Перейти к содержанию

Выпуск и график прохождения ТО


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
А и брать, то не в коем случае не ставить на один объект рядом с земляком, и делать так, что бы они о существовании друг друга не то, что не знали а даже не догадывались. И если идти по такой схеме, то проблем не будет.

 

Люди прекрасно находят общий язык и без этого.

 

  Цитата
У меня слабых мест нет. Да и проф. привычка быть защищенным со всех сторон так, что бы подкопаться было невозможно, у меня хорошо развита.

 

То что пишешь, уже говорит об обратном.

 

  Цитата
как сказал уже кто не помню: Бунт в коллективе надо подавлять так же жестко и быстро как и бунт в тюрьме. (с)

 

Коллектив может подавить тебя. Учитываю твою самоувернность, будет очень больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

У меня слабых мест нет.

 

Держите меня семеро. Ну и о чем можно говорить с таким? Лично мое мнение, что ты напыщенный самовлюбленный и не в меру самоуверенный болван, который грезит о том чего у него никогда небыло и не будет, о власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Держите меня семеро.

Я за время службы в МВД, очень хорошо научился себя защищать и обеспечивать свою неподступность и неподкопность со всех сторон. Поскольку в нашей конторе без этого было ни как нельзя. И эта закалка у меня уже в крови. И по другому я уже не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Чем мельче начальник,

Тем дело печальней,

Тем больше доставит

Он всяческих мук.

 

Голодный и жадный -

Он не травоядный.

Он мелкий, но хищник,

Он крыса, пасюк.

 

Амбиции, позы,

Разносы, угрозы,

"Аз есмь Иван Грозный,

Гляди, как я крут"

 

Кусают шакалы,

За всё, что попало,

Ударишь - посадят,

Убьёшь - не поймут.

 

напомнило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я за время службы в МВД, очень хорошо научился себя защищать и обеспечивать свою неподступность и неподкопность со всех сторон. Поскольку в нашей конторе без этого было ни как нельзя. И эта закалка у меня уже в крови. И по другому я уже не могу.

 

;):D:D:D:D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ГАЗ-31013 сказал:

Сотрясание воздуха. Во-первых, повторяю, известны прецеденты проведения ТО в ночь. Во-вторых - здесь как раз тот случай - может быть выгоднее оплачивать более дорогую работу в ночь, чем лизинговые платежи за дополнительные машины, которые понадобятся при проведении ТО в течение рабочего дня.

Ну давайте разбираться.

ТО-1 с 8.00 до 17.00.

Период с 11.00 до 15(16) нас не интересует. Тут уже всё равно часть ПС заехала и их обслуживание на выпуск не влияет никак. Оставшееся время с 15(16) до 17.00 тоже особо непринципиально - вечерний выпуск меньше, и опять обслуживание идет не за счет выпуска (плюс к этому времени и с дневных заявок транспорт подкидывается).

Что остается?

Только три часа с 8.00 до 11.00.

Стоит нам из-за трех часов городить огород с ночной сменой? Вопрос!

На худой конец еще можно прокрутить вариант с ТО-1 с 11.00 до 20.00 - но ночные смены тут уж точно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, старенький документ 2004 года нашел:

http://mos.ru/documents/index.php?id_4=90861

Коэффициенты выпуска там ну просто смешные (начиная с 0,62 и с выходом в перспективе на 0,7). А вы говорите купаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

ТО-1 с 8.00 до 17.00.

371526[/snapback]

Повторяю свой вопрос - почему?

  Степан Нихто сказал:

Стоит нам из-за трех часов городить огород с ночной сменой?

371526[/snapback]

Тут напрашивается традиционный юрин вопрос про монтировку и шнурки. Логика-то где? Во-первых, реально времени в течение дня на ТО-1 часов 5 есть (с 11 до 16). Во-вторых, если для ТО в день не хватает возможностей - это тем более повод сделать его в ночь, чтобы днем машины можно было выпускать на линию.

  Степан Нихто сказал:

А вот, кстати, старенький документ 2004 года нашел

371529[/snapback]

Ты бы еще времен батьки Махно нашел! Сам-то как думаешь, надежность подвижного состава и техническая оснащенность парков за это время ну никак не улучшлась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ГАЗ-31013 сказал:

Сам-то как думаешь, надежность подвижного состава и техническая оснащенность парков за это время ну никак не улучшлась?

