Jump to content

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Recommended Posts

Как они могут брать штраф за безбилетный проезд, если он отменён на федеральном уровне. Т. е. получается противоречие общероссийских законов московскому?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, лучше эту тему отдельно оставить, всё-таки довольно революционная она.

По самой теме: штраф подобного размера куда сильнее будет стимулировать ментов способствовать контролёрам его оформлению.

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение, что с повышением штрафа нужно сделать "льготный" период, от месяца до полгода, в который штраф по желанию пассажира может быть заменен покупкой билета на 60 поездок. Это будет очень сильной пропагандистской и воспитательной акцией. Может быть часть людей, которая никогда не пользовалась многопоездочниками поймет, как это удобно и выгодно, и эффект в результате получим больший, чем от наказания.

Link to comment
Share on other sites

Лично я считаю это не правильным. Надо не штрафы поднимать а понизить плату за проезд до разумной цены а не взимать за поездку по таким ценам которые имеются сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Цена сейчас и так вполне разумная, если правильно подобрать билет. А зайцы останутся зайцами, даже если надо будет всего 5 рублей заплатить. Они это делают из принципа. Особенно те, кто не платит за проезд, неся в руках бутылку пива

Link to comment
Share on other sites

Цена сейчас и так вполне разумная, если правильно подобрать билет.

366556[/snapback]

28 рублей за проезд на НОТ это по вашему разумная цена?????

Link to comment
Share on other sites

28 рублей за проезд на НОТ это по вашему разумная цена?????

366557[/snapback]

У меня впечатление, что Вы читаете только первые два слова от предложения. Я написала, что если правильно подобрать билет. 28 рублей - это билет у водителя. На одну единственную поездку. Те, кто пользуется транспортом регулярно, есть билеты на 60 поездок, стоимость одной поездки в которой равна 12,5 рублям

Link to comment
Share on other sites

У меня впечатление, что Вы читаете только первые два слова от предложения. Я написала, что если правильно подобрать билет. 28 рублей - это билет у водителя. На одну единственную поездку. Те, кто пользуется транспортом регулярно, есть билеты на 60 поездок, стоимость одной поездки в которой равна 12,5 рублям

366559[/snapback]

Я читаю все правильно.

Вы сами посудите, нах мне покупать билет на 60-т поездок если к примеру я совершаю за месяц не более 10-ти поездок на НОТ.

Да к тому же билеты на 60-т сметаются из киосков МГТ моментально.

Есть и другая основная категория граждан которой билета на 60 поездок недостаточно. И нужно покупать ТАТ который стоит 900 рублей. А это уже для нашего НОТ слишком.

Тем более за что платить? за то что бы час стоять на остановке и ждать когда соизволит приехать автобус или трамвай да и еще из за его наполненностью пассажирами под завязку в него не сесть. За это платить?

Link to comment
Share on other sites

28 рублей за проезд на НОТ это по вашему разумная цена?????

 

Это копейки по нынешним ценам.

 

Да к тому же билеты на 60-т сметаются из киосков МГТ моментально.

 

Их берут реже остальных.

Link to comment
Share on other sites

Это копейки по нынешним ценам.

366570[/snapback]

Мне с за наш НОТ и за его организацию которую мы имеем сейчас не то, что 28 рублей 28 копеек платить не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Ну так не пользуйся, у тебя есть машина, вот и езди на ней, а другим не морочь голову.

 

366579[/snapback]

Не смотря на то, что машина у меня есть НОТ мне пользоваться все же приходится. Я все же помимо работы, еще езжу в гости, в рестораны и другие мероприятия где употребляется алкоголь. И за руль в этих случаях я естественно за руль не сяду. Ибо прав лишаться не хочется.

А НОТ не редко даже в отсутствии пробок приходится ждать по 40-к минут. И мне хочется, что бы НОТ раз уж за него взимается высокая оплата, работал подобающее и отрабатывал оплату проезда пассажирами на 100%.

