Перейти к содержанию

Самолетом по России? Спасибо, не надо


Рекомендуемые сообщения

Точно, забыл про него. Но это совсем уж мелочь, он не конкурент CRJ уже с другой стороны по вместимости, да и три двигателя для его размера явный перебор.

Ну тут вопрос не в количестве, а в качестве. Другое дело, что в условиях нынешней конкуренции и рыночной экономики Як-40 или какой-либо его аналог просто нерентабелен в эксплуатации.

Что уж говорить, в любом случае, в родителям в Краснодар летаю только на самолёте. На поезде ездил последний раз лет 5 назад, хотя поездами пользуюсь регулярно для поездок в Петербург, в Киев и в Одессу (хотя тоже долго, как в Краснодар, но самолёт сильно дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, эти на Ф-70 пересядут, кто победнее - на менее "крутые" и даже б/у.

 

Ну тут вопрос не в количестве, а в качестве. Другое дело, что в условиях нынешней конкуренции и рыночной экономики Як-40 или какой-либо его аналог просто нерентабелен в эксплуатации.

Была идея на базе Як-40 сделать самолет с двумя импортными движками. Похоронена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на такую замену вполне можно надеяться.

380721[/snapback]

Можно было надеяться на Ан-148, однако впечатление, что производство этого самолёта в России хотят свернуть. В чём главная причина, неясно - не то с украинской стороной разногласия, не то лоббирование конкурентов, причём опять неясно, Су-100 или, что даже более вероятно, заграничных.

Ещё дальше - много было ля-ля про сверхперспективную разработку МС-21, замена и Ту-154, и Ту-204, и Як-42, и Ил-86, и Ил-96, и даже чуть ли не Ил-76. А теперь о чём пошла речь - про удлинённую версию Су-100 с импортными двигателями. Похоже, поступило указание, новые разработки свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем то как указывал уже в начале поста "импортный хлам" или "отечественный" - т.е. устаревшие машины только часть проблемы. И видимо даже не основная. Основной фактор - это уровень подготовки экипажа, и "рука хозяина", когда пилоты начинают экономить, подвергая риску пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь о чём пошла речь - про удлинённую версию Су-100 с импортными двигателями. Похоже, поступило указание, новые разработки свернуть.

Нее, Су-130 и МС-21 - это два разных проекта и МС-21 пока никто не закрывал

http://www.flightglobal.com/articles/2011/...nt-mikhail.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была идея на базе Як-40 сделать самолет с двумя импортными движками. Похоронена.

380763[/snapback]

 

Да таких идей и проектов полно было, на Ту-154, Ил-86, Ил-96 поставить импортные движки. Ил-96 с импортными движками от Боинга-757 даже один построили, но потом не пошло что-то. Говорят, американцы очень большие деньги за эти движки запросили. Либо какие-то политические терки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Су-130 и МС-21 - это два разных проекта

380802[/snapback]

Ничего по ссылке про Су-130 я не нашёл. Хотя познаний в английском для понимания статьи хватило. Или НЕ хватило? Что МС-21 был другим проектом, я и не думаю спорить. Но остался ли?

какие-то политические терки.

380805[/snapback]

И вот тема про авиацию уходит в политику. Минтранс предложит Минпромторгу и КБ Туполева не продлевать сроки службы самолетов Ту-134, эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях.

Медведев сказал, Левитин, разумеется, "Да-с, мистер"! А как вот это:

В UTair, отмечает "Интерфакс", с позицией властей не согласились, заявив, что считают возможной дальнейшую эксплуатацию в России самолетов Ту-134.

"Ту-134 был и остается одним из самых надежных в истории гражданского самолетостроения СССР и России. Процедуры поддержания летной годности и подготовки летного состава, отработанные нашей 'дочкой' 'ЮТэйр-Экспресс' - крупнейшим эксплуатантом Ту-134 на постсоветском пространстве - позволяют с уверенностью говорить о возможности дальнейшей безопасной многолетней эксплуатации этого самолета", - отметила компания.

При этом UTair попросила власти ответить на вопрос, на чем при выводе Ту-134 из использования в России будут выполняться полеты в аэропорты Северо-Запада и Сибири. Дело в том, что взлетно-посадочные полосы аэропортов в этих регионах не приспособлены для обслуживания современных российских и зарубежных самолетов.

Власти, само собой, отвечать не станут, ибо в таком случае придётся дать ответ, как компенсировать прямой ущерб авиакомпаниям и косвенный пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да таких идей и проектов полно было, на Ту-154, Ил-86, Ил-96 поставить импортные движки. Ил-96 с импортными движками от Боинга-757 даже один построили, но потом не пошло что-то. Говорят, американцы очень большие деньги за эти движки запросили. Либо какие-то политические терки.

