Jump to content

Cнова достали из-под сукна


Recommended Posts

Затяжной проект пассажирского движения по железнодорожному кольцу снова достали из-под сукна

Статья по ссылке довольно большая, но, на мой взгляд, главный вывод:

Глава агентства Infranews Алексей Безбородов сообщил газете, что не верит в то, что РЖД и мэрии Москвы удастся реализовать этот проект из-за проблемы с "организационной составляющей". Он считает, что проект реконструкции малого железнодорожного кольца так же провалится, как и нереализованные до сих пор планы по выводу за пределы города грузовых железнодорожных станций.
Link to comment
Share on other sites

Я, честное слово, уже сбился со счёта, в какой раз его достают. За последние лет двадцать, похоже, не меньше, чем в десятый.

Link to comment
Share on other sites

ай, да хрен с ними.

373752[/snapback]

+1, тем более что единого пересадочного тарифа с метро и хорошей интеграции с НОТ все равно не сделают, а без этого оно нах не надо :D:D

Link to comment
Share on other sites

сбился со счёта, в какой раз его достают

373751[/snapback]

Я не понимаю, почему мертворождённый проект отчаянно пытаются оживить. Вот это:

В НИиПИ Генплана Москвы уверяли, что каждая станция будет удобна и доступна. Так, рядом с 12-ю из них будут находиться станции метро.
- мягко говоря, сильно преувеличено. Потому про 30 удобных станций просто ля-ля. Вопрос уже не про пассажирское движение на МК МЖД, вопрос - кто именно эту идею продвигает?
Link to comment
Share on other sites

кто именно эту идею продвигает?

373757[/snapback]

 

а не пофиг?

 

я в возрождение пассажирского движения по ммк не верю (ну, разве что за исключением сквозных аэроэкспрессов - это, имхо, теоретически возможно). соответстьвенно, мне всё равно, кто у них там языком болтает.

Link to comment
Share on other sites

мне всё равно, кто у них там языком болтает.

373759[/snapback]

На болтовню уходят вполне конкретные деньги. Проектные институты схемы рисуют не в качесиве хобби.

за исключением сквозных аэроэкспрессов - это, имхо, теоретически возможно

373759[/snapback]

Только Внуково - Шереметьево. Остальные связки - чистая теория, на практике неэффективны.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 19.04.2011 - 15:28)

за исключением сквозных аэроэкспрессов - это, имхо, теоретически возможно

 

Только Внуково - Шереметьево. Остальные связки - чистая теория, на практике неэффективны.

373761[/snapback]

А Шереметьево - Домодедово через Савёловский - Белорусский - Кутузово - Канатчиково - Нижние Котлы?

 

А, вообще, мне непонятно, почему с таким упорством продвигается вариант исключительно замкнутого кольцевого движения. Предусмотрели бы транзитное движение с радиуса на радиус, особенно с тупиковых, пусть не каждые десять минут, пусть раз в час - уже бы был интересный вариант...

Link to comment
Share on other sites

Остальные связки - чистая теория, на практике неэффективны.

373761[/snapback]

 

почему, если задействовать участок ммк от павелецкого направления на запад - вполне эффективны. московскую высадку можно организовать у м. междунарожная (например). или у м. кутузовская. это для шереметьевских. для экспресса внуково-домодедово - у м. ленинский проспект.

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, почему мертворождённый проект отчаянно пытаются оживить.

Объясните, пожалуйста, почему проект мертворожденный? Спрашиваю серьёзно, именно спрашиваю, т.к. всех нюансов не знаю. Но на первый взгляд кажется, что ничего сверхсложного в осуществлении этого проекта нет. Конечно, не всё так просто, проблем будет немало. В чём главная? В невозможности вывести грузовые поезда из Москвы в связи с тем, что БМО и так перегружена? Или с трудностью электрификации? Если нет, то с чем ещё? Что мешает на первом этапе, например, посторить примитивные остановочные павильоны и запустить что- нибудь вроде РА1/РА2? А дальше постепенно развивать проект, если выяснится, что пассажиропоток будет хорошим и проект будет иметь шанс стать если не рентабельным, то хотя бы менее убыточным, чем метро.

Link to comment
Share on other sites

для экспресса внуково-домодедово - у м. ленинский проспект.

373763[/snapback]

От Внукова до Домодедова куда эффективнее пустить автобус раз в час, чем аэропопугай 3-4 раза в день. Не нужно забывать ещё и про регистрацию на вокзалах, м."Ленинский проспект" явно место не то.

Link to comment
Share on other sites

От Внукова до Домодедова куда эффективнее пустить автобус раз в час

373767[/snapback]

 

который будет торчать в пробках на мкад :D

 

а по области нормальной прямой дороги нет.

 

чем аэропопугай 3-4 раза в день.

373767[/snapback]

 

а почему 3-4 раза в день? если организовать посадку-высадку по москве, его явно можно будет пускать и чаще.