Link to comment
Share on other sites

Даже в Европе, где стоимость проезда выше, нередко есть маршруты с большими интервалами. Ничего здесь такого нет.

Хорошо ладно хрен с ним с интервалами. Хотя у нас и те маршруты где интервал 15-ть минут раз в полчаса ходят.

Давайте посмотрим на подвижной состав. летом в трамвае и троллейбусе просто невозможно ехать из за духоты. Зимой же наоборот печки под сидениями топят так, что задницу посадить невозможно. + в зимнее время в салонах НОТ очень большая слякоть, ( бывает доходит до того, что на улице чище чем в НОТ.) водители ее не убирают, а слякоть на полу салона увеличивает шанс получить в НОТ серьезную травму. И как я уже говорил выше если за проезд берут такие деньги, до и сам проезд должен быть обеспечен должным образом и в должных условиях.

Link to comment
Share on other sites

Это копейки по нынешним ценам.

366570[/snapback]

Тогда бензин и квартплата сегодня почти бесплатные.

Link to comment
Share on other sites

Доказательство или балабол?

366602[/snapback]

маршрут автобуса №75 не один раз приходилось ждать по 40к минут. Маршрут Автобуса№52 в вечернее время дождаться проблематично,

А у нас есть троллейбусы и трамваи с кондиционерами? В Европе, кстати, тоже далеко не весь электротранспорт оборудован оными.

366602[/snapback]

В Европе почти весь НОТ оборудован кондиционерами. А у нас почти по всех троллейбусах и трамваях ни то, что кондера... элементарного воздухозаборного Люка на крыше нету.

Хм, в первый раз слышу и ни разу не встречал.

366602[/snapback]

Проехайся на 17-том трамвае узнаешь.

С чего бы вдруг? Раскрою секрет, что зимой такое же бывает и в европейском транспорте.

366602[/snapback]

Я в Европе в зимнее время был и НОТом там пользовался, только ни где такого не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Зимой же наоборот печки под сидениями топят так, что задницу посадить невозможно.

366594[/snapback]

Хм, в первый раз слышу и ни разу не встречал.

 

Бывает такое иногда в старых КТМах. Год назад на 39-м весь маршрут на такой печке проехал, чуть не сварился :)

Другое дело, что на татрах или новых трамах, в т.ч. КТМах, такого не наблюдается.

 

маршрут автобуса №75 не один раз приходилось ждать по 40к минут. Маршрут Автобуса№52 в вечернее время дождаться проблематично,

 

Пробки у нас уже победили?

 

Я в Европе в зимнее время был и НОТом там пользовался, только ни где такого не заметил.

 

Как бе зимы у них, в основном, не такие как у нас.

Link to comment
Share on other sites

Есть и другая основная категория граждан которой билета на 60 поездок недостаточно. И нужно покупать ТАТ который стоит 900 рублей. А это уже для нашего НОТ слишком.

366564[/snapback]

Почему слишком? Если проехать 90 раз, получаются те заветные 10 рублей, за которые радеют фанаты Воронежа. А я за год совершаю примерно 1000 поездок, посчитай, почем обходится поездка по годовой карточке?

Мне с за наш НОТ и за его организацию которую мы имеем сейчас не то, что 28 рублей 28 копеек платить не хочется.

366574[/snapback]

Ну так езжай на маршрутке. Никто в ТАТ не загоняет насильно.

Link to comment
Share on other sites

Ну так езжай на маршрутке. Никто в ТАТ не загоняет насильно.

366615[/snapback]

Только не по каждому Маршруту ходят эти самые маршрутки. Например по маршруту автобуса №75 маршрутка ходит. Но Ходит она только до РГСУ а не до ул. Подбельского. такая же ситуация с маршрутками если ехать от Подбелки все едут только до РГСУ.

Почему слишком? Если проехать 90 раз, получаются те заветные 10 рублей, за которые радеют фанаты Воронежа.

366615[/snapback]

Это все равно слишком дорого.

Link to comment
Share on other sites

Только не по каждому Маршруту ходят эти самые маршрутки.

