Юрик Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 Уже не первый раз диспетчер КС бракует рейс (один) из - за опозданий на 4-5 мин. Поясните, пожалуйста: если брак, то получается рейс не оплачивается, и еще за топливо придется платить? Что мне в таком случае, если я чувствую что опаздываю, можно что вообще рейс пропустить? Чем вообще мне грозит, то что у меня в путевом стоит брак? Потому что моя вина тут вполне относительна – то народу у метро полно, то выехать иногда не могу с конечной из – за того что маршрутка какая нить закроет выезд. Или с обеда, например, когда возвращаюсь дорога, занимает не 5 минут (как по расписанию), а 20 из – за большого потока машин, или какому нить экскаватору приспичит снег убрать посреди дороги. Есть, какие документы в парке, где об этом можно подробней прочитать? В ДИ для водителя об этом только в скользь упомянуто. Есть ли про это у диспетчера в ДИ? Если есть, где ее взять? Работаю недавно. Заранее благодарю за пояснения! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кир Зябкин Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 ... 2.6. Рейс считается невыполненным в следующих случаях: а) зафиксирован брак - опоздание из автобусного парка, простой на линии, возврат в автобусный парк; б) имело место самовольное изменение водителем трассы маршрута. ... 2.9. Производственные рейсы бракуются: при прибытии машины из рейса на конечную станцию с отклонением от расписания или от заданного времени пробега свыше допустимого; за несвоевременное отправление от конечной станции по любой причине; за проследование контрольных пунктов с отклонением от расписания или заданного времени пробега свыше допустимого; если зарегистрирован проезд остановки при наличии пассажиров в салоне и на остановке. ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 Бракованный рейс или в простонародье "крест" ничем особо не грозит. Если за рейс поставили вместо решки крест, то за этот рейс просто не заплатят премиальные и больше ничего. Обычный почасовой тариф заплатят и конечно же не за какую солярку платить не придется. Вообще, кресты у нас в парке практически не ставят. Слышал только, что в Бутово огалтелые диспетчера не жалеют крестов, но самому получать кресты ещё не доводилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted March 2, 2011 Share Posted March 2, 2011 За 3 креста в смену отправляют в парк, но я про такие случаи не слышал. За каждый крест вычитают чуть больше, чем 20 рублей... Так стоит ли париться из-за этого ? Не надо спешить. Если в аварию попадёте, диспетчер вас выгораживать не станет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasya Pupkin Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 Потому что моя вина тут вполне относительна – то народу у метро полно, то выехать иногда не могу с конечной из – за того что маршрутка какая нить закроет выезд. Или с обеда, например, когда возвращаюсь дорога, занимает не 5 минут (как по расписанию), а 20 из – за большого потока машин, или какому нить экскаватору приспичит снег убрать посреди дороги. При скоплении,по маршруту,постороннего транспорта вообще то диспетчер должен делает снижение скорости на маршруте,обычно по будням у нас почти все часов с 7-8 утра уже так делают(молодым водителям вообще первые 5 смен не бракуются),в прочем есть и такие диспетчера которые попросту не хотят делать снижение,что бы лишней писаниной не заниматься,на одной из конечной станции водители докладную написали на такого диспетчера,достала она их всё таки.. Хотя В общем,водитель,должен знать трассу маршрута и возможные скопления(если таковые периодически имеются)на её участках и выбирать скорость движения по маршруту так,чтоб ехать в соответствии с графиком движения,ну короче или что то на подобии этого Есть ещё такая фишка как-самовольное затягивание времени,это типа когда все едут тютелька в тютельку(то есть скопления п.т. нет),а один -8 минут или -10 в этом случае пишется рапорт на водителя.+2 -2 минуты можно несвоевременно отправляться или прибывать (с)на конечную станцию,то есть заехать на круг.-+3 крест.с 4-ой минуты рапорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Захаров Posted April 11, 2011 Share Posted April 11, 2011 Конечно, линейные водители далеко не святые и, естественно, иногда нарушают должностную инструкцию. Но за затяжку на 4 минуты - рапорт и 100 % лишение месячной премии - это очень круто!!!!!!!! И как следствие после этого - конфликт в отношении : линейный водитель - диспетчер конечной станции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted April 11, 2011 Share Posted April 11, 2011 На фиатах кстати с этим проще. Водителю дают график,которого он должен придерживаться,водитель сам решает ,когда ему выехать,гнать или не гнать.Они к диспетчеру ходят только с утра в начале смены и вечером в конце,ну и плюс на обед когда встают. А с автобусами....тут конечно какая диспетчер,сейчас же пробки одни,одна может за 4 минуты ничего не сделает,а злобная может... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasya Pupkin Posted April 11, 2011 Share Posted April 11, 2011 По поводу 4 минут рапорта и 10 процентов тут ясно что просто напросто диспетчер противная попалась-сам лично слышал от водителей про одну такую, которая постоянно орала на водителей что опаздывают и даже скорость! не снижала на маршруте хотя было небольшое скопление... В итоге достала ребят и те на неё бумагу в отдел написали получила так сказать по заслугам..А вообще главное это безопасность движения и если уж так по дурацки сделано расписание что надо гонять то это не дело потому как чуть что(дтп и т.п.) так крайний то водитель останется.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted April 11, 2011 Share Posted April 11, 2011 Конечно, линейные водители далеко не святые и, естественно, иногда нарушают должностную инструкцию. Но за затяжку на 4 минуты - рапорт и 100 % лишение месячной премии - это очень круто!!!!!!!! Конечно, круто! Только кто вам сказал, что даже за рапорт "-4" с водителя снимут хоть 10%, не говорю уж про 100... Бабушка около вашего подъезда? Не слушайте ОБС! Врут они всё! