Jump to content

Изменение маршрутов НОТ в связи с открытием участка ТКЛ Выхино - Жулебино


Recommended Posts

В Жулебино планируют открыть две станции метрополитена:

- "Лермонтовскоий проспект" (в районе платформы "Косино")

- "Жулебино" (на пересечении улиц Авиаконструктора Миля и Генерала Кузнецова).

Я считаю, что маршруты 89, 279 и 669 можно будет оставить в нынешнем виде, а 177 и 184 закольцевать по Жулебину с подъездом обоих маршрутов к станции метро.

Теперь по пригороду:

-перевести маршрут 348 (до Лыткарино) из Кузьминок к новой ст.м. "Жулебино".

-запустить новый маршрут до Дзержинского по трассе: Ген.Кузнецова - Привольная - Новорязанское ш. - Дзержинское ш. - (далее аналогино маршруту 20 от ст. "Люберцы").

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что маршруты 89, 279 и 669 можно будет оставить в нынешнем виде, а 177 и 184 закольцевать по Жулебину с подъездом обоих маршрутов к станции метро.

379403[/snapback]

Кому нужен будет 669 до Выхино? ИМХО резать надо всё кроме 89 и 279. Одновременно усилив 169 и 731. Если же что-то и сохранять до Выхино, то отдельный маршрут, т.е. 669 короткий основной и 669 дальний дополнительный.

 

Теперь по пригороду:

-перевести маршрут 348 (до Лыткарино) из Кузьминок к новой ст.м. "Жулебино".

379403[/snapback]

В идеале нужна пригородная автостанция рядом с одной из станций, с которой легко, т.е. без хронических пробок и 100500 тупых светофоров на пути, можно было бы выехать как на Новорязанку, так и на Егорьевское. И туда перевести 100% дальняка и 90% ближнего пригорода.

 

По северной стороне видимо тоже надо будет всё перекраивать, основную массу люберецких и кожуховских перенаправив до платформы Косино/метро Лермонтовский проспект, до Выхино оставить лишь разумный минимум, необходимый для локальной подвозки не до метро и вывоза Новоухтомки и Молдагуловой.

Link to comment
Share on other sites

самое интересное - что же будет с 956 ?

с одной стороны направить к жулебино, но с другой стороны - теряется связь со многими районами. К тому же получается, что у него остановки в жулебине как раз рядом с будущими станциями.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что нужно перенести автобусную станцию со 2-го микрорайона в 6-ой и в связи с этим:

- автобус 184 продлить по Привольной улице до 6-го микорайона, одновременно укоротив его до метро "Лермонтовский проспект"

- автобус 669 от ул. Миля направить по Привольной ул. к 6-му микрорайону, также одновременно укоротив до метро "Лермонтовский проспект"

- автобус 177 напрямую по ул. Генерала Кузнецова до 6 го микрорайона, тоже укоротив до метро "Лерм

онтовский проспект"

- автобус 89 пропустить напрямую по ул. Миля и далее по Привольной до метро "Лермонтовский проспект"

- автобус 279 вернуть на прежнюю трассу как он ходил до закрытия конечной на 6-м микрорайоне, одновременно укоротив его до метро "Рязанский проспект".

Как такое предложение?

Link to comment
Share on other sites

перевести маршрут 348 (до Лыткарино) из Кузьминок к новой ст.м. "Жулебино".

379403[/snapback]

И где ты предлагаешь место для отстоя организовать посреди жилого района? Маршрут-то - далеко не полторы газели, сейчас на 348+538 аж 75 выходов.

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы один маршрут нужно оставить до Выхина. Возможно, 669-й с соответствующим увеличением интервалов.

Link to comment
Share on other sites

И где ты предлагаешь место для отстоя организовать посреди жилого района? Маршрут-то - далеко не полторы газели, сейчас на 348+538 аж 75 выходов.

 

А разве 348-е в Кузьминках отстаиваются? Никогда там не видел больше 1-2 автобусов этого маршрута (приезжает автобус, минут 5 постоит на посадке и едет), да и места там тоже не особо много.