Ну движки, вобщем-то, наши нормальные собирают. Вопрос просто в том, что самолёты до состояния загнанной лошади доводить нельзя. И пилота тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну движки, вобщем-то, наши нормальные собирают.

380836[/snapback]

 

Отнюдь, поинтересуйся ради интереса межсервисным интервалом и частотой поломок у ПС-90, которые на Ил96 и Ту204 ставят, и американских аналогов. Разница колоссальная.

Главный недостаток наших самолетов - это именно движки. Если бы удалось наладить производство Ил-96 с PW-2037, это был бы отличный самолет. К сожалению не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь, поинтересуйся ради интереса межсервисным интервалом и частотой поломок у ПС-90, которые на Ил96 и Ту204 ставят, и американских аналогов. Разница колоссальная.

Главный недостаток наших самолетов - это именно движки. Если бы удалось наладить производство Ил-96 с PW-2037, это был бы отличный самолет. К сожалению не получилось.

Ну дык Ил-96 - новые самолёты. Я имел виду старую советскую развалившуюся промышленность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык Ил-96 - новые самолёты.

380856[/snapback]

 

Они, как и двигатели, еще при СССР были разработаны. Сам самолет как глубокая модернизация Ил-86, а движки новые. Но тоже еще советской разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что МС-21 был другим проектом, я и не думаю спорить. Но остался ли?

Его может и частично унифицируют с Суперджетом по авионике, но это по-любому будет более крупный самолет чем даже удлиненный Суперджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по-любому будет более крупный самолет чем даже удлиненный Суперджет.

380860[/snapback]

Китайский подход: возьмут планер от Ту-204, авионику от Су-100, клонируют американские двигатели. Вуаля, можно на опытном образце прокатить президента (Погосяна, не Медведева) от Домодедова до Внукова. Так, да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И ЕМНИП, в Европе и США с 2001 года, а произошедшие теракты, скажем так причина внешняя, вообще не было крупных катастроф с многочисленными жертвами на регулярных авиалиниях.

380510[/snapback]

 

Из того, что только навскидку вспомнилось по Европе - Эйр Франс в Атлантический океан свалился, турки развалились в Амстердаме, в Мадриде разбилось уж не помню что.

 

Все чаще посещает мысль, что полеты в родимой стране на дюралевых корытах уже приближаются по степени риска к поездке на маршрутке с безбашенным бомбилой где-нибудь на междугородней трассе.

380510[/snapback]

 

Не надо ерунды писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У нас еще с советского (если не с дореволюционного) времени существует стереотип, мол, в Европе все идеально, а уж в США и подавно.

С возможностью туда ездить стереотип стал рушиться. Первое упоминание о бардаке с транспортом я прочитал у высланного из СССР Буковского, который критиковал железные дороги Великобритании. Сейчас многие пишут о том, что опоздания поездов в Европе обычное дело.

Расскажу про авиатранспорт США.

Недавно оттуда приехал мой младший сын. Я не буду все его маршруты описывать, расскажу только про возвращение в Москву. Были куплены билеты на самолеты Лас-Вегас – Миннеаполис – Де-Мойн – Атланта – Прага - Москва.

Проблемы начались в Миннеаполисе. Самолет до Де-Мойна отменили, а следующий был почти через двое суток. А там ехать-то там всего несколько часов на машине. Сын с приятелем договорились с американцем из их самолета, который, по такому случаю, брал машину напрокат до Де-Мойна. Скинулись, вышло по 70 долларов с человека (билет на самолет стоил 130).

В Атланте самолет задержался на 3,5 часа.

Когда же, все-таки, Олег добрался до Шереметьево, выяснилось, что багаж не доставлен (не в первый раз такое, так что не переживали).

Спасибо службам Шереметьево, багаж привезли через несколько дней домой.

В чемодане лежала бумажка: ваш багаж прошмонали – служба безопасности TSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас еще с советского (если не с дореволюционного) времени существует стереотип, мол, в Европе все идеально, а уж в США и подавно.

С возможностью туда ездить стереотип стал рушиться.

385573[/snapback]

 

Ну разговор же быд не про бардак, понятно что его везде полно. Хотя опять же в Германии даже пытались во время войны соблюдать расписание. Не сомневаюсь, что и в США бардак присутствет на тех же аварейсах. Но я имел ввиду именно безопасность полетов - что-то я очень сомневаюсь что в США на регулярных рейсах летает такой же авиахлам с китайскими запчастями что и у нас, а пилоты ради экономии топлива идут на риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор же был не про бардак

385579[/snapback]

 

я понимаю, но новую тему заводить не хотелось

 

я имел ввиду именно безопасность полетов

385579[/snapback]

 

описанный мною шмон подпадает под обеспечение безопасности полетов по-американски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пилоты ради экономии топлива идут на риски

385579[/snapback]

Существует ли в принципе решение этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.