 

Не нужно забывать ещё и про регистрацию на вокзалах,

373767[/snapback]

 

да ладно, регистрацию вполне можно и в аэропорту пройти.

Link to comment
Share on other sites

по области нормальной прямой дороги нет.

373768[/snapback]

Вот и нужно где построить, где реконструировать.

регистрацию вполне можно и в аэропорту пройти.

373768[/snapback]

Тогда в чём последний плюс аэропопугаев?

 

почему проект мертворожденный?

373766[/snapback]

Потому что вероятный пассажиропоток на МК МЖД очень разнится на разных участках. Как и расстояния от станций метро. И на некоторых участках спрос будет. Однако 30 (!) станций попросту не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Вот и нужно где построить, где реконструировать.

373771[/snapback]

 

нууууу, батенька...

 

имхо, это ещё менее реально, чем прямые аэропопугаи. и дороже раз в десять (а то и больше).

 

Тогда в чём последний плюс аэропопугаев?

373771[/snapback]

 

в движении по расписанию и без пробок.

Link to comment
Share on other sites

В новой версии старой песни появилась увязка с серьезными изменениями в движении существующих радиальных электричек.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/5743990/?frommail=1

Вот через полтора месяца с вводом нового расписания и поглядим, есть там доля правды или нет.

Link to comment
Share on other sites

Реально ли электрифицировать все кольцо, пусть не только для электричек, а и транзитного пассажирского и грузового движения? Можно будет гонять поезда между сортировками электровозами, водить поезда Питер-Рязань электровозами не через Николаевку, а через Курский вокзал, как и положено с тарифной стоянкой. Ну и электрички как бонус уже.

Link to comment
Share on other sites

Реально ли электрифицировать все кольцо

373791[/snapback]

хз. не уверен, что везде позволяет габарит.

Практически на всём протяжении - реально. И по габариту в том числе.

Link to comment
Share on other sites

Я, честное слово, уже сбился со счёта, в какой раз его достают. За последние лет двадцать, похоже, не меньше, чем в десятый.

эти проекты ещё с 1960-х имеются. Сам же считаю, что лучше не кольцевое движение по Окружной ж.д., а транзитное между радиальными направлениями. Только это с ещё большими сложностями связано. Хотя и кольцевое движение как альтернатива межлинейному уличному транспорту может рассматриваться, по крайней мере в северном секторе. Там железная дорога идёт далеко от центра, значит больше потребность в межлинейном транспорте, но там с таковым хуже всего. Даже планы по метро в той стороне полностью проблемы не устранят

Link to comment
Share on other sites

Можно будет гонять поезда между сортировками электровозами, водить поезда Питер-Рязань электровозами не через Николаевку, а через Курский вокзал, как и положено с тарифной стоянкой.

373791[/snapback]

На кой тарифная стоянка в 3 часа ночи? Да и Курский вокзал не резиновый. Половине транзитных поездов (например, Питер - юг) стоянки в Москве нафиг не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Половине транзитных поездов (например, Питер - юг) стоянки в Москве нафиг не нужны.

 

373831[/snapback]

Может вообще им все стоянки от Питера до Ростова отменить?

Если тебе не нужны, то это не значит, что другим не нужны.

Link to comment
Share on other sites

На кой тарифная стоянка в 3 часа ночи? Да и Курский вокзал не резиновый. Половине транзитных поездов (например, Питер - юг) стоянки в Москве нафиг не нужны.

 

Он же не только один Курский вокзал, она ж вся Москва не резиновая... :D

А если серьёзно, то как Вы себе представляете съезд с Курского/Горьковского на Казанку? /Кстааааати, на Кусково - Перово съезд который, он позволяет кататься только с Реутово на М-Казанскую или с М-Курской на Люберцы тоже съехать можно?/

 

UPD: Подумал, посмотрел, жаль...

Link to comment
Share on other sites

Практически на всём протяжении - реально. И по габариту в том числе.

373796[/snapback]

 

Тогда в чем же проблема? Хотя бы поезда СПб-Рязань-Воронеж-Адлер без тарифной стоянки по Москве выглядят странно, даже если там за 3 суток продавать свободные места, они все равно бы заполнялись в обе стороны. Или нет возможности электрифицировать направление с Курского на Рязанку?

 

 

 

p.s.

Или места СПб-Москва-Курская создают конкуренцию более дорогим Сапсанам?

 

На кой тарифная стоянка в 3 часа ночи? Да и Курский вокзал не резиновый. Половине транзитных поездов (например, Питер - юг) стоянки в Москве нафиг не нужны.

373831[/snapback]

 

В 3 ночи Курок пустой. А пустые места в поездах Питер-Юг вполне заполнятся пассажирами от/до Москвы, все равно летом дефицит мест от Москвы до Питера (ПТ, ВСК) и до Симфа и Краснодара постоянно.