366616[/snapback]

Ну, этот вопрос не к МГТ. Тогда топай пешком, если 28 (25,19-50,12-50) рублей жалко.

Это все равно слишком дорого.

366616[/snapback]

Дешевле 10 рублей по Москве тебя не повезут даже в сказке.

Link to comment
Share on other sites

Ну, этот вопрос не к МГТ. Тогда топай пешком, если 28 (25,19-50,12-50) рублей жалко.

366618[/snapback]

Мне не жалко. просто если за проезд берут не малые деньги, до и сам проезд должен быть обеспечен должным образом и в должных условиях. А не то что есть сейчас.

Дешевле 10 рублей по Москве тебя не повезут даже в сказке.

366618[/snapback]

Если не ошибаюсь в Ростове на Дону 8-мь рублей проезд стоит.

Link to comment
Share on other sites

просто если за проезд берут не малые деньги, до и сам проезд должен быть обеспечен должным образом и в должных условиях. А не то что есть сейчас.

366620[/snapback]

Если немалые, то да. Садишься в такси и получаешь сервис. А за 25-30 рублей ни в маршрутке, ни в автобусе, ни в метро никто ничего, кроме проезда не гарантирует. Потому, что 2% среднего дневного заработка немалыми деньгами как-то язык назвать не поворачивается.

 

Если не ошибаюсь в Ростове на Дону 8-мь рублей проезд стоит.

366620[/snapback]

А в Сухуме 3 был. Только из Сухума троллейбус не приедет тебя по Москве возить. А заплати Ростовскому водиле московскую зарплату и сразу не 8, а 15 получится.

Link to comment
Share on other sites

А за 25-30 рублей ни в маршрутке, ни в автобусе, ни в метро никто ничего, кроме проезда не гарантирует.

366623[/snapback]

Зато на маршрутке доехать можно в разы быстрее чем на НОТ. к примеру если брать троллейбус 41 маршрута то от комсомольской до Щелковской он идет порядка 45 минут. а 430 маршрутка доезжает за 20-ть. выгода времени очевидна.

Потому, что 2% среднего дневного заработка немалыми деньгами как-то язык назвать не поворачивается.

366623[/snapback]

28 рублей за одну поездку на НОТ это крайне много тем более для предприятия монополиста. Да и те условия у НОТ что бы столько платить.

Link to comment
Share on other sites

Зато на маршрутке доехать можно в разы быстрее чем на НОТ.

366626[/snapback]

И что? Я и сам с удовольствием езжу на маршрутке по дальним маршрутам.

28 рублей за одну поездку на НОТ это крайне много тем более для предприятия монополиста.

366626[/snapback]

Почему много? Если люди покупают, значит немного. И кто сказал, что МГТ монополист на рынке московских перевозок? :) Если из-за 75 маршрута, то 20 таксопарк тоже монополист с 728 маршрутом.

По секрету скажу, что 28 рублей это заградительный тариф, чтобы минимизировать продажу талонов водителем и не создавать пробки. Моя бы воля, я бы его до 50 поднял.

Link to comment
Share on other sites

Вы сами посудите, нах мне покупать билет на 60-т поездок если к примеру я совершаю за месяц не более 10-ти поездок на НОТ.

366564[/snapback]

Есть билет на 10 поезок. Стоит вроде бы 195 рублей (если мне память не изменяет). То есть 19,5 за поездку.

Есть и другая основная категория граждан которой билета на 60 поездок недостаточно. И нужно покупать ТАТ который стоит 900 рублей. А это уже для нашего НОТ слишком.

366564[/snapback]

Проездной за 900 рублей покупают только такие граждане, которых в современном мире называют лохами. Есть бесконтактная карточка на 30 дней за 840 рублей. Тот же месяц, только от того числа, от которого ты сам хочешь, а не от 1-го до последнего числа календарного месяца. Особенно это касается февраля, где незнающие люди платят 900 рублей за 28 дней, когда можно за 840 ездить 30 дней. Да и к тому же, проездной за 900 рублей уже окупит себя после 72-х поездок. Если гражданин совершает большее количество поездок, то с каждой поездкой он будет ещё выгоднее.

