Перейти к содержанию

Cнова достали из-под сукна


Рекомендуемые сообщения

Можно к "Машке" прицепить один сидячий вагон и уже официально запустить этот маршрут.

389635[/snapback]

Профинансируешь? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андроновка - Лихоборы с остановками на станциях: Андроновка, Угрешская, Кожухово, Канатчикова Дача, Пресня, Серебряный Бор, Братцево и конечная Лихоборы. Для начала в качестве рекламной акции проезд в этом сидячем вагоне сделать бесплатным, я точно уверен что пассажиры там найдутся.

не, это не серьёзно. почему только станции? плюс самое главное-станцию в туннеле забыл нужно пускать так: Андроновка(пл.Фрезер)-Карачарово(Рязанский пр-т троллейбусы)-Угрешская(трамваи+недалеко м.Дубровка)-Кожухово(недалеко м.Автозаводская)-Котлы(варшавское шоссе трамваи троллейбусы+недалеко м.Нагатинская и пл.Нижние Котлы) - Канатчиково(трамваи) - Площадь Гагарина(м.Ленинский проспект, троллейбусы Ленинский пр-т, трамваи) - Хамовники(м.Спортивная) - Бережковская(троллейбусы) - Кутузовская(м.Кутузовская, троллейбусы Кутузовский пр-т) - Москва-Сити((*в черте ст.Пресня)недалеко м.Международная и пл.Тестовская) - Пресня - Хорошёвская(м.Полежаевская, троллейбусы) - Новопесчаная((*в черте ст.Серебряный бор) троллейбусы, недалеко м.Сокол и м.Октябрьское поле ) - Покровское-Стрешнево((*в черте ст.Серебряный бор)троллейбусы и трамваи Ленинградское и Волоколамкое ш.,недалеко пл.Покровское-Стрешнево) - Братцево(недалеко м.Войковская)-Лихоборы(трамваи)-НАТИ(пл.НАТИ)-Окружная(пл.окружная+строящаяся ст.м.Окружная)-Владыкино(м.Владыкино)-Ботанический Сад(м.Ботанический сад) - Ростокино(Ярославское шоссе троллейбусы, трамваи, недалеко пл.Северянин).

 

Просто в товарные составы цеплять по 2-3 пассажирских вагона сразу за локомотиивом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцево(недалеко м.Войковская)

390051[/snapback]

Около километра (!). Постоянный пассажиропоток будет мизерный.

Хамовники(м.Спортивная)

390051[/snapback]

Станция ж.д. называется "Воробьёвы горы". Сейчас спрос будет разве что в дни массовых мероприятий в Лужниках.

Не стоит кольцевое пассажирское движение требуемых на это денег. Именно по этой причине так дело и не сдвинулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в товарные составы цеплять по 2-3 пассажирских вагона сразу за локомотиивом

390051[/snapback]

Да, такого предложения ещё не было :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого предложения ещё не было

390053[/snapback]

Всерьёз железнодорожники его и не воспримут, поскольку грузовое движение на МК МЖД осуществляется в основном не по расписанию, а по указаниям диспетчеров. Фактически вся линия - это комбинация сортировочной станции с подъездными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всерьёз железнодорожники его и не воспримут

390057[/snapback]

 

и правильно сделают.

 

не хватало ещё линию под зацеперов делать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всерьёз железнодорожники его и не воспримут

390057[/snapback]

Естественно, не воспримут, потому что это маразм :ph34r:

Фактически вся линия - это комбинация сортировочной станции с подъездными путями

390057[/snapback]

Интересно, насколько сложно было согласовывать движение по кольцу, учитывая передачи с других линий, когда Окружная была отдельной, самостоятельной железной дорогой? И ведь согласовывали же, и объёмы перевозок в те времена были больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объёмы перевозок в те времена были больше.

390069[/snapback]

В те - не были. А когда были, она уже являлась Московско-Окружным отделением МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те - не были

390083[/snapback]

В 50-х годах? Ну, не знаю, не знаю. БМО ещё, по большому счёту, было в зачаточном состоянии, так что основной транзит шёл через Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО ещё, по большому счёту, было в зачаточном состоянии

390086[/snapback]

Уже был полностью построен (ну кроме кусков Михнево - Яганово и 88 км - Лопатино - Ильинский Погост), хотя и не электрифицирован. Но вот много ли было того транзита? не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс самое главное-станцию в туннеле забыл

Я просто ее на большой скорости проезжал и не совсем понял как с нее и куда выходить.

