Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в связи с открытием участка ТКЛ Выхино - Жулебино


Igorr10

Рекомендуемые сообщения

@897, всё, что ты написал, касается межсубъектных маршрутов. Вот только ты так и не объяснил, как быть с тем фактом, что любой маршрут вида "область - метро Котельники" перестаёт быть межсубъектным, и согласования ДепВела на него больше не требуется. К тому же мне как-то не верится, что область согласится отменить остановку на Опытном поле - там слишком много народу безотносительно Москвы, как тут уже писали (кажется, Маззи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЧТОА? Среднестатистическому пассажиру класть, подъедет к остановке ООО "Хачтранс" или ОАО "N таксомоторный парк" с мятой бумажкой под лобовым. Никто и не заметит, поверьте.
Мы не поняли друг друга. Есть люди, которые ездят из Лыткарина, Жуковского, Октябрьского на Опытное поле. Если ничего на Опытном не будет останавливаться - как им добираться?

 

Скорее всего, не сократится - путь Мега - Кузьминки занимает не больше времени, чем Мега - Котельники плюс Котельники - Кузьминки. Следовательно, кто раньше не ездил по ТКЛ, те и сейчас не поедут.
Только теперь с м/р Белая Дача, да и с Меги до ближайшего метро можно будет дойти, чем сэкономить на бобике, а они недешевы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только теперь с м/р Белая Дача, да и с Меги до ближайшего метро можно будет дойти, чем сэкономить на бобике, а они недешевы.

От Меги до метро чуть больше двух километров, в том числе через пустыри и стройки. Для не особо спортивных людей - почти полчаса. Вряд ли будет много желающих. С Белой Дачи - да, побольше желающих найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, всё, что ты написал, касается межсубъектных маршрутов. Вот только ты так и не объяснил, как быть с тем фактом, что любой маршрут вида "область - метро Котельники" перестаёт быть межсубъектным

Повторяю третий раз: дождись этого момента сначала.

Пока не будет ТПУ (ещё года 2-3), они останутся межсубъектными.

 

 

Коммерция.
Дык коммерция уже есть: 940 и 941. :)

 

Так не от тех "уважаемый людей". Вот и вся разгадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторяю третий раз: дождись этого момента сначала. Пока не будет ТПУ (ещё года 2-3), они останутся межсубъектными.

Повторяю вопрос четвёртый раз: представь себе, что дядя Вася запустил маршрут из условного Октябрьского до метро Котельники. Высадка на Опытном Поле, посадка на ближайшей к метро остановке в области. Разворот под эстакадой в Москве, но остановок там нет. С какой радости такой маршрут будет межсубъектным и что с ним может поделать ДепВел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы не поняли друг друга. Есть люди, которые ездят из Лыткарина, Жуковского, Октябрьского на Опытное поле. Если ничего на Опытном не будет останавливаться - как им добираться?

 

 

Да, видимо не понял тебя, извини.

Что касается вопроса - ДепВел не привык задумываться о проблемах области ("а где это?").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До той поры (ещё раз перечитай пункт 1) ДепВел хочет ограничить высадку в районе Котельников;
Зачем, если все все равно приедут к Выхино и Кузьминкам? Чтобы нагадить?

 

 

Будешь нарушать - останешься без согласования (маршрут-то пока до Москвы, да?)
Они примыкание Кузнецова-то не отслеживали, хотя за это драть можно было бы на порядок легче, а там останавливалось почти все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем, если все все равно приедут к Выхино и Кузьминкам? Чтобы нагадить?

 

 

1. Оборот автобусов по Котельникам в формате "без ТПУ" неминуемо приведёт к отстою толп ГАЗелей в подэстакадном пространстве и прилегающих дворах, вплоть до осложнения движения по М-5;

2. Парность на Выхино и Кузьминах больше, чем есть на Жулебино и планируется на Котельниках;

3. Движение пассажиров глубже в центр косвенно "размазывает" час "пик".

 

 

Они примыкание Кузнецова-то не отслеживали, хотя за это драть можно было бы на порядок легче, а там останавливалось почти все.

