Перейти к содержанию

Cнова достали из-под сукна


Рекомендуемые сообщения

ПДС же ходит

374977[/snapback]

 

пдс не из адлерского аэропорта ходит :( а тут речь о связи абхазии с аэропортом адлер.

 

з.ы. чего-то тема постоянно в оффтоп сваливается. то участок елец-ожерелье обсуждать начали, то абхазию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пдс не из адлерского аэропорта ходит biggrin.gif а тут речь о связи абхазии с аэропортом адлер.

374978[/snapback]

ааа, понял :() ну я не помню какое там расстояние от вокзала до аэропорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керчь в стороне от курортов. В Туапсе нет достаточного равнинного участка. А в 1980-х годах рейсы Сочи - Тула были, что нет сейчас, это последствия всеобщей деградации.

374968[/snapback]

 

и тем не менее. повторю - такие рейсы слишком опасны для пассажиров. предположим, что найдётся некий самолёт, возжелавший посадить самолёт москва-сухуми, наполненный отпускниками, на грузинской территории. как будут развиваться события и что будет в этом случае с пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы для рейсов Москва - Сухум без опасений поиметь санкции от международной организации гражданской авиации (ИКАО), в которой Россия влияния почти не имеет.

Кстати, в качестве гражданского пассажира я летал на Чкаловскую ещё в 1989 году. И точно знаю, что ВВС выполняли регулярные пассажирские рейсы ещё в 1970-х. Да, конечно, тогда они были привязаны в основном к закрытым и полузакрытым городам, билеты продавали не всем желающим, но ведь продавали!

374941[/snapback]

 

В аэропорту Сухуми вся пассажирская инфраструктура, думаю, давно разрушена, да и в советские времена была не особо развитая. Это же бывшая военная база Бабушера с несколькими стоянками для гражданских самолетов, куда и в советские времена было несколько рейсов в день. Зато там была длинная ВПП длиной 3 километра, больше чем в Сочи (вояки строили), что и позволяло там принимать ранее Ту-154, Ил-86, Ил-62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС же ходит

374977[/snapback]

Линия в аэропорт не построена, а ты туда уже ПДС запустил! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не помню какое там расстояние от вокзала до аэропорта

374979[/snapback]

 

насколько я помню, где-то километра два. то есть без багажа вполне пешеходно-досягаемо, но если с багажом, то уже хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то километра два

374988[/snapback]

Это по прямой. По дорогам около 5. И не везде есть тротуары, короче, про пешеходную доступность говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чего тогда не прекратить выпускать постоянники и переменники, и начать делать исключительно двухсистемники? Не настолько они и дороже. Не будет это, хоть чем-то, но выгоднее?

374699[/snapback]

 

Был проект отказа от двух систем =3КВ и ~25КВ и переход к системе =12КВ. Суть состояла в том, что на первом этапе поднимаем напряжение до 6КВ и закупаем новый ПС, который будет работать и при 12КВ.Потом реконструируем энергохозяйство и новая система входит в действие. На переменном токе все происходит в один этап. Задумка хорошая, но дорогая, потому пока отложена на неопределенный срок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был проект отказа от двух систем =3КВ и ~25КВ и переход к системе =12КВ. Суть состояла в том, что на первом этапе поднимаем напряжение до 6КВ и закупаем новый ПС, который будет работать и при 12КВ.Потом реконструируем энергохозяйство и новая система входит в действие. На переменном токе все происходит в один этап.

375627[/snapback]

Что-то я не слышал, что бы где-нибудь в мире использовалась подобная система. Самые распостранённые - постоянка 1,5 и 3 кВ, и переменка - 15 и 25 кВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был проект отказа от двух систем =3КВ и ~25КВ и переход к системе =12КВ. Суть состояла в том, что на первом этапе поднимаем напряжение до 6КВ и закупаем новый ПС, который будет работать и при 12КВ.Потом реконструируем энергохозяйство и новая система входит в действие.

375627[/snapback]

 

То есть еще до реконструкции энергохозяйства без проблем можно поднять напряжение до 6КВ одним переключением рубильника? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был проект отказа от двух систем =3КВ и ~25КВ и переход к системе =12КВ.

375627[/snapback]

Не в рамках ли курсовых проектов в МИИТе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последние планы по строительству "Третьего пересадочного контура" метро, думаю, окончательно прибьют все идеи о пассажирском движении на МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработали бы, для начала, проект электрификации МОЖД и соединительных ветвей, безотностительно организации пассажирского движения - для пропуска транзита, да хоть тех же электровозов резервом с направления на направление - глядишь, в будущем, если бы надумали пускать городские электрички по кольцу, одним вопросом было бы уже меньше. А тут пытаются решить всё сразу: и электрификацию, и пассажирское движение, и строительство новых остановочных пунктов - планов-то громадьё, а решить не получается ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут пытаются решить всё сразу: и электрификацию, и пассажирское движение, и строительство новых остановочных пунктов - планов-то громадьё, а решить не получается ничего.

381406[/snapback]

 

вот-вот.

 

кстати, ммк позволило бы решить ещё одну проблему - нехватку путей на московских вокзалах. для летних допов можно было бы организовать вокзальчик, скажем, на ст. черкизово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для летних допов можно было бы организовать вокзальчик, скажем, на ст. черкизово...

381418[/snapback]

 

Можно организовать вокзальчик на ст.Царицыно, если там платформы удлинить.

 

К слову там есть небольшая платформа на несколько вагонов у крайнего пути со стороны Каспийской улицы, зачем она нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно организовать вокзальчик на ст.Царицыно, если там платформы удлинить.