Тем более за что платить? за то что бы час стоять на остановке и ждать когда соизволит приехать автобус или трамвай да и еще из за его наполненностью пассажирами под завязку в него не сесть. За это платить?

366564[/snapback]

Как уже здесь написали, Вас никто не заставляет пользоваться данной услугой. Не платите и не пользуйтесь. Всё предельно просто.

Зимой же наоборот печки под сидениями топят так, что задницу посадить невозможно.

366594[/snapback]

Это только в трамваях. И потом, это даже лучше, чем ехать в холодной консервной банке. Тем более, когда на улице морозы больше минус 15-ти

Это все равно слишком дорого.

366616[/snapback]

Интересно, сколько же Вы хотите, чтобы стоил проезд? 5 рублей?

 

Зато на маршрутке доехать можно в разы быстрее чем на НОТ. к примеру если брать троллейбус 41 маршрута то от комсомольской до Щелковской он идет порядка 45 минут. а 430 маршрутка доезжает за 20-ть. выгода времени очевидна.

366626[/snapback]

Ну так какие проблемы? Вы сами сделали выбор. Не морочьте голову остальным.

28 рублей за одну поездку на НОТ это крайне много тем более для предприятия монополиста. Да и те условия у НОТ что бы столько платить.

366626[/snapback]

А это глупость. Вы же сами вспоминали про маршрутки? Какой же Мосгортранс монополист?

Link to comment
Share on other sites

Как уже здесь написали, Вас никто не заставляет пользоваться данной услугой. Не платите и не пользуйтесь. Всё предельно просто.

366631[/snapback]

Я в 90% случаев езжу на машине и только в 10% мне приходиться пользоваться НОТ и причем еду я на нем не по своему желанию, а потому, что заставляют ехать обстоятельства.

Это только в трамваях. И потом, это даже лучше, чем ехать в холодной консервной банке. Тем более, когда на улице морозы больше минус 15-ти

366631[/snapback]

Не знаю может быть вы испытываете удовольствие и удовлетворение сидя на печке которая шпарит так, что хоть яичницу на сидушке делай. Но мне и еще громадному количеству пассажиров эти печи доставляют дискомфорт.

А это глупость. Вы же сами вспоминали про маршрутки? Какой же Мосгортранс монополист?

366631[/snapback]

Не болтайте ерундой. МГТ является монополистом и маршрутки тут не в счет, они были есть и будут всегда. Или вы хотите сказать, что у нас есть Коммерческие Маршруты Трамваев, Автобусов и Троллейбусов???

Link to comment
Share on other sites

У нас есть коммерческие маршруты автобусов и попробуй оспорить.

366639[/snapback]

Автобусы в Зябликово которые принадлежат МГТ?

Link to comment
Share on other sites

МГТ является монополистом и маршрутки тут не в счет, они были есть и будут всегда. Или вы хотите сказать, что у нас есть Коммерческие Маршруты Трамваев, Автобусов и Троллейбусов???

366634[/snapback]

Как это не в счет? Маршрутка - это полноценная альтернатива ТАТ. Более того, по Правилам пассажирских перевозок маршрутка ничем не отличается от автобуса. Кроме того в Москве встречаются автобусы АЛ, МТА. А если считать, что альтернатива трамваю МГТ только коммерческий трамвай, это уже к доктору.

Link to comment
Share on other sites

Как это не в счет? Маршрутка - это полноценная альтернатива ТАТ.

366641[/snapback]

Сравни процент ежедневных перевозок на Маршрутных такси и процент ежедневных пассажирских перевозок осуществляемых МГТ. Сравнил? Вопросы есть?

А если считать, что альтернатива трамваю МГТ только коммерческий трамвай, это уже к доктору.

366641[/snapback]

А почему это к доктору? коммерческий трамвай тоже имеет право на свое существование.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.