Link to comment
Share on other sites

в движении по расписанию и без пробок.

373772[/snapback]

Ой, не конкретизировал! Имел в виду плюс по сравнению с обычными электричками, а если во Внуково, то и с автобусами!

эти проекты ещё с 1960-х имеются

373822[/snapback]

В книжке 1959 года уже упомянуто преобразование МК МЖД в наземную линию метро, в 1962 году первый задел под это уже построен.

На кой тарифная стоянка в 3 часа ночи?

373831[/snapback]

Не забывай про огромное количество транзитных пассажиров в Москве. Ну и москвичам тоже нужны. Например, утром попасть в не слишком и далёкий Ковров - проходящие ночные явно удобнее.

кольцевое движение как альтернатива межлинейному уличному транспорту может рассматриваться, по крайней мере в северном секторе.

373822[/snapback]

Сразу вопрос: маршруты и интервалы. Для упрощения задачи будем считать, что стоимость проезда по МК МЖД равна стоимости проезда в метро независимо от расстояния.

Link to comment
Share on other sites

Тогда в чем же проблема?

373853[/snapback]

Проблема в том, что все разговоры о пассажирском движении по кольцу дальше разговоров не идут.

Или нет возможности электрифицировать направление с Курского на Рязанку?

373853[/snapback]

Оно электрифицировано.

 

А вообще, где-то в сети лежит расписание 1929 года, что ли, по кольцу, с отправлением с Курского вокзала, через Угрешскую по часовой стрелке, и с возвращением обратно на Курский.

Link to comment
Share on other sites

Половине транзитных поездов (например, Питер - юг) стоянки в Москве нафиг не нужны.

373831[/snapback]

 

Я осенью ехал из Питера на поезде Петербург-Адлер, он же Петербург-Новороссийск. Как раз на Курский вокзал в 4 утра прибывает. По количеству вышедших людей, мне не показалось, что эта стоянка нафиг не нужна была.

 

В книжке 1959 года уже упомянуто преобразование МК МЖД в наземную линию метро, в 1962 году первый задел под это уже построен.

373862[/snapback]

 

А можно про это подробнее рассказать? Что за задел? Где?

Link to comment
Share on other sites

на Кусково - Перово съезд который, он позволяет кататься только с Реутово на М-Казанскую или с М-Курской на Люберцы тоже съехать можно?

373851[/snapback]

 

без перемены направления движения только с реутова на москву-казанскую. с москвы-курской на люберцы направление движения понадобится менять аж два раза.

 

хотя это не проблема конечно - всего-то надо электрифицировать около полукилометра съезда с николаевки на казанский. да, на казанском понадобится смена направления движения, но это, имхо, не смертельно. но ржд не особо-то хочет видеть московских пассажиров в проходящих поездах.

 

Имел в виду плюс по сравнению с обычными электричками

373862[/snapback]

 

по сравнению с обычными электричками особых преимуществ нет. но таковые ходят только в домодедово, и то редко. и пид удавится пускать в аэропорты обычные электрички, так что это надо воспринимать как даннолсть.

 

и если человеку надо из домодедова во внуково, то лучше всего воспользоваться ж/д транспортом.

 

а если во Внуково, то и с автобусами!

373862[/snapback]

 

это если от юго-западной во внуково на автобусе ехать, то пробки не особо вероятны (хотя и там затыки перед мкад вполне себе бывают - съезды неграмотно сделаны). а если из домодедова?

 

Цитата(Дон Корлеоне @ 20.04.2011 - 01:18)

 

Или нет возможности электрифицировать направление с Курского на Рязанку?

*

 

 

Оно электрифицировано.

373873[/snapback]

 

электрифицировано направление с нижегородского направления на казанский вокзал. а направление с курского на рязанку не электрифицировано, поскольку отсутствует как таковое :D

Link to comment
Share on other sites

Что за задел? Где?

373878[/snapback]

Лестница пока в никуда, построенная в 1962 году на станции "Ленинский проспект". И пассажирская станция на МК МЖД "Площадь Гагарина" (куда и должна вести лестница), построенная только в конструкциях при строительстве тоннеля на Третьем Транспортном Кольце.

Link to comment
Share on other sites

электрифицировано направление с нижегородского направления на казанский вокзал. а направление с курского на рязанку не электрифицировано, поскольку отсутствует как таковое :D

Ну, я так и понял, что речь идёт о горьковском направлении. Ибо курское с казанским нигде и не пересекаются.

Link to comment
Share on other sites

я так и понял, что речь идёт о горьковском направлении.

373896[/snapback]

 

там тоже - направление с реутова на казанский есть, а направления с курского на люберцы - нету.

 

хотя если бы было желание и возможность снести полтора десятка гаражей - можно было бы и построить. правда, особо такой переход и не нужен (разве что минск-иркутск там пропускать... но его через нижний новгород пустили, потому теперь и ему оно не надо).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.