Перейти к содержанию

Cнова достали из-под сукна


Рекомендуемые сообщения

Например, утром попасть в не слишком и далёкий Ковров - проходящие ночные явно удобнее.

373862[/snapback]

Вполне нормально я до него доезжал "Волгой" Питер - НН. Кстати, очень было забавно, когда два встречных состава встретились на одной платформе Курка! :D

 

Да и потом, я ж не предлагаю ВСЕМ поездам её отменить. Кому нужно выходить в 3 часа ночи, когда полно прямых поездов?

Хотя я сам этой зимой из Крыма возвращался на питерской 8-ке, а она приходит в 1:13. Благо, меня встретили на вокзале :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меняют ли сейчас локомотивы на Курском вокзале, или так и идут дальше с питерскими до Рязани, Узуново, Белгорода/Орла или еще куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, скоро общий парк Московской дороги и до ТЧ-8 Октябрьской дотянется. Как уже это с Самарой произошло. И будем ловить самарские ЧС2К в Питере, а питерские ЧС2Т в Самаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до него доезжал "Волгой" Питер - НН.

374025[/snapback]

Я как раз про это и толкую - поезда, проходящие через Москву в 3-4 часа ночи, могут быть много удобнее для поездок до определённых станций, чем отправляющиеся в "детское" время.

Кому нужно выходить в 3 часа ночи, когда полно прямых поездов?

374025[/snapback]

А тем, кому нужно уехать с другого московского вокзала рано утром или с того же Курского на другом ночном проходящем. Или в семь утра попасть в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честное слово, уже сбился со счёта, в какой раз его достают. За последние лет двадцать, похоже, не меньше, чем в десятый.

373751[/snapback]

 

Вот-вот. Еще с начала 90-х помню. Согласен с мнениями, что если не будет единой тарификации с метро и сквозных электричек с разных направлений ходящих часто - то толку от него не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сквозных электричек с разных направлений ходящих часто

374066[/snapback]

Идея не выглядит реальной. Прошу предложить хоть один сквозной маршрут электрички через МК МЖД, имеющий смысл в час "пик" ну, например, каждые 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не выглядит реальной. Прошу предложить хоть один сквозной маршрут электрички через МК МЖД, имеющий смысл в час "пик" ну, например, каждые 20 минут.

374067[/snapback]

 

 

Ну раз в полчаса думаю имела бы смысл например электричка "Домодедово - Пушкино".

Из плюсов - захват тех направлений - Ярославское и Павелецкое - жители которых лишены (Бирюлево, Лосиноостровский) лишены метрополитены - разгрузка вокзалов.

Самый конечно большой минус - это отсутствие удобных пересадок на метро. То есть на "Шоссе Энтузиастов", "Партизанской", "Автозаводской" что-то еще можно сделать, то пересадки на ТКЛ и ЛЛ уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу предложить хоть один сквозной маршрут электрички через МК МЖД, имеющий смысл в час "пик" ну, например, каждые 20 минут.

374067[/snapback]

А зачем ограничиваться одним маршрутом, ходящим с постоянным интервалом? Лучше сделать несколько маршрутов между разными направлениями, и пусть даже они от своих конечных будут отправляться раз в полтора - два часа - на самом кольце интервалы между поездами выйдут, разусмеется, меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питерские локи и до Ожерелья доезжали.

374033[/snapback]

 

и до рязани. например, у 107/108 локомотив по рязани меняют.

 

ну, а уж те поезда, которые через николаевку идут, и вовсе никогда там локомотив не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз про это и толкую - поезда, проходящие через Москву в 3-4 часа ночи, могут быть много удобнее для поездок до определённых станций, чем отправляющиеся в "детское" время.

374054[/snapback]

Ну в общем да, хотя тот, если не ошибаюсь, имел стоянку 01:43 - 02:13.

Но на летние южные питерские допы в это малом полезного - там поток четко ориентирован в ту или в другую сторону, а до Москвы продажа в них чаще всего прикрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скажем в июне поток ориентирован от Питера, а в конце августа - к Питеру, то в противоположном направлении в поездах имеются свободные места, и в этом направлении можно продавать все места от/до всех станций по пути следования. Если даже в этом случае имеется ограничение на продажу от/до Москвы, то причина может быть только одна - необходимость в первую очередь заполнить дорогие фирмачи и сапсаны на этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина может быть только одна - необходимость в первую очередь заполнить дорогие фирмачи и сапсаны на этом направлении.

374197[/snapback]

 

так а ржд особо и не скрывает, что эта причина для него является одной из определяющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не путаю ли я, что, вроде как, одновременно со строительством Москва-Сити существовал некий проект строительства на Окружной возле него некоего транзитного вокзала? Куда, вроде как, и хотели экспрессы от аэропортов запустить? Что-то мне такое слабо, но помнится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некий проект строительства на Окружной возле него некоего транзитного вокзала?

374217[/snapback]

С дурацким названием "Евровокзал". Набираем это словечко в поисковике и получаем кучу ссылок. Если поискать более древнюю информацию, то проект вокзала был связан со строительством "высокоскоростной магистрали" Москва - С.-Пб., на который потрачено немало долларов, при этом практически впустую.