371559[/snapback]

Я думаю, ухудшилась. Старые аппараты теряют надёжность с возрастом, а новые изначально сложнее и ненадёжнее старых. Плюс постоянное падение квалификации работяг, а в инфраструктуру вкладываться в России вообще не принято. Стало быть, и техническая оснащенность, в лучшем случае, осталась прежней, а скорее всего, также упала ввиду физического износа оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так настоящие фанаты 677 когда-то даже предлагали возобновить его выпуск ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-31013, я тут немного упустил нить дискуссии, но вот не пойму, зачем проводить ТО-1 в ночь, если можно прекрасно делать это днем?

Помнится, у нас в парке уже к 15-ти часам (а зона ТО-1 работала с 9-ти) все машины, коим надлежало пройти это самое ТО, уже разлеталось обратно по маршрутам. То бишь, времени на всё было более, чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Да-да, 677-й лиаз, конечно же, надежнее 5256, 5292, Конекто и Омнилинка, это ведь машина будущего, ага.

371569[/snapback]

Нет. ХБИ образца 2000 г. надёжнее ХБИ образца 2008 г. Омнилинк с коннекто надёжнее, но во-первых, неремонтопригодны (даже плановый ТО можно делать только в специализированных сервисах), а во-вторых, дороже и дольше доставать запчасти к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ГАЗ-31013 сказал:

Повторяю свой вопрос - почему?

Вопрос, надо, наверное, на два разделить.

Какой у нас вообще есть парк в наличии? Если у нас не так много машин, и времени провести всем по плану ТО-1 надо меньше целого рабочего дня - то там канава на ТО-1 на целый день и не нужна - можно проводить его и после 11.00 без всяких проблем.

А если для этого дела нам нужна целая рабочая смена - то отдельная канава напрашивается сама собой.

Чисто теоретически я не могу вам заранее сказать - будет выгода от смещения ТО-1, скажем на 11-20 часов. Это надо на практике проверять - наверняка куча всяких нюансов всплывет.

 

  ГАЗ-31013 сказал:

Тут напрашивается традиционный юрин вопрос про монтировку и шнурки. Логика-то где? Во-первых, реально времени в течение дня на ТО-1 часов 5 есть (с 11 до 16). Во-вторых, если для ТО в день не хватает возможностей - это тем более повод сделать его в ночь, чтобы днем машины можно было выпускать на линию.

В ночь это чересчур жестко - не вижу прямо уж крайней необходимости во что бы то ни стало это делать. Эффект запросто может получиться и обратным желаемому.

 

  ГАЗ-31013 сказал:

Ты бы еще времен батьки Махно нашел! Сам-то как думаешь, надежность подвижного состава и техническая оснащенность парков за это время ну никак не улучшлась?

Улучшилось, конечно (не зря же я сказал ну про совсем смешные цифры).

Просто я точно не помню, в каких более свежих документах приводятся подобные цифры. А искать на этом сайте, не зная точно названия документа - дело довольно муторное. Поэтому и дал первую подвернувшуюсю под руку ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что нашел еще - "Программу 2006 года на период 2007-2009" (более новой, по-моему, так и нет).

http://mos.ru/documents/index.php?id_4=90777

 

Цифры там, конечно, получше уже:

на 2006 год ожидали - по автобусу 0,7, по троллейбусу - 0,75 (с выходом и тех, и других в 2009 на 0,84).

У частников - стабильно в районе 0,9.

 

Что пишут на 2009-2011 самому было бы любопытно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Старые аппараты теряют надёжность с возрастом, а новые изначально сложнее и ненадёжнее старых. Плюс постоянное падение квалификации работяг, а в инфраструктуру вкладываться в России вообще не принято. Стало быть, и техническая оснащенность, в лучшем случае, осталась прежней, а скорее всего, также упала ввиду физического износа оборудования.

371567[/snapback]

Бред сивой кобылы. Просто-таки каждое слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ГАЗ-31013 сказал:

Бред сивой кобылы. Просто-таки каждое слово.

371655[/snapback]

Если в МТА по-другому, то глядя на машины 4 и 6 АП, которыми мне приходится регулярно пользоваться, выводы я сделал именно такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Если в МТА по-другому, то глядя на машины 4 и 6 АП, которыми мне приходится регулярно пользоваться, выводы я сделал именно такие.

371660[/snapback]

Выводы на эту тему можно делать только тогда, когда не пользуешься, а эксплуатруешь машины.

И потом, где это в 4 и 6 АП современные иномарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.