплата проезда была экономически бессмысленна, но тем не менее существовала. Тогда было 5 рабочих дней, за опоздания и тем более прогулы наказывали вплоть до тюремного заключения. Так что подавляющая часть пассажиров ездила на работу и с работы, причём не в частные лавочки, а на предприятия плановой экономики. Процент пассажиров, ездящих по личным делам, был пренебрежимо мал

 

Сэр изучал советские времена по архивным записям Радио Свобода?

Не сказал бы, что на "предприятиях плановой экономики" вопрос дисциплины стоял как-то принципиально иначе, чем сейчас. Где-то свободнее, где-то жестче, обычно если пропалят - выговор, реже премия. Ну так и сейчас аналогично, где-то за несколько опозданий можно и ползарплаты и места лишиться.

По статье - это уж для совсем конченых алкоголиков, ну или если от кого-то специально надо избавиться - тоже могли подловить.

 

Просто сам факт транспортникам (даже если им и платят зарплату) ,что они кого-то будут возить бесплатно,очень не нравится,в этом вся суть.

Тут много факторов, и в большинстве своем они не в пользу бесплатности.

Во-первых если бесплатно, то значит за 100% должен платить бюджет. Это не такие уж большие деньги для бюджета, но беда в том, что исторически бюджет показал себя очень неаккуратным и необязательным плательщиком. Он может заморозить выплаты на неопределенный срок (что бывало неоднократно), он может пересмотреть условия оплаты задним числом (что тоже бывало неоднократно), и так далее. А что такое замороженный единственный источник финансирования действующего предприятия? Это фактически банкротство. А сборы от населения позволяют хоть как-то концы с концами сводить. Именно необязательность плательщика привело к краху всех экспериментов с бесплатностью.

Во-вторых, психологически отношение к бесплатному у многих несколько странное. Причем с обеих сторон. Что тоже ведет к упадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну говорить, что процент ездящих по своим делам в СССР был пренебрежительно мал это даже не смешно, этот процент вряд ли изменился, по сути при СССР он был даже больше (хотя бы в связи с меньшим кол-вом магазинов) и если сейчас в магазин ты в большинстве случаев идёшь (так как он рядом), то тогда ты почти всегда едешь...

С работами да, построже, но опять же, лишь на предприятиях, как впрочем и сейчас, там где платят с рабочим временем строго, там же где не могут нормально платить, естественно, строгостей меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативу можно было бы организовать если бы надо было. Только вот реальная надобность оной возникала отсилу раз в полгода, если не реже. Во всех этих редких случаях звонок либо отцу, либо в такси решал все проблемы. Это когда реально надо было. А всякими глупыми предрассудками на тему мы не страдаем.

"Альтернативу можно было организовать" и "альтернатива есть" не одно и то же...

Моя иногда к бабушке ездит, примерно раз в неделю. Из Марьино в Выхино.

Мне в пьяном бреду не придет в голову везти ребенка в метро (тем более по перегруженой ТКЛ), а потом еще в битком набитом 209. про хач-маршрутки вообще молчу.

если пробок нет-то 15 минут и на месте. если же пробки то все равно лучше ехать с ребенком в машине час, чем в метро/автобусе 45 минут.

 

еще раз, никакого предубеждения к от не имею, пользуюсь им каждый будний день практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартира рядом с метро это хорошо. Но не все метро одинаково хорошее,скажем около Выхино я бы жить точно не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Альтернативу можно было организовать" и "альтернатива есть" не одно и то же...

Возможно конечно ты и прав, ибо "машина всё равно есть" и "если будет надо, то пойду и куплю машину" это не совсем одно и тоже. Ибо если в первом случае ты рассуждаешь по принципу "А почему бы и не воспользоваться тем что есть?", то во втором "А оно мне надо и стоит ли это делать?"

 

Моя иногда к бабушке ездит, примерно раз в неделю. Из Марьино в Выхино.

Мне в пьяном бреду не придет в голову везти ребенка в метро (тем более по перегруженой ТКЛ), а потом еще в битком набитом 209. про хач-маршрутки вообще молчу.

Мы периодически катаемся к бабушке с дедушкой в центр. Метро наша не любит, единственный вид ОТ который категорически не признаёт. А вот сесть в 63-й троллейбус - самое милое дело, никаких проблем. Иногда правда бывают приколы в стиле "хочу на трамваях" (ага, с Люберец на Кропоткинскую :D ) , чего делать, приходится устраивать покатушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на 63?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63=самый плохой троллейбус,застрянешь в пробке только так. На электричке надо ехать.

Я вот ,одну неделю ,взяв социальную карту,решил-езжу только на НОТ,а ходьбу пешком и электричку исключаю.И что вы думаете-? везде вышло на 40-50 минут дольше! и в крайнем дискомфорте.

 

В 63 троллейбусе вообще приходилось стоять только на передней площадке -к турникету даже физически не подойти.И не давать открывать одну створку передней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы если едем, то в выходной - никаких проблем, единственный раз около часа потеряли из-за праздника бега на Таганке, проводить который в каком-нибудь парке никому не мешая и не перекрывая улицы московским властям, видимо, религия не позволяет. Но это исключение.