381420[/snapback]

 

удлинить не получится, бо надо стрелки перекладывать. кроме того, замоскворецкая линия и так перегружена, а тут ещё и пассажиры прибавятся. будет затык.

 

а на черкизовской и метро рядом, и загружен северо-восток сокольнической слабо. а платформы можно на крайних путях сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на черкизовской и метро рядом, и загружен северо-восток сокольнической слабо. а платформы можно на крайних путях сделать.

381427[/snapback]

 

Место хорошее, но во-первых, позволят ли эстакады над ж.д. по высоте сделать там электрификацию, а во-вторых, как попадать от Черкизово на Рязанский ход без пересечения кучи враждебных путей на Сортировочной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволят ли эстакады над ж.д. по высоте сделать там электрификацию

381440[/snapback]

 

не знаю, смотреть надо. но если что - можно и пути заглубить. движение-то по ммк не особо интенсивное.

 

как попадать от Черкизово на Рязанский ход без пересечения кучи враждебных путей на Сортировочной?

381440[/snapback]

 

опять же смотреть надо. возможно, что нужна развязка.

 

понятно, что всё это стоит денег. но расширение существующих вокзалов, имхо, обойдётся в сумму на порядок большую. а нужно это всё только в летний период, зимой вокзалы вполне справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволят ли эстакады над ж.д. по высоте сделать там электрификацию

381440[/snapback]

НЯЗ, сейчас на МОЖД габарит практически везде позволяет её сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, сейчас на МОЖД габарит практически везде позволяет её сделать.

381445[/snapback]

 

тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос: почему не запустить по Кольцу пассажирские поезда под тепловозами, дизели и/или рельсовые автобусы (в зависимости от)? Да хоть паровозы!

Грязнее воздух Москвы уже не будет, а Кольцо уже сейчас возило бы людей!

Что все упёрлись в электрификацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему не запустить по Кольцу пассажирские поезда под тепловозами, дизели и/или рельсовые автобусы (в зависимости от)? Да хоть паровозы!

Грязнее воздух Москвы уже не будет, а Кольцо уже сейчас возило бы людей!

389595[/snapback]

И будут они возить воздух. Кому нужен транспорт ради транспорта, а не для пасажиров?

Подумай сам - будет там что-то ходить, а большинство станций МК МЖД находятся в попе откровенной. Пока не сделают пересадки на НОТ, метро, популярность кольца будет крайне мала. Так что сначала надо инфраструктуру привести в порядок, а потом уже что-то пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а Кольцо уже сейчас возило бы людей!

Ну так на кольце уже есть пассажиры, правда нелегальные - трейнхоперы, которые регулярно ездят в грузовых вагонах с Андроновки до Лихобор. Можно к "Машке" прицепить один сидячий вагон и уже официально запустить этот маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему не запустить по Кольцу пассажирские поезда под тепловозами, дизели и/или рельсовые автобусы (в зависимости от)?

389595[/snapback]

Народ будем высаживать на существующие платформы, оставшиеся от движения, грохнутого девяносто лет назад? Низкие, расположенные только возле одного пути, без освещения, без каких-либо навесов от непогоды, без нормальных выходов с них в город? Расположенных, в большинстве своём, в Кукуеве по отношению к сложившейся структуре города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ будем высаживать на существующие платформы, оставшиеся от движения, грохнутого девяносто лет назад? Низкие, расположенные только возле одного пути, без освещения, без каких-либо навесов от непогоды, без нормальных выходов с них в город? Расположенных, в большинстве своём, в Кукуеве по отношению к сложившейся структуре города?

 

Да ещё неплохо было бы эту систему куда то привязать. К метро или к НОТу или к ПИДу. Чтобы люди понимали что это, сколько стоит и как платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё неплохо было бы эту систему куда то привязать

389687[/snapback]

Это уже второе. Вот с первым бы разобраться для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что народу в принципе пофигу благоустройство, если на этом можно быстро и недорого доехать куда нужно. Были ведь маршрутки Москва-Тула в виде Газелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были ведь маршрутки Москва-Тула в виде Газелей.

389705[/snapback]

Ну, они никуда не делись, просто поменялись на Форды да Богданы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё неплохо было бы эту систему куда то привязать. К метро или к НОТу или к ПИДу. Чтобы люди понимали что это, сколько стоит и как платить.

Пока пассажирское движение там бесплатное, ведь тем кто думает что можно купить билет на грузовой поезд пора лечиться, а я как пассажир уже ездил по ММОЖД по маршрутам Андроновка - Москва-Сортировочная(Киевское направление), Андроновка - Текстильщики, Андроновка - Лихоборы и Андроновка - Угрешская, но это не законно, а законно уже второй раз здесь пишу, что предлагаю прицепить сидячий вагон к тепловозу 2М62 и сделать пассажирские рейсы раз в 4 часа по маршруту Андроновка - Лихоборы с остановками на станциях: Андроновка, Угрешская, Кожухово, Канатчикова Дача, Пресня, Серебряный Бор, Братцево и конечная Лихоборы. Для начала в качестве рекламной акции проезд в этом сидячем вагоне сделать бесплатным, я точно уверен что пассажиры там найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пассажирское движение там бесплатное, ведь тем кто думает что можно купить билет на грузовой поезд пора лечиться

389723[/snapback]

Ты извини, конечно, но, по моему скромному мнению, лечится пора тем, кто считает пассажирским движением трейнхопинг, зацепинг, и иже с ними :D:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.