Зеркало Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 После резкого сокращения плеча подвоза к ТКЛ часть пассажиров пересядут с маршрутов, идущих к ЛДЛ, на маршруты, идущие к ТКЛ.плечо-то сократится, а вот время подвоза - сильно сомневаюсь, особенно в сторону "от Москвы"... плюс лишних 15 минут на метро... фтопку ) Может оказаться, что даже в Люблино из части мест надёжнее доехать через Котельники-Пролетарскую, нежели на прямом автобусе. ну разве что от Реала, и то под вопросом... На 305 интервал 10 минутуже давно 8 в пик ЗЫ. Депвел мог бы, конечно, возить поток по М5 в Кузьминки, если бы нарисовал выделенку на волгоградке от Скрябина до Кузьминок.имхо бестолку, на ней будет такая же пробка как и сейчас, только из автобусов, маршруток и такси ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Естественно методом убеждения МТ МО на совещаниях. Плюс их коронный метод - "не будут брать - отключим газ". Проще говоря - будешь выпендриваться, не получишь согласование на следующий год. Просто смешно. Даже если запретят остановку непосредственно у метро, повесят знаки - будут высаживать на предыдущей остановке, и будут идти пешком до метро. К тому же там очень многие из области работают и ездят за покупками в Сельгрос/Кастораму/авторынок/Дженсер и т.д. Никак. Будут межмуниципальные маршруты области и муниципальные г.о. Котельники (эти-то наворотят всякой хрени с превеликим удовольствием). Очень не помешали бы частоходящие маршруты Дзержинский-метро Котельники (через мкр. Силикат). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Просто смешно. Даже если запретят остановку непосредственно у метро, повесят знаки - будут высаживать на предыдущей остановке, и будут идти пешком до метро. К тому же там очень многие из области работают и ездят за покупками в Сельгрос/Кастораму/авторынок/Дженсер и т.д. А они в ДепВел'е такие, весёлые, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Очень не помешали бы частоходящие маршруты Дзержинский-метро Котельники (через мкр. Силикат). Продление 474 через промзону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Очень не помешали бы частоходящие маршруты Дзержинский-метро Котельники (через мкр. Силикат).прежде всего сильно сомневаюсь что согласует ГИБДД - там два трехосника на поворотах могут просто не разъехаться ) а во-вторых, пока остаются маршруты до Кузьминок, единственный вариант, который мог бы пользоваться спросом из Дзержинки (да и то только в сторону Москвы) - правая закольцовка по МКАД - Новорязанке - Дзержинскому ш. (ходят слухи что его сейчас Рейс даже согласовывает), но в сторону Дзержинки все равно значительно быстрее от Кузьминок - пока на метро до Котельников дотащишься, уже на 470/904 будешь на месте ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 там два трехосника на поворотах могут просто не разъехаться Трёхосники там вряд ли появятся. Больше интересует вариант "5292 с фурой". правая закольцовка по МКАД - Новорязанке - Дзержинскому ш. (ходят слухи что его сейчас Рейс даже согласовывает), Слухи по дороге покорёжились. но в сторону Дзержинки все равно значительно быстрее от Кузьминок - пока на метро до Котельников дотащишься, уже на 470/904 будешь на месте Разве что первого января Пробки на этом участке встречаются в количестве достаточном, чтобы выбрать метро. Впрочем, о предпочтениях пассажиров можно будет узнать на практике ещё до открытия ОРП "Котельники", ибо всякие там 347 и 474 мимо метро "Котельники" проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 По Волгоградке от Кузьминок пробок сейчас нет, и раньше особо не было. Про МКАД не знаю, но обычно если там пробки, то и Дзержинское шоссе плохо едет. Маршрут Кузьминки - Котельники на метро и на быстром автобусе будет занимать примерно одинаковое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Пробки на этом участке встречаются в количестве достаточном, чтобы выбрать метро. Впрочем, о предпочтениях пассажиров можно будет узнать на практике ещё до открытия ОРП "Котельники", ибо всякие там 347 и 474 мимо метро "Котельники" проходят Как раз с 347 и 474 будет большая высадка по Котельникам, ибо там можно сесть в пустой поезд при приблизительно одинаковом времени поездки до Кузьминок по земле и под землёй. А вот с МКАДа через Кузьминки до центра добираться будет значительно быстрее, чем через Котельники, поэтому вряд ли гипотетический маршрут Дзержинский - МКАД - Котельники - Дзержинский будет пользоваться спросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.