Независимый эксперт Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Точно, забыл про него. Но это совсем уж мелочь, он не конкурент CRJ уже с другой стороны по вместимости, да и три двигателя для его размера явный перебор. Ну тут вопрос не в количестве, а в качестве. Другое дело, что в условиях нынешней конкуренции и рыночной экономики Як-40 или какой-либо его аналог просто нерентабелен в эксплуатации. Что уж говорить, в любом случае, в родителям в Краснодар летаю только на самолёте. На поезде ездил последний раз лет 5 назад, хотя поездами пользуюсь регулярно для поездок в Петербург, в Киев и в Одессу (хотя тоже долго, как в Краснодар, но самолёт сильно дороже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ну почему же сразу "хлам"... А, ну да, эти на Ф-70 пересядут, кто победнее - на менее "крутые" и даже б/у. Ну тут вопрос не в количестве, а в качестве. Другое дело, что в условиях нынешней конкуренции и рыночной экономики Як-40 или какой-либо его аналог просто нерентабелен в эксплуатации. Была идея на базе Як-40 сделать самолет с двумя импортными движками. Похоронена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 на такую замену вполне можно надеяться. 380721[/snapback] Можно было надеяться на Ан-148, однако впечатление, что производство этого самолёта в России хотят свернуть. В чём главная причина, неясно - не то с украинской стороной разногласия, не то лоббирование конкурентов, причём опять неясно, Су-100 или, что даже более вероятно, заграничных. Ещё дальше - много было ля-ля про сверхперспективную разработку МС-21, замена и Ту-154, и Ту-204, и Як-42, и Ил-86, и Ил-96, и даже чуть ли не Ил-76. А теперь о чём пошла речь - про удлинённую версию Су-100 с импортными двигателями. Похоже, поступило указание, новые разработки свернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Вообщем то как указывал уже в начале поста "импортный хлам" или "отечественный" - т.е. устаревшие машины только часть проблемы. И видимо даже не основная. Основной фактор - это уровень подготовки экипажа, и "рука хозяина", когда пилоты начинают экономить, подвергая риску пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А теперь о чём пошла речь - про удлинённую версию Су-100 с импортными двигателями. Похоже, поступило указание, новые разработки свернуть. Нее, Су-130 и МС-21 - это два разных проекта и МС-21 пока никто не закрывал http://www.flightglobal.com/articles/2011/...nt-mikhail.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Была идея на базе Як-40 сделать самолет с двумя импортными движками. Похоронена. 380763[/snapback] Да таких идей и проектов полно было, на Ту-154, Ил-86, Ил-96 поставить импортные движки. Ил-96 с импортными движками от Боинга-757 даже один построили, но потом не пошло что-то. Говорят, американцы очень большие деньги за эти движки запросили. Либо какие-то политические терки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Су-130 и МС-21 - это два разных проекта 380802[/snapback] Ничего по ссылке про Су-130 я не нашёл. Хотя познаний в английском для понимания статьи хватило. Или НЕ хватило? Что МС-21 был другим проектом, я и не думаю спорить. Но остался ли? какие-то политические терки. 380805[/snapback] И вот тема про авиацию уходит в политику. Минтранс предложит Минпромторгу и КБ Туполева не продлевать сроки службы самолетов Ту-134, эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях. Медведев сказал, Левитин, разумеется, "Да-с, мистер"! А как вот это: В UTair, отмечает "Интерфакс", с позицией властей не согласились, заявив, что считают возможной дальнейшую эксплуатацию в России самолетов Ту-134."Ту-134 был и остается одним из самых надежных в истории гражданского самолетостроения СССР и России. Процедуры поддержания летной годности и подготовки летного состава, отработанные нашей 'дочкой' 'ЮТэйр-Экспресс' - крупнейшим эксплуатантом Ту-134 на постсоветском пространстве - позволяют с уверенностью говорить о возможности дальнейшей безопасной многолетней эксплуатации этого самолета", - отметила компания. При этом UTair попросила власти ответить на вопрос, на чем при выводе Ту-134 из использования в России будут выполняться полеты в аэропорты Северо-Запада и Сибири. Дело в том, что взлетно-посадочные полосы аэропортов в этих регионах не приспособлены для обслуживания современных российских и зарубежных самолетов. Власти, само собой, отвечать не станут, ибо в таком случае придётся дать ответ, как компенсировать прямой ущерб авиакомпаниям и косвенный пассажирам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Да таких идей и проектов полно было, на Ту-154, Ил-86, Ил-96 поставить импортные движки. Ил-96 с импортными движками от Боинга-757 даже один построили, но потом не пошло что-то. Говорят, американцы очень большие деньги за эти движки запросили. Либо какие-то политические терки. Ну движки, вобщем-то, наши нормальные собирают. Вопрос просто в том, что самолёты до состояния загнанной лошади доводить нельзя. И пилота тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ну движки, вобщем-то, наши нормальные собирают. 