Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в связи с открытием участка ТКЛ Выхино - Жулебино


Igorr10

Рекомендуемые сообщения

 

 

После резкого сокращения плеча подвоза к ТКЛ часть пассажиров пересядут с маршрутов, идущих к ЛДЛ, на маршруты, идущие к ТКЛ.
плечо-то сократится, а вот время подвоза - сильно сомневаюсь, особенно в сторону "от Москвы"... плюс лишних 15 минут на метро... фтопку :))

 

 

Может оказаться, что даже в Люблино из части мест надёжнее доехать через Котельники-Пролетарскую, нежели на прямом автобусе.
ну разве что от Реала, и то под вопросом...

 

 

На 305 интервал 10 минут
уже давно 8 в пик

 

 

ЗЫ. Депвел мог бы, конечно, возить поток по М5 в Кузьминки, если бы нарисовал выделенку на волгоградке от Скрябина до Кузьминок.
имхо бестолку, на ней будет такая же пробка как и сейчас, только из автобусов, маршруток и такси :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно методом убеждения МТ МО на совещаниях. Плюс их коронный метод - "не будут брать - отключим газ". Проще говоря - будешь выпендриваться, не получишь согласование на следующий год.

 

 

Просто смешно. Даже если запретят остановку непосредственно у метро, повесят знаки - будут высаживать на предыдущей остановке, и будут идти пешком до метро.

К тому же там очень многие из области работают и ездят за покупками в Сельгрос/Кастораму/авторынок/Дженсер и т.д.

 

Никак. Будут межмуниципальные маршруты области и муниципальные г.о. Котельники (эти-то наворотят всякой хрени с превеликим удовольствием).

 

 

Очень не помешали бы частоходящие маршруты Дзержинский-метро Котельники (через мкр. Силикат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Просто смешно. Даже если запретят остановку непосредственно у метро, повесят знаки - будут высаживать на предыдущей остановке, и будут идти пешком до метро.

К тому же там очень многие из области работают и ездят за покупками в Сельгрос/Кастораму/авторынок/Дженсер и т.д.

 

 

А они в ДепВел'е такие, весёлые, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень не помешали бы частоходящие маршруты Дзержинский-метро Котельники (через мкр. Силикат).

Продление 474 через промзону?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень не помешали бы частоходящие маршруты Дзержинский-метро Котельники (через мкр. Силикат).
прежде всего сильно сомневаюсь что согласует ГИБДД - там два трехосника на поворотах могут просто не разъехаться :)) а во-вторых, пока остаются маршруты до Кузьминок, единственный вариант, который мог бы пользоваться спросом из Дзержинки (да и то только в сторону Москвы) - правая закольцовка по МКАД - Новорязанке - Дзержинскому ш. (ходят слухи что его сейчас Рейс даже согласовывает), но в сторону Дзержинки все равно значительно быстрее от Кузьминок - пока на метро до Котельников дотащишься, уже на 470/904 будешь на месте :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там два трехосника на поворотах могут просто не разъехаться

Трёхосники там вряд ли появятся. Больше интересует вариант "5292 с фурой".

 

 

 

правая закольцовка по МКАД - Новорязанке - Дзержинскому ш. (ходят слухи что его сейчас Рейс даже согласовывает),

Слухи по дороге покорёжились.

 

 

 

но в сторону Дзержинки все равно значительно быстрее от Кузьминок - пока на метро до Котельников дотащишься, уже на 470/904 будешь на месте

Разве что первого января :)  Пробки на этом участке встречаются в количестве достаточном, чтобы выбрать метро. Впрочем, о предпочтениях пассажиров можно будет узнать на практике ещё до открытия ОРП "Котельники", ибо всякие там 347 и 474 мимо метро "Котельники" проходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Волгоградке от Кузьминок пробок сейчас нет, и раньше особо не было. Про МКАД не знаю, но обычно если там пробки, то и Дзержинское шоссе плохо едет. Маршрут Кузьминки - Котельники на метро и на быстром автобусе будет занимать примерно одинаковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробки на этом участке встречаются в количестве достаточном, чтобы выбрать метро. Впрочем, о предпочтениях пассажиров можно будет узнать на практике ещё до открытия ОРП "Котельники", ибо всякие там 347 и 474 мимо метро "Котельники" проходят

Как раз с 347 и 474 будет большая высадка по Котельникам, ибо там можно сесть в пустой поезд при приблизительно одинаковом времени поездки до Кузьминок по земле и под землёй. А вот с МКАДа через Кузьминки до центра добираться будет значительно быстрее, чем через Котельники, поэтому вряд ли гипотетический маршрут Дзержинский - МКАД - Котельники - Дзержинский будет пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.