 

Что касается электрички, то оно конечно хорошо, но с Комсомольской на Кропоткинскую _без_метро_ выруливать тоже не сахар, 63 с пересадкой на 16 намного удобнее выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете давно гуляет описание выдуманной архибезграмотной статьи

http://metroblog.ru/post/3122/

ну как уже было сказано,лучший путь -электричка (сам езжу как раз по очень похожему маршруту,кр.Балтиец -Калитники)

 

если же из принципа (чисто теоретически,как знатокам транспорта Москвы) задуматься только о НОТ ,то есть такое дело

на 12 троллейбусе -до Лубянки

на 63 троллейбусе -до ост Стахановская улица (ну прям как раз мой маршрут),соберешь все пробки

 

далее пройти ок.1 км (12 минут) по этой самой улице и выйти к остановке Саратовская улица.(Волжский бульвар ), конечной 228 автобуса,который и довезет до Люблино.

 

 

интересно,можно ли еще короче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете давно гуляет описание выдуманной архибезграмотной статьи

Либо уж действительно на электричке, либо Тб12+Тб63 до Таганской, далее Тб27 до Текстильщиков, далее по Люблинской улице до метро Люблино (не помню, есть ли такой маршрут, но от остановки на Люблинской улице можно, я думаю, дойти). А эти дебилы ещё бы через Петербург от Динамо до Люблино поехали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Динамо примерно одинаково что до Гражданской,что до белорусского.Последние электрички уходят тоже примерно одинаково -до без двадцати одинадцать. (на рижском чуть раньше)

Но до гражданской-поприятнее+там нет турникетов конечно же(для честных зайцев)

Люблино-это конечно не метро Люблино,если нужно метро то лучше ехать до Депо-Перерва там идти меньше.

 

В общем самый благоприятный расклад таков

15 минут ходьбы+5 минут ожиданмя (всегда полезно иметь запас) +35 минут электричка+20 минут пешком

Итого 1ч 15 минут. В принципе могло быть бы значительно меньше,кабы не тянутый график на участке ржевская-курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для честных зайцев

Это что за взаимоисключающие параграфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для честных зайцев

Это что за взаимоисключающие параграфы?

 

Предположу, что это те, кто не бегает от контры и не лезет через заборы.

 

Вошел человек где-то, где кассы нет, контре заплатить готов, если же ее нет, то на отурникеченной станции нужно билет на выход покупать. А на неотурникеченной можно и не покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати, вчера какая-то странная контра в 8 трамвае была. проверяли выборочно, видать искали леквые скм. ехали как минимум от 2 владимирской до площади ильича (я ехал междду двумя этими точками). при мне ни одной не нашли.

что-то не похоже на обычное поведение контры. подрабатывали после конца смены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не похоже на обычное поведение контры. подрабатывали после конца смены?

Не обязательно. Например, контролёры редко проверяют у явных пенсионеров, потому что результат в 99% случаев будет известен - СКМ. Ну и к тому ж выборочная проверка как-то не вяжется с подрабатыванием после смены, ибо чтобы подработать, нужно действовать, а тогда бы трясли даже пенсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так искали целенаправленно лжепенсионеров, тех кого можно попугать.

сидели и смотрели что прикладывает проходящий, если скм, и при этом не тянул на пенса по внешнему виду-проверяли.

все же обычно проверка происходит иначе, зашли-прошмонали-через одну или две остановки вышли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то ничего не мешает и ехать, смотря за тем, что прикладывают. А всех остальных... какой смысл проверять человека, который видно, что прошел по магнитному билету?

 

Другое дело, что таких контролёров, сидящих у турникета, благодаря форме обычно видно сразу, а посему с трудом представляю каким надо быть идиотом, чтобы при нём идти по чужой СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что таких контролёров, сидящих у турникета, благодаря форме обычно видно сразу, а посему с трудом представляю каким надо быть идиотом, чтобы при нём идти по чужой СКМ.

 

Самое смешное, что не только по чужой СКМ идут, но и под турникет лезут прямо при контролерах. Полное разжижение мозгов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то ничего не мешает и ехать, смотря за тем, что прикладывают. А всех остальных... какой смысл проверять человека, который видно, что прошел по магнитному билету?

 

Другое дело, что таких контролёров, сидящих у турникета, благодаря форме обычно видно сразу, а посему с трудом представляю каким надо быть идиотом, чтобы при нём идти по чужой СКМ.

 

По тому что магнитный билет может быть "левым".

Сидящих в салоне конров можно и не заметить сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый - не левый, а если валидатор его успешно схавал, то фиг ты его отличишь от настоящего. Дубовых же подделок давно уже не встречал.

 

Ну ХЗ, вот так представил себе сейчас, что я захожу в автобус по чужой карте. Да я точно не буду вламываться в первых рядах и прежде чем непосредственно достать карту несколько раз внимательно осмотрю салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.