"Мегабаксвокзал", однако. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как, одновременно со строительством Москва-Сити существовал некий проект строительства на Окружной возле него некоего транзитного вокзала? Куда, вроде как, и хотели экспрессы от аэропортов запустить? Что-то мне такое слабо, но помнится

374217[/snapback]

 

да, было такое. но и многое другое было. ну так болтать у нас все мастера :D

 

 

 

вообще, имхо, это не самое удачное место для транспортного узла. станция международная не приспособлена для большого пассажиропотока - там и сам зал и, в особенности, перроны очень узкие. а до делового це выставочной от железки далековато...

 

лучше на кутузовской. или вообще на белорусской - экспресс домодедово-внуково мимо международной ходить всё равно не будет, а шереметьевские все в любом случае пойдут через белорусский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, планов громадьё. То транзитный вокзал где-то в Царицыно, то Евровокзал... То электрички по Окружной... Не везёт Москве с теми транспортными проектами, что касаются железной дороги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То транзитный вокзал где-то в Царицыно

374229[/snapback]

Южный вокзал. Вагонный парк должен был располагаться меду платформами Калинина Павелецкого направления и Битца Курского. После развала СССР и переориентации пассажиропотоков смысл проекта утрачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагонный парк должен был располагаться меду платформами Калинина Павелецкого направления и Битца Курского

374231[/snapback]

Ого, так там расстояние-то какое. Километров восемь будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "между" ещё не означает "от и до", к тому же расстояние 3,5 км, а не 8. Много всё равно, ну так не на два направления вокзал планировали, даже Ленинградское в газете упоминали. В любом случае сейчас проект неактуален. Реально разгружать нужно Казанский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же расстояние 3,5 км, а не 8.

374240[/snapback]

Между Битцей и Калинина? Яндекс выдаёт 8 километров 700 метров :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Виталий Шамаров @ 22.04.2011 - 12:48)

 

к тому же расстояние 3,5 км, а не 8.

*

 

 

Между Битцей и Калинина? Яндекс выдаёт 8 километров 700 метров smile.gif

 

374243[/snapback]

 

ошибка - вокзал планировался между битцей и булатниковом, а не между битцей и калинина :D то есть около мкад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а ржд особо и не скрывает, что эта причина для него является одной из определяющих.

374213[/snapback]

 

А на поездах не РЖД, например УЗ, проходящих через Курский, есть ограничения по продаже до Москвы? Несколько лет назад ехал из Питера до Москвы на дневном поезде УЗ - мест было полно, ограничений не было.

Тот же самый вопрос про фирмачи типа Питер-Нижний Новгород, на него по идее можно до Москвы продавать без ограничений, билеты дорогие и сменяемость явно по Москве будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на поездах не РЖД, например УЗ, проходящих через Курский, есть ограничения по продаже до Москвы?

374260[/snapback]

 

хз, смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка - вокзал

374249[/snapback]

Ну так вокзал, а пл.Калинина упоминалась в связи с вагонным парком. Есть ещё один момент - пл.Калинина находится как раз на речке Битце, а как журналисты умеют путать, на форуме хорошо известно. К сожалению, я так и не нашёл в интернете подробностей проекта. А по старым газетным публикациям известно только примерное расположение. Где-то до второй половины 1990-х годов дачного и тем более коттеджного строительства вблизи пл.Калинина не велось, а потом прорвало - поля с тучной землёй отдали частникам. Видимо, именно тогда идея Южного вокзала была похоронена окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас это точно не актуально, ведь практически все поезда на юг России идут с Казанского вокзала. Было бы это актуально, если бы одвухпутили участок Узуново-Павелецк-Богоявленск и на него перевели весь южный поток. Либо бы одвухпутили и электрифицировали Курск-Воронеж, но это будет крюк километров 200. А насчет Узуново-Богоявленск, я слышал что там есть проблемы не только с одвухпучиванием, но и с планом и профилем пути, что 120-140 там не достичь. Тогда можно перевести грузовые на Павелецкий ход, а пассажирские на Рязань с максимальным ускорением.

 

А от Богоявленска на Кочетовку-Мичуринск по идее можно построить еще 2 пути для грузовых, местность позволяет. Чтобы весь груз на юг шел Бирюлево-Ожерелье-Узуново-Павелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет Узуново-Богоявленск, я слышал что там есть проблемы не только с одвухпучиванием, но и с планом и профилем пути, что 120-140 там не достичь.

374401[/snapback]

 

120 я лично там ездил (поезд опоздание нагонял). но проблемы с одвухпучиванием действительно есть - местность весьма холмистая, понадобятся большие земляные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кругобайкальской железной дороге, где кругом скалы, сто лет назад место для второго пути отвоевали, а уж в Нечерноземье, с мягкими грунтами, да при современной технике, как-нибудь раскопать место под второй путь смогут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-нибудь раскопать место под второй путь смогут

374584[/snapback]

Когда возникла необходимость пустить пассажирские поезда мимо Украины, Курский ход очень заметно разгрузился. И... почему-то все планы создания хода Центр - Юг, "заточенного" именно под пассажирские перевозки, упорно связывают с "недогруженным" Курским направлением. На Павелецком под второй путь - не раскапывают. Хотя есть и существенная причина, поскольку через Павелец товарные сортировки в Кочетовке и Лисках не объехать. В результате "под сукном" оказались все проекты специализированного пассажирского хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскопать место под второй путь смогут

374584[/snapback]

 

так я же не говорю, что это технически невозможно. возможно, конечно. просто найдут ли деньги для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.