Link to comment
Share on other sites

Igorr10, 348-й далеко не единственный пригородный маршрут, который логично было бы укоротить до Жулебино. Если ты других не знаешь, то это не значит что их нет :lol:

 

Вообще, в идеале нужно сделать третью станцию где-нибудь между Жулебино и Котельниками, где и организовать пригородную автостанцию. Ну и площадку на Лермонтовском для южно-люберецких маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, в идеале нужно сделать третью станцию где-нибудь между Жулебино и Котельниками, где и организовать пригородную автостанцию.

379464[/snapback]

Я думаю, как нельзя больше подходит место в районе мегаларьков, с выходом из первого вагона за ЖД ветку на Дзержинский, где строят суперпупер развязку. Там можно уместить Выхино и Кузьминки вместе взятые (если, конечно, тупо не застроить все площади новыми мегаларьками).

Link to comment
Share on other sites

И где ты предлагаешь место для отстоя организовать посреди жилого района? Маршрут-то - далеко не полторы газели, сейчас на 348+538 аж 75 выходов.

379442[/snapback]

348 в Кузьминках не стоит, а сразу идет на посадку. Бобикам да, место нужно, на Автолайн это редко останавливает - думаю, он пробьется к новой станции.
Link to comment
Share on other sites

Вообще, в идеале нужно сделать третью станцию где-нибудь между Жулебино и Котельниками, где и организовать пригородную автостанцию. Ну и площадку на Лермонтовском для южно-люберецких маршрутов.

379464[/snapback]

 

Так совсем недавно планировали же построить третью станцию на Новорязанке, сразу за границей Москва-область, у Реала. Или планы изменились уже?

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы один маршрут нужно оставить до Выхина.

379450[/snapback]

А это зачем?

Рынки, электричка, автостанция, переход на вешняковские маршруты.

 

И где ты предлагаешь место для отстоя организовать посреди жилого района? Маршрут-то - далеко не полторы газели, сейчас на 348+538 аж 75 выходов.

379442[/snapback]

348 в Кузьминках не стоит, а сразу идет на посадку. Бобикам да, место нужно, на Автолайн это редко останавливает - думаю, он пробьется к новой станции.

При данном положении дел это бесполезное занятие, выезд с Жулебино на Новорязанку в область сожрёт всю экономию времени из-за пробки и редкого включения светофора.

Link to comment
Share on other sites

При данном положении дел это бесполезное занятие, выезд с Жулебино на Новорязанку в область сожрёт всю экономию времени из-за пробки и редкого включения светофора.

379482[/snapback]

Это точно. Автовокзал не будет жизнеспособен в центре Жулебино. Нужна третья станция метро на Новорязанке.

Link to comment
Share on other sites

Так совсем недавно планировали же построить третью станцию на Новорязанке, сразу за границей Москва-область, у Реала. Или планы изменились уже?
Да нет, пока ещё планируют. Но "несколько позже" "Лермонтовского проспекта" и "Жулебина". Вторая очередь, так сказать.
Link to comment
Share on other sites

Это точно. Автовокзал не будет жизнеспособен в центре Жулебино. Нужна третья станция метро на Новорязанке.

379485[/snapback]

 

А где именно планируется этот автовокзал, на бывшем опытном поле у будущей станции "Котельники"? И как будут разворачиваться автобусы, через путепровод Новорязанки с Новоухтомским шоссе со светофорами? Так там уже сейчас глухие пробки. Надо строить отдельную развязку для заезда в Жулебино и выход с этого автовокзала на новую развязку.

Link to comment
Share on other sites

Надо строить отдельную развязку

379517[/snapback]

Дык уже такая стройка века идет, квадратный километр перерыли и асфальтируют. Только неясно, будет там место для ОТ или все для коммерсантов...

