Виталий Шамаров Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 такую магистраль через Уральские горы 374804[/snapback] Нет там ни серьёзных труднопреодолимых гор, ни необходимости гнать по сложному рельефу со скоростью 230 км/ч. Есть другое препятствие: нет пассажиропотока, хоть как нибудь оправдывающего строительство именно высокоскоростной магистрали. Технически построить линию вполне можно, а вот где экономический смысл? Беру заявленную стоимость поездки в 100 долларов США, умножаю всего на два, получаю стоимость билета от 6000 рублей. Ну ка, много авиапассажиров сбегут на китайский "Супер-Сапсан"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Я очень сомневаюсь, что технически до 2018 года возможно построить с нуля либо полностью реконструировать (что фактически равно полной перестройке ее) магистраль, по которой можно доехать до Ебурга за 6.5 часов. При этом, напоминаю, средняя путевая скорость должна быть не менее 230 км/ч, значит максимальная более 300. На участке длиной более 1500 км. Это ненаучная фантастика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 либо полностью реконструировать 374817[/snapback] Что там можно полностью реконструировать? Не существует прямых линий Нижний Новгород — Казань и Казань — Самара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вернёмся к МОЖД Якунин на презентации Дезиро-Рус заявил, что, кроме Сочи, эти поезда будут работать в Казани и на, собстенно, Малом кольце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Якунин на презентации Дезиро-Рус заявил, что, кроме Сочи, эти поезда будут работать в Казани и на, собстенно, Малом кольце 374821[/snapback] (утомлённо вздыхаю) всё бы им вы...ться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 на, собственно, Малом кольце 374821[/snapback] Вижу уже реальный проблеск - эти поезда, окромя Сочи, предназначались для аэропопугаев. Конечно, никак не "в помощь метро" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вижу уже реальный проблеск - эти поезда, окромя Сочи, предназначались для аэропопугаев. Конечно, никак не "в помощь метро" 374872[/snapback] Ой, я бы не загадывал. Языком чесать - не мешки ворочать, а уж от Якунина мы столько всего интересного, в разные времена, слышали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Языком чесать - не мешки ворочать 374877[/snapback] Аэропопугай Внуково - Шереметьево выглядит коммерчески привлекательным проектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Аэропопугай Внуково - Шереметьево выглядит коммерчески привлекательным проектом. 374878[/snapback] А, ну, если с целью пуска такого маршрута - тогда, пожалуй, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Аэропопугай Внуково - Шереметьево выглядит коммерчески привлекательным проектом. 374878[/snapback] да все три транзитных аэропопугая так выглядят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Аэропопугай От Домодедова до Шереметьева планируют завязать на специальный вокзал вблизи Москвы-Каланчёвской. В итоге МК МЖД остаётся не у дел. Ха, без реконструкции узла в Бирюлёве попугайный вокзал особого значения иметь не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 без реконструкции узла в Бирюлёве попугайный вокзал особого значения иметь не сможет. 374889[/snapback] если их действительно собираются пускать через каланчёвку, то да, требуется развязка между царицыном и бирюлёвом. вообще, конечно, вариант через каланчёвку хорош тем, что домодедовские попугаи будут проходить мимо всех московских вокзалов, кроме киевского и павелецкого. а в варианте с ммк аэропопугай будет проходить только мимо белорусского. но "каланчёвский" вариант плох тем, что домодедовским попугаям придётся менять направление по белорусскому вокзалу. внуковске же попугаи однозначно придётся пускать по ммк. то есть нужно будет как минимум электрифицировать участок между белорусским и киевским направлением. при этом попугай домдодедово-внуково будет идти по весьма кривой траектории... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Интереско как это они из Внуково в другие аэропорты хотят пускать... через Бекасово? Кстати не забываем что скоро обещали Чкаловский открыть (если ещё не открыли), а с Ярославки вообще проблема протянуть межаэропорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 как это они из Внуково в другие аэропорты хотят пускать... через Бекасово? 374893[/snapback] через малое кольцо (предварительно электрифицировав необходимый участок). скоро обещали Чкаловский открыть 374893[/snapback] кто обещал? можно ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а в варианте с ммк аэропопугай будет проходить только мимо белорусского. но "каланчёвский" вариант плох тем, что домодедовским попугаям придётся менять направление по белорусскому вокзалу. 