 

 

Просто в товарные составы цеплять по 2-3 пассажирских вагона сразу за локомотиивом

Предложение просто гениальное, тем более что примерно в 16 часов с Андроновки почти каждый день отправляется грузовой состав, вот и можно сделать расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в товарные составы цеплять по 2-3 пассажирских вагона сразу за локомотиивом

Добавочку некоторую сделаю:

в товарные составы цеплять по 2-3 пассажирских вагона сразу за локомотивом, но помимо этого если нет готовых к отправке грузовых поездов просто пускать эти 2-3 вагона с локомотивом, например из лихобор будут под прицепку к составу в люблино не резервом гнать а с пассажирским движением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавочку некоторую сделаю:

в товарные составы цеплять по 2-3 пассажирских вагона сразу за локомотивом, но помимо этого если нет готовых к отправке грузовых поездов просто пускать эти 2-3 вагона с локомотивом, например из лихобор будут под прицепку к составу в люблино не резервом гнать а с пассажирским движением

390182[/snapback]

Будем ПТЭ переписывать?

Ладно бы в хвост, но сразу за тепловозом, перед грузовыми вагонами? Нет, спасибо, мне моя жизнь дороже! А хотя цепляйте, глядишь, идиотов в стране бы чуть-чуть поубавилось... :ph34r:

 

и сделать пассажирские рейсы раз в 4 часа по маршруту Андроновка - Лихоборы с остановками на станциях: Андроновка, Угрешская, Кожухово, Канатчикова Дача, Пресня, Серебряный Бор, Братцево и конечная Лихоборы. Для начала в качестве рекламной акции проезд в этом сидячем вагоне сделать бесплатным, я точно уверен что пассажиры там найдутся.

389723[/snapback]

Такие же, как ты? Ну да, на Канатчикову дачу не иначе как бесплатно! B)

Потому как

лечиться пора тем, кто считает пассажирским движением трейнхопинг, зацепинг, и иже с ними

389750[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не хватало ещё линию под зацеперов делать :ph34r:

Ну если тут народ предлагает прицеплять пассажирские вагоны в состав грузовых, то наверное предполагают, что ехать будут внутри вагона, а не снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тут народ предлагает прицеплять пассажирские вагоны в состав грузовых, то наверное предполагают, что ехать будут внутри вагона, а не снаружи.

390202[/snapback]

 

В состав грузовых пассажирские вагоны до сих пор прицепляют в Сибири, а также на линии Ставрополь-Элиста перед закрытием пассажирского движения несколько лет назад, номера поездов 9хх, официально как грузопассажирские. Может еще где в европейской части есть такое до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нет. Вроде как с этого года грузопассажирские поезда формировать официально запретили, даже здесь инфа эта проскакивала. Если ошибаюсь, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то Сахалин, а то Москва

390269[/snapback]

ПТЭ везде одинаковые :ph34r:

Впрочем, в Москве и до "запрета" грузопассажирских не было с середины 90-х, когда электрифицировали Шаху и Красноармейск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их запретили в ФПК, а не в ПИДе

390240[/snapback]

В общем-то логично. ФПК - это Федеральная Пассажирская Компания, следовательно по определению цели своего создания грузоперевозками она заниматься не должна. А вот аренда одним перевозчиком у РЖД не целого локомотива с вагонами, а лишь части на наших жд не практикуется (видимо боясь "полутора землекопов" и упрощая себе же расчёты; хотя имхо и по одному и по другому методы вполне есть).

Есть конечно ещё путь - на рынок выходит реально независимая компания, одновременно занимающаяся и грузо- и пассажирскими жд- перевозками. Но в условиях Мосузла вероятность её появления я считаю близкой к нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусы грузопассажирских: длинные составы пускать не получится и для грузов слишком часты остановки

плюсы: гафик будет уплотнён и с грузами на линии тормозить не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РИА "Новости". Москва

Грузовые перевозки на Малом кольце МЖД планируется сохранить

Грузовое движение на Малом кольце Московской железной дороги (МЖД) планируется сохранить, сообщил РИА Новости в среду начальник МЖД Владимир Молдавер.

Власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги", предполагающего перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки. Затем обсуждение проекта было приостановлено. Стороны вновь вернулись к нему только в ноябре 2010 года.