Link to comment
Share on other sites

А вот дальние автобусы с Выхино лучше не убирать: сейчас так удобно при поездках в Коломну или Рязань - проблемы с электричками - идешь на автобус. Если автостанцию с Выхино убрать, то исчезнет такая замечательная возможность, и будет как на многих других направлениях, где автобусы с электричками пересекаются только в подмосковных городах, и то не всегда.

Link to comment
Share on other sites

Дзержинскому маршрут до Жулебино имхо как зайцу стоп-сигнал. Когда стоИт МКАД, на Дзержинском шоссе еще хуже. А пробка по Новорязанке на подъезде к Жулебино будет ничуть не меньше чем в Кузьминках, только лишних 15 мин на метро добавится.

Link to comment
Share on other sites

А маршруты из Лыткарино и Котельников до Жулебино - но скорее его второй станции можно сокращать? Хотя им тоже в таком случае надо будет проезжать большее расстояние на метро, не по прямой, в то время как сейчас они едут к Кузьминкам по прямой - разве что в метро без пробок. И не будет ли опять же так, что на Выхино будет в вагон метро не войти - пусть на платформах и станет свободнее за счёт рассредоточения потока, но подъезжать к Выхино будет даже больше.

Также возможное изменение 177 автобуса для связи Привольной улицы с Казанской ж.д. - от угла той улицы с Хвалынским бульваром по Привольной улице к платформе Косино вместо Хвалынского бульвара и Лермонтовского проспекта. Но этот маршрут будет отрезан от первой станции в Жулебино

Link to comment
Share on other sites

Также возможное изменение 177 автобуса для связи Привольной улицы с Казанской ж.д. - от угла той улицы с Хвалынским бульваром по Привольной улице к платформе Косино вместо Хвалынского бульвара и Лермонтовского проспекта.

А это еще зачем? 184-й чем не устраивает?

Link to comment
Share on other sites

Я же в более раннем сообщении этой темы считал, что 184 после открытия метро в Жулебино может быть отменён - раз его трасса вся окажется в пешей досягаемости от метро. Но в то же время надо ближайшую к центру часть Привольной улицы привязать и к Казанской ж.д. - но более дальним, чем Выхино, станциям

Link to comment
Share on other sites

Можно открыть маршрут от м.Жулебино до Некрасовки, по Октябрьскому проспекту или ул. Кирова в Люберцах. Во-первых, это будет быстрее, чем сейчас от Выхино и по северу Люберец. Во-вторых, создаст дополнительные связи между Жулебино, Люберцами и Некрасовкой, которые сейчас возможны только с пересадкой, между тем такие связи были бы очень полезны как жителям Жулебино, так и Люберец и Некрасовки - магазины, торговые центры, спортклубы, рабочие места...

Link to comment
Share on other sites

По карте смотрим, как я понимаю? А ничего, что Октябрьский проспект это одна большая круглосуточная двухсторонняя пробка, в то время как Северная сторона всё-таки худо-бедно едет при условии что никто нигде не долбанулся? Я по северной стороне на нулях 501-го вечером до Креста доезжаю с Выхино заметно быстрее, чем на автобусах, ползущих по Октябрьскому.

 

Нужен выход из метро около платформы Косино с удобным переходом через ЖД. И обрезать большинство кожуховских, северолюберецких и некрасовских маршрутов по Косино.

Link to comment
Share on other sites

Частенько там езжу на машине. Пусть будет не сразу Октябрьский, а Кирова-Власова-Октябрьский-Комсомольский пр-т., обратно Октябрьский-4-й Люберецкий.

Да, в часы пик при въезде на Октябрьский и повороте на мост у макдака надо будет постоять в пробке, но все равно, по моему это будет быстрее, чем стоять в той же пробке в то же время от Выхино по Молдагуловой и дальше по Новоухтомскому.

Плюс новые связи, которые собственно и играют большую роль для цели введения данного маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Частенько там езжу на машине. Пусть будет не сразу Октябрьский, а Кирова-Власова-Октябрьский-Комсомольский пр-т., обратно Октябрьский-4-й Люберецкий.