374892[/snapback] А надо и такой, и такой варианты параллельно сделать Кстати не забываем что скоро обещали Чкаловский открыть (если ещё не открыли) 374893[/snapback] Не открыли, и не обещали, а это было очередное мечтательное выступление какого-то чиновника среднего уровня. Никто, находясь в здравом уме, не будет делать из Чкаловского пассажирский аэропорт - в связи с полным отсутствием какой-либо пассажирской инфраструктуры в оном. Плюс, ради любопытства, попробуйте доехать до Чкаловской по Щёлковскому шоссе. Впечатления от стояния в вечной пробке на выезде из Москвы, а затем - от скорости движения по Щелчку гарантированы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А надо и такой, и такой варианты параллельно сделать 374899[/snapback] (мечтательно) да хорошо бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 скоро обещали Чкаловский открыть (если ещё не открыли) 374893[/snapback] Несколько лет как открыли, но после этой истории их сайт ушёл в глухой отказ. Никто, находясь в здравом уме, не будет делать из Чкаловского пассажирский аэропорт - в связи с полным отсутствием какой-либо пассажирской инфраструктуры в оном. 374899[/snapback] Неверная информация, жаль, что их сайт не работает. Кстати, пассажирская инфраструктура там существует многие десятилетия. ОФФ в этой теме, а то я имел прямое отношение, могу и рассказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а я вот не понимаю - зачем вообще открывать чкаловский для пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Кстати, пассажирская инфраструктура там существует многие десятилетия. 374901[/snapback] Ну да, там два, вроде бы, пассажирских перрона имеются. Только всё равно я не вижу смысла переделывать Чкаловский в гражданский аэропорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 зачем вообще открывать чкаловский для пассажиров? 374902[/snapback] Хотя бы для рейсов Москва - Сухум без опасений поиметь санкции от международной организации гражданской авиации (ИКАО), в которой Россия влияния почти не имеет. Кстати, в качестве гражданского пассажира я летал на Чкаловскую ещё в 1989 году. И точно знаю, что ВВС выполняли регулярные пассажирские рейсы ещё в 1970-х. Да, конечно, тогда они были привязаны в основном к закрытым и полузакрытым городам, билеты продавали не всем желающим, но ведь продавали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Хотя бы для рейсов Москва - Сухум без опасений поиметь санкции от международной организации гражданской авиации (ИКАО) 374941[/snapback] Это всё политическая показуха. Кому так надо в Сухум именно на самолёте, может прекрасно долететь до Адлера, а там рукой подать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 а там рукой подать 374944[/snapback] Логика - отсутствует. 160 км это "рукой подать"?! К тому же с пересадкой и пробежкой своим ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 160 км это "рукой подать"?! 374945[/snapback] Не такое большое расстояние. Вон народ, что бы из Москвы улететь куда-нибудь, из соседних областных центров едет, а расстояния там побольше. А попытка наладить прямое авиасообщение с Сухуми, повторюсь, вопрос не сколько транспортный, сколько политический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Хотя бы для рейсов Москва - Сухум без опасений поиметь санкции от международной организации гражданской авиации (ИКАО), в которой Россия влияния почти не имеет. 374941[/snapback] рейсы до сухуми, имхо, смысла не имеют. слишком опасно делать пассажиров заложниками политических дрязг. самолёт - не поезд. Кому так надо в Сухум именно на самолёте, может прекрасно долететь до Адлера, а там рукой подать. 374944[/snapback] в общем да, только надо кпп псоу расширить. а то там летом затыки. 160 км это "рукой подать"?! 374945[/snapback] а где, в таком случае, аэропорт, скажем, в туапсе? или в керчи? или там в туле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 только надо кпп псоу расширить. а то там летом затыки. 374955[/snapback] затыки на машинах... а пешком вроде все свободно проходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 где, в таком случае, аэропорт, скажем, в туапсе? или в керчи? или там в туле? 374955[/snapback] Керчь в стороне от курортов. В Туапсе нет достаточного равнинного участка. А в 1980-х годах рейсы Сочи - Тула были, что нет сейчас, это последствия всеобщей деградации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 а пешком вроде все свободно проходили 374967[/snapback] пешком гиморно... прилетел - на маршрутку, потом пешком, потом опять на маршрутку... оптимально, чтобы от а/п адлер в сухуми регулярные автобусы ходили, и чтобы на таможне они часами не простаивали. для этого надо кпп расширять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 тогда уж лучше привести ЖД в нормальное состояние и пустить электричку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 тогда уж лучше привести ЖД в нормальное состояние и пустить электричку 374970[/snapback] да, или так. но это хуже с той точки зрения, что из аэропорта прямые электрички дальше ст. адлер пускать, по всей видимости, не получится. значит - дополнительная пересадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 из аэропорта прямые электрички дальше ст. адлер пускать, по всей видимости, не получится. 374972[/snapback] почему? ПДС же ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.