Перейти к содержанию

Выпуск и график прохождения ТО


Рекомендуемые сообщения

А и брать, то не в коем случае не ставить на один объект рядом с земляком, и делать так, что бы они о существовании друг друга не то, что не знали а даже не догадывались. И если идти по такой схеме, то проблем не будет.

 

Люди прекрасно находят общий язык и без этого.

 

У меня слабых мест нет. Да и проф. привычка быть защищенным со всех сторон так, что бы подкопаться было невозможно, у меня хорошо развита.

 

То что пишешь, уже говорит об обратном.

 

как сказал уже кто не помню: Бунт в коллективе надо подавлять так же жестко и быстро как и бунт в тюрьме. (с)

 

Коллектив может подавить тебя. Учитываю твою самоувернность, будет очень больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня слабых мест нет.

 

Держите меня семеро. Ну и о чем можно говорить с таким? Лично мое мнение, что ты напыщенный самовлюбленный и не в меру самоуверенный болван, который грезит о том чего у него никогда небыло и не будет, о власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите меня семеро.

Я за время службы в МВД, очень хорошо научился себя защищать и обеспечивать свою неподступность и неподкопность со всех сторон. Поскольку в нашей конторе без этого было ни как нельзя. И эта закалка у меня уже в крови. И по другому я уже не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Чем мельче начальник,

Тем дело печальней,

Тем больше доставит

Он всяческих мук.

 

Голодный и жадный -

Он не травоядный.

Он мелкий, но хищник,

Он крыса, пасюк.

 

Амбиции, позы,

Разносы, угрозы,

"Аз есмь Иван Грозный,

Гляди, как я крут"

 

Кусают шакалы,

За всё, что попало,

Ударишь - посадят,

Убьёшь - не поймут.

 

напомнило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за время службы в МВД, очень хорошо научился себя защищать и обеспечивать свою неподступность и неподкопность со всех сторон. Поскольку в нашей конторе без этого было ни как нельзя. И эта закалка у меня уже в крови. И по другому я уже не могу.

 

;):D:D:D:D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрясание воздуха. Во-первых, повторяю, известны прецеденты проведения ТО в ночь. Во-вторых - здесь как раз тот случай - может быть выгоднее оплачивать более дорогую работу в ночь, чем лизинговые платежи за дополнительные машины, которые понадобятся при проведении ТО в течение рабочего дня.

Ну давайте разбираться.

ТО-1 с 8.00 до 17.00.

Период с 11.00 до 15(16) нас не интересует. Тут уже всё равно часть ПС заехала и их обслуживание на выпуск не влияет никак. Оставшееся время с 15(16) до 17.00 тоже особо непринципиально - вечерний выпуск меньше, и опять обслуживание идет не за счет выпуска (плюс к этому времени и с дневных заявок транспорт подкидывается).

Что остается?

Только три часа с 8.00 до 11.00.

Стоит нам из-за трех часов городить огород с ночной сменой? Вопрос!

На худой конец еще можно прокрутить вариант с ТО-1 с 11.00 до 20.00 - но ночные смены тут уж точно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, старенький документ 2004 года нашел:

http://mos.ru/documents/index.php?id_4=90861

Коэффициенты выпуска там ну просто смешные (начиная с 0,62 и с выходом в перспективе на 0,7). А вы говорите купаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-1 с 8.00 до 17.00.

371526[/snapback]

Повторяю свой вопрос - почему?

Стоит нам из-за трех часов городить огород с ночной сменой?

371526[/snapback]

Тут напрашивается традиционный юрин вопрос про монтировку и шнурки. Логика-то где? Во-первых, реально времени в течение дня на ТО-1 часов 5 есть (с 11 до 16). Во-вторых, если для ТО в день не хватает возможностей - это тем более повод сделать его в ночь, чтобы днем машины можно было выпускать на линию.

А вот, кстати, старенький документ 2004 года нашел

371529[/snapback]

Ты бы еще времен батьки Махно нашел! Сам-то как думаешь, надежность подвижного состава и техническая оснащенность парков за это время ну никак не улучшлась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то как думаешь, надежность подвижного состава и техническая оснащенность парков за это время ну никак не улучшлась?