379710[/snapback]

Объезд по Кирова только ленивый нынче не знает, благодаря чему она частенько встаёт следом за Октябрьским.

 

Да, в часы пик при въезде на Октябрьский и повороте на мост у макдака надо будет постоять в пробке, но все равно, по моему это будет быстрее, чем стоять в той же пробке в то же время от Выхино по Молдагуловой и дальше по Новоухтомского.

379710[/snapback]

Я на северной стороне живу и 501-й мой родной маршрут. Так вот, хронических глухих пробок я не наблюдаю, если бы они были, то ездил бы на электричке через Ухтомку. А вот по Октябрьскому даже и не помню когда последний раз с ветерком проезжал, как туда не сунешься, так обязательно встаёшь. Поэтому когда мне надо вечером после работы в район Креста (а такое периодически бывает), то еду либо электричкой, либо, если вписываюсь, нулём 501-го. И то и другое заметно быстрее получается. На маршруты, идущие по Октябрьскому, уже и не смотрю даже, ибо все последние попытки там проехать заканчивались большой пешей прогулкой от Калинина, а то и от 4-го Люберецкого.

 

Плюс новые связи, которые собственно и играют большую роль для цели введения данного маршрута.

379710[/snapback]

Если только для этого. В качестве основного вывозного же он явно не подойдёт.
Link to comment
Share on other sites

И не будет ли опять же так, что на Выхино будет в вагон метро не войти - пусть на платформах и станет свободнее за счёт рассредоточения потока, но подъезжать к Выхино будет даже больше.
Вроде как планируется зонный оборот по "Выхино" после открытия новых станций.
Link to comment
Share on other sites

Вчера, проезжая по Новорязанке, видел плакаты "Строительство станции метро "Котельники" (открытие 2014 г.) как раз напротив района Жулебино (со стороны Опытного Поля). Так что надеюсь, автостанцию для всех пригородных маршрутов (324, 348, 424, 904, 595, 460, 538 и пр..) могут построить именно там...

Link to comment
Share on other sites

Вот вот,уж лучше пусть станция будет там,и развязочку если сделают то будет вообще просто замечательно :)

 

Я считаю что нужно перенести автобусную станцию со 2-го микрорайона в 6-ой и в связи с этим:

- автобус 184 продлить по Привольной улице до 6-го микорайона, одновременно укоротив его до метро "Лермонтовский проспект"

- автобус 669 от ул. Миля направить по Привольной ул. к 6-му микрорайону, также одновременно укоротив до метро "Лермонтовский проспект"

- автобус 177 напрямую по ул. Генерала Кузнецова до 6 го микрорайона, тоже укоротив до метро "Лерм

онтовский проспект"

- автобус 89 пропустить напрямую по ул. Миля и далее по Привольной до метро "Лермонтовский проспект"

- автобус 279 вернуть на прежнюю трассу как он ходил до закрытия конечной на 6-м микрорайоне, одновременно укоротив его до метро "Рязанский проспект".

Как такое предложение?

B) Боже мой!Ну и планы у вас,а вы не задумывались почему у нас 6 мкр.Жулебино(бывшая конечная 279)сейчас обнесена забором и 279 туда не заезжает?...Да потому что этот круг давным давно продали и возвращать его никто не собирается!.У нас только всё продаётся а уж обратно никогда больше не возвращается(:-"А!поменяем немного маршрут и ничего страшного"-Так думают у нас те кто сидят наверху в Мосгортрансе....."наверно")У нас много по идее что можно улучшить-на самом деле.Просто предлагай не предлагай никто не захочет что то изменять(а то не дай бог с места слетят) им проще спокойно до пенсии отсидеть,а там пусть у других голова болит..и т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле в идеале действительно метро надо тянуть до Дзержинского шоссе. С выходом из первого вагона за ЖД, а из последнего перед ЖД. За ЖД строить автовокзал для пригородных и междугородних маршрутов, перед ЖД обычную ОРП для маршрутов в Люберцы, Котельники и Дзержинский.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.