Jump to content

Новая плафторма на Рижской


Recommended Posts

Приехав сегодня на станцию Рижская, с удивлением обнаружил, что рядом с далёкой-неудобной платформой появился второй путь и ещё одна платформа. Удивительно, как быстро успели её соорудить, ведь ещё совсем недавно там был один путь. В связи с этим интересует - а что, по старым путям электрички вообще больше не ходят? Какой вообще принцип запуска их на эти платформы? Ведь куда логичнее было бы по ним пускать ПДС-ы (которым все равно где ехать), а электрички по основным путям - т.к. они к метро ближе.

Link to comment
Share on other sites

Так уже давно ее построили. И да, теперь электрички по старым путям ходят только в случае изменений.

 

А насчет близости к метро - ну так было бы наоборот - ее могли бы и отурникетить. А так, хоть и неудобно добираться с нее до метро, но на безрыбье...

Link to comment
Share on other sites

Какой вообще принцип запуска их на эти платформы? Ведь куда логичнее было бы по ним пускать ПДС-ы (которым все равно где ехать), а электрички по основным путям - т.к. они к метро ближе.

Что имеется в виду под "какой принцип"? Принцип простой: из Москвы электрички приходят на дальнюю-старую, к Москве - на дальнюю-новую.

Пускать по дальним путям ПДСы не позволяют путевое развитие и длина ПДСов (второе - в данной ситуации - даже скорее первично).

Link to comment
Share on other sites

а что, по старым путям электрички вообще больше не ходят?

380079[/snapback]

Практически нет. Только пара штук в будни по третьему пути. Ну и в случае ковырялок могут туда перевести кого.

Какой вообще принцип запуска их на эти платформы?

380079[/snapback]

Все электрички убраны на дальние пути, чтобы не мешать манёврам ПДСов на станции Москва.

Link to comment
Share on other sites

Вчера был на этой платформе, так и не понял как добираться со стороны метро Рижская. Сам я добирался от метро Алексеевская, и только встречал. И поясните ещё раз, лучше с картой, какая из них старая, какая новая.

Link to comment
Share on other sites

Вчера был на этой платформе, так и не понял как добираться со стороны метро Рижская.

380211[/snapback]

Зайти на "старую" платформу по мосту, пройти её всю, спуститься вниз по лесенке, повернуть направо, перейти по настилу оставшиеся пути Москвы и Николаевки, дойти до асфальтовой дороги, повернуть направо, идти обратно ддоль платформы, но уже по дороге, выйти по ней за ворота Николаевки, ворота находятся у московского торца "новой" платформы.

Link to comment
Share on other sites

Таким образом маневрам по главному ходу будут мешать уже не электрички, а пассажиры, шастающие по путям?

Link to comment
Share on other sites

Нет, теперь им мешают бакланы. За полчаса до отправления/прибытия баклана манёвры надлежит прекратить.

А шастающие по путям пассажиры - не помеха для манёвров (это манёвры - помеха для пассажиров), тем более, на станции Москва в районе того настила они почти не ведутся.

Link to comment
Share on other sites

Таким образом маневрам по главному ходу будут мешать уже не электрички, а пассажиры, шастающие по путям?

 

380233[/snapback]

 

угу.

 

можно по-цивилизованному: выйти на 2-ю мытищинскую и по ней дойти до северного конца крестовского путепровода, оттуда через путепровод к метро. но это дальше, и при этом расстояние что до рижской, что до алексеевской практически одинаково.

Link to comment
Share on other sites

Я там по старому мостику ходил, где трубы лежат. Проход по нему неоднократно пытались загораживать, но народ преграды сметает.

Link to comment
Share on other sites

Я там по старому мостику ходил, где трубы лежат.

380255[/snapback]

 

ну, это для экстремалов.

 

Проход по нему неоднократно пытались загораживать, но народ преграды сметает.

380255[/snapback]

 

давно ли ты там ходил? говорят, что заварили так, что пройти нельзя.

 

а вообще, конечно, этого моста очень не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Я там по старому мостику ходил, где трубы лежат.

380255[/snapback]

ну, это для экстремалов.

Ну да, я там разок чуть не провалился (а снизу как раз под ЧС2т поезд ехал) - мне хватило.

