Виталий Шамаров Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 найдут ли деньги для этого? 374589[/snapback] Найдут, если будет решение уровня минимум Путина. Но, скорее всего, реконструируют (с электрификацией) ход Ожерелье - Елец - Грязи. По крайней мере, Кочетовку обойдут. Отуда такой вывод? Да из того, что именно через Липецк идут в основном ПДС, а не через Павелец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 если будет решение уровня минимум Путина. 374590[/snapback] а будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а будет? 374593[/snapback] На 2014 год надежда уже испарилась, ждём 2018, наобещали ведь развитие пассажирского ж.д. сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 наобещали ведь 374610[/snapback] а-а-а, ну это-то да-а-а... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 скорее всего, реконструируют (с электрификацией) ход Ожерелье - Елец - Грязи. 374590[/snapback] Многострадальная, в плане электрификации, линия Тогда уж, до кучи, не забыли бы и участок Тула - Узловая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Тогда уж, до кучи, не забыли бы и участок Тула - Узловая... 374672[/snapback] смотря где сделают стыковочную станцию. если в узловой или южнее - тогда, думаю, шансы на электрификацию тула-узловая весьма велики. а вот если севернее маклеца - то, думаю, электрификация упомянутого участка будет отложена в дооолгий ящик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 смотря где сделают стыковочную станцию. 374675[/snapback] В Ельце, это же уже известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 это же уже известно. 374678[/snapback] кому известно? откуда? вообще сейчас постоянку не жалуют, стараются по максимуму электрифицировать переменкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Даже в этом разделе обсуждалось, и не один раз. Мы же вдвоём в прошлом году, кажется, и обсуждали, в числе прочего Проект-то электрификации давно есть, весь участок Ожерелье - Узловая - Елец должен быть электрифицирован на постоянке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Мы же вдвоём в прошлом году, кажется, и обсуждали, в числе прочего 374680[/snapback] не помню. весь участок Ожерелье - Узловая - Елец должен быть электрифицирован на постоянке. 374680[/snapback] и этого не помню. странное решение. а ссылку можно на проект? кстати, наличие такого проекта не означает автоматического отсутствия другого проекта. вон, на участок сенная-сызрань тоже было два проекта, в результате участок электрифицировали переменкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 не помню 374681[/snapback] Склероз, сочувствую Я вот помню. а ссылку можно на проект? 374681[/snapback] А я его и не видел. Знающие люди писали И не только здесь, на ФОТе. кстати, наличие такого проекта не означает автоматическое отсутствие другого проекта. вон, на участок сенная-сызрань тоже было два проекта, в результате участок электрифицировали переменкой. 374681[/snapback] Разумеется. Поэтому я бы воздержался от дальнейшего обсуждения электрификации елецкого хода - и электрифицировать, всё равно, в ближайше время не начнут, и сам проект могут ещё десять раз переиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Знающие люди писали 374682[/snapback] а они точно знающие? откуда это известно? Разумеется. 374682[/snapback] ну так о чём и речь. а так-то понятно, что стыковка будет не южнее ельца и не севернее ожерелья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 НЯП, станция Елец, как и станция Лужки-Орловские уже построена как стыковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 НЯП, станция Елец, как и станция Лужки-Орловские уже построена как стыковая. 374687[/snapback] а всё же - можно ссылочку? лужки-орловские - это бы очень правильно, надеюсь, переменку дотянут от ельца до брянска (а то и до смоленска). а вот электрификация линии от ельца на север постоянкой - решение странное. имхо, в узловой стыковка лучше. или уж в ефремове... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 станция Елец <...> уже построена как стыковая. 374687[/snapback] Ну что значит "построена как стыковая"? Оттуда начинается переменка, но постоянного тока там нет. Или что-то для электрификации постоянным током уже построено, но дальше проект опять же "под сукном"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 К сожалению, со слов одного орловского машиниста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 а они точно знающие? 374684[/snapback] Точно в узловой стыковка лучше. или уж в ефремове 374688[/snapback] Чем Ефремов лучше Ельца? В Ельце хоть депо строить не придётся. Да и разница всего каких-то 70 километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Цитата(Фыва Цукен @ 26.04.2011 - 12:43) а они точно знающие? * Точно 374691[/snapback] и тем не менее, кто это такие? и откуда уверенность, что они знающие? Чем Ефремов лучше Ельца? 