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted April 13, 2011 Share Posted April 13, 2011 Мне показалось, что диспетчер вас просто на шоколадки выставляет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 13, 2011 Share Posted April 13, 2011 Уже не первый раз диспетчер КС бракует рейс (один) из - за опозданий на 4-5 мин. Поясните, пожалуйста: если брак, то получается рейс не оплачивается, и еще за топливо придется платить? Что мне в таком случае, если я чувствую что опаздываю, можно что вообще рейс пропустить? Чем вообще мне грозит, то что у меня в путевом стоит брак? Потому что моя вина тут вполне относительна – то народу у метро полно, то выехать иногда не могу с конечной из – за того что маршрутка какая нить закроет выезд. Или с обеда, например, когда возвращаюсь дорога, занимает не 5 минут (как по расписанию), а 20 из – за большого потока машин, или какому нить экскаватору приспичит снег убрать посреди дороги. Есть, какие документы в парке, где об этом можно подробней прочитать? В ДИ для водителя об этом только в скользь упомянуто. Есть ли про это у диспетчера в ДИ? Если есть, где ее взять? Работаю недавно. Заранее благодарю за пояснения! Как правило, если все опаздывают, то рейсы не забраковываются. А вот если только ты один опаздываешь, то тогда ставится крест. Но ни о каком лишении премии речь не идёт, премия не начисляется только за этот конкретный рейс, и даже не за весь оборотный круг, а только за половину его. Ну а наладить отношения с диспетчером никогда не будет лишним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Захаров Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 В нашем парке за любой рапорт на линейного водителя - наказывают водителя. Не знаю ни одного примера - чтобы после рапорта водителя не лишили премии. И в подавляющем большинстве случаев - на 100 %. На 10, 25 или 50 % - лишение бывает достаточно редко. Лично опрашивал многих водителей на эту тему - а не бабушек около подъезда. Может быть в Вашем АТП другое положение???????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 В нашем парке за любой рапорт на линейного водителя - наказывают водителя. Не знаю ни одного примера - чтобы после рапорта водителя не лишили премии. И в подавляющем большинстве случаев - на 100 %. На 10, 25 или 50 % - лишение бывает достаточно редко. Лично опрашивал многих водителей на эту тему - а не бабушек около подъезда. Может быть в Вашем АТП другое положение???????? А зачем вы в таком плохом АТП работаете? Нравится без премии работать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Интересная тема. А сейчас как дела обстоят с "браком"? Есть ли какие нибудь допуски от отставания по графику? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вронский Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Есть ли какие нибудь допуски от отставания по графику? Допуски? С нашими пробками? Хорошая шутка! Смешная! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 А сейчас как дела обстоят с "браком"? Есть "кресты" и рапорта. Есть ли какие нибудь допуски от отставания по графику? В смысле ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 А сейчас как дела обстоят с "браком"? Есть "кресты" и рапорта. Есть ли какие нибудь допуски от отставания по графику? В смысле ? Если попал в пробку и опоздал на конечную на 30 минут, последствия для водителя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Если попал в пробку и опоздал на конечную на 30 минут, последствия для водителя? Я пока никаких не замечал. Да и глупо было бы, если бы какая-нибудь подобная мера была. Водитель автобуса не виноват, что пробки на маршруте. В диспетчерских даже штампик такой есть "Скорость снижена на 20%" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 вот а кстати, как поступают диспетчеры в случае, когда каждый день пробки и время каждого круга увеличивается на час например? самовольно увеличивает интервал с самого начала чтобы равномерно уходили или ждет первого опоздавшего на час? например, 738 какой-нибудь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Если попал в пробку и опоздал на конечную на 30 минут, последствия для водителя? Если опоздал только один водитель, то какая-нибудь стервозная диспетчерша может рапорт написать "за затяжку времени". Если опоздание меньше, то есть шанс крест получить от неё же. В диспетчерских даже штампик такой есть "Скорость снижена на 20%" И не только на 20, вплоть до "график снят". вот а кстати, как поступают диспетчеры в случае, когда каждый день пробки и время каждого круга увеличивается на час например? самовольно увеличивает интервал с самого начала чтобы равномерно уходили или ждет первого опоздавшего на час? По инструкции только после того, как пошли опоздания. Хотя если бы в Мосгортрансе умели юзать хотя бы "Яндекс-пробки", уж не говоря о прочих плохо приживающихся извращениях (типа глонасса), то система диспетчерского регулирования давала б куда больший результат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZVV Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 А не кажется Вам, что система диспетчерского регулирования давно изжила себя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 А не кажется Вам, что система диспетчерского регулирования давно изжила себя. ну от диспетчеров никуда не деться, но реформировать нужно - это понятно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 А не кажется Вам, что система диспетчерского регулирования давно изжила себя. Мне кажется, что себя изжили совковые инструкции, которые, несмотря на глонасс, никто и не думал отменять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 А что, собственно, изменилось с введением ГЛОНАСС? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 А что, собственно, изменилось с введением ГЛОНАСС? В глобальном плане мало изменений, кроме увеличения интервалов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
S1mon Posted January 29, 2013 Share Posted January 29, 2013 А что, собственно, изменилось с введением ГЛОНАСС? В теории - возможность отслеживать нахождение каждого автобуса, и (на примере 902) при "провале" движения от Киевского 1-2-3 автобуса отправить пустыми, донагрузить провалы. При наличии мертвой пробки (ДТП) где-нибудь - отправить автобусы в объезд - наверняка можно наложить мониторинг автобусов на я.пробки. Раньше работал для всех сайт http://map.office.transnavi.ru/tablo/map/ - сейчас требует пароль - а там можно было примерно увидеть сколько будешь ждать 902ой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.