380836[/snapback] Отнюдь, поинтересуйся ради интереса межсервисным интервалом и частотой поломок у ПС-90, которые на Ил96 и Ту204 ставят, и американских аналогов. Разница колоссальная. Главный недостаток наших самолетов - это именно движки. Если бы удалось наладить производство Ил-96 с PW-2037, это был бы отличный самолет. К сожалению не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Отнюдь, поинтересуйся ради интереса межсервисным интервалом и частотой поломок у ПС-90, которые на Ил96 и Ту204 ставят, и американских аналогов. Разница колоссальная. Главный недостаток наших самолетов - это именно движки. Если бы удалось наладить производство Ил-96 с PW-2037, это был бы отличный самолет. К сожалению не получилось. Ну дык Ил-96 - новые самолёты. Я имел виду старую советскую развалившуюся промышленность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ну дык Ил-96 - новые самолёты. 380856[/snapback] Они, как и двигатели, еще при СССР были разработаны. Сам самолет как глубокая модернизация Ил-86, а движки новые. Но тоже еще советской разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Что МС-21 был другим проектом, я и не думаю спорить. Но остался ли? Его может и частично унифицируют с Суперджетом по авионике, но это по-любому будет более крупный самолет чем даже удлиненный Суперджет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 это по-любому будет более крупный самолет чем даже удлиненный Суперджет. 380860[/snapback] Китайский подход: возьмут планер от Ту-204, авионику от Су-100, клонируют американские двигатели. Вуаля, можно на опытном образце прокатить президента (Погосяна, не Медведева) от Домодедова до Внукова. Так, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headcoach Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 И ЕМНИП, в Европе и США с 2001 года, а произошедшие теракты, скажем так причина внешняя, вообще не было крупных катастроф с многочисленными жертвами на регулярных авиалиниях. 380510[/snapback] Из того, что только навскидку вспомнилось по Европе - Эйр Франс в Атлантический океан свалился, турки развалились в Амстердаме, в Мадриде разбилось уж не помню что. Все чаще посещает мысль, что полеты в родимой стране на дюралевых корытах уже приближаются по степени риска к поездке на маршрутке с безбашенным бомбилой где-нибудь на междугородней трассе. 380510[/snapback] Не надо ерунды писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 У нас еще с советского (если не с дореволюционного) времени существует стереотип, мол, в Европе все идеально, а уж в США и подавно. С возможностью туда ездить стереотип стал рушиться. Первое упоминание о бардаке с транспортом я прочитал у высланного из СССР Буковского, который критиковал железные дороги Великобритании. Сейчас многие пишут о том, что опоздания поездов в Европе обычное дело. Расскажу про авиатранспорт США. Недавно оттуда приехал мой младший сын. Я не буду все его маршруты описывать, расскажу только про возвращение в Москву. Были куплены билеты на самолеты Лас-Вегас – Миннеаполис – Де-Мойн – Атланта – Прага - Москва. Проблемы начались в Миннеаполисе. Самолет до Де-Мойна отменили, а следующий был почти через двое суток. А там ехать-то там всего несколько часов на машине. Сын с приятелем договорились с американцем из их самолета, который, по такому случаю, брал машину напрокат до Де-Мойна. Скинулись, вышло по 70 долларов с человека (билет на самолет стоил 130). В Атланте самолет задержался на 3,5 часа. Когда же, все-таки, Олег добрался до Шереметьево, выяснилось, что багаж не доставлен (не в первый раз такое, так что не переживали). Спасибо службам Шереметьево, багаж привезли через несколько дней домой. В чемодане лежала бумажка: ваш багаж прошмонали – служба безопасности TSA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 У нас еще с советского (если не с дореволюционного) времени существует стереотип, мол, в Европе все идеально, а уж в США и подавно. С возможностью туда ездить стереотип стал рушиться. 385573[/snapback] Ну разговор же быд не про бардак, понятно что его везде полно. Хотя опять же в Германии даже пытались во время войны соблюдать расписание. Не сомневаюсь, что и в США бардак присутствет на тех же аварейсах. Но я имел ввиду именно безопасность полетов - что-то я очень сомневаюсь что в США на регулярных рейсах летает такой же авиахлам с китайскими запчастями что и у нас, а пилоты ради экономии топлива идут на риски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 разговор же был не про бардак 385579[/snapback] я понимаю, но новую тему заводить не хотелось я имел ввиду именно безопасность полетов 385579[/snapback] описанный мною шмон подпадает под обеспечение безопасности полетов по-американски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 пилоты ради экономии топлива идут на риски 385579[/snapback] Существует ли в принципе решение этой проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.