371559[/snapback]

Я думаю, ухудшилась. Старые аппараты теряют надёжность с возрастом, а новые изначально сложнее и ненадёжнее старых. Плюс постоянное падение квалификации работяг, а в инфраструктуру вкладываться в России вообще не принято. Стало быть, и техническая оснащенность, в лучшем случае, осталась прежней, а скорее всего, также упала ввиду физического износа оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так настоящие фанаты 677 когда-то даже предлагали возобновить его выпуск ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-31013, я тут немного упустил нить дискуссии, но вот не пойму, зачем проводить ТО-1 в ночь, если можно прекрасно делать это днем?

Помнится, у нас в парке уже к 15-ти часам (а зона ТО-1 работала с 9-ти) все машины, коим надлежало пройти это самое ТО, уже разлеталось обратно по маршрутам. То бишь, времени на всё было более, чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, 677-й лиаз, конечно же, надежнее 5256, 5292, Конекто и Омнилинка, это ведь машина будущего, ага.

371569[/snapback]

Нет. ХБИ образца 2000 г. надёжнее ХБИ образца 2008 г. Омнилинк с коннекто надёжнее, но во-первых, неремонтопригодны (даже плановый ТО можно делать только в специализированных сервисах), а во-вторых, дороже и дольше доставать запчасти к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю свой вопрос - почему?

Вопрос, надо, наверное, на два разделить.

Какой у нас вообще есть парк в наличии? Если у нас не так много машин, и времени провести всем по плану ТО-1 надо меньше целого рабочего дня - то там канава на ТО-1 на целый день и не нужна - можно проводить его и после 11.00 без всяких проблем.

А если для этого дела нам нужна целая рабочая смена - то отдельная канава напрашивается сама собой.

Чисто теоретически я не могу вам заранее сказать - будет выгода от смещения ТО-1, скажем на 11-20 часов. Это надо на практике проверять - наверняка куча всяких нюансов всплывет.

 

Тут напрашивается традиционный юрин вопрос про монтировку и шнурки. Логика-то где? Во-первых, реально времени в течение дня на ТО-1 часов 5 есть (с 11 до 16). Во-вторых, если для ТО в день не хватает возможностей - это тем более повод сделать его в ночь, чтобы днем машины можно было выпускать на линию.

В ночь это чересчур жестко - не вижу прямо уж крайней необходимости во что бы то ни стало это делать. Эффект запросто может получиться и обратным желаемому.

 

Ты бы еще времен батьки Махно нашел! Сам-то как думаешь, надежность подвижного состава и техническая оснащенность парков за это время ну никак не улучшлась?

Улучшилось, конечно (не зря же я сказал ну про совсем смешные цифры).

Просто я точно не помню, в каких более свежих документах приводятся подобные цифры. А искать на этом сайте, не зная точно названия документа - дело довольно муторное. Поэтому и дал первую подвернувшуюсю под руку ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что нашел еще - "Программу 2006 года на период 2007-2009" (более новой, по-моему, так и нет).

http://mos.ru/documents/index.php?id_4=90777

 

Цифры там, конечно, получше уже:

на 2006 год ожидали - по автобусу 0,7, по троллейбусу - 0,75 (с выходом и тех, и других в 2009 на 0,84).

У частников - стабильно в районе 0,9.

 

Что пишут на 2009-2011 самому было бы любопытно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые аппараты теряют надёжность с возрастом, а новые изначально сложнее и ненадёжнее старых. Плюс постоянное падение квалификации работяг, а в инфраструктуру вкладываться в России вообще не принято. Стало быть, и техническая оснащенность, в лучшем случае, осталась прежней, а скорее всего, также упала ввиду физического износа оборудования.

371567[/snapback]

Бред сивой кобылы. Просто-таки каждое слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кобылы. Просто-таки каждое слово.

371655[/snapback]

Если в МТА по-другому, то глядя на машины 4 и 6 АП, которыми мне приходится регулярно пользоваться, выводы я сделал именно такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в МТА по-другому, то глядя на машины 4 и 6 АП, которыми мне приходится регулярно пользоваться, выводы я сделал именно такие.

371660[/snapback]

Выводы на эту тему можно делать только тогда, когда не пользуешься, а эксплуатруешь машины.

И потом, где это в 4 и 6 АП современные иномарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.