 

На этот счёт они ныли, что это не так и просто... Импровизированный "фронт посадки" там был растянут на несколько сот метров - не набегаешься за всеми. Хотя отбойник мог бы решить проблему, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Оборот автобусов по Котельникам в формате "без ТПУ" неминуемо приведёт к отстою толп ГАЗелей в подэстакадном пространстве и прилегающих дворах, вплоть до осложнения движения по М-5;

897 опять нифига не понимает... Не будет там оборота - просто из автобусов будет вываливаться толпа, а до Кузьминок (или Выхино) доедет полтора человека. Сейчас такая ситуация имеется на юге СТЛ, где оборот по Южной, а выходят все на Аннино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Оборот автобусов по Котельникам в формате "без ТПУ" неминуемо приведёт к отстою толп ГАЗелей в подэстакадном пространстве и прилегающих дворах, вплоть до осложнения движения по М-5;

897 опять нифига не понимает... Не будет там оборота - просто из автобусов будет вываливаться толпа, а до Кузьминок (или Выхино) доедет полтора человека. Сейчас такая ситуация имеется на юге СТЛ, где оборот по Южной, а выходят все на Аннино.

 

Да проснись ты уже, твою мать.

Если дальше поедет 2 человека, то и ГАЗель дальше не поедет - см. Новокосино.

Значит ФАКТИЧЕСКОЙ КОНЕЧНОЙ станут Котельники.

Когда ты голову-то включать будешь?

 

До Южной ездит по большому счёту только МТА, остальные уже давно до БДД.

 

Для сведения: говорить о присутствующих в 3 лице считается неприличным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да проснись ты уже, твою мать. Если дальше поедет 2 человека, то и ГАЗель дальше не поедет - см. Новокосино. Значит ФАКТИЧЕСКОЙ КОНЕЧНОЙ станут Котельники.

Сам проснись - поедет и ещё как, если маршрут у неё так проходит. Иначе с какой стати люберецкие маршрутки не сократились по метро ЛП? Они сейчас тоже до Выхино полтора человека возят.

Кстати, ответь, плз, на вопрос из моего поста #367...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Парность на Выхино и Кузьминах больше, чем есть на Жулебино и планируется на Котельниках;
Для депвела это хорошо - больше места для москвичей останется.

 

Движение пассажиров глубже в центр косвенно "размазывает" час "пик".
Не факт.

 

 

Если дальше поедет 2 человека, то и ГАЗель дальше не поедет - см. Новокосино. Значит ФАКТИЧЕСКОЙ КОНЕЧНОЙ станут Котельники.
Ну, 884-е с двумя человеками до Кузьминок вполне катаются. Если же с утра выйдут все - газель не будет нигде отстаиваться, она поедет обратно за пассажирами. Вечером же народ будет ездить от Кузьминок и Выхино. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1064 - Стаффы?

Нет. МегаТрансАвто.

 

 

Сам проснись - поедет и ещё как, если маршрут у неё так проходит.

 

Какой же ты смешной...  Да у нас каждый третий нарушает маршрут. Прямо да, ГАЗелист смотрит на пустой салон, смотрит в паспорт маршрута и говорит: "Нет, я же должен...". Цирк.

 

 

Кстати, ответь, плз, на вопрос из моего поста #367...

 

Смотри, молодец какой. Сначала там не было никакого вопроса, тем более мне, потом было "del", а теперь вопрос появился, который я как бы "игнорирую". Зачёт, нечего сказать.

 

Повторяю вопрос четвёртый раз: представь себе, что дядя Вася запустил маршрут из условного Октябрьского до метро Котельники. Высадка на Опытном Поле, посадка на ближайшей к метро остановке в области. Разворот под эстакадой в Москве, но остановок там нет. С какой радости такой маршрут будет межсубъектным и что с ним может поделать ДепВел?Повторяю третий раз: дождись этого момента сначала. Пока не будет ТПУ (ещё года 2-3), они останутся межсубъектными.

 

Вообще-то мы вели речь о существующих маршрутах, ибо новый ты попробуй сначала в области открой.