"Прежнее правительство Москвы настаивало на выводе промышленных предприятий за черту столицы и, соответственно, у нас снижался объем грузоперевозок по этой магистрали. Но последний год показал, что Москва не выживет без грузов, которые идут по Малому кольцу", - заявил Молдавер.

По его словам, "грузовая работа однозначно нужна городу".. "Вы видите, сколько сегодня делается всего в столице, в том числе, для улучшения транспортной ситуации, и огромный поток местных грузов хлынул на город", - отметил начальник МЖД.

Он уточнил, что железнодорожники провели целый ряд консультаций с грузоотправителями и городскими властями и "однозначно все поняли, что без Малого кольца не обойтись".

По словам Молдавера, в 2012 году завершится проектирование необходимой инфраструктуры для движения пригородных электричек по Малому кольцу, а к 2014 году будет уложен третий главный путь на участке "Кожухово - Пресня", где появятся 12 остановок, восемь из которых будут иметь пересадку на близлежащие станции метро. Первый этап предполагает курсирование по участку 48 пар электропоездов ежесуточно, а к 2016 году, когда будут достроены все 30 проектируемых на магистрали остановок, частота движения увеличится до 100 пар.

Начальник МЖД добавил, что организация пассажирского движения никак не повлияет на грузовую работу кольца. "Остановки, как ожидается, будут располагаться с противоположной стороны от действующих станций, что дает возможность пропуска грузовых составов и их разгрузки", - пояснил начальник МЖД.

Малое кольцо Московской железной дороги построено более 100 лет назад. Целью его создания было объединить все радиальные направления Московского железнодорожного узла и создать инфраструктуру для развития промышленных окраин города. Его протяженность составляет 54 километра. Кольцо не электрифицировано, движение осуществляется тепловозами. Сегодня оно проходит по срединной части Москвы по территории всех городских округов в радиусе, приближенном к Третьему транспортному кольцу. Малое кольцо используется в последние 70 лет только для грузовых перевозок, обеспечивая потребности московских предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Киеве на днях запустили городскую электричку и тоже по кольцу. Но там все-таки все было намного проще строить по факту пришлось пока только одну платформу, электрофикация уже была. Плюс практически все пересадки на метро гораздо более удобные чем на МКМЖД. Поэтому стоит посмотреть как там все раскатается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовое движение на Малом кольце Московской железной дороги (МЖД) планируется сохранить, сообщил РИА Новости в среду начальник МЖД Владимир Молдавер.

392277[/snapback]

 

что, в общем-то, логично. ну не может москва жить без ж/д грузоперевозок, даже сейчас. а грузоперевозки по москве без ммк крайне затруднены (а, скажем, на киевское направление вообще не попадёшь - только через бекасово).

 

стоит посмотреть как там все раскатается...

392283[/snapback]

 

это да.

 

правда, на уз грядёт опупенительный кризис. они там уже написали о планах грохнуть практически все прицепки и чуть не половину поездов. потому пример может оказаться непредставительным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, скажем, на киевское направление вообще не попадёшь - только через бекасово.

А съезд на Москву-Сортировочную Киевскую вроде действующий, так как составы по нему регулярно ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовые перевозки на Малом кольце МЖД планируется сохранить

Грузовое движение на Малом кольце Московской железной дороги (МЖД) планируется сохранить, сообщил РИА Новости в среду начальник МЖД Владимир Молдавер.

392277[/snapback]

Ну так естественно, куда их девать-то? На БМО всё не перебросишь, да и местные грузоотправители, какие-никакие, ещё остались.

Кстати в Киеве на днях запустили городскую электричку и тоже по кольцу

392283[/snapback]

На днях? А не больше года назад? Или мы о разных киевских городских электричках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съезд на Москву-Сортировочную Киевскую вроде действующий, так как составы по нему регулярно ходят.

392309[/snapback]

 

откуда съезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях? А не больше года назад?

392312[/snapback]

Два года назад запустили маленький пробный кусок от Петровки до Радужного (фактически, переправа через Днепр там, где нет метро). А на днях запустили уже полное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда съезд?

С кольца, мы по нему туда 26 июля приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 6.10.2011 - 15:55) *

 

откуда съезд?

 

С кольца, мы по нему туда 26 июля приехали.

 

392333[/snapback]

 

так речь о том, что будет, если по малому кольцу грузоперевозки запретят. тогда как грузовым попадать на киевское? только через бекасово, больше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.