374691[/snapback] лучше всего, конечно, узловая. там тоже депо есть. а ефремов лучше тем, что это граница дорог. соответственно, не будет этих мозговыносящих ситуаций с "чужим" подвижным составом. кроме того, если линию на орёл собираются таки электрифицировать переменкой, то нужно учесть, что линии на орёл и на узловую расходятся в 6 км. от вокзала ст. елец, следовательно, там придётся делать техстоянку для смены локомотива (как это было сделано в сызрани). а техстоянки - это вообще мрак, ни погулять, ни в сортир сходить. ну, в сызрани ещё ладно - там завести переменку на сызрань-первую было технически очень тяжело, а постоянкой, повторю, сейчас ничего стараются не электрифицировать, бо она морально устарела. но тут-то? з.ы. кстати, не 70 км., а 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 лучше всего, конечно, узловая. там тоже депо есть 374696[/snapback] Это не показатель. Со стороны южной горловины станции там просто элементарно некуда воткнуть дополнительные тупики для оборота меняемых локомотивов - практически сразу за торцами пассажирских платформ переезд, а сразу за ним пути расходятся в стороны - на Узловую-3 и на Бобрик, а между ними там предприятия какие-то сразу за переездом. кроме того, если линию на орёл собираются таки электрифицировать переменкой, то нужно учесть, что линии на орёл и на узловую расходятся в 6 км. от вокзала ст. елец, следовательно, там придётся делать техстоянку для смены локомотива (как это было сделано в сызрани) 374696[/snapback] Положат дополнительные параллельные пути, как от Рыбного до Рязани постоянкой, повторю, сейчас ничего стараются не электрифицировать, бо она морально устарела 374696[/snapback] Ну, однако, и имеющиеся постояннотоковые участки на переменку тоже масово переводить не переводят. кстати, не 70 км., а 80 374696[/snapback] Я грубо по прямой посчитал, без учёта рельефа линии. По большому счёту, невелика разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Со стороны южной горловины станции там просто элементарно некуда воткнуть дополнительные тупики для оборота меняемых локомотивов - практически сразу за торцами пассажирских платформ переезд, а сразу за ним пути расходятся в стороны - на Узловую-3 и на Бобрик, а между ними там предприятия какие-то сразу за переездом. 374697[/snapback] я прекрасно понимаю, что могут быть технические сложности. я - с точки зрения организации движения, не более того. Положат дополнительные параллельные пути, как от Рыбного до Рязани 374697[/snapback] дык дорого. ещё и мост через сосну строить. имеющиеся постояннотоковые участки на переменку тоже масово переводить не переводят. 374697[/snapback] ну так опять же - дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 дык дорого. ещё и мост через сосну строить. 374698[/snapback] Что-то мне подсказывает, что дело до электрификации линии на Орёл дойдёт ещё позже, чем до Ожерелье - Елец Так что - не критично ну так опять же - дорого. 374698[/snapback] А, по большому счёту, строить и эксплуатировать два рода разного по конструкции подвижного состава, каждый из которых, к тому же, можно эксплуатировать только на определённых полигонах, не дорого? Если уж судить с точки зрения экономики Чего тогда не прекратить выпускать постоянники и переменники, и начать делать исключительно двухсистемники? Не настолько они и дороже. Не будет это, хоть чем-то, но выгоднее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 строить и эксплуатировать два рода разного по конструкции подвижного состава, каждый из которых, к тому же, можно эксплуатировать только на определённых полигонах, не дорого? 374699[/snapback] ну так не умеют у нас толком двухсистемники делать. вон, эп-10 всего, по-моему, штук двенадцать сделали (причём практически полностью с импортной начинкой), и то сколько крику об этом было. а уж о массовой замене только мечтать можно. так что приходится пользовать то, что есть... дело до электрификации линии на Орёл дойдёт ещё позже, чем до Ожерелье - Елец 374699[/snapback] не факт, кстати. сильно зависит от объёма грузоперевозок. по орловской линии он заметный и стабильный - возят руду с михайловского рудника на новолипецкий завод (а иногда и в старый оскол). а меридиональная линия создавалась под донбасский уголь, который нынче за границей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 а ефремов лучше тем, что это граница дорог. соответственно, не будет этих мозговыносящих ситуаций с "чужим" подвижным составом станция стыкования вековка... никаких проблем с "чужим" подвижным составом.... граница дорог - сразу за черустями.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ну так не умеют у нас толком двухсистемники делать. вон, эп-10 всего, по-моему, штук двенадцать сделали (причём практически полностью с импортной начинкой), и то сколько крику об этом было. а уж о массовой замене только мечтать можно. 374701[/snapback] За границей везде и давно умеют, причём давно не только двух-, а и трёх-, и четырёхсистемники, так что вопрос тут не в том, что руки из одного места растут, а в простом нежелании шевелиться сильно зависит от объёма грузоперевозок. по орловской линии он заметный и стабильный - возят руду с михайловского рудника на новолипецкий завод (а иногда и в старый оскол). а меридиональная линия создавалась под донбасский уголь, который нынче за границей... 374701[/snapback] И получится в Орле ещё одна станция стыкования, бо линия Москва - Тула - Орёл - Курск - Харьков, и далее, вся на постоянке... станция стыкования вековка... никаких проблем с "чужим" подвижным составом.... граница дорог - сразу за черустями.... 374703[/snapback] Вот не знаю, как сейчас, а несколько лет назад все пути в Черустях грузовыми бывали забиты по самое некуда, потому как Горьковская их не принимала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 За границей везде и давно умеют, причём давно не только двух-, а и трёх-, и четырёхсистемники, так что вопрос тут не в том, что руки из одного места растут, а в простом нежелании шевелиться 374704[/snapback] вашими устами, да мёд бы пить я о том, что неумение/нежелание (уж не знаю, что именно) - это данность. и если мы с ней не считаемся - мы... как бы это сказать... грезим так можно и о прокладке ж/д на северный полюс помечтать получится в Орле ещё одна станция стыкования 374704[/snapback] получится, да. удобнее всего - в лужках. ну так а что ж делать? никаких проблем с "чужим" подвижным составом 374703[/snapback] ну, это до поры до времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 вашими устами, да мёд бы пить я о том, что неумение/нежелание (уж не знаю, что именно) - это данность. и если мы с ней не считаемся - мы... как бы это сказать... грезим так можно и о прокладке ж/д на северный полюс помечтать 374705[/snapback] Про грезы не понял. Про данность - тоже. Типа, отечественые заводы обречены на невозможность выпуска современного ПС? Ну, при том уровне развала промышленности, откатов и корумпированности в властных эшелонах - пожалуй, но в политику мне не хотелось бы углубляться. И вообще, тема про пассажирское движение по Малому кольцу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Типа, отечественые заводы обречены на невозможность выпуска современного ПС? 374706[/snapback] именно. и в ближайшие лет 15-20 ничего тут принципиально не изменится. дальше - не знаю, посмотрим, коли живы будем. в политику мне не хотелось бы углубляться. 374706[/snapback] мне тоже. но я ведь не собираюсь обсуждать то, почему это так. я просто констатирую, что это так, и вы, похоже, со мной согласны а раз так - то приходится мириться с наличием двух несовместимых типов пс. вообще, тема про пассажирское движение по Малому кольцу 374706[/snapback] ну это да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 поскольку через Павелец товарные сортировки в Кочетовке и Лисках не объехать. В результате "под сукном" оказались все проекты специализированного пассажирского хода. 374585[/snapback] Почему не объехать, достаточно проложить параллельные пути в обход сортировок для пропуска пассажирских, ну и возможно построить 3 и 4 пути от Богоявленска до Мичуринска. Другой вопрос, насколько сильно загружен грузовыми участок Лиски-Ростов. Если сильно загружен, то и строительство предлагаемого участка для пассажирских Белгород-Чертково не поможет, все сойдется в Чертково, не говоря уже о том, что это будет крюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 строительство предлагаемого участка для пассажирских Белгород-Чертково не поможет, 374720[/snapback] Не Белгород - Чертково, а Прохоровка - Батайск, при этом от приграничного Черткова километров на 20 к востоку. Вариаций трассировки несколько, но ключевые станции именно эти. А вот еще обещаньица: Высокоскоростную магистраль Москва — Петербург планируют построить к 2018 году, Помимо трассы Москва — Петербурга в 2018 году планируется построить к чемпионату мира по футболу высокоскоростные магистрали по маршруту Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург (время в пути — 6,5 ч) и Казань — Самара (время в пути — 2 ч). Опять сказочки и опять на подготовительные работы уйму денег потратят? Оставили бы под сукном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Насчет Екатеринбурга, они что, совсем е...улись, извиняюсь за выражение? Там по прямой около 1500 км, даже если строить всю магистраль с нуля практически по линейке, то путем несложных расчетов можно вывести, что для достижения времени 6.5 часов СРЕДНЯЯ ПУТЕВАЯ скорость должна быть 230 км/ч. Построить такую магистраль (через Уральские горы) к 2018 году не хватит не то, что всего бюджета России, но даже думаю что всего бюджета Евросоюза и США. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.