Если ты считаешь, что МТ МО и перевозчики МО выступают единым фронтом в тёрках с ДепВел'ом, то ты заблуждаешься. Всем на всех класть. Максимум, кого будут тянуть - МТА, и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой же ты смешной...  Да у нас каждый третий нарушает маршрут. Прямо да, ГАЗелист смотрит на пустой салон, смотрит в паспорт маршрута и говорит: "Нет, я же должен...". Цирк.

Тогда почему этот газелист смотрит на пустой салон на ЛП - и всё равно едет на Выхино? Может, потому, что в пустом салоне 2-3 человека таки едут дальше ЛП? Если так, то можешь быть спокоен - 2-3 человека до 138 квартала, 19 ТМП и собственно Кузьминок на каждую газель найдутся. А насчёт вечернего пасспотока я уже написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для депвела это хорошо - больше места для москвичей останется.

 

 

Ну да, хорошо конечно людей с путей Котельников поднимать. А ведь большинство будет выходить у первого метро.

 

 

Ну, 884-е с двумя человеками до Кузьминок вполне катаются. Если же с утра выйдут все - газель не будет нигде отстаиваться, она поедет обратно за пассажирами. Вечером же народ будет ездить от Кузьминок и Выхино. 

 

А смысл им переучивать людей на Жулебино? Проще потом сразу на Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда почему этот газелист смотрит на пустой салон на ЛП - и всё равно едет на Выхино?
1. С Выхина есть пассажиры

2. На ЛП развернуться толком негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой же ты смешной...  Да у нас каждый третий нарушает маршрут. Прямо да, ГАЗелист смотрит на пустой салон, смотрит в паспорт маршрута и говорит: "Нет, я же должен...". Цирк.

Тогда почему этот газелист смотрит на пустой салон на ЛП - и всё равно едет на Выхино? Может, потому, что в пустом салоне 2-3 человека таки едут дальше ЛП? Если так, то можешь быть спокоен - 2-3 человека до 138 квартала, 19 ТМП и собственно Кузьминок на каждую газель найдутся. А насчёт вечернего пасспотока я уже написал.

 

Потому что на Выхино ДепВел сумел навести какое-то подобие порядка - там тебе и пропуска на ТПУ и учёт рейсов и периодические шмоны ГКУ ОП.

В Кузьминках (и Новогиреево) этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хорошо конечно людей с путей Котельников поднимать.
Там будет не страшнее Кузьминок, и, тем более, не страшнее Выхина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хорошо конечно людей с путей Котельников поднимать.
Там будет не страшнее Кузьминок, и, тем более, не страшнее Выхина.

 

Зависит от расписания, а то можно "сделать до Котельников 1-2 поезда в час по особому расписанию" (с) Антон Чиграй.

Тем более идеи такого плана у них были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

идеи такого плана у них были.
Зачем тогда станцию открывать? :D

 

Изначально для людей, вся беда в том, что область сильно затянула с ТПУ, можно сказать забила. Поэтому включились механизмы шантажа и принуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

область сильно затянула с ТПУ
А там площадка строителями была огорожена. Как строить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

область сильно затянула с ТПУ
А там площадка строителями была огорожена. Как строить?

 

А что, разве готов хотя бы проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то видел. Проект представляет из себя большую площадку с посадочными перронами, расположенными параллельно новорязанке. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то видел. Проект представляет из себя большую площадку с посадочными перронами, расположенными параллельно новорязанке. :D

Красивые картинки или готовый полноценный проект "выходи и строй"?

Вряд ли второе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводя итог срача дискуссии.

 

1. Конечной по Котельникам у маршрутов по М5 пока не будет.

2. Будут новые бобикомаршруты до 115 квартала в Люберцах и до 3-го Покровского проезда в Котельниках.

3. Старая остановка "Опытное поле", видимо, не устоит, но вот у Реала все будут благополучно выгружаться и идти до Котельников.

 

ЗЫ. Депвел мог бы, конечно, возить поток по М5 в Кузьминки, если бы нарисовал выделенку на волгоградке от Скрябина до Кузьминок. Депвелу ничего не мешает это сделать, но депвел этого не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Будут новые бобикомаршруты до 115 квартала в Люберцах

Этого МТ МО не очень-то хочет, поэтому могут и не появиться.

 

В остальном - да, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.