Дон Корлеоне Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А вот в начале 1990-х ситуация с самолетами была весьма паршивой - они стоили дорого, поэтому пассажиропоток на железной дороге вырос в несколько раз. Самолет до Владика стоил существенно дороже, чем купе "России" (а плацкарта в "России" тогда не было и в помине). В итоге на "Россию" почти на протяжении всех 1990-х гг. было трудно достать билеты, тем более, что ее как раз тогда сделали через день (в советсвие времена была ежедневной). 385895[/snapback] А зачем тогда ее сделали через день? Сделали бы обратно ежедневной, а отменили бы например Москва-Новосиб и Новосиб-Владик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ну Москва-Новосиб вообще-то нужен для того, чтобы разгрузить более дальние. Это все равно, что отменить дмитровские электрички на том основании, что до Дмитрова можно доехать на дубнинских или савеловских. Или отменить поезд Москва-Петрозаводск, ссылаясь на наличие поездов Москва-Мурманск. Оставить третий по величине город в России без своего поезда на Москву было бы несколько кощунственно. А сделали "Россию" через день, как всегда, для уменьшения издержек - в те времена вообще многие поезда сократили. Я вот помню, как ожидая достаточно поздним вечером в Семхозе электричку на Москву, видел ПДСы, идущие в сторону Москвы (НЯП, тогда в Москву около 22.30 прибывал один из поездов из Архангельска, а также пассажирский Владивосток-Москва прибывал где-то в 23.00). А когда из-за размытия путей в 1993 г. между Хотьково и Семхозом мне пришлось в Хотьково сидеть несколько часов вечером (электрички дальше Хотьково со стороны Москвы не шли), то я помню множество пролетающих ПДСов в сторону Москвы. Теперь последний ПДС по Ярославке в сторону Москвы прбывает в 17.00 (из Абакана). Правда, сейчас появились по Ярославке и транзитные ПДСы через Москву. Вот, например, Кострома-Анапа проходит Москву где-то в 19.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Только эта перегородка существенно уменьшает возможность вытянуться, поэтому по мне лучше бы ее не было. Лежишь весь скрючившись 385897[/snapback] Когда тебя цепляют за ноги еще хуже. Особенно, если просыпаешься от этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ну Москва-Новосиб вообще-то нужен для того, чтобы разгрузить более дальние. Это все равно, что отменить дмитровские электрички на том основании, что до Дмитрова можно доехать на дубнинских или савеловских. Или отменить поезд Москва-Петрозаводск, ссылаясь на наличие поездов Москва-Мурманск. 385900[/snapback] Это то же самое, что вместо отмененных электричек Москва-Дмитров и Дмитров-Савелово пустить дополнительные Москва-Савелово. Оставить третий по величине город в России без своего поезда на Москву было бы несколько кощунственно. 385907[/snapback] Можно сделать переменные трафареты по Новосибирску в несколько вагонов в "России", чтобы жители Новосиба могли заранее купить в них билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Оставить третий по величине город в России без своего поезда на Москву было бы несколько кощунственно. 385907[/snapback] Это не я писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Оставить третий по величине город в России без своего поезда на Москву 385900[/snapback] насколько я помню, в 90-е новосиб третьим не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вообще "свой поезд" от каждого областного центра в Москву - пережитки прошлого. В нынешних условиях это совсем не нужно, особенно на восточном направлении. Намного лучше иметь несколько дальних поездов типа той же "России", хабаровского, читинского, полной составности в 18-20 вагонов. Чем много коротких как по маршруту, так и по вагонам. Возможно нужны будут переменные трафареты по областным центрам в части вагонов, вместо отмененных поездов, чтобы пассажиры областных центров гарантированно могли купить заранее билеты. В нынешней ситуации первые кандидаты на отмену или объединение с другими поездами: Новосибирский, Красноярский, Омский, Пермский (объединить с Ебургским премиумом и пустить его через Пермь), Тюменский. Все вышеперечисленные обычно ходят в малом составе. Можно оставить: Челябинск, Киров. Однозначно оставить: Томск, Абакан, Барнаул, Кемерово, Курган, Новый Уренгой (города вне основного хода). Можно часть восточных поездов пустить на Питер, а не на Москву. Но не как это сделали с "Байкалом", а собственно через Москву, Курский вокзал. Естественно сделав переменный трафарет по Москве и не ограничивая продажу по Москве. Можно под это дело "оптимизировать" один-два ночных фирмача Москва-Питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Пермский (объединить с Ебургским премиумом и пустить его через Пермь) Только не это! Через Пермь поездов более чем достаточно. А вот казанский можно объединить с ебургским 15/16. А вообще, предложенное уплотнение в пиковые периоды усугубит дефицит. Плацкарт во всех перечисленных поездах отнюдь не возит воздух и сменямость на промежуточных станциях большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ну Москва-Новосиб вообще-то нужен для того, чтобы разгрузить более дальние. Это все равно, что отменить дмитровские электрички на том основании, что до Дмитрова можно доехать на дубнинских или савеловских. Или отменить поезд Москва-Петрозаводск, ссылаясь на наличие поездов Москва-Мурманск. 385900[/snapback] Это то же самое, что вместо отмененных электричек Москва-Дмитров и Дмитров-Савелово пустить дополнительные Москва-Савелово. Абсолютно не то же самое. Это все равно, что вместо поездов Питер-Мурманск пустить дополнительные Москва-Мурманск с заходом в Питер. Вот думаю, питерцы не обрадуются такому повороту событий... Оставить третий по величине город в России без своего поезда на Москву было бы несколько кощунственно. 385907[/snapback] Можно сделать переменные трафареты по Новосибирску в несколько вагонов в "России", чтобы жители Новосиба могли заранее купить в них билеты. Не надо этого! Подобная практика уже была с Ебургом - там к "России" цепляли вагон до Владика. Думаю, недаром отменили эту практику. К тому же садиться в свой поезд всегда приятнее, чем в проходящий. Оставить третий по величине город в России без своего поезда на Москву 385900[/snapback] насколько я помню, в 90-е новосиб третьим не был. Ну 90-е уже давно кончились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Не надо этого! Подобная практика уже была с Ебургом - там к "России" цепляли вагон до Владика. Думаю, недаром отменили эту практику. 385945[/snapback] Вот потому и отменили, потому что сделали тот же переменный трафарет для "России" по Ебургу К тому же садиться в свой поезд всегда приятнее, чем в проходящий. 385945[/snapback] Ну с чем-то нужно мириться, на поезд от каждого крупного города пассажиров не набрать в нынешних условиях. Либо поезда нормальной составности и заполняемости, либо их отмена вообще. А сесть на проходящий на станции со стоянкой 15-20 минут, в чистый вагон, тем более с переменным трафаретом (в пустое купе) - не велика разница, чем сесть в вагон с конечной станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ну с чем-то нужно мириться, на поезд от каждого крупного города пассажиров не набрать в нынешних условиях. Либо поезда нормальной составности и заполняемости, либо их отмена вообще. А сесть на проходящий на станции со стоянкой 15-20 минут, в чистый вагон, тем более с переменным трафаретом (в пустое купе) - не велика разница, чем сесть в вагон с конечной станции. 385948[/snapback] А вот такой вопрос: по какому принципу продают билеты на поезда с остановками? Просто вразнобой или для какой-то крупной промежуточной станции оставляют билеты на отдельные два-три вагона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А вот такой вопрос: по какому принципу продают билеты на поезда с остановками? Там сложная схема. Иногда бывают отдельные квоты для разных железных дорог, бывают ограничения продажи до определенных групп станций или определенных железных дорог. для какой-то крупной промежуточной станции оставляют билеты на отдельные два-три вагона? 385954[/snapback] Если имеется ввиду переменный трафарет по определенной промежуточной станции, то действительно на вагон, группу вагонов или часть мест в вагоне продают билеты не дальше этой станции. И дальше по пути следования поезда продают места уже от этой станции. Грубо говоря, по этой станции в вагоне с переменным трафаретом будет иметь место 100% сменяемость пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Если имеется ввиду переменный трафарет 385961[/snapback] А если не переменный трафарет? Например, на станции отправления продают билеты в первые семь вагонов. На следующей крупной станции в следующие 4-5 вагонов. И так далее. Нет такой системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А если не переменный трафарет? Например, на станции отправления продают билеты в первые семь вагонов. На следующей крупной станции в следующие 4-5 вагонов. И так далее. Нет такой системы? 385962[/snapback] В этом случае как раз и будет переменный трафарет по второй станции в следующие 4-5 вагонов. Так как никто не будет гонять пустыми 4-5 вагонов от 1 до 2 станции, если есть возможность в них продать билеты от 1 до 2 станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 К тому же садиться в свой поезд всегда приятнее, чем в проходящий. 385945[/snapback] Ну с чем-то нужно мириться, на поезд от каждого крупного города пассажиров не набрать в нынешних условиях. Было бы не набрать - не ездили бы. И потом, некоторые поезда еще нужны для обслуживания определенного участка железной дороги (например, Москва-Шарья: на нем до самой Шарьи действительно доезжает не очень много народу, но из Москвы он выезжает полным, многие выходят на промежуточных станциях). Либо поезда нормальной составности и заполняемости, либо их отмена вообще. А что входит в понятие "нормальной составности"? Поезд нормальной длины - это поезд из 12-20 вагонов. И как определить "нормальную заполняемость"? Если в вагоне все места заняты? Такое бывает в 90% случаев. Хотя вот в прошедшую субботу ехал в Архангельск на 234-м поезде, так после Вологды в вагоне помимо меня остались только 2 женщины, они вышли в Няндоме, а от Няндомы до Архангельска я ехал один в вагоне. От Москвы до Вологды вагон был полным. А сесть на проходящий на станции со стоянкой 15-20 минут, в чистый вагон, тем более с переменным трафаретом (в пустое купе) - не велика разница, чем сесть в вагон с конечной станции. Только при этом, во-первых, кто-то из дальних не уедет, во-вторых, трафарет обычно выделяется на 4 места в 1-2 вагонах. Больше делать нельзя по вышеназванной причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Тот же е-бургский 15/16, когда был двухгрупным с РнД-Мск, в новогодние был из 20 вагонов (из которых 5 плацкарт) так, что по прибытии не помещался на платформе Казанского вокзала (2 вагона оказывались за ее пределами) и не сказал бы что был полупустым, в плацкартной части свободных мест не было, купейная тоже хорошо заселена. Очень много сменяется в Казани (в сторону Москвы даже если есть прилично свободных мест - в Казани забивается в мясо), немало входит-выходит в Сарапуле и Янауле. Через Пермь будет идти дольше (сейчас это самый быстрый поезд - всего 25 часов) и на 200 км дальше, соответственно, и без того недешевые билеты будут еще дороже. И вообще, у меня личные счеты с маршрутом через Балезино, ненавижу его. Пусть 15/16 остается как есть, через Казань восточных поездов итак немного и именно такой его маршрут востребован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Только при этом, во-первых, кто-то из дальних не уедет, во-вторых, трафарет обычно выделяется на 4 места в 1-2 вагонах. Больше делать нельзя по вышеназванной причине. 385985[/snapback] Если речь о "России" при следовании из Москвы, то там по Свердловску раньше был трафарет на целый купейный вагон. Как сейчас не скажу, но скорее всего так и осталось. По Свердловску хорошая сменяемость пассажиров, так что из Москвы и от Свердловска эти места точно не пустуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну 90-е уже давно кончились 385945[/snapback] так речь-то о них шла, насколько я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну 90-е уже давно кончились 385945[/snapback] так речь-то о них шла, насколько я понял? Нет. Я просто так ответил на предложение убрать поезд Москва-Новосибирск на том основании, что до Новосиба можно доехать на поезде Москва-Владивосток. А 90-е были приведены просто к слову, как пример, что тогда с железкой и авиацией было все ровно наоборот, несмотря на сложную ситуацию в стране и отсутствие во многих поездах плацкарта. Тут нашел тетрадь своей покойной прабабки, в которой она записывала, как изменились цены в 1992 г. по сравнению с 1991 г. Да, мне тогда было 7-8 лет, поэтому я не понимал, что происходит... Выбрасывать не стал, решил, что это надо сохранить как историческую ценность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 есть ли в других странах плацкартные вагоны 385844[/snapback] В нормальных - нет. Помнится, объяснить англичанам, что такое плацкарт, у меня получилось только с применением фоток . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 В нормальных - нет. Помнится, объяснить англичанам, что такое плацкарт, у меня получилось только с применением фоток . 386043[/snapback] А что, кушетки в 3 яруса, на которых даже присесть нельзя, и без столиков лучше плацкарта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 В нормальных - нет. Помнится, объяснить англичанам, что такое плацкарт, у меня получилось только с применением фоток 386043[/snapback] Сколько часов англичанам максимально приходится провести в поезде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 А что, кушетки в 3 яруса, на которых даже присесть нельзя, и без столиков лучше плацкарта? 386045[/snapback] А где такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 А где такое? 386048[/snapback] Говорят что в Европе. Сам не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 1.С нашими дурными ценами на проезд в вагонах купе часть людей малоимущих будет дома сидеть безвыездно. Цены надо делать ниже значительно. 2. Моя девушка раза два ездила в коммандировку в СПБ. Естественно в плацкарте. Потому что если в купе будут одни мужики то не известно что может произойти. Вот что потом после отмены вагонов делать будет женскому полу ? как им то ездить? Лично для меня сейчас все вагоны плацкарты банально скотовозы. Не удобные, и т.д. Убирать их совсем не надо. Просто сделать более комфортабельными. Например сделать что то типо зановесочек плотных что бы у каждого на своей полке было по типу личного пространства с освещением. Как в пульмановских вагонах в свое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 2. Моя девушка раза два ездила в коммандировку в СПБ. Естественно в плацкарте. Потому что если в купе будут одни мужики то не известно что может произойти. Вот что потом после отмены вагонов делать будет женскому полу ? как им то ездить? Женские купе у нас вроде как не отменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Только эта перегородка существенно уменьшает возможность вытянуться, поэтому по мне лучше бы ее не было. 385897[/snapback] Хм, так по моему если ты вытянешься в плацкарте, ноги минимум в половину прохода свисать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Только эта перегородка существенно уменьшает возможность вытянуться, поэтому по мне лучше бы ее не было. 385897[/snapback] Хм, так по моему если ты вытянешься в плацкарте, ноги минимум в половину прохода свисать будут Будут. Только я все-таки смогу вытянуться, а так нет - лежишь согнувшись в 3 погибели. Поэтому в плацкарте избегаю мест у туалета, как и боковых, а с недавних пор и верхних (после того, как их стали подвешивать на цепях). Если я решаю ехать в плацкарте, то выбираю нижние небоковые места в середине. Если их нет, то еду в купе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Будут. Только я все-таки смогу вытянуться 386727[/snapback] Не цепляют проходящие по вагону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Будут. Только я все-таки смогу вытянуться 386727[/snapback] Не цепляют проходящие по вагону? Цепляют. Но я считаю, что это их проблемы. И потом, ночью их бывает не так уж и много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.