Link to comment
Share on other sites

 

а вообще, конечно, этого моста очень не хватает.

380259[/snapback]

Вообще, лучше бы поменяли местами электрички и ПДС-ы на уровне вокзала что-ли. ПДС-ам же пофиг где ехать, а электрички всяко нужнее на основной платформе, чем незнамо где.

Link to comment
Share on other sites

ПДС-ам же пофиг где ехать

380303[/snapback]

 

хз, я не уверен. возможно, от пригородных платформ проще выезжать как раз на дальнюю рижскую.

 

но, повторю, это всего лишь предположение, я этого не знаю.

 

но мост и платформа - они по разным ведомствам. платформа - в ведении ржд, а мост - московской мэрии. на мэрию, имхо, проще повлиять...

Link to comment
Share on other sites

Есть проект строительства мостика к дальним платформам.

380306[/snapback]

 

и то хорошо.

 

хотя - чего там проект? надо просто старокрестовский мост восстановить в виде пешеходного, и всё...

Link to comment
Share on other sites

хотя - чего там проект? надо просто старокрестовский мост восстановить в виде пешеходного, и всё...

380313[/snapback]

Я на той неделе там ехал - со стороны новой платформы, похоже, его как раз ремонтируют. Так что, может быть, и восстановят. Собственно, давным-давно пора...

Link to comment
Share on other sites

Собственно, давным-давно пора...

 

380386[/snapback]

 

полностью присоединяюсь.

 

да, собственно, и ржд вряд ли нравятся шастающие по путям люди...

Link to comment
Share on other sites

В идеале, конечно, неплохим был бы вариант со стороительством второго выхода на "Рижской" метрополитена, с устройством подземных переходов и к Рижскому вокзалу, и к Ржевской, и к Рижской, и Мытищинским проездам :) Но это, пока что, из области фантастики...

Link to comment
Share on other sites

Я на той неделе там ехал - со стороны новой платформы, похоже, его как раз ремонтируют. Так что, может быть, и восстановят.

380386[/snapback]

Со сторорны платформы там заезд на Николаевку. Его и сделают, а дальше - нет. Новый мост должен выходить к платформе со стороны Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Со сторорны платформы там заезд на Николаевку.

380421[/snapback]

Где там заезд, с какой стороны? Я про тот участок моста, что находится непосредственно рядом с новой платформой, в её северном торце. Его и ремонтируют.

Link to comment
Share on other sites

Где там заезд, с какой стороны?

380454[/snapback]

Как раз те ворота, через которые сейчас положено ходить, чтобы попасть с Рижской-дальней к метро, то есть, относительно платформы это будет со стороны Москвы. А подъезд к воротам как раз по Старому Крестовскому мосту, после него съезд налево, и вдоль нынешней 2-й платформы к воротам.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А до Останкино и дальше новый путь ещё не продлили? Я там уже год не ездил, тогда новый путь почти упирался в одну из платформ Останкино

Link to comment
Share on other sites

Ковыряются. 1-ю платформу разобрали. такуже разбирают 2-ю платформу НАТИ, вместо неё построена деревянная времянка.

Link to comment
Share on other sites

Нати по-ходу станет островной, землю ровняют за ней, до Останкина ещё не дотянули, но подошли рядом, до ПР землю выровняли почти всю, почти все гаражи снесли, на Ховрино ничего не трогали пока

Link to comment
Share on other sites

Нет, нынешнюю НАТИ снесут, а новую построят восточнее. По средним путям остановки НАТИ не будет.

Link to comment
Share on other sites

на Ховрино ничего не трогали пока

383665[/snapback]

В районе самой платформы - нет, а прямо за ней, севернее, вдоль депо земляные работы вовсю идут.

 

Нет, нынешнюю НАТИ снесут, а новую построят восточнее. По средним путям остановки НАТИ не будет.

383677[/snapback]

Поэтому и переходной мост там с запасом, в своё врёмя, постоили.

Link to comment
Share on other sites

Нет, нынешнюю НАТИ снесут, а новую построят восточнее. По средним путям остановки НАТИ не будет.

А мне показалось